Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

Лампа 6AS7 в этой схеме одна, так что с требуемым током накала уже легче. Напряжение практически = 6.3 вольта с помощью нерегулируемого интегрального стабилизатора на 5V можно легко получить, включив последовательно с общим выводом два кремниевых диода. Так можно запитать накалы ламп 5670 (6Н3П).

 

Лампа 6AS7 в этой схеме включена повторителем с коэффициентом усиления меньше 1, поэтому возможные наводки от накальных цепей на этот каскад будут практически незаметны, можно запитать переменкой.

 

Насчет "вибрирующих" ламп- можно, конечно, в определенной безвыходной :) ситуации применять и такие, но лучше все-таки предварительно отобрать те, что ведут себя "спокойно". Тем более, что в этой схеме в качестве входных применены 6Н3П, покупка даже нескольких десятков которых (20-30 Руб/шт.) не скажется катастрофически на семейном бюджете.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ламповикам. Почему мало используют выхлоп с общим катодом? Можно автотранформатор с тесной идуктивной связью использовать и согласовать нагрузку с выхлопом.Почему?

По остальному чуть позже дам свое мнение

Как раз для того, чтобы нагрузку не согласовывать и автотрансформатор не мотать. :)


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

Приветствую, Андрей! Как всегда, на высоте в своих подробных советах! :praynew0: Будем посмотреть что получится. :think: Спасибо! :drinks:

 

victorvvo

ещё раз благодарю :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ламповикам. Почему мало используют выхлоп с общим катодом? Можно автотранформатор с тесной идуктивной связью использовать и согласовать нагрузку с выхлопом.Почему?

По остальному чуть позже дам свое мнение

Тогда,если уж собрались браться за такое, сколько будет сопротивление той части обмотки к которой будут подключены наушники, вот вам и ответ.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

:D

victorvvo

В одном канале одна, а в двух каналах ламп уже две.

Максим_В.

Первый график, это Ваша «ODA 13», с моими попытками сделать ей одно питание, добавил лишь электролиты в питании и воткнул AD825, оказалось то, что получилось. Ваша схема без изменений работает лучше. А вторая это мой новый вариант усилителя для наушников.

Такой рост интермодуляции практически всегда характерен для усилителей с компенсированными четными гармониками, когда доминируют нечетные, а спектр широкий, даже если их уровень низкий. Вот почему в большинстве усилителей уровень интермодуляции в 3-10 раз выше, чем THD. Попробуйте сами поэкспериментировать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага понятно. У Акулиничева был усилитель мощности на мощных триодах с общщим катодом на выхлопе . Для согласования 8 омной нагрузки стоял автотранс.Для 40ом не нужен был. Номер журнала я уже запамятовал,хотел в то время его повторить,но триодов не нашел в своей глуши.е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

надо с ад825 коррекцию менять ,особенно форсажную, то есть на опережение в уне( с выхода уна на эмиттера первых транзисторов). и желательно вводить коррекцию между входами оу. Но и того что есть с недорогой ЛМ318 за глаза хватит и еще соседу останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вы интермоды снимали? На функции измерения переходных процессов с помощью двух генераторов?Разностным тоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага понятно. У Акулиничева был усилитель мощности на мощных триодах с общщим катодом на выхлопе . Для согласования 8 омной нагрузки стоял автотранс.Для 40ом не нужен был. Номер журнала я уже запамятовал,хотел в то время его повторить,но триодов не нашел в своей глуши.е

 

Весь прикол применения моточных изделий отказ от разделительных конденсаторов,а с автотрансом как быть и железка и кондер?


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

Анализ – Анализ искажений. Там 4-е строки, пронумеровал их как 1, 2, 3(интермодуляция), 4 чтобы графики были разными, а не на одном и в автомасштабировании запустил. Потом снял галочку «автомасштабирование» и добавил в первые 3-и пункта масштаба по Х по два нуля для предела частоты 2ГГц, если интермодуляция не укладывается, то подстраивал верхний предел масштаб по Y , так чтобы уложилась и все.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему, вероятно, рекомендуют трансформатор с 2-мя обмотками по 3,15V, их средняя точка заземляется. Но намотать точно две одинаковые обмотки практически невозможно, мост может оказаться вообще разбалансированным, поэтому с параллельным балансирующим резистором было бы лучше, конечно.

Почему невозможно, бифилярная (в два провода) применяется для прямонакальных катодов сидящих непосредственно в звуковом сигнале,где требования к симметрии в сотни раз выше чем у косвенно накальных ламп.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не интермоды. Интермоды снимаются на анализе переходных процессов с помощью двух взаимосвязанных генераторов . Щас для примера график такого анализа кину.

post-11063-1364684134,9002_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага понятно. У Акулиничева был усилитель мощности на мощных триодах с общщим катодом на выхлопе . Для согласования 8 омной нагрузки стоял автотранс.Для 40ом не нужен был. Номер журнала я уже запамятовал,хотел в то время его повторить,но триодов не нашел в своей глуши.е

 

Весь прикол применения моточных изделий отказ от разделительных конденсаторов,а с автотрансом как быть и железка и кондер?

нет . тут без кондеров и трансов .Недостаток применение высокоомных головок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет . тут без кондеров и трансов .Недостаток применение высокоомных головок

Невкурил, поясни.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет . тут без кондеров и трансов .Недостаток применение высокоомных головок

Невкурил, поясни.

Что непонятного я сказал? Усилитель на 3баллонах ,все триоды , с непосредстенной связью, вроде даже двухтактник( подробностей не помню) и работал на высокоомные головки непосредстенно. Что блин на аудипортале никто не удусужился повторить , не знаю. Может бы за свое ноу хау кто бы выдал. Так что как то так. А то гоняете схемы 20года выпуска и млеете. Это как ездить на Форд-Т и свысока плевать на владельцев бентли и меринов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет . тут без кондеров и трансов .Недостаток применение высокоомных головок

Невкурил, поясни.

Что непонятного я сказал? Усилитель на 3баллонах ,все триоды , с непосредстенной связью, вроде даже двухтактник( подробностей не помню) и работал на высокоомные головки непосредстенно. .

Вот о том и спрашиваю. Что обсуждаем автотранс в катоде или то что вы не помните, а может быть двухтактник?

Так чего должно быть понятно? :stopit:


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю члено портала за способность уходить от сути. Суть том, что на базе схемы с общим катодом можно создать усилитель с низким выходным сопротивлением и без трансформаторный . в случае двухтактного цирклотрона и с непосредстенным включением нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может бы за свое ноу хау кто бы выдал. Так что как то так. А то гоняете схемы 20года выпуска и млеете. Это как ездить на Форд-Т и свысока плевать на владельцев бентли и меринов.

О как! Поделитесь лучше тем что будет с этим высокотехнологичным мерином когда в одном из плеч лампа даст дуба.......,а лучше с ушами что воткнуты в него :good:


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люблю члено портала за способность уходить от сути. Суть том, что на базе схемы с общим катодом можно создать усилитель с низким выходным сопротивлением и без трансформаторный . в случае двухтактного цирклотрона и с непосредстенным включением нагрузки.

 

Жаль что никто так и не создал прилично звучащий..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже , что и транзисторном , когда одно плечо пробьет. Чтож мне лично дано понятно , что думать и делать что то свое намного сложнее, чем тупо сидеть на чьем то старом багаже. Да еще других поучать.

ОФФ пусть вас не смущает мой статус на вегалабе "Плотник", я ламповик раньше большинства здешних обитателей сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ пусть вас не смущает мой статус на вегалабе "Плотник", я ламповик раньше большинства здешних обитателей сделал

 

А толку? :stopit:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ пусть вас не смущает мой статус на вегалабе "Плотник", я ламповик раньше большинства здешних обитателей сделал

 

А толку? :stopit:

Ну что вы одно другому противопоставляете?Я же не противопосталяю !!! Bы кстати проводили интрументальную проверку точности вашего уся ? Если он приятно звучит для вашего слуха ,это не значит что он точный усь. Мне лично такое не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин мода такая чтоли . противопосталять одно другому. А как спросишь что то по сложнее, так и ответа не дождешься, как по управлению диодами термал траков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.