Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

Всё это конечно интересно, но, в данный момент мы имеем контретную схему, и контретный усилитель ...

... и вот теперь, мы выбрасываем groud канал, даём ему нормальное питание (+_) ...

У меня обычно-нормальный вопрос ... так схема работать будет?

Тут-же отвечу - БУДЕТ... но, "блин", мой вопрос звучал по другому, что мы получим без онного канала ...

ИМХО (имею мнение, "хренли оспорь"), этот канал даёт только-лишь дополнительное усиление, если не прав оспорьте ...

 

... я не кричу, это вопрос ...

Обычно трехканальная схема применяется в носимых усилителях с питанием от аккумуляторов. О преимуществах такого решения, с точки зрения питания, подробно объяснять, думаю, не нужно. Кроме того, такая схема питания позволяет гальванически развязать общий провод источника и общий провод наушников. Это даст отвязку от помех источника по земле. Но цена такого решения - требование к земляному каналу способности отдать в наушники удвоенный, по-сравнению с основным каналом, ток. Думаю, это может быть ответом :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... видимо не правильно задал вопрос, сами-то пробовали, без нулевого канала?

Я собирал М3, да и все другие от известных брендов, только для того, чтобы впоследствии можно было сравнить их работу с «новым» проектом, который зрел много лет, они только подтолкнули к завершающей реализации. Кстати «замутил» все Laconic, если бы не он, вероятно, не стал бы я возиться с этими усилителями.

Третий канал «Ground», не решает всех проблем и добавляет свои, деталей больше, надежность меньше. Можно построить отличный канал усиления и без канала «Ground», пример – LabAT PR 02Lux или LabAT PR 02smd (скоро покажу). Они сохраняют все качества М3, даже первый из них вдвое меньше, а последний и сравнивать не стоит, надежность выше в три раза, не боятся постоянного напряжения на нагрузке и нагрузка тоже не боится. Такой же чистейший, мощный и фундаментальный звук с любыми наушниками. Технические характеристики выше усилителя М3 не менее чем на порядок или даже два, впрочем их и измерить затруднительно (пока не нашел способ как это сделать наиболее точно, приборов таких нет) настолько они впечатляют.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,решил собрать усилитель с минимумом затрат,то есть из того что завалялось дома и остановился на схеме1177.Схема взята отсюдаhttp://geokrilov.com/.Детали нашлись такие:к574уд1,кп307,кт644,кт646,кт315-как раз влез меж ребер радиатора.Собрал,настроил-вроде работает и засомневался а можно ли данный ОУ переводить в класс А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал училочек по схеме, похожей на приаттаченную, только на 6С4П и с автосмещением. Коэффициент трансформации около 10. Выпрямление поупроводниковое, фильтрация тоже ( "эл. дроссель"). То ли камни в питание ставить плохо, то ли электролиты новодельные гадят, то ли межблок, но звук настолько мерзко-пластиковый, истеричный и окрашенный, что слушать затруднительно. В сетках антизвонники стоят. Транзисторный повторитель играет намного менее окрашенно и более прозрачно.

post-2089-1364681881,0865_thumb.gif


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте,решил собрать усилитель с минимумом затрат,то есть из того что завалялось дома и остановился на схеме1177.Схема взята отсюдаhttp://geokrilov.com/.Детали нашлись такие:к574уд1,кп307,кт644,кт646,кт315-как раз влез меж ребер радиатора.Собрал,настроил-вроде работает и засомневался а можно ли данный ОУ переводить в класс А?

это известная схема Г.Крылова я по ее имотивам собрал себе портативный ушной усь с аккумуляторным питанием только отказался от кремниевых транзисторов в пользу германиевых. Вот тут расписан мой вариант: http://ostereo.ru/stereoapparatura/diy/ ... aniem.html

у меня это усилитель очень удачно играет с наушниками AT ESW9


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал училочек по схеме, похожей на приаттаченную, только на 6С4П и с автосмещением. Коэффициент трансформации около 10. Выпрямление поупроводниковое, фильтрация тоже ( "эл. дроссель"). То ли камни в питание ставить плохо, то ли электролиты новодельные гадят, то ли межблок, но звук настолько мерзко-пластиковый, истеричный и окрашенный, что слушать затруднительно. В сетках антизвонники стоят. Транзисторный повторитель играет намного менее окрашенно и более прозрачно.

смысл собрать подобную схему? отсутствен нормального транса работающего с подмагничиванем? разумней собирать классический триодный однотакт с хорошими деталями....


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял характеристики:1181

1183

1182

На сколько можно снизить ток покоя для наушников 32ом сейчас-100мА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

График fr-откуда завал после 10Кгц? К574 со стандартной коррекцией-10пф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал училочек по схеме, похожей на приаттаченную, только на 6С4П и с автосмещением. Коэффициент трансформации около 10. Выпрямление поупроводниковое, фильтрация тоже ( "эл. дроссель"). То ли камни в питание ставить плохо, то ли электролиты новодельные гадят, то ли межблок, но звук настолько мерзко-пластиковый, истеричный и окрашенный, что слушать затруднительно. В сетках антизвонники стоят. Транзисторный повторитель играет намного менее окрашенно и более прозрачно.

смысл собрать подобную схему? отсутствен нормального транса работающего с подмагничиванем? разумней собирать классический триодный однотакт с хорошими деталями....

+100

вот пример ГРАМОТНОГО и ХОРОШО звучащего усилителя

 

 

но не простого как кажется на первый взгляд :think:


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл собрать подобную схему? отсутствен нормального транса работающего с подмагничиванем? разумней собирать классический триодный однотакт с хорошими деталями....

Безусловно. Только если есть нормальный трансформатор :think:


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл собрать подобную схему? отсутствен нормального транса работающего с подмагничиванем? разумней собирать классический триодный однотакт с хорошими деталями....

Безусловно. Только если есть нормальный трансформатор :think:

а поясните за ради чего реализовывать ламповую схему не имея нормального хорошего трансформатора?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал училочек по схеме, похожей на приаттаченную, только на 6С4П и с автосмещением. Коэффициент трансформации около 10. Выпрямление поупроводниковое, фильтрация тоже ( "эл. дроссель"). То ли камни в питание ставить плохо, то ли электролиты новодельные гадят, то ли межблок, но звук настолько мерзко-пластиковый, истеричный и окрашенный, что слушать затруднительно. В сетках антизвонники стоят. Транзисторный повторитель играет намного менее окрашенно и более прозрачно.

смысл собрать подобную схему? отсутствен нормального транса работающего с подмагничиванем? разумней собирать классический триодный однотакт с хорошими деталями....

+100

вот пример ГРАМОТНОГО и ХОРОШО звучащего усилителя

 

 

но не простого как кажется на первый взгляд :think:

 

а на мое понимание приведенная вами схема достаточно неудачна:

- зачем 2 каскада ушному усю подключаемому к источникам с 2В эфф ?

- использование паралельного включения половинок в выходной лампе это только от нищеты ? почему просто не ставить на выход нормально токовые лампы, например 5687 или 5842?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Карелин

можно увязнуть в бесконечных почему и зачем, а можно собрать и слушать.

Я собрал, результатом доволен. Более того вернувшись к нему после NAIM понял что рано "списал" его, в чем то он превосходит и нэйм.

Есть и лучше схемы и проще и сложнее, и идеальные (в основном с точки зрения их создателей). Только путь одолеет идущий, причем шаг за шагом

:drinks:


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Карелин

можно увязнуть в бесконечных почему и зачем, а можно собрать и слушать.

Я собрал, результатом доволен. Более того вернувшись к нему после NAIM понял что рано "списал" его, в чем то он превосходит и нэйм.

Есть и лучше схемы и проще и сложнее, и идеальные (в основном с точки зрения их создателей). Только путь одолеет идущий, причем шаг за шагом

:drinks:

 

разделяя вашу логику тем не менее вмжу у вас изъян в ее применении ... попробуйте в выходе ранее упомянутые 5687\есс182 половинками или 5842 одиночный триод и вот если после этого вы решите что запараллеливание это лучше вот тогда ваша логика верна....

ну и если наличие 2 каскадов и запаралеливание неодинаковых половинок не обоснованы ничем кроме мизерного финансирования, то это в любом случае не путь к хорошему звуку


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал училочек по схеме, похожей на приаттаченную, только на 6С4П и с автосмещением. Коэффициент трансформации около 10. Выпрямление поупроводниковое, фильтрация тоже ( "эл. дроссель"). То ли камни в питание ставить плохо, то ли электролиты новодельные гадят, то ли межблок, но звук настолько мерзко-пластиковый, истеричный и окрашенный, что слушать затруднительно. В сетках антизвонники стоят. Транзисторный повторитель играет намного менее окрашенно и более прозрачно.

 

 

так у тебя в тракте получается трансформатор+конденсаторы... не проще ли оставить только конденсатор (качественный денег стоит, но дешевле качественного транса). а лампочку взять 6Н30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве нормально 6Н30 потянет уши напрямую? Дороги они + труднодоставаемы, 6Н6 есть россыпь. Брать выход через конденсатор вместо трансформатора я смыла не вижу - зачем мне конское усиление, да и в любом случае компромисс по нагрузочной способности. Я же не ТЛЗ ищу, а просто хорошего звука.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

А Вы на 6Э5П не пробовали? Даже если нет супер транса так по крайней мере обычный ТВЗ 1-9 модифицированный ( поверх всех обмоток 1 слой 58 витков в параллель со вторичной обмоткой) по схеме А. Шалина http://www.tchernovaudio.com/?s=audiopo ... 0000000216 звучит ну никак не пластиково. Или допустим, проект "Заратустра" на Вегалабе. Режимы отработаны, лампы проверенные и в общем недорогие.

А все-таки попробуйте ту гибридную схему, которую тут недавно приводили, может не зря ее хвалят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этих лампочек нет :(

Ту "схему" пробовать смысла не вижу - там хотябы повторитель сильно по звуку уступает Семынинскому.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

То есть когда Вы писали, что транзисторный повторитель звучит лучше, это повторитель Семигора. А если сравнить как работает напрямую повторитель Семигора и повторитель с выхода лампового усилителя (без трансформатора)? Очень удобно для сравнения и просто коммутировать по входу.

Существует вариант Филина "той" схемы с КТ 602 на выходе (хвалеными Семынинскими).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне тогда резистивный каскад, если за ним ставить повторитель? Если оставлять транзисторы, то ничего кроме повторителя мне не надо. Просто дело в том, что я использую цап без передискретизации, фильтрация первым порядком, соответственно на выходе много нехорошего. Ставить порядок выше-угробить звук. Полупроводникам с этого становится не очень хорошо, а лампе с трансформатором пофиг.

Сейчас у меня не Семигор, а повторитель на BSP129, но и он звучит лучше.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

Просто дело в том, что я использую цап без передискретизации, фильтрация первым порядком, соответственно на выходе много нехорошего. Ставить порядок выше-угробить звук. Полупроводникам с этого становится не очень хорошо, а лампе с трансформатором пофиг.

А может и не пофиг! Проблема комплексная. Я как раз предложил произвести перестановку мест - с лампой, без лампы, с трансом, без него. Методом исключения проблему быстро можно обнаружить или подобрать режимы ламп. Может оказаться. что сигнал искажен на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкиньте ссылку на схему хорошего лампового усилителя с трансформаторным выходом. Чтобы детали на него можно было достать в Москве.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ВСЕ упрется в выходной трансформатор, если нет опыта и возможности изготовить, лучше безтрансформаторные схемы смотреть, переделанные ТВЗ - детский лепет.

 

, это пример, но ПЯТЬ ламп конечно перебор, а вообще на http://www.vegalab.ru/forum/index.php там проще найти будет ответы


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.