Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

Всё старался собирать не спеша и очень внимательно, месяца два наверное ушло.

Как уже LabAT сказал, Вирго полностью универсален, ему безразници с какими наушниками работать.

 

А все кроме платы искали долго? Вообще, что Вы получили в комплекте? Сорри за тупость, но с таким рукоделием сталкиваюсь впервые в жизни, поэтому откровенно дилетантские вопросы. Что еще необходимо докупить (кроме корпуса, это и мне понятно :) ) для полной сборки и готовности?


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте ты получаешь всё что видишь на плате включая саму плату! Кроме этого нужен корпус, трансформатор, патенциометр, разёмы RCA, выход на наушники, кабель. Вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще усилитель, точнее КИТ Virgo не имеет устройства защиты, почему-то никто об этом не заботится, видимо прецедентов не было, но защита наушников от постоянного напряжения все же нужна. Иначе в случае пробоя выходного транзистора на наушники будет поступать, по крайней мере, половина питания, а это 15V и мощность на наушниках будет несколько ватт. Ни одни наушники такого не выдержат, кроме ТДС-7, ТДС-5 и К240М, К1000.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В комплекте ты получаешь всё что видишь на плате включая саму плату! Кроме этого нужен корпус, трансформатор, патенциометр, разёмы RCA, выход на наушники, кабель. Вроде всё.

 

Т.е. в комплекте идет голая плата + вся требуха россыпью, я правильно понял? Распайка производится самостоятельно полностью или что-то уже есть на плате?

Трансформатор тороидальный?


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, паять придется самостоятельно. Нужен корпус, трансформатор, не обязательно тороидальный, любой, разъемы, ну и провода конечно с припоем и флюсом. Руки желательно иметь обязательно, все остальное придет постепенно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник такой вопрос. На моём DACе есть кроме RCA выход XLR. Можно ли на мой усилитель установить тоже XLR вход и соеденить по нему устройства между собой. Если это возможно, то даст ли это какие нибудь улучшения, стоит ли оно вообще того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня возник такой вопрос. На моём DACе есть кроме RCA выход XLR. Можно ли на мой усилитель установить тоже XLR вход и соеденить по нему устройства между собой. Если это возможно, то даст ли это какие нибудь улучшения, стоит ли оно вообще того?

Нельзя, и бонусы даст только, если длинна соединений несколько метров.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моём DACе есть кроме RCA выход XLR. Можно ли на мой усилитель установить тоже XLR вход и соеденить по нему устройства между собой. Если это возможно, то даст ли это какие нибудь улучшения, стоит ли оно вообще того?

Смысл есть только в том случае, если Ваш усилитель будет дифференциальным до самых наушников (т.е. четыре канала, по два на каждый излучатель и четырехканальный регулятор громкости). Но это повлечет за собой еще и переделку кабеля и разъема наушников.

Ортодоксальные аудиофилы иногда так поступают и мы уже это обсуждали. Добавите до 9 дБ динамического диапазона и расширите сцену.

СтОит ли оно того, решайте.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Khronos прав, если речь о балансном подключении, то оно дает выигрыш только при большой длине кабеля, но по любому оградит от лишних помех.

Я поставил XLR, во-первых, чтобы загородить технологическую дырку, а во-вторых, потому что кабель оказался идентичный обычному балансному кабелю для микрофона с фантомным питанием.

Если Вы знаете, как разведен ваш XLR вход, то проблем его использования не должно быть.

vitamir

Вход необязательно должен быть дифференциальным, но парафазным быть обязан. Выход необязательно должен быть балансным, это как раз не обязательно, уже ведь говорили на эту тему. На выходе слишком большое напряжение и оно уже несоизмеримо с помехой, именно так делается практически на всей профессиональной аппаратуре.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

LabAT

Vitamir

 

Спасибо понял и уже забыл про эту идею :D. Всё это излишки которые востребованны лишь в профессиональных вопросах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к StaS

Что за модуль защиты для наушников вы используете совместно с Virgo? Есть на Ваших фото.

Где его приобрели? И как он правильно называется?


 

 

Источник: EMM Labs XDS1, Teac VRDS-25X(внутри LynxAudio D35 мультибит на двух AD1862) ...

Усилитель: Energy Audio Hurricane(Ураган) Beta 22(баланс), Cary Audio Design Xciter Amp - ламповый(винтажные лампы) ...

Наушники: Focal Utopia Be, Sennheiser HD800\HD800S(кабель SAA Endorphin), moded Snorry HiFiMan HE-6(кабель SAA E-Series), Denon AH-D2000(кабель SAA Equinox) ...

Другое: регенератор Isol-8 PowerStation, фильтры Isol-8 SubStation HC, фильтр IsoTek MiniSub GII, кабели RAL и др ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На той же странице чуть ниже его схема.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg

Схема этого модуля приведена в начале, сам кит модуля защиты был приобретён вместе с усилителем ВИРГО у одного продовца но сейчас этот кит не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

StaS

 

Схему эту видел. Мне бы кит(набор) где бы взять. С заменой реле на Takamisawa RY W-K, думаю и такой вариант подходит? Как думаете?

http://cgi.спам.com/Loudspeaker-Protect ... 286.c0.m14

 

Там тоже принципиальная схема есть.


 

 

Источник: EMM Labs XDS1, Teac VRDS-25X(внутри LynxAudio D35 мультибит на двух AD1862) ...

Усилитель: Energy Audio Hurricane(Ураган) Beta 22(баланс), Cary Audio Design Xciter Amp - ламповый(винтажные лампы) ...

Наушники: Focal Utopia Be, Sennheiser HD800\HD800S(кабель SAA Endorphin), moded Snorry HiFiMan HE-6(кабель SAA E-Series), Denon AH-D2000(кабель SAA Equinox) ...

Другое: регенератор Isol-8 PowerStation, фильтры Isol-8 SubStation HC, фильтр IsoTek MiniSub GII, кабели RAL и др ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать я незнаю где взять этот кит, и ответить на поставленный вами вопрос затрудняюсь, надеюсь на него ответят другие люди которые понимают техническую суть устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg

Если Вы способны держать паяльник, а развести и сделать маленькую печатную плату для вас не составит труда, я расскажу как из того КИТ-а что по вашей ссылке сделать совсем простое надежное защитное устройство.

У китайцев как и у американцев гигантизм загораживает здравый смысл. Устройство будет вдвое проще для любого числа каналов.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаюсь что тоже буду рад более простому и компактному устройству для защита. С этим как то не складывается, тесно для него в корпусе из за того что он требует отдельный трансформатор. У АМВ я видел вариант попрще, как мне показалось, но если можно совсем самрму собрать, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Labat!

Доброго времени суток! Как Ваш "новоиспеченный" агрегат в сравнении с Леманом? Очень интересно услышать Ваше мнение, если было такое сравнение :)

Присоединяюсь к поздравлениям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на схему. На схеме ошибка, плюс электролитов C3, C5 должен быть внизу по схеме, а не вверху. Это для того чтобы емкость стала неполярной.

Работает схема следующим образом. Когда начинает поступать питание, при включении устройства и усилителя, то через резисторы R3, R6 начинают заряжаться электролиты C4, C6 и как только напряжение на них достигнет определенного значения, достаточного, для того чтобы открылись составные транзисторы Q3,4 и Q7,8 реле (Relay SPDT) сработают и замкнут контактные группы, подключив нагрузку. Задержка подключения нагрузки определяется постоянной времени цепи R3, C4 и R6,C6 соответственно и составляет около 10 секунд.

При аварийной ситуации или пробое выходных транзисторов нагрузку следует отключить, для этого следует зашунтировать C4, C6, это может сделать транзисторный ключ. В данном случае это Q1,2 и Q5,6, через IN и резисторы R5,8 на транзисторы Q1,2 и Q5,6 начнет поступать постоянное напряжение, один из транзисторов откроется и зашунтирует емкости C4, C6 соответственно, закрываются составные транзисторы, реле обесточиваются и нагрузка отключится от усилителя.

Вот таких «два» канала совершенно излишни, достаточно всего одного, например, нижнего, но резистор R5 (с каждого канала должен быть такой резистор, сколько бы их не было) другого канала следует подключить к точке соединения R8, +C5, обмотки реле следует подключить параллельно, а группы контактов оставить подключенными как есть. Тогда независимо, в каком канале произойдет авария, оба реле сработают и отключат нагрузку. Время задержки отключения нагрузки определяется постоянными времени R5, C5 и составляет 0,5 секунды, это сделано, чтобы устройство не срабатывало от полезного сигнала.

Устройство можно использовать не только с усилителем для наушников, оно годится для любого усилителя, важно лишь, чтобы контакты реле выдерживали ток нагрузки.

 

sp04191h.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich

Приветствую. Мой усилитель M^3 значительно лучше работает, чем Lehmann, это выражается в динамике. У него нет той компрессии, что многие заметили у Lehmann-а, хотя конечно эта разница невелика, но четко заметна. Звучание самое высококлассное, которое пришлось услышать, ламповое, мягкое и кристально чистое и честное.

Это не значит, что Lehmann хуже, просто у него немного не та схемотехника, точнее даже не схемотехника, а исполнение, у него неучтены некоторые условия работы, что впрочем не мешает ему быть отличным усилителем с чистейшим звучанием. Он отлично сочетается с некоторыми наушниками, исправляя их недостатки.

 

В слово «мой» я вложил и то, что оригинал имеет те же недостатки, что и Lehmann, если считать это недостатками. :Russian:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть сделать надо вот так:

13891962.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukich

Приветствую. Мой усилитель M^3 значительно лучше работает, чем Lehmann, это выражается в динамике. У него нет той компрессии, что многие заметили у Lehmann-а, хотя конечно эта разница невелика, но четко заметна. Звучание самое высококлассное, которое пришлось услышать, ламповое, мягкое и кристально чистое и честное.

Это не значит, что Lehmann хуже, просто у него немного не та схемотехника, точнее даже не схемотехника, а исполнение, у него неучтены некоторые условия работы, что впрочем не мешает ему быть отличным усилителем с чистейшим звучанием. Он отлично сочетается с некоторыми наушниками, исправляя их недостатки.

 

В слово «мой» я вложил и то, что оригинал имеет те же недостатки, что и Lehmann, если считать это недостатками. :Russian:

 

А "характер" звучания похож, или это нечто другое? И вообще на что похож по Вашему мнению из общеизвестных усилителей (если можно так сравнивать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В слово «мой» я вложил и то, что оригинал имеет те же недостатки, что и Lehmann, если считать это недостатками.

:popcorn:

Lehmann или "мой Lehmann" :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich

На Laconic похоже, но более стерильно как-то.

vitamir

Ну, это понятно, скепсис путеводитель регресса.

Так «мой Lehmann» звучит совершенно идентично Lehmann-у оригиналу.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Labat!

Пора Вам уже организовывать свою контору (по типу Лаконика)! :drinks::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.