Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

А я считаю, что они требовательны к записям не из-за высокого качества (качество то среднее, далеко не ТОП), а потому, что сами нейтральны и не имеют явно выраженных своих собственных особенностей подачи.

Другие наушники на любых записях привносят свой почерк (способ строить сцену, подкрас (экспрессивность, сочность, густота и тп) ). И мы невольно воспринимаем все через "призму" их подачи. Если эта подача нравится, то почти любая, даже кривая запись будет "греть душу". Сами наушники услаждают наш слух.

В 250х же мы концентрируем внимание только на то, КАК СДЕЛАНА запись. И если она сделана, натурально, то мы сможем насладиться музыкой, ее естественностью. Сами наушники же ничем особым не отвлекают (ни штампованной 3х мерной сценой, ни сверх высоким разрешением, ни "красивым" подкрасом). Т.е. не создают аудиофильского ВАУ-эффекта. Поэтому мы слышим запись "как есть". Стоит только записи быть криво записанной, с плохим балансом (крикливость, сибилянты, избыток баса и пр.) - это сразу вызывает отторжение, ведь замаскировать это наушники не могут. Нечем просто. Они как белый лист...

Вот в чем причина их избирательности к записям.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что они требовательны к записям не из-за высокого качества (качество то среднее, далеко не ТОП), а потому, что сами нейтральны и не имеют явно выраженных своих собственных особенностей подачи.

Другие наушники на любых записях привносят свой почерк (способ строить сцену, подкрас (экспрессивность, сочность, густота и тп) ). И мы невольно воспринимаем все через "призму" их подачи. Если эта подача нравится, то почти любая, даже кривая запись будет "греть душу". Сами наушники услаждают наш слух.

В 250х же мы концентрируем внимание только на то, КАК СДЕЛАНА запись. И если она сделана, натурально, то мы сможем насладиться музыкой, ее естественностью. Сами наушники же ничем особым не отвлекают (ни штампованной 3х мерной сценой, ни сверх высоким разрешением, ни "красивым" подкрасом). Т.е. не создают аудиофильского ВАУ-эффекта. Поэтому мы слышим запись "как есть". Стоит только записи быть криво записанной, с плохим балансом (крикливость, сибилянты, избыток баса и пр.) - это сразу вызывает отторжение, ведь замаскировать это наушники не могут. Нечем просто. Они как белый лист...

Вот в чем причина их избирательности к записям.

 

+1

 

Только вот это не совсем понял:

А я считаю, что они требовательны к записям не из-за высокого качества (качество то среднее, далеко не ТОП)

 

Имеется ввиду качество наушников или фонограмм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же хочу подчеркнуть, что хоть 250-ые и мониторные "уши" и призваны выявлять косяки записи, что они делают весьма не плохо, тем не менее, слушая в них музыку, от косяков легко абстрагироваться (до определенной степени). Посему эти наушники еще и меломанские, благодаря своей превосходной сбалансированности и универсальности.

 

заметил что именно с Баерами стал злоупотреблять повышенной громкостью и при этом нигде ничего не режет

 

Кстати, аналогично!

 

Тем не менее и на 250-ых далеко не все треки идут на ура. Это происходит именно из-за качества оных.

 

Чтобы не было недопонимания, писал исключительно про качество контента, а не наушников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было недопонимания, писал исключительно про качество контента, а не наушников!

Ясно. Просто вы выразились так, что можно было понять двояко (оных 250х, оных треков).

Я имел ввиду качество наушников (класс звучания, резрешение). Типа то, что они не высокого качества, не мешает быть им избирательным к записям. Почему именно, объяснил выше.

 

Они не яркие, если запись не яркая. Сони3000 ярчат (как на СЧ так и на ВЧ), в той или ной степени, всегда.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду качество наушников (класс звучания, резрешение). Типа то, что они не высокого качества, не мешает быть им избирательным к записям. Почему именно, объяснил выше.

 

Разрешение у 250-ых конечно не ультимативное, но и низким его никак не назовешь.

А к классу я бы их отнес более высокому чем HD600/650. ИМХО. И именно благодаря ровной АЧХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет, кривизна АЧХ (если в разумных пределах, конечно) - никак не влияет на разрешение, сцену, разборчивость и тп. Примеров тому уйма.

Если принять достоверность тоналки (тембров) за один из критериев класса, тогда да. Но факт в том, что это не имеет отношение к техничности звука.

Тут уже спорно - кто-то скажет, что тембра, это вкусовая особенность наушников. Я все же считаю достоверные тембра показателем класса. Только не по технической части, а более тонкой - умению передать ощущение реалистичности звучания инструментов. Т.е. скорее эмоциональная составляющая.

Но ввиду разного восприятия, вкусов - эта сфера очень субъективна, в отличие от объективной техничности. Отсюда столько споров и недопониманий.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет, кривизна АЧХ (если в разумных пределах, конечно) - никак не влияет на разрешение, сцену, разборчивость и тп.

 

А я разве писал обратное?

 

А вот теперь напишу! :D

Если АЧХ кривая, то один диапазон частот маскирует другой и из этого следует, что да, ровность АЧХ влияет на разрешение, разборчивость...

На сцену? Это навряд ли...

Говорит ли прямая АЧХ о классе наушников? ИМХО, да!

Но лишь косвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ровнее АЧХ, у th900, у W5000, cd3000, или у DT250(250)? конечно у данных баеров, намного равноменее тоналка.

Однако, ни косвенно, ни как то иначе, это не вытянет из них той информации, которую выдают 900е и 5000е и 3000е. Потому что последние звучат тупо чище, яснее и разборчивее. И это не смотря на то, что у них есть провалы каких-то участков частот, что по идее должно приводить к ухудшению слышимости части звуковой информации. Отчасти это так - слышимость той звуковой информации, которая попадает в проваленный участок - ухудшается.

Но общее разрешение наушников ведь определяется по всему спектру, и зависит не столько от количества тех или иных частот, сколько от качества их отработки.

 

Вывод таков, что АЧХ влияет на слышимость тех или иных частот, но общее высокое разрешение либо заложено в драйвере, либо не заложено.

Выше головы, как говорится, не прыгнешь.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод таков, что АЧХ влияет на слышимость тех или иных частот, но общее высокое разрешение либо заложено в драйвере, либо не заложено.

Выше головы, как говорится, не прыгнешь.

 

Бесспорно!

 

Однако при прочих равных, у тех телефонов (головных), у которых АЧХ ровнее, и разрешение будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik, мне кажется пишет об общем восприятии музыки, о результате прослушивания и в этом смысле я согласен с ним. У меня есть наушники К 1000, которые скорее колонки, а не наушники. Так вот там слышимость чрезвычайно высокая не смотря на то, что детальность ниже чем на обычных наушниках. Просто реализована схема звуковоспроизведения намного более схожая с пространством зала, а это на порядок важнее разрешения в узком смысле слова. Например, если голос звучит на фоне инструментов, то очень хорошие наушники позволят вам слышать все эти образы одновременно, но канал восприятия будет один. В К 1000 эти образы изначально все расставлены порознь, их разделять работой мозга нет нужды, это сразу меняет всю картину, весь режим прослушивания. Хотя отдельные инструменты не так детальны, как в К240, например. Заметим, что TH900, W5000, cd3000 - это всё крупные наушники в отличии от 250-х. Если взять Викторы, то там пространство и слышимость поражают - размер имеет значение. К сожалению, сделать компактные наушники высшего класса, видимо, не возможно. Кстати, цель создания 250-х, как пишут сами производители - компактный аналог DT 150, очень известных профессиональных мониторов. Может послушать их, говорят, что очень достоверные и ценные наушники. Во всяком случае, профессионалы их используют постоянно и широко. В начале были DT 100 - промышленный стандарт для записи вокала, потом DT 150 - примерно тоже, но с более весомым басом, наконец DT 250 - компактные мониторы с предельно достоверным звуковоспроизведением, наследники 150-х.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас все же посравнивал на фортепиано в исполнении Кейко матсуи. ad700, 250е и cd3000.

AD700 все же чуть подчеркивают СЧ, подкрашивают чуть, делая ее более бархатистой, текуче-сладкой. Фортепиано звучит вкусно! При переключении на 250е сразу ощущается не хватка послезвучий (гаснут, все же, быстро), воздуха и аудифильской широкой сцены. А так же насыщенности и сладкости СЧ. Но потом быстро понимаешь, что это ad700 так вкусно красят, а 250е честнее играют. Фортепиано 250ми передается нежно и утонченно, и как-то спокойно-сдержанно. Вообще, 250е играют именно так - спокойно-сдержанно.

Альты у 250х на фоне ad700 кажутся наполненно-басовитыми, мощными. У AD700 эти альты звучат совсем бестелесно. Ну это известный факт, что AD700 заваливают НЧ.

 

При перетыкании c dt250 на сd3000 - просто с первой секунды, вау, вот это звучание! Вот это разрешение, класс....

Слышно не только фортепиано и сопутствующие звуки, но и весь огромный зал, наполненный плавно затухающими послезвучиями! Зал словно "дышит". Поражает затухание послезвучий и их распространение в пространстве зала! В паузах звук фортепиано затухает плавно, вплоть до вступления новых тактов. Слышно огромное количество микро-нюансов, доносящихся из каждого участка сцены. Короче, разрешение у 3000х словно зашкаливает :stop:

 

Фортепиано звучит более акцентированно и ярко (СЧ ведь частично подчеркнута). В целом, звучание крайне чистое, кристально-прозрачное, и объемное на фоне 250х. По характеру тембров - как-бы солнечное, ярковатое и немного навязчивое, на фоне эмоционально спокойных 250х.

Еще фортепиану в 3000х чуть не хватает телесности, густоты (ну это понятно почему, ведь нижняя СЧ - 400 гц - ощутимо провалена на фоне 1000 гц). В этом аспекте AD700 мне нравятся больше, чем cd3000. Однако, и те и другие подкрашивают - каждые на своем участке. До нейтральности 250 им обоим далеко.

По классу звучания, ad700 на класс выше, чем 250е, а ad3000 еще на класс выше. Получается, что сравнение dt250 vs cd3000 абсолютно бессмысленно, так как приводит к незаслуженному опусканию 250х. Слишком уж большая пропасть в классе звучания. Лично мне больше нравится тоналка 250х, чем cd3000. Они более сбалансированные, и тембра не красят. Подкрас ad700 мне еще кажется приемлимым, тк просто пришелся по вкусу.

 

Вроди бы все сказал.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, просто я как раз фортепианную музыку слушаю в CD3000. И, на мой взгляд, они в этой области действительно очень хороши. Поэтому и я удивился, когда прочитал про 250-е, что они интересны на фортепианной музыке.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik, а конкретно на какой записи высокие режут? Заслушаю.

????????

У меня есть диск PET SHOP BOYS "Discography" (EMI, CDP7979942), не японский, простой, так вот первая половина диска показывает как коряво писал EMI - если на компе открыть эти треки в каком-нибудь эквалайзере видно что ачх их в форме восходящего солнца, звучит всё это как из репродуктора 40-ых годов.

На АС это довольно трудно слушать даже на средней громкости. Так вот с 250-ми я слышу что запись кривая, но слушать-то можно, даже на приличной громкости.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, а кто что думает о сравнении

Beyerdynamic DT 250 / 250 vs. Sony MDR 7506

 

Уместно ли их сравнивать?

Послушал мельком Sony. Вроде ничего. Мне они даже напомнили 250-ые чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не уместно? Уж уместнее чем с ad700


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, у меня 7506 были пол года.

Плюсы:

1. просторная, широкая, воздушная сцена. Ощущается приличное расстояние ДО сцены, т.е. глубина\отдаленность оной.

2. умение передать целостное, слитное - гармоничное полотно сцены (такая особенность ее построения).

3. экспрессивная, душещипательная, певучая середина. Женский вокал и скрипки, порой, слезу вышибают. Эффект как от DT911.

4. достаточно глубокий и четкий\резкий бас. Его в целом не много, но тот, что есть - ощущается глубоким и четким.

5. эргономика и удобство. Одни из самых комфортных по посадке закрытых наушников (для меня удобство на уровне с hd595). Складываются, типа как М50, только еще компактнее в сложенном виде. Конструкция надежная, гнущееся, металлическое оголовье.

Минусы:

1. тоже сцена ) кого-то назовет их отдаленную сцену - отстраненной подачей. Образы кажутся далеко впереди и мелкими. На подобие как у hd800. Но это даже скорее не недостаток, а особенность подачи, чисто вкусовая. Мне, к примеру, это как раз в них нравилось.

2. некоторая нехватка телесности, густоты середины, т.е. диапозона 200-400 гц. Из-за этого мужской вокал звучит нежно, тонко и как-то совсем не мужественно. А виолончели, к примеру, не хватает наполненности, густоты. Короче, присутствует некая суховатость-писклявость СЧ :)

3. не качественные ВЧ. Они склонны к сибилятивности, при том самые верхние ВЧ обрезаны. К тому же, ощущается какая-то их грязноватость. Т.е. яркость, сибилянты есть, а кристальности и чистоты нет. Это самый главный их косяк по технической части.

4. через 2-4 года, в зависимости от интенсивности использования, облезает кож.зам на амбушюрах. Что впрочем не проблема, подобрать амбушки к ним не сложно.

 

Еще некоторые их особенности: Они вовсе не такие нейтрально-ровные, как dt250 (250). Очевиден уклон в светлый звук. Т.е. верхней середины и ВЧ больше, чем нижней середины и баса. Центральная часть СЧ немного подкрашена, что в сочетании с подъемом верхней СЧ - создает особую певучесть, эмоциональность. Бас у них хоть и четкий, быстрый, но как-то отдает пластиком. По характеру он какой-то... электронный.

У них есть жанровая предрасположенность: они хорошо отигрывают классику. В принципе, для закрытых наушников такого форм-фактора и класса, это редкость. Женский вокал очень выразительно звучит.

Для джаза, акустической музыки явно не хватит теплоты, телесности СЧ. Легкий рок, и попса звучат приемлимо, только если записаны не ярко. А вот любой тяжелый рок и метал - точно не их. Из-за не хватки "мужских ноток", склонности к высветлению СЧ и грязноватых ВЧ, прослушивание тяжелых жанров превращается в пытку.

Прекрасно звучит легкая электроника, эмбиент, чиллаут!

 

Проводить аналогии с 250ми конечно можно, но все же это очень разные по звучанию наушники. Сходств меньше, чем различий. Главное - у них разный характер. У 250х он нейтральный, сдержанно-спокойный. А у 7506 - светлый, утонченно-возвышенный.

 

Для порядка и наглядности, пару графиков :)

Sony_MDR-7506_fr_amp_c2.png

 

Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такая ситуация... Если бы 7506 дать такие классные ВЧ, как у 250х, и отсутствие провала на нижней СЧ, то для меня это были бы лучшие наушники для портатива! Но это 2 минуса напрочь губят их ценность для меня.

И наоборот, если бы 250м дать такую сцену, как у 7506, то для меня они так же были бы лучшими наушниками, тк все более-менее в них устраивает, кроме плоского пространства. Вот такая вот печаль.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли ешё лучше наушники чем 250/250 до 20-25 тыщь рублей? Ну закрытые. Так же в плане ровности, натуральности, но скажем более детальные в вау эффектом там прочее

Изменено пользователем wolfire

Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли ешё лучше наушники чем 250/250 до 20-25 тыщь рублей? Ну закрытые. Так же в плане ровности, натуральности, но скажем более детальные в вау эффектом там прочее

более ровных, нейтральных точно нет. А выше по классу в целом - много, но у всех свои особенности звука, которые могут понравиться или не понравиться .. в зависимости соответствия кривизны АЧХ вашим предпочтениям в звучании.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более ровных, нейтральных точно нет

940? Ты ж еще напрямую не сравнивал. В 940 правда ВЧ чуточку все же подчеркнуты вроде бы.


icon_eq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, они однозначно менее нейтральные. 940е светлые наушники. У них СЧ более тонкая, на фоне мид баса и звонких ВЧ.

Завтра, если будут в ДХ сравню. 25х сенхи там точно есть, вот они должны быть похожими по тоналке на 250е.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, у меня 7506 были пол года.

Плюсы:

1. просторная, широкая, воздушная сцена. Ощущается приличное расстояние ДО сцены, т.е. глубина\отдаленность оной.

2. умение передать целостное, слитное - гармоничное полотно сцены (такая особенность ее построения).

3. экспрессивная, душещипательная, певучая середина. Женский вокал и скрипки, порой, слезу вышибают. Эффект как от DT911.

4. достаточно глубокий и четкий\резкий бас. Его в целом не много, но тот, что есть - ощущается глубоким и четким.

5. эргономика и удобство. Одни из самых комфортных по посадке закрытых наушников (для меня удобство на уровне с hd595). Складываются, типа как М50, только еще компактнее в сложенном виде. Конструкция надежная, гнущееся, металлическое оголовье.

Минусы:

1. тоже сцена ) кого-то назовет их отдаленную сцену - отстраненной подачей. Образы кажутся далеко впереди и мелкими. На подобие как у hd800. Но это даже скорее не недостаток, а особенность подачи, чисто вкусовая. Мне, к примеру, это как раз в них нравилось.

2. некоторая нехватка телесности, густоты середины, т.е. диапозона 200-400 гц. Из-за этого мужской вокал звучит нежно, тонко и как-то совсем не мужественно. А виолончели, к примеру, не хватает наполненности, густоты. Короче, присутствует некая суховатость-писклявость СЧ :)

3. не качественные ВЧ. Они склонны к сибилятивности, при том самые верхние ВЧ обрезаны. К тому же, ощущается какая-то их грязноватость. Т.е. яркость, сибилянты есть, а кристальности и чистоты нет. Это самый главный их косяк по технической части.

4. через 2-4 года, в зависимости от интенсивности использования, облезает кож.зам на амбушюрах. Что впрочем не проблема, подобрать амбушки к ним не сложно.

 

Еще некоторые их особенности: Они вовсе не такие нейтрально-ровные, как dt250 (250). Очевиден уклон в светлый звук. Т.е. верхней середины и ВЧ больше, чем нижней середины и баса. Центральная часть СЧ немного подкрашена, что в сочетании с подъемом верхней СЧ - создает особую певучесть, эмоциональность. Бас у них хоть и четкий, быстрый, но как-то отдает пластиком. По характеру он какой-то... электронный.

У них есть жанровая предрасположенность: они хорошо отигрывают классику. В принципе, для закрытых наушников такого форм-фактора и класса, это редкость. Женский вокал очень выразительно звучит.

Для джаза, акустической музыки явно не хватит теплоты, телесности СЧ. Легкий рок, и попса звучат приемлимо, только если записаны не ярко. А вот любой тяжелый рок и метал - точно не их. Из-за не хватки "мужских ноток", склонности к высветлению СЧ и грязноватых ВЧ, прослушивание тяжелых жанров превращается в пытку.

Прекрасно звучит легкая электроника, эмбиент, чиллаут!

 

Проводить аналогии с 250ми конечно можно, но все же это очень разные по звучанию наушники. Сходств меньше, чем различий. Главное - у них разный характер. У 250х он нейтральный, сдержанно-спокойный. А у 7506 - светлый, утонченно-возвышенный.

 

Для порядка и наглядности, пару графиков :)

Sony_MDR-7506_fr_amp_c2.png

 

Beyerdynamic_DT%20250%20%20250%20ohm_fr_amp_c2.png

 

 

Zontik, Спасибо Огромное!

Хотя слушал их очень мало, в целом Ваш отзыв сильно напомнил мои впечатления о них.

Еще раз Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли ешё лучше наушники чем 250/250 до 20-25 тыщь рублей? Ну закрытые. Так же в плане ровности, натуральности, но скажем более детальные в вау эффектом там прочее

более ровных, нейтральных точно нет. А выше по классу в целом - много, но у всех свои особенности звука, которые могут понравиться или не понравиться .. в зависимости соответствия кривизны АЧХ вашим предпочтениям в звучании.

 

Я вот тоже задавался, да и до сих пор задаюсь вопросом, а существуют ли в природе наушники "круче" 250-ых, но с такой же ровной АЧХ? При этом я не стал бы ограничивать бюджет в 20-25 тыс. руб.

 

Zontik, а что по Вашему более высокий класс?

С более высоким разрешением? Без "звука в голове", т.е. с так называемой сценой? Что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, интересно Ваше мнение о 7506, если слушали.

Особенно вот это:

 

3. экспрессивная, душещипательная, певучая середина. Женский вокал и скрипки, порой, слезу вышибают. Эффект как от DT911.

 

и это:

 

У них есть жанровая предрасположенность: они хорошо отигрывают классику. В принципе, для закрытых наушников такого форм-фактора и класса, это редкость. Женский вокал очень выразительно звучит.

 

Особенно учитывая то, что DT 250-ые под классику по Вашему мнению не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был только что в ДХ, переслушал несколько разных наушников, в сравнении друг с другом и в сравнении с 250ми:

свои AD700 и DT250, против HD25 1 II, MDR-7506, Моментум, DTx501 P.

Особое внимание уделил сравнению 25х и 250х. Выводы как всегда печальные в связи с невозможностью соединить в одних наушниках сильные качества от разных((

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.