Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ALF

Laconic HA-08 ZanaDeux Micro

Рекомендуемые сообщения

Аудиофилия как раз легко лечится именно "готовыми" девайсами. ;)

 

Тогда это не аудиофилия. Аудиофилия - это процесс. Конечный результат недостижим по определению.


Когда я был маленький, у меня тоже был магнитофон...

 

 

DT 770 PRO > Sennheiser HD600 > Grado RS1 > Grado RS1i > Audio-Technica ATH-

 

ES10 > German Maestro Gmp-450Pro > Fostex T50Rp > Grado RS2i > Sennheiser

 

HD650 > T70 > AKG 712PRO > Sennheiser HD800 > SONY MDR-Z7 + Sennheiser HD600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофилия как раз легко лечится именно "готовыми" девайсами. ;)

 

Тогда это не аудиофилия. Аудиофилия - это процесс. Конечный результат недостижим по определению.

 

Как раз аудиофилия. Бесконечный процесс купли-продажи "готовых" аппаратов.

А потом я же написал, что лечится, а не что вылечивается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я полностью согласен с вашими размышлениями, но с небольшими уточнениями:

1) На момент выхода Зана не имела конкурентов (почти), Архипов появился (как мне казалось) как то позднее да и дороже они.

2) Все познается в сравнение. Когда есть под рукой аппарат(ы) типа Elekit, DarkVoice достоинства (если они еще остались) начинаются восприниматься по другому.

3) Никто же не говорит что Зана плохой усилитель. Он неплохой. Но есть лучше за сопоставимые деньги. Есть лучше для 800 зенхов.

4) Основная претензия (ну за исключением известных недостатков Заны, с которыми я спокойно мог бы мириться) - это некоторая "недоведенность", грубоватость и простота звучания (в сравнении с конкурентами есс-но). Лечиться это, как вы правильно заметили лампами, кабелями, компонентами и тд. Вопрос - а зачем это все - если есть готовые усилители за те же деньги?

 

2) Не спорю, я же сам написал, что последнее время почти не слушаю Зану. Тем не менее считаю, что достоинства ее нукуда не делись. Даже на фоне более классного аппарата ее проникновенность звучания продолжает подкупать и не забывается.

3) Возможно и есть лучше за сопоставимые деньги (в интактном виде, разумеется). То, что Зана не оптимальный выбор для 800-х - не спорю.

4) С основной претензией согласен. Но, как Вы правильно заметили, это лечится. Ну и на вопрос - зачем это все - ответить не трудно. Для того, чтобы получить достаточно хороший уровень звучания, сохранив основное достоинство.

Я понимаю, что это вариант не для всех. Многие принципиально не любят доработки, апгрейды и т.д. Но для кого-то этот путь вполне приемлим. Да и Вы, помнится, не оставили свой Elekit нетронутым. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесконечный процесс купли-продажи "готовых" аппаратов.

А потом я же написал, что лечится, а не что вылечивается. :)

 

Вы правы. Некоторое облегчение достигается, но, к сожалению, не надолго.


Когда я был маленький, у меня тоже был магнитофон...

 

 

DT 770 PRO > Sennheiser HD600 > Grado RS1 > Grado RS1i > Audio-Technica ATH-

 

ES10 > German Maestro Gmp-450Pro > Fostex T50Rp > Grado RS2i > Sennheiser

 

HD650 > T70 > AKG 712PRO > Sennheiser HD800 > SONY MDR-Z7 + Sennheiser HD600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесконечный процесс купли-продажи "готовых" аппаратов.

А потом я же написал, что лечится, а не что вылечивается. :)

 

Вы правы. Некоторое облегчение достигается, но, к сожалению, не надолго.

 

О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это вариант не для всех. Многие принципиально не любят доработки, апгрейды и т.д. Но для кого-то этот путь вполне приемлим. Да и Вы, помнится, не оставили свой Elekit нетронутым. ;)

 

Я как раз не против апгрейдов и замены определенных частей. В Зане меняется только входная лампа (2 другие - без вариантов, аналогов нет), провода и выходные кондеры которые придется "колхозить" по месту, цивильно оно там не встает.

 

А с Elekit - не поверите, но ничего не менял :drinks: Замена ламп на вестерны - не в счет, ибо 90 % его купивших сразу меняют лампы на приличные (хотя и стоковые очень хороши), можно поменять сетевой кабель - он там никакой (то есть даже нет разъема для стандартного кабеля, через фишку вставляется прямо на плату). А еще там есть замечание от производителя типа "для аудиофилов которые любят менять компоненты - при производстве использованы качественные компоненты и нет необходимости менять все подряд" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создалось впечатление что зана умерла ,доздравствует зана. но все равно она хорошая и память ее светла.)))

усилители спб и элекит ее победили. понятно что требования к раскачке сенхов 800 зана не выдержала.но с другими ушами она работает вроде нормально.

 

я когда зану купил думал что аппарат полностью готовый и законченный придет и внутрь не придется лезть. да, немного доработать его пришлось. это открыло мне стремление к твиканию .раньше я даже помыслить не мог про доработки, если чтото неустраивало то приходилось продавать неустраивающий и покупать новый прибор.. однако доработки дают свои интересные результаты. получилось что зана как и все лаконики это хорошо отзывающиеся на твик апараты, по сути своей конструкторы правда достаточно дорогие. кстати мастеру который мне доробатывал зану она крайне непонравилась во всех смыслах.но я слушаю ее сейчас с градо 225 и крамолы в этом не вижу никакой. 225 низкоомны и я не знаю что например может быть не так в звуке при работе их с заной. мне лично все нравится. сравнивал зану и с найм хедлайн при прослушивании градо RS1 после твика и тоже сильной разницы крамольной незаметил между усилами (зана мягче найма а хар-р звука у них похож) и не увидил крамольного при работе заны с низкоомной нагрузкой.единственно зана с АКГ601 стала ярчее. если конечно сравнить удасться с более высшим по категории апаратом то видимо вопросы и впечатления будут иные...

 

как я понял , зана впринцыпе сырой прибор, некий полуфабрикат но довести его можно и многих это устраивает и захватывает. мне например зана открыла возможность не боятся твиков..скажем джимиконы можно поменять также там на более лучшее

 

jammer, скажите подробнее может дайте ссылку если есть в форуме по поводу замены входной лампы на зане. что для этого еще нужно заменить . входные кондеры? а на какие и какого номинала? вроде бы я подумываю об этом. ибо многие уже меняли тут входную лампу..


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой последний вопрос по модификации не только к джаммеру но и ко всем кто модифицировал.

 

еще добавлю мысль по поводу дороговизны аппарата зана. мне сказли что за такие деньги как она стоит можно было выбрать например винтажный интегральник или предусилитель (в винтажных приборах 80х годов менее экономили на комплектухе и звуке). например преды ямахи серий с. например ямаха с-6, с-4 , с-2 х(этот правда подороже был бы в 2 раза но зато в них всех отличные фонокоректоры на мм и мс ,ушной усь и комутатор) / или можно было бы у мастера заказать самопай из более высших комплектующих .

 

что думаете по этому поводу?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аудиофилия постоянный процесс лечения неизлечимого.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это вариант не для всех. Многие принципиально не любят доработки, апгрейды и т.д. Но для кого-то этот путь вполне приемлим. Да и Вы, помнится, не оставили свой Elekit нетронутым. ;)

 

Я как раз не против апгрейдов и замены определенных частей. В Зане меняется только входная лампа (2 другие - без вариантов, аналогов нет), провода и выходные кондеры которые придется "колхозить" по месту, цивильно оно там не встает.

 

А с Elekit - не поверите, но ничего не менял :drinks: Замена ламп на вестерны - не в счет, ибо 90 % его купивших сразу меняют лампы на приличные (хотя и стоковые очень хороши), можно поменять сетевой кабель - он там никакой (то есть даже нет разъема для стандартного кабеля, через фишку вставляется прямо на плату). А еще там есть замечание от производителя типа "для аудиофилов которые любят менять компоненты - при производстве использованы качественные компоненты и нет необходимости менять все подряд" :D

 

На счет выходных кондеров - смотря что использовать, кре что встает вполне нормально. Ну и помимо них еще, как минимум, межкаскадные.

 

Про Elekit - понимаете, большинство владельцев уверяет, что их аппарат вполне самодостаточен и ничего в нем трогать ненадо. Это же твердят и все производители. Так что это все не показатель. Я нехочу ничего плохого сказать про Elekit, вполне возможно, что это очень хороший усилитель в своем классе. Но опыт показывает, что в большинстве серийных изделий реализованы далеко не все возможности.

И, кстати говоря, а почему нельзя было тогда сразу поставить нормальные лампы и сетевик? Не так уж сильно это удорожило бы аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой последний вопрос по модификации не только к джаммеру но и ко всем кто модифицировал.

 

еще добавлю мысль по поводу дороговизны аппарата зана. мне сказли что за такие деньги как она стоит можно было выбрать например винтажный интегральник или предусилитель (в винтажных приборах 80х годов менее экономили на комплектухе и звуке). например преды ямахи серий с. например ямаха с-6, с-4 , с-2 х(этот правда подороже был бы в 2 раза но зато в них всех отличные фонокоректоры на мм и мс ,ушной усь и комутатор) / или можно было бы у мастера заказать самопай из более высших комплектующих .

 

что думаете по этому поводу?

 

Вот здесь я, помнится, довольно подробно рассказывал о своем твике Заны.

viewtopic.php?f=9&t=3553&start=15

 

Про лампы я немного рассказывал вот здесь

viewtopic.php?f=9&t=1706&start=90

Что касается заказа у мастера - если из действительно использовать наилучшие комплектующие + корпус + работа - не думаю, что будет дешевле. А вот дороже - возможно, особенно если переходить на более серьезные лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

 

По поводу твиков Заны спросите лучше у VVK, он больше в этом преуспел.

 

Я полностью согласен с написанным - думаю вы все очень точно изложили. :drinks:

 

Альтернативы Зане... Они есть и в достаточном количестве. Вопрос только в их недоступности в России, что для некоторых никогда не было проблемой :D:D

 

Я бы стал рассматривать новоделы а не винтаж, сам сегмент рынка высококачественного воспроизведения через наушники не так давно существует (если не считать стаксы), поэтому думаю что чем позднее усилители тем они лучше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы стал рассматривать новоделы а не винтаж, сам сегмент рынка высококачественного воспроизведения через наушники не так давно существует (если не считать стаксы), поэтому думаю что чем позднее усилители тем они лучше )))

 

Это сегмент высококачественных наушников существует не так давно, и то с оговорками. А сегмент высококачественного звуковоспроизведения, и, в данном случае, усиления, как раз и опирается на винтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Elekit - понимаете, большинство владельцев уверяет, что их аппарат вполне самодостаточен и ничего в нем трогать ненадо. Это же твердят и все производители. Так что это все не показатель. Я нехочу ничего плохого сказать про Elekit, вполне возможно, что это очень хороший усилитель в своем классе. Но опыт показывает, что в большинстве серийных изделий реализованы далеко не все возможности.

И, кстати говоря, а почему нельзя было тогда сразу поставить нормальные лампы и сетевик? Не так уж сильно это удорожило бы аппарат.

 

1) Действительно аппарат самодостаточен. Твикать можно что угодно и как угодно.

2) Ритейл в штатах 430 USD, лампы типа вестернов - 70 USD за пару. Не сказал бы что это незначительная сумма удорожания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы стал рассматривать новоделы а не винтаж, сам сегмент рынка высококачественного воспроизведения через наушники не так давно существует (если не считать стаксы), поэтому думаю что чем позднее усилители тем они лучше )))

 

Это сегмент высококачественных наушников существует не так давно, и то с оговорками. А сегмент высококачественного звуковоспроизведения, и, в данном случае, усиления, как раз и опирается на винтаж.

 

А я разве не добавил слово наушники? :) По смыслу получается одно и тоже. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Elekit - понимаете, большинство владельцев уверяет, что их аппарат вполне самодостаточен и ничего в нем трогать ненадо. Это же твердят и все производители. Так что это все не показатель. Я нехочу ничего плохого сказать про Elekit, вполне возможно, что это очень хороший усилитель в своем классе. Но опыт показывает, что в большинстве серийных изделий реализованы далеко не все возможности.

И, кстати говоря, а почему нельзя было тогда сразу поставить нормальные лампы и сетевик? Не так уж сильно это удорожило бы аппарат.

 

1) Действительно аппарат самодостаточен. Твикать можно что угодно и как угодно.

2) Ритейл в штатах 430 USD, лампы типа вестернов - 70 USD за пару. Не сказал бы что это незначительная сумма удорожания.

 

По поводу самодостаточности - это Ваше личное мнение. О чем я, собственно, и говорил.

По поводу ламп - если их меняют 90%, то выводы очевидны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы стал рассматривать новоделы а не винтаж, сам сегмент рынка высококачественного воспроизведения через наушники не так давно существует (если не считать стаксы), поэтому думаю что чем позднее усилители тем они лучше )))

 

Это сегмент высококачественных наушников существует не так давно, и то с оговорками. А сегмент высококачественного звуковоспроизведения, и, в данном случае, усиления, как раз и опирается на винтаж.

 

А я разве не добавил слово наушники? :) По смыслу получается одно и тоже. :drinks:

 

Нет, не получается. Перечитайте внимательно.

Схемотехника усилителей была достаточно отработана как раз в "винтажные" времена. И использование для их реализации современных компонентов как правило только гробит звук.

Современный ламповый "ренессанс" только подтверждает все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Elekit - понимаете, большинство владельцев уверяет, что их аппарат вполне самодостаточен и ничего в нем трогать ненадо. Это же твердят и все производители. Так что это все не показатель. Я нехочу ничего плохого сказать про Elekit, вполне возможно, что это очень хороший усилитель в своем классе. Но опыт показывает, что в большинстве серийных изделий реализованы далеко не все возможности.

И, кстати говоря, а почему нельзя было тогда сразу поставить нормальные лампы и сетевик? Не так уж сильно это удорожило бы аппарат.

 

1) Действительно аппарат самодостаточен. Твикать можно что угодно и как угодно.

2) Ритейл в штатах 430 USD, лампы типа вестернов - 70 USD за пару. Не сказал бы что это незначительная сумма удорожания.

 

По поводу самодостаточности - это Ваше личное мнение. О чем я, собственно, и говорил.

По поводу ламп - если их меняют 90%, то выводы очевидны

 

1) Забавная у вас логика. Сами написали про владельцев элекита что они считают аппарат самодостаточным, еще один владелец высказал такое же мнение - ок, личное мнение, еще одно из многочисленных)))))))

2)Вы сильно ошибаетесь по поводу ламп. Существуют весьма дорогие аппараты (и их много) с весьма средненькими лампами. Нормальные лампы ставил только Кондо. Нужен список? :D) Aestethix, Audio Note (UK), EAR....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не получается. Перечитайте внимательно.

Схемотехника усилителей была достаточно отработана как раз в "винтажные" времена. И использование для их реализации современных компонентов как правило только гробит звук.

Современный ламповый "ренессанс" только подтверждает все это.

 

Опять заблуждение))) У вас есть (были, слушали) какие нить ламповые усилители? :)))

Kondo появился в 80-90 годы, ну явно не ренесcанс))). EAR - тот же период. Aestethix - вообще 2000е. Откуда вы взяли это (просто любопытно откуда берутся такие мнения - на каких фактах? :) ). Из старого винтажа - люди ищут Audio Innovations, Audio Research. Из винтажа - забавные японцы любят WE усилители на 300В.

 

Какие конкретно модели винтажных ламповых усилителей вы имеете ввиду? (названия плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Забавная у вас логика. Сами написали про владельцев элекита что они считают аппарат самодостаточным, еще один владелец высказал такое же мнение - ок, личное мнение, еще одно из многочисленных)))))))

2)Вы сильно ошибаетесь по поводу ламп. Существуют весьма дорогие аппараты (и их много) с весьма средненькими лампами. Нормальные лампы ставил только Кондо. Нужен список? :D) Aestethix, Audio Note (UK), EAR....

 

1)С логикой все нормально. Большинство владельце считают свои аппараты самодостаточными

2)Честно говоря, не понял, к чему тут этот ухахатывающийся смайлик.

Ну, если рассуждать по Вашей, не забавной, видимо, логике, то Elekit вполне самодостаточный аппарат - только лампы все меняют, сетевой шнур г.... А в остальном вполне самодостаточный.

В таком случае на ум приходит только одно - может и с остальным не все столь оптимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не получается. Перечитайте внимательно.

Схемотехника усилителей была достаточно отработана как раз в "винтажные" времена. И использование для их реализации современных компонентов как правило только гробит звук.

Современный ламповый "ренессанс" только подтверждает все это.

 

Опять заблуждение))) У вас есть (были, слушали) какие нить ламповые усилители? :)))

Kondo появился в 80-90 годы, ну явно не ренесcанс))). EAR - тот же период. Aestethix - вообще 2000е. Откуда вы взяли это (просто любопытно откуда берутся такие мнения - на каких фактах? :) ). Из старого винтажа - люди ищут Audio Innovations, Audio Research. Из винтажа - забавные японцы любят WE усилители на 300В.

 

Какие конкретно модели винтажных ламповых усилителей вы имеете ввиду? (названия плиз)

 

Уважаемый jammer.

Можно, конечно, с усмешкой говорить о заблуждениях собеседника и снисходительно спрашивать, видел ли он вообще когда-нибудь лампу.

Но перед этим неплохо было бы и читать посты оппонентов научиться.

Говоря об усилителях, я имел в виду усилители вообще, а не именно для наушников. И из того факта, что усилители для наушников оказались востребованны в больших масштабах только сейчас не следует, что и звучать они лучше будут на современных, а не винтажных элементах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek: Схемотехника усилителей была достаточно отработана как раз в "винтажные" времена. И использование для их реализации современных компонентов как правило только гробит звук.

Современный ламповый "ренессанс" только подтверждает все это.

 

Согласен с вами. даже если посмотреть мануал к предварительному усилителю ямаха С-4 80х годов то понимаешь, что в наши лихие годы такой аппарат стоил бы целое состояние.

 

там три входа фонокоректора ММ1,ММ2.и МС причем предусмосрена подстройка под головки по Омности. можно включать три вертушки . наличиствует эквалайзер ,если кто пользуется такими штуками(не помню графический или парметрический) три входа для магнитофонов с выходами rec, входы для тюнера и aux. короче коммутационные возможности могут соперничать с многоканальным пультом профессиональным. так же там неплохой ушной усилитель, который является отдельным устройством со своей ручкой громкости. агрегат весит при этом около 8ми килограммов и это предусилитель а не интегральник и не усилитель мощности. и специалисты говорят что там комплектующие хорошие, не то что сейчас ставят в новодел. причем ямаха та играет очень хорошо. без легендарного японского акцента на высокие. звук правильный европейский. я слышал пред ямаха с-2 с мощником тех лет и колонками клипш хериси и играло все более чем замечательно. идетально и эмоционально. а ранее скептически относился к старой технике те винтажной.

 

действительно если бы такие предусилители выпускали бы в наше время то бюджет их вырос во много больше раз по сравнению с теми минималистическими современными железяками которые называют сейчас хайэндом. а функционал современных предусилителей ни в какое сравнение ни идет с винтажными. фоно коректоры винтажных предов отличные и замечательные потому что в те года вертушка была главным источником звука в системах. а сейчас фонокоректоры в предах выполняют какую то непонятную рудиментарную функцию например в преде над 162 или аркаме. а в многих предах выше уровнем т.е. за кучу тысяч баксов и вовсе отсутствуют фоно входы.

новодельный пред это не предусилитель в полном смысле.,а просто дорогущий комутатор с селектором входов и все.

 

хотя эта ветка про зану , так что сорри за офтоп.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ламповые старые приборы я лично не знаю опыта слушания не было. но слушал Audio Research но как то не слишком понял что там за звук, может колонки не те были. вот транзисторной ямахой мне более понравилось. вообще ресерчи люди хвалят и цены на них не маленькие до сих пор на старые приборы


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

 

"Можно, конечно, с усмешкой говорить о заблуждениях собеседника и снисходительно спрашивать, видел ли он вообще когда-нибудь лампу.

Но перед этим неплохо было бы и читать посты оппонентов научиться.

Говоря об усилителях, я имел в виду усилители вообще, а не именно для наушников. И из того факта, что усилители для наушников оказались востребованны в больших масштабах только сейчас не следует, что и звучать они лучше будут на современных, а не винтажных элементах."

 

Я не собираюсь вступать в очередной спор, из вашего ответа мне понятно что его не будет.

Послушайте винтажные ламповые (вы писали "Схемотехника усилителей была достаточно отработана как раз в "винтажные" времена. И использование для их реализации современных компонентов как правило только гробит звук. Современный ламповый "ренессанс" только подтверждает все это.") и современные. С удовольствием продолжу данное обсуждение впечатлений от винтажа и современной ламповой техники. Еще можно рассмотреть вот это http://www.ozon.ru/context/detail/id/3521123/ , автор неплохо излагает что и когда появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Забавная у вас логика. Сами написали про владельцев элекита что они считают аппарат самодостаточным, еще один владелец высказал такое же мнение - ок, личное мнение, еще одно из многочисленных)))))))

2)Вы сильно ошибаетесь по поводу ламп. Существуют весьма дорогие аппараты (и их много) с весьма средненькими лампами. Нормальные лампы ставил только Кондо. Нужен список? :D) Aestethix, Audio Note (UK), EAR....

 

1)С логикой все нормально. Большинство владельце считают свои аппараты самодостаточными

2)Честно говоря, не понял, к чему тут этот ухахатывающийся смайлик.

Ну, если рассуждать по Вашей, не забавной, видимо, логике, то Elekit вполне самодостаточный аппарат - только лампы все меняют, сетевой шнур г.... А в остальном вполне самодостаточный.

В таком случае на ум приходит только одно - может и с остальным не все столь оптимально?

 

на 2) Вы предполагаете что факт замены ламп является "неправильным" или неадекватным для компонента. Причина более банальна чем вы думаете - это возможность закупки приличных ламп в нужном качестве и нужного количества. Поэтому и ставят то что можно купить (сейчас) и в достаточных количествах во всю ламповую технику, а не наилучшие лампы для данного аппарата. Это экономика (supply/demand) а не аудиотехника.

 

на 1) Объясняю смайлик.:)))) Берем фонокорректор (!!!!) за 11 тыс. долларов, открываем и находим совецкие лампы. Не смешно? Дальше, открываем усилитель за 15 т.долларов и находим китайские лампы, неужели не смешно? Открываем колонки за 25 т. долларов пара и находим соединительный кабель за 5 долларов метр )))

 

Мне очень смешно. Экономика блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.