Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

MZ777

Выбор проигрывателя... Для винила

Рекомендуемые сообщения

Только ролик только Гарард или только Ленко или торенс с пасикороликом ! Все остальное мусор. И еще был супер аппарат студийный сони дд с диском как от колодезного люка. Тоже был зверь но стоил оч дорого. Почти мало кому удалось сделать дд с хорошим плотным звуком :notknow: все познается в сравнении а не на графиках! :angry:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ленка тоже хороша. не смотря на то что сейчас слушаю дд технарь ее не брошу и не продам. потом придет время я ее поставлю пласты крутить вновь.

а пока пусть друг ее слушает, хочу ему отдать на не определенное время чтобы не скучала и крутила.

потом она пойдет во вторую систему на тандбергах, которая уже собрана и работает или наоборот техникс пойдет во вторую. тут как пойдет настроение.

 

но тор 125 тоже играет отлично. это стародиджейская вертушка. пока техникса не было на торе 125 пласты крутили в диско клубах. например в клубе порыдайс гараж стояли такие торенсы и на них сводились пластинки.. это было посложнее чем на технарях.

 

если бы тор 125 был плох , не был музыкален и самое главное не был бы ритмичен, то негры бы его не стали использовать. они же линн на дискотеках в то время не юзали. негры схватывают на лету и волокут в звуке получше аудиофилов, годами ломающих себе моск в поисках достижения не известно чего.

 

на чернобелом снимке диско диджей ларри леван за работой , он стоял у истоков ранней хаус музыки.

на цветном снимке где видно всю диджейскую рубку узнаваемы торенсы 125 и первый диджейский пульт фирмы бозак, о котором рассказано в следующем посте. справа узнаваем бобинник техникс 1500.

аналоговые были времена

post-1290-1364683574,4115_thumb.jpg

post-1290-1364683574,4311_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но встречаются матерые аудиофилы и среди диджеев.

это дэвид манкузо - основатель афтепарти клуба лофт. работал в ню йорке в 70 е годы и сейчас он тоже при диджейских делах.

даже клэмпы использует, наверняка не для погнутых пластинок а для звука.

кстати ни кто не знает что за вертак у чувака на первой фотографии?

на второй понятно что играют технари 1100

цитата из книги:

"В 1971 году его познакомили с Алексом Роснером. «Наш общий друг сказал мне, что я должен как-нибудь зайти в клуб Дэвида, потому что могу оказаться ему полезен. Так и случилось. Я перестроил клуб и улучшил звук. У него была, в сущности, домашняя система, а я превратил ее в дискотечную».

Точность воспроизведения звука саундсистемой, построенной совместно Роснером и Манкузо, впоследствии стала общепринятой нормой во всех ночных клубах мира. «Это просто вопрос качества, — считает Роснер. — Видите ли, я аудиофил и поэтому применял аудиофильский подход высокоточного воспроизведения к коммерческому звучанию, чего раньше никто никогда не делал. Большинство серийных саундсистем играли паршиво. Я заставил нашу систему играть хорошо, выбрав качественные компоненты. Никаких секретов тут нет: достаточно убедить владельца потратить деньги, поднять ставку, так сказать, и установить приличную аппаратуру. Я знал, где разместить громкоговорители, сколько их необходимо и как можно добиться наилучшего эффекта».

Манкузо и Роснер образовали эффективный альянс: первый предлагал фантастические идеи, а второй претворял их в жизнь. Однажды Манкузо попросил партнера собрать два блока твитеров (то есть высокочастотных динамиков). «Он дал мне указание построить их, а я ответил, что это не очень хорошая идея, — рассказывает Роснер. — Тогда он заявил: «Мне неважно, что ты думаешь, просто сделай это» Не то чтобы это казалось мне плохой идеей, просто я думал, что это уже чересчур. Обычно используется один твитер на канал, а он хотел восемь. Мне казалось, что верхние частоты будут слишком сильно подчеркнуты».

Однако на этот раз, как признает Роснер, фантазер оказался прав, а эксперт ошибся: «Это были такие верха, которые не вызывали боли в ушах и не казались жесткими. Чем больше их было, тем, казалось, лучше. Так что идея была действительно потрясающая».

В окончательном варианте система не имела себе равных. Как говорит Манкузо, «у Loft есть одна неоспоримая заслуга — он задал стандарт: в клубе должна быть приличная саундсистема, оправдывающая потраченные средства». Акустику Klippschorn (разработанную Полом Клипшем [Paul Klippsch] в 1920-х годах и ценимую за простоту конструкции и чистоту звучания) и комплект пулевидных твитеров JBL позднее дополнили звукосниматели Koetsu ручной сборки и вертушки Mitchell Cotter. «Манкузо установил колонки так, что они излучали и отражали звук, преувеличивая его и заполняя им все пространство», — рассказывает Ники Сиано. Loft был прекрасным полигоном для звуковых экспериментов. «Помещение отлично для этого подходило. Сам он выходил на танцпол, свет выключался, оставались только маленькие настольные лампы в углу, которые гасли, когда звучали твитеры. Это было необычно, но клево».

 

позже учеником рознера стал руди бозак, который создал первый серийно выпускавшийся дж пульт. эти его ранние пульты до сих пор стоят в ебее не меньше 2 тыщ баксов если с ними все ОК.

фирма бозак выпускала так же усилители и колонки. в штатах это оборудование распространено и в ебее его много лежит.

 

в пульте бозака было все дискретное и народ до сих пор ценит мм коректоры которые там стоят

вот ссылки на бозаковский пульт.

http://www.flickr.com/photos/nobodycand ... 526218744/

http://www.mickmusicpage.net/ita/01_bozak/all2.htm

http://www.wavemusic.com/community/show ... php?t=6719

http://tradingpost.sweetwater.com/82505 ... k-cma-10-2

 

играет это по современным аудиофильским меркам может быть и просто , но скорее звучит всего правильно и по американски.

пульт для интереса можно было бы себе притащить но он как то недешево обойдется для эксперимента типа "попробовать"

post-1290-1364683574,4632_thumb.jpg

post-1290-1364683574,5174_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf да фигня это все Дима, домысли криворуких. Все что нужно от стола - это равномерно крутить диск и хорошая виброразвязка от среды в которой он стоит, особенно если в системе колонки и ВСЕ. Если у вертака высокая стабильность хода, он не может звучать плохо, вернее он вообще не будет звучать. Звучит головка и тонарм. Если руки не из жопы растут, то опытный человек на любой нормальный стол хоть ДД, хоть пасик, хоть ремень это поставит и будет музыка. :notknow: Только ДД не надо 100500 раз настраивать, его уже один раз на заводе настроили и оно работает. А за ремнем только и успевай стробоскопы таскать. :D

А плотность звука? Какая? Как должна быть на записи или искусственная от затормаживания диска? Когда он тупо отстает? :notknow: Я сабе делал такой эффект, как обратный, увеличение скорости дает утончение звучания. :notknow: Хороший стол не должен давать ни плотной ни разряженный звук. Он должен давать 33 1/3 и 45 скорость вращения стабильно в течении 25 минут. :D О чем тут вообще спорить? Тут в отличии от цифры четко понятно к чему стремиться. А все остальное это уже для любителей искажений, которые в них ищут музыкальности. :stopit:

 

дмитрийssd у технаря отпугивает только слабенький мотор и легкий диск. Не очень это для ДД хорошо. Для ДД надо тяжелый диск, мощный мотор и с механическим тормозом желательно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да это хрень. Если ДД без нормального тяжелого стола, то значит го***. :D

 

А вот стойка хорошая... только мне дизайн не нравится да и колонок у меня нет. Я вчера стучал по столу на головку не передается и так.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю откуда эта аудиофильская порнография берется в виниле. Ну млять есть 10-ок параметров, посмотрел оценил, сразу ясно почему любят винтаж, а новье го*** собачье. Дальше определился с бюджетом и вперед. Откуда эти тонны мусора в рунете (простите обсуждений) вообще не понятно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, все это ерунда. Для ленивых есть сетевые музыкальные плейеры, а к винищу всегда надо руки и голову прикладывать.

Если вы хотите подтвердить качество микросейки по параметрам - придумайте способ измерения этой самой стабильности, предъявите его для обсуждения, а потом измерьте стабильность с помощью этого способа и опубликуйте результаты.

А так все это напоминает целевую группу gnusmas - выбирают технику по параметрам, о никогда их не используют.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demograf да фигня это все Дима, домысли криворуких. Все что нужно от стола - это равномерно крутить диск и хорошая виброразвязка от среды в которой он стоит, особенно если в системе колонки и ВСЕ. Если у вертака высокая стабильность хода, он не может звучать плохо, вернее он вообще не будет звучать. Звучит головка и тонарм. Если руки не из жопы растут, то опытный человек на любой нормальный стол хоть ДД, хоть пасик, хоть ремень это поставит и будет музыка. :notknow: Только ДД не надо 100500 раз настраивать, его уже один раз на заводе настроили и оно работает. А за ремнем только и успевай стробоскопы таскать. :D

А плотность звука? Какая? Как должна быть на записи или искусственная от затормаживания диска? Когда он тупо отстает? :notknow: Я сабе делал такой эффект, как обратный, увеличение скорости дает утончение звучания. :notknow: Хороший стол не должен давать ни плотной ни разряженный звук. Он должен давать 33 1/3 и 45 скорость вращения стабильно в течении 25 минут. :D О чем тут вообще спорить? Тут в отличии от цифры четко понятно к чему стремиться. А все остальное это уже для любителей искажений, которые в них ищут музыкальности. :stopit:

 

дмитрийssd у технаря отпугивает только слабенький мотор и легкий диск. Не очень это для ДД хорошо. Для ДД надо тяжелый диск, мощный мотор и с механическим тормозом желательно.

 

два килограмма помоему там диск в технаре в микре 4,5 но тут вопрос не в том какой диск и сколь весит а в том какой конструктив и как играет.

тормоз в технаре тоже есть. электронный. можно настроить чтобы резко тормозил и плавно. там два положения переключателя по тормазу. про слабость мотора я бы не сказал.

ну и то что ертак нежный тоже такого не скажешь если их в клубах на протяжении десятилетий мучают а им хоть бы что

 

его диск еще надо постараться остановить, он всегда прет вперед с постоянной скоростью которую выставишь. ведь диджеи когда скретчат или назад крутят пластинку они же не мотор тормозят, а пластинку на слип мате. мотор в свою очередь как крутил со стабильной скоростью так и крутит.

 

по поводу скорости. главное тобы она была стабильна у меня есть питч контроль и плотность при изменении не меняестя главное тон баланс конечно меняется. медленнее значит вч поменьше и наоборот.

 

по поводу головки и тонарма и ее звучания да это первое что бросается в глаза. конечно есть влиянеие и оно на поверхности. но есть влияние стола. например у технаря всегда свой почерк какую голову ты туда не поставь. денон 1800 не играет с любыми головками хоть застрели его.

одна и та же голова на разных столах с одинаковыми тонармами звучит по разному. это все со временем понимается на практике.

известное дело если стол не играет то ему хоть какую бошку прикручивай все равно будет звучать по своему. при замене головы на нем меняются параметры детальности, тембральная окраска, сцена и тд. звучание стола оно выясняется совсем не на этих параметрах

 

ну а четкие парметры кручения ДД это хорошо конечно, но на звук это может влиять совсем не напрямую. например вега 106 звучит лучше чем проджект RPM 5 , а стабильность кручения диска у ней дрейфует в завсисмости от нагрева итп ...

но скорость там дрейфует так что на слух ты это не поймешь. лишь только по стробоскопу это заметно.

в общем еще есть одно на что обратить в нимание - главное и важное в виниле это голову ( не картридж а, свою которая на плечах) не сломать.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Дима давай свой вертак замутим. :D Правда надо найти кого-то кто блок управления рассчитать сможет. :think:

 

дмитрийssd

Ну ясно, что стол влияет из-за неравномерности хода диска. Почему-то принято считать, что ремень из-за своей эластичности гасит рывки электродвигателя. Ну гасит да, только объективно не так то и круто это делает. :notknow: А если ремень подрастянулся и т.д. и т.п. Т.е. характеристики ухудшаются и ухудшаются. Плюс у ремня есть свой резонанс, который тоже на благо не идет. Кстати чтобы его гасить используют несколько движков и ремней. У ДД узкое место, что гасить нечем, поэтому и используют всякие хитрости типа тормоза, многополюсности, кварцевых и фазовых стабилизаторов и т.п. И характеристики стабильности выше чем у ременных при этом СТАБИЛЬНЫ во времени долгие, долгие годы. У пасиков для платности используется дополнительный движущий элемент от его качество и износостойкости зависит очень и очень много. Сделать хороший пасиковый привод дороже, чем ременной или ДД.

 

2 кило все же маловато, но тут важен баланс между мощностью движка и весом диска в совокупности с тормозом. Поэтому может в тенхаре достаточно для такого движка такого веса. Отзывы от технарях хорошие, ну когда их нормальные люди пишут, а не ременные задроты. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парметры и хар-ки скорее всего для киберонанаизма и технодрочерства и годны.

 

со звуком может быть все совсем не так как на технической бумажке. понятное дело что хорошие показатели не всегда гарант положительного результата. это касается и не только вертаков.

 

покамест у тебя это первая вертушка и она дала тебе много всяких мыслей из которых не все являются действительно правильными.

 

пассиковые столы тоже надо послушать. как я уже говорил везде есть и говенные вещи и хорошие и в ДД и в пассике.

 

если взять ленку то там по стробоскопу все стабильно не смотря на то что прошло много лет, но она дает больше рокота чем пассик и дд. конечночто если провести ТО, то этого становится меньше, но стол все равно будет шумный чем та же твоя микра например или например торенс 320.

 

но тем не менее это не мешает многим. у меня ленка тоже есть и она отлично играет.

тор 320 звучал тоже не плохо но по звуку более джентельменски чтоли. привод очень влияет на звук, но и сам стол как он сделан тоже дает влияние

 

я не стал бы говорить категорично то что все что пассик или ролик -го*** по умолчанию.

как я говорил иногда и дд бывает такой фигней что даже не знаешь зачем такие технодроческие вертаки выпускали те же японцы. и в большинстве случаях к сожалению дд яповские всетаки звучат с завихами не смотря на стабильность хода.

 

мне кажется что наверное хорошо что ты взял микру, она всетаки должна быть ближе к цифре и звук у нее почище, шума собственного нет.

хотя если бы это была ленка то может такие категорические вещи не писал бы, а наоборот выхваливал шумные старофашистские ролики и швейцарские допотопные механические технологии. или бы наоборот сказал что все фигня эти винилы

 

есть минусы и плюсы во всем. то что пишет виниловоая пресса и форумный инет зачастую просто бред. уже сколько раз убеждался в том что пока сам не попробуешь то не узнаешь.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demograf да фигня это все Дима, домысли криворуких. Все что нужно от стола - это равномерно крутить диск и хорошая виброразвязка от среды в которой он стоит, особенно если в системе колонки и ВСЕ. Если у вертака высокая стабильность хода, он не может звучать плохо, вернее он вообще не будет звучать. Звучит головка и тонарм. Если руки не из жопы растут, то опытный человек на любой нормальный стол хоть ДД, хоть пасик, хоть ремень это поставит и будет музыка. :notknow: Только ДД не надо 100500 раз настраивать, его уже один раз на заводе настроили и оно работает. А за ремнем только и успевай стробоскопы таскать. :D

А плотность звука? Какая? Как должна быть на записи или искусственная от затормаживания диска? Когда он тупо отстает? :notknow: Я сабе делал такой эффект, как обратный, увеличение скорости дает утончение звучания. :notknow: Хороший стол не должен давать ни плотной ни разряженный звук. Он должен давать 33 1/3 и 45 скорость вращения стабильно в течении 25 минут. :D О чем тут вообще спорить? Тут в отличии от цифры четко понятно к чему стремиться. А все остальное это уже для любителей искажений, которые в них ищут музыкальности. :stopit:

 

дмитрийssd у технаря отпугивает только слабенький мотор и легкий диск. Не очень это для ДД хорошо. Для ДД надо тяжелый диск, мощный мотор и с механическим тормозом желательно.

. Вить мы с тобой через пару лет тему про фигню столов обсудим. Все по началу Кажется просто . Любой стол взял и победил . В этом мире нету одного простого идеального решения . Только наш опыт и эксперименты выводят нас ближе к истине . :drinks:

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспользовавшись холодами и случайно навалившейся простудой решил послушать винил через HD-800 и Burson Audio 160D. А до них - классический пассиковый Thorens 2001 с Goldring Elite и Trichord Dino. Все - новодел. Никакого псевдовинтажа, найденного на помойках.

 

В качестве пластиночки под руку попалась Турандот Пучини с Кабалле, Паваротти, Гяуровым под управллением несравненного Зубина Меты. Decca ffrr, Англия, правда тонкая, послекризисная. Тут уже правда винтаж. Коробочка была привезена пожилым евреем в Израиль и видимо после его смерти попала в магазин "Дырка в черном". 28 шеккелей, наверное.

 

В первое время я ощущал излишнюю резкость звука - вход то еще не был прогрет. Но потом этот недостаток как-то растворился, и я просто стал наслаждаться музыкой. Концовка первого акта естественно прошибла слезу. Как же хорошо, что у меня есть автостоп в тонарме - и не надо в конце каждой стороны бежать и поднимать иголку.

 

А растянувшийся пассик меня совсем не напрягает - надо просто рукой подтолкнуть диск и подождать несколько секунд, в это время очищая щетку для снятия пыли.

 

Наверное надо VTA попробовать подобрать. И наверное, стоит попробовать ламповый усилитель для HD-800.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виниловыми проигрывателями не общался совсем, захотелось приобщиться. С чего начать?

По вводной есть 15 тыс.р., максимум 20 на проигрыватель и все приблуды к нему (фонокоры, усилители, не знаю, что еще).

Со временем, конечно, планируется апгрейд, но пока выбираю для знакомства, так сказать.

Кто-то когда-то советовал Pro-Ject Debut III. В поисках инфы наткнулся на новый проигрыватель от прожекта серии дебют - Pro-Ject Debut Carbon. Многие советуют Denon DP-300F.

Как ни странно, о Pro-Ject Essential тоже много хороших отзывов, несмотря на его цену (около 9 тыс.р.).

Требования у неофита простые: максимально чистый звук и полуавтомат (наличие автостопа) или автомат. Подскажите с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С виниловыми проигрывателями не общался совсем, захотелось приобщиться. С чего начать?

По вводной есть 15 тыс.р., максимум 20 на проигрыватель и все приблуды к нему (фонокоры, усилители, не знаю, что еще).

Со временем, конечно, планируется апгрейд, но пока выбираю для знакомства, так сказать.

Кто-то когда-то советовал Pro-Ject Debut III. В поисках инфы наткнулся на новый проигрыватель от прожекта серии дебют - Pro-Ject Debut Carbon. Многие советуют Denon DP-300F.

Как ни странно, о Pro-Ject Essential тоже много хороших отзывов, несмотря на его цену (около 9 тыс.р.).

Требования у неофита простые: максимально чистый звук и полуавтомат (наличие автостопа) или автомат. Подскажите с выбором.

 

Не берите новодельные вертаки,разочаруетесь. С такими деньгами только винтаж :ok:


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все гавно какой дебют брать из этих трех. они все играют одинаково плохо. даже дебюты повыше не отличаются ни чем кардинально. стол там такой неигручий что это ни чем не полечится. по сути дела это просто унылый кусок дсп или акрила(RPM серия). зачем сразу покупать говновую вертушку когда на 20 тыр есть варианты повеселее. ту уже на сто рядов все расписано.

 

ну и денон 300 конечно же не отстает от прожектов. в этом сомнительном состязании по худшему звучанию


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С виниловыми проигрывателями не общался совсем, захотелось приобщиться. С чего начать?

По вводной есть 15 тыс.р., максимум 20 на проигрыватель и все приблуды к нему (фонокоры, усилители, не знаю, что еще).

Со временем, конечно, планируется апгрейд, но пока выбираю для знакомства, так сказать.

Кто-то когда-то советовал Pro-Ject Debut III. В поисках инфы наткнулся на новый проигрыватель от прожекта серии дебют - Pro-Ject Debut Carbon. Многие советуют Denon DP-300F.

Как ни странно, о Pro-Ject Essential тоже много хороших отзывов, несмотря на его цену (около 9 тыс.р.).

Требования у неофита простые: максимально чистый звук и полуавтомат (наличие автостопа) или автомат. Подскажите с выбором.

 

Pioneer PL-50LII + Denon DL-103. Или можно DL-110, так как дури обычного ММ фонокора для DL-103 не хватит. Головку лучше купить за бугром.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, новодел бюджектный - го***, вот только "винтаж" так изношен железно, что :stopit: И не надо про надёжность. Я знаю, что такое виниловый вертак - это СПЛОШЬ прецизионная механика. Именно поэтому вопрос с винилом закрыл, хотя диски на полке пылятся.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

 

Ну, кто-то закрыл вопрос, а кто-то открыл, слушает винтаж и кайфует :music:

 

На самом деле, вот что точно не нужно делать, так это покупать б/у технику на последние деньги. Особенно вертушку. Если навернется, а денег на починку, или на адекватную замену не будет - вот это грусть. А так нормально там все с винтажной техникой, и риска в целем не намного больше, чем с новоделом, у которого годовая гарантия, а потом - гуляй Вася.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем пугать человека личными сомнениями и страхами.

 

конечно можно купить и раздолбанный убитый аппарат по малоопытности и невнимательности.

 

но если вертак работает, то в нем все нормально обычно и ни чего кроме минимальной смазки=настройки там не требуется. это же не автомобиль и не трактор на котором катались и пахали без перерыва 30 -40 лет по ухабам и ямам. нагрузки там совсем другие.

 

может АНТ вы просто не сталкивались со старыми аппаратами, которые в отличной или даже хорошей технической форме, не стоит пугать народ заочно и заведомо.

 

если новичку не повезет и он купит по малоумности джанк значит сам виноват.

 

но если он купит прожект то просто просадит деньги, его даже продать трудно будет.

вообще волков бояться значит и в лес не ходить.

 

современные аппараты уже на самом деле расчитаны на то чтобы через 5-10 лет они начали подыхать. просто там теперь такие испытанные детали ставят, которые начинают дохнуть или глючить.

 

мой усилитель около 30ти лет отроду . он работает отлично и все параметры в норме. состояие его практически идеальное. он практически с хранения.

 

я часто покупаю такие вещи неторопясь находя приличные лоты. и с ними все в порядке, бывают мелочи, но они устраняются, желательно знать адекватного мастера который в случае чего поможет настроить и сделать нужный сервис.

 

ипонские приборы тех лет конечно гораздо надежнее и сохраняются лучше чем европеские

.просто потому что сделаны на долгое время, в отличии так же от современных запрограммированных на самоубийство и разрушение новых аппаратов.

 

вообще с умом следует брать не только старую вещь, но и новую тоже.

 

если мне вдруг станет нужно или просто интерес возникнет я могу поискав купить себе какой нибудь вертак даже на сложном тангенс тонарме спокойно и он будет в отс. хотя иметь навороченный аппарат из старого времени это действительно риск.

да хоть и вертак ,хоть и колонки, хоть усилитель все можно найти и подобрать чтобы в отс и чтобы работало отлично. экономить на ушатанности прибора не стоит. но и переплачивать тоже глупо

 

все что есть у меня оно в отличной форме и работает как новое. все параметры в норме, это проверялось все. и проработает оно еще намного больше чем расчетные сроки саморазрушения современных приборов созданных в этот момент.

 

были и мелкие глюки, в преде шелест тихий проявился в правом канале этим летом, после того как пропаяли треснувшую пайку там все прошло.заодно удостоверился что там все очень отлично внутри и по деталям и по состоянию.

лоток на сидиплеере неоткрывался-резиновый пассик лопнул от старости. заменили -все ОК.

 

с вертаками вообще ни каких проблем. ну техникс 1210 и правда свежий . купил в этом году в магазине , а по маркировке он создан в 2006 году, но старая ленка 75 на родном ролике работает без проблем и не просит сервиса. скорость стабильна по стробоскопу. старый техникс можно внимательно выбрать и пусть он будет например б/у, если его не грохнули то прослужит еще ло фига и больше.

вы же знаете про англичан, которые стали вытаскивать из бу технарей движки чтобы создавать свой неоправданно дорогой гламурный зато английский стол? читали эту историю?

 

единственно где сидит проблема и с чем мне может быть не так везет мне. так это с дат магнитфонами. там действительно прецезионная сложная механика и если что нибудь случается с механикой то это практически не чинибельно. да и не благодарное это дело разбирать дат машинный транспорт. мастера даже если умеют соглашаюются на это неохотно

 

недавно дат мафон фостекс у меня заклинило, я ищу кто решиться устранить возникший деффект. но я когда все это внутри смотрел понял что смазки уже ни какой родной не осталось. скорее всего там все из за высохшей смазки и вышло. однако головки вращающиеся на цифровых деках изнашиваются тоже и их замена очень не оправдана дорога. но дат мафоны это мои игрушки для экспериментов и я знал что может с ними быть всякое, так что ко всему был готов

 

но я в принципе все свои дат машины брал очень не дорого. и знал что иду на риск (фостекс из студии и на нем реально пахали) сониковский дат магнитофон из домашки и работает отлично, но его пришлось смазать и настроить крутящий момент при перемотке, чтобы кассета доматывалась. про дат машины я страшилок реальных можно сказать рассказал. с аналоговыми магнитофонами все ОК, но с ними гораздо легче бороться если что случается чем с цифровыми.

 

вертаки без проблем привозить можно и слушать потом.

мало того их можно даже с рук брать и на месте все проверять как работает, это самый лучший вариант чем вытаскивать с ебея или с инжапана и ждать что приедет. но при внимании и опыте и с ебея все можно обустроить хорошо.

 

 

ведь главнае для старой техники беда это всетаки то что может вознкнуть при грубой перевозке.

старую технику губит порой больше почта чем время


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С виниловыми проигрывателями не общался совсем, захотелось приобщиться. С чего начать?

По вводной есть 15 тыс.р., максимум 20 на проигрыватель и все приблуды к нему (фонокоры, усилители, не знаю, что еще).

Со временем, конечно, планируется апгрейд, но пока выбираю для знакомства, так сказать.

Кто-то когда-то советовал Pro-Ject Debut III. В поисках инфы наткнулся на новый проигрыватель от прожекта серии дебют - Pro-Ject Debut Carbon. Многие советуют Denon DP-300F.

Как ни странно, о Pro-Ject Essential тоже много хороших отзывов, несмотря на его цену (около 9 тыс.р.).

Требования у неофита простые: максимально чистый звук и полуавтомат (наличие автостопа) или автомат. Подскажите с выбором.

Уже делился в другой ветке хорошим продавцом - http://new.vinylplus.ru/index.php/players-vinyl

Я у него Pioneer PL-50LII + MM голова Audio Technica AT120E + шелл Audio Technica LS-12 брал за 20 000 р. + 550 р. доставка в Москву. В Москве таких цен нет. Для начала Pioneer PL-50LII думаю за глаза, плюс он это все поставил, настроил, потестил, хорошо упаковал, отправил. Останется только фонокорректор и понижающий транс купить. На сайте у него не всегда все есть, поэтому можно связываться и спрашивать.

 

Но тут еще такой момент - денег то вы на вертак наскребли, а на пластинки? Они стоят не дешего нынче. Пытался отыскать металлику еще ту 86 года не ремастер, так от 18-20 евро без доставки стоит, а у нас так еще дороже.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пластинки наскребет. их тоже можно недорого покупать если не вестись на заведомое лоховское разводилово барыг.

я обычно дороже чем 300 рублей за пласт не беру и все это фирма. ну если сильно нужно, то можно 20 евро потратить на какой нибудь релиз который хочется, это не смертельно.

ведь все денег стоит.

дат кассеты сейчас например 7- 10 баксов за штуку стоят новые через проф магазин.

бу в запечатнке можно дешевее находить, но есть цены на винил и пленки которые на поверхности и я раньше думал почему они такие дорогие, и позже понял на кого это расчитано


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не берите новодельные вертаки,разочаруетесь. С такими деньгами только винтаж

Мне кажется, что если брать винтаж, то брать хороший винтаж, иначе получится то же самое, что и с современными вертушками.

К сожалению, хороший винтаж в бюджет не вписывается.

 

зачем сразу покупать говновую вертушку когда на 20 тыр есть варианты повеселее.

Приходится учитывать то, что в рамки бюджета должны также вписаться все дополнительные плюшки для проигрывателя.

 

Pioneer PL-50LII + Denon DL-103. Или можно DL-110, так как дури обычного ММ фонокора для DL-103 не хватит. Головку лучше купить за бугром.

Спасибо, записал.

 

Но тут еще такой момент - денег то вы на вертак наскребли, а на пластинки? Они стоят не дешего нынче.

Пластинки идут отдельной статьей, наскребу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой техникс SL-Q2 взял за 7500,клон никитинского фонокора у Кости Бабина за 2500,картридж где-то за 3000(всё в рублях).

По мере роста всё это апгрейдилось. А винтажа бояться-лучше ничего не слушать. Что может сломаться в нормальном тонарме если его не бить молотком?

Или здесь http://vinylplus.ru/catalog/hd/22/ очень адекватен и отзывов плохих не слышал.

Буквально вчера забегал недавний знакомый,намучился с Pro-Ject Debut III,решил брать этого красавца http://www.hi-fi.ru/auction/detail/910607

Хорошие отзывы от кого они? Каков уровень этих слухачей ?


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поделюсь своим опытом.

1. Не нужно делать быстрых выводов на счет винила, особенно если вы все только купили и точно известно, что купленная вами аппаратура давно не эксплуатировалось и тем более если вообще новая.

2. Первое, что я сделал это недооценил возможности своего фонокора. По факту единственным его серьезным недостатком оказалось то, что он производился в начале 90-х, когда 250 мВ на выходе у источника было НОРМОЙ. Тогда у усилителей была выше входная чувствительность. Сейчас же в основном все делают с прицелом на выход с источника 0.7-5 В. Чаще всего последнее время встречается выход в 2 В. Соответственно используя данный фонокор в своей системе с современным усилителем лучше перестраховаться и использовать его с МС головами с выходом 0.4-0.5 мВ, 0.2 мВ будут уже на приделе.

3. Что я сделал не дооценил новокупленную голову. До этого у меня была БУ голова, причем еще и ниже классом, даже 3 классами. Но она была БУ, хоть и чуть чуть, но ее успели раздраконить. Игла у картриджа в ставлена в какую-то хрень, я ее называю резинкой, так вот у новой иглы эта резинка довольно жесткая, у поюзанной игры она уже существенно мягче и подвижнее. Конечно бывают несколько иные по кострукции картриджы, вообще без такой резинки, но думаю и там есть чему приработаться.

Так вот через 40 часов, новая голова стала играть совсем иначе. В начале звучание было зажатым, немузыкальным, было вечное ощущение нехватки громкости, все время хотелось прибавить, еще и еще. :stopit: Все это жустко расстраивало, ведь более дешевая голова до этого играла нормально. :notknow: Но через примерно 40 часов все стабилизировалось. Даже стал тише слушать, так у новой головы на деле динамика оказалась лучше.

4. Не надо ждать от винила чистоты звучания цифры. На новых пластинках, будет близко к этому. Но все равно, шум движения иглы и слабые щелки от пыли вседа слышно. Хотя к примеру моя текущая голова SPU Classic GM E MKII существенно сглаживает эти эффекты, без какого либо вреда для разрешения и детальности. Более того, сглаживая эти эффекты, она серьезно улучшает эти показатели. :notknow: С SPU я услышал такие нюансы и тонкости, которые в случае Denon DL-110 просто остались за кадром. Хотя объективно меня и с деноном уже шторило конкретно.

5. Чем лично меня зацепил винил? Основная и самая главная вещь, которая занимает 90% общей доли в моем решении пока проститься с цифрой - это динамика. Я никогда не слышал ни от одного цапа и цифрозаписи на столько естественной, совершенной динамики. И не смотря на все косяки механического звукоизвлечения полной свободы, как яйца отпустили просто. Как наконец выпустили из душной комнаты, да еще много сравнений. Винил вообще иначе звучит, просто абсолютно.

Ну и второе по значимости 5% где-то - это формирование иного отношения к музыке, как таковой. За пластинками нужно следить и ухаживать, за проигрывателем нужно следить и ухаживать, все это в итоге приводит к тому, что и к музыке начинаешь относится бережно, уже реально думаешь, что и зачем ты слушаешь. Плюс начинаешь слушать вещи, которые в цифре или оставались за бортом, просто не цепляли и хер знает почему или ты прост о них даже не знал.

6. Винил 100% не для ленивых и не для перфекционистов. Первые просто все засрут в том числе и впечатления, а у вторых есть все шансы потратить бабла в это дело раз в 10 больше, чем можно было бы потратить на цифру. И это без учета стоимости пластинок.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не смотря на все косяки механического звукоизвлечения полной свободы, как яйца отпустили просто. Как наконец выпустили из душной комнаты, да еще много сравнений. Винил вообще иначе звучит, просто абсолютно.

Ну и второе по значимости 5% где-то - это формирование иного отношения к музыке, как таковой. За пластинками нужно следить и ухаживать, за проигрывателем нужно следить и ухаживать, все это в итоге приводит к тому, что и к музыке начинаешь относится бережно, уже реально думаешь, что и зачем ты слушаешь. .

 

Молодец!


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.