Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
alekseybrom

Поиск "своей" аудиосистемы

Рекомендуемые сообщения

alekseybrom

С наушниками сложная штука. Их реально слушать самому надо. В звучании открытых и закрытых моделей действительно есть свои нюансы, но яркость тут не причем. Просто имея возможность взять топовые модели и соответствующий им тракт, смотреть на Sennheiser 650 и их друзей по ценовой категории, наверное, не очень правильно. А из условных топов под рок и, отчасти джаз, лично на мой вкус и LCD-2, и W1000X будут очень хороши. Хотя послушайте, может, и что попроще понравится. Меня вон копеечные русские ТДС-15 прут на порядок больше, чем большинство фирменных ушек за 8-12 тысяч. Тут не угадаешь.

 

дмитрийssd

Угу, спасибо. Я посмотрел: 0.75-1.5 грамма. Попробую, стоит реально не дорого.

 

Я, в принципе, вертак больше для рока и метала брал. Satyricon там, Death, Cannibal Corpse и прочее. Ну еще там Cure, Eunsturzende Neubauten. Вобщем нужен плотный и драйвовый саунд. У Технаря в этом плане как раз все таланты есть, только его настроить нужно. Создам-ка я отдельную тему под это дело, раз тут виниловоды есть.

тут была какая то тема про винил. я уж не помню где она сидит. посмотрите может вы ее вытащите


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

По поводу винила лучше вообще не заворачиваться. Если опыта нет то лучше начать с чего по проще и в самый последний момент, и не грузиться этим сейчас.

Определиться сначала с наушниками. Так как они главный элемент.

Если нужна шумоизоляция то это совсем другой разговор и другие наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

На счет Naim, что именно вы имели ввиду? Насколько я знаю у них широкий ассортимент, или вы про фонокорректор для винила?

И что бы вы посоветовали, как проигрыватель винила, не опираясь на финансы? (на виниловую часть капитал выделю отдельно)

Naim выпускает свою линейку техники, включая и какой-то USB DAC.

Я бы советовал найти фирму - где Naim представлен и смотаться туда целенаправленно его послушать. Наверное можно ночь на поезде в нерезиновую, послушать и вечером обратно в поезд. Если понравится - то и ориентироваться на это направление.

 

C винилом все очень сложно. Там влияет на звук и музыку буквально все. Начинайте читать и разбираться. Подход - я не могу разобраться и потому возьму что-то готовое но плохое - тут не работает. Уровень цены - от примерно 80 тыр за стол. Может быть Michelle Gyro SE. Может быть Thorens 350. Бюджет - 100 на стол, до 50 на тонарм, 30..50-на голову, 30..100 на фонокорректор. Оно вам надо столько денег вбухивать?

 

 

зачем покупать новодельный тор 350 и тем более жиродек?

такой порядок цен взят из журналов красивых и яндексмаркета. ведь все гораздо оптимальнее решается


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseybrom

По поводу винила лучше вообще не заворачиваться. Если опыта нет то лучше начать с чего по проще и в самый последний момент, и не грузиться этим сейчас.

Определиться сначала с наушниками. Так как они главный элемент.

Если нужна шумоизоляция то это совсем другой разговор и другие наушники.

наушники - являются главным элементом для особо озадаченных . их так же можно запихать в приоритеты не первой важности как и винил.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

 

Увы это не так. Главное это наушники/акустика.

 

 

тоесть сначала идут наушники потом акустика.

основная система- ушная , на втором месте идет портатив для слушки в метро, а самая побочнаясистема - колоночная.

да уж.. .. тяжолая разновидность хед файства

 

но главное это хвосты на самом деле


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, в связи со своей безграмотностью в деле с винилом, я пока отступаю от этой темы. Мог бы кто-нибудь посоветовать дальнейшее движение для меня по развитию в этой тематике?

 

Переходим полностью на цифру.

Я правильно понимаю, что на колоночную и наушниковую систему надо собирать различные тракты, опираясь на источник звука? Или все же можно объединить систему и сделать ее наиболее универсальной, на сколько это возможно без существенной потери качества для того или другого субъекта?

 

Сегодня пойду слушать уши, которые есть в городе. Но по сабжу, на руках у меня с портативом creative aurvana live, так вот их звучание мне в принципе нравится, НЧ приятные для меня, почти не мешают остальному диапазону, но СЧ уж не выражены, часто партии на пиано и т.д. еле слышно, высокие хороши, но вот тарелочки иногда звучат сковано, грешил на источник звука(основной ipod), но на HM 601 та же штука, конечно по-лучше все детализировано, но чего-то не хватает.(if you know what i mean). От этого и собираюсь отталкиваться.

 

И еще вопрос, со временем шумоизоляция потребуется. На что тут обращать внимание при тех же критериях? И в чем же разница будет между открытыми и закрытыми ушами? именно в звучании (общие различия, а не узкие для одной модели)

 

дмитрийssd,

что вы имели ввиду под хвостами? (не допер)


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!!

post-5530-1364683191,6806_thumb.jpg


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно стоит поменять проводку - если у вас торчит этот убогий шнурок.

Все это подходит для случая слушания ритмичной дерганной музыки. Любая классическая ария звучит плохо (когда это расслушаешь).

 

а я считаю там нормальный шнурок в технаре. и проводку не следует менять. хотя это все по второму кругу пойдет сейчас.

техникс всегда хотели замучивать больше других вертаков. почему , не понятно.

 

я последнее время стал собирать пластинки с диско 70х штатовского образца. и разные версии и эдиты.

собственно музыка там ритмичная и ни как нельзя обойтись без ритмичности аппаратов.

У меня в Техниксе - торчал убогий коаксиал, где сигнал в на второй провод головки возвращался по оплетке. Если вы считаетет это нормальным - ой.

Если речь идет про вертушку для Boney M - нет вопросов. Наверное - стоило бы сразу сказать о контенте.

:drinks:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CAL - это не уровнень для поиска отправных точек. Особенно, если о стационаре речь идет. Любые классные наушники будут лучше тупо во всем, там даже говорить не о чем. Поэтому просто послушайте разные модели, не заморачиваясь сравнением с уже известными.

 

Про закрытые и открытые. Если говорить о дорогих наушниках, тут на первое место выходит уже не сам тип акустического оформления, а то, как он реализован. В целом, у открытых наушников будет помасштабнее мнимая сцена, у закрытых она поуже, ближе к камерной. Ну, ощущение помещения закрытые более отчетливо передают, когда открытые слушаешь, иногда может возникать ощущение, что в чистом поле сидишь. А остальное уже тупо от реализации зависит. Байки о том, что закрытые наушники звучат хуже открытых (как консервные банки), справедливы только для самых дешевых вариантов. Так что смело любые рассматривайте. У закрытых бонусом идет лучшая звукоизоляция, но и уши в них летом потеть будут больше.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C винилом все очень сложно. Там влияет на звук и музыку буквально все. Начинайте читать и разбираться. Подход - я не могу разобраться и потому возьму что-то готовое но плохое - тут не работает. Уровень цены - от примерно 80 тыр за стол. Может быть Michelle Gyro SE. Может быть Thorens 350. Бюджет - 100 на стол, до 50 на тонарм, 30..50-на голову, 30..100 на фонокорректор. Оно вам надо столько денег вбухивать?

зачем покупать новодельный тор 350 и тем более жиродек?

такой порядок цен взят из журналов красивых и яндексмаркета. ведь все гораздо оптимальнее решается

Дмитрий - для Boney M может быть есть иное оптимальное решение. ;) Свой опыт использования и тюнинга Technics я описывал выше. Там нет ни одной рекомендации из журналов.

 

Цена на Gyro SE взята из магазина Нота+. Там же есть и удобный Thorens 350, правда на картинке с SME, а в описании с Rega.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно стоит поменять проводку - если у вас торчит этот убогий шнурок.

Все это подходит для случая слушания ритмичной дерганной музыки. Любая классическая ария звучит плохо (когда это расслушаешь).

 

а я считаю там нормальный шнурок в технаре. и проводку не следует менять. хотя это все по второму кругу пойдет сейчас.

техникс всегда хотели замучивать больше других вертаков. почему , не понятно.

 

я последнее время стал собирать пластинки с диско 70х штатовского образца. и разные версии и эдиты.

собственно музыка там ритмичная и ни как нельзя обойтись без ритмичности аппаратов.

У меня в Техниксе - торчал убогий коаксиал, где сигнал в на второй провод головки возвращался по оплетке. Если вы считаетет это нормальным - ой.

Если речь идет про вертушку для Boney M - нет вопросов. Наверное - стоило бы сразу сказать о контенте.

:drinks:

 

контент разный. бони М это немецкая группа, созданная по мотивам штатовского саунда 70х, но она более попсовая и не такая андерграундная , хотя ритм есть и там и там.зато ее даже бабушки узнают

у меня есть и хаус и техно пластинки и рок и фанк и диско и джаз.

везде есть что то хорошее. в принципе и классику технарь играет если не копаться и не идеализировать , то все ОК.

вообще классику я не слушаю на самом деле.но мне кажется что она звучит хорошо.

вот заводили князя игоря недавно на технаре. в нужном месте тутти жахнет .

так и надо на самом деле

 

ну а провод нормальный, он не фонит. на ощупь жесткий. ни чего из музыки на нем не теряется. и катастрофы там в нем я не вижу.

 

у меня раньше в филе 104 стоял родной провод, после замены его на разъемы с возможностью подключения иных межблоков стало конечно лучше. но тут смотря куда идти. хависит от пытливости ума и экспериментаторства. у меня такого нет. я как подключил прибор так и все.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C винилом все очень сложно. Там влияет на звук и музыку буквально все. Начинайте читать и разбираться. Подход - я не могу разобраться и потому возьму что-то готовое но плохое - тут не работает. Уровень цены - от примерно 80 тыр за стол. Может быть Michelle Gyro SE. Может быть Thorens 350. Бюджет - 100 на стол, до 50 на тонарм, 30..50-на голову, 30..100 на фонокорректор. Оно вам надо столько денег вбухивать?

зачем покупать новодельный тор 350 и тем более жиродек?

такой порядок цен взят из журналов красивых и яндексмаркета. ведь все гораздо оптимальнее решается

Дмитрий - для Boney M может быть есть иное оптимальное решение. ;) Свой опыт использования и тюнинга Technics я описывал выше. Там нет ни одной рекомендации из журналов.

 

Цена на Gyro SE взята из магазина Нота+. Там же есть и удобный Thorens 350, правда на картинке с SME, а в описании с Rega.

 

да зачем мне технарь разбирать и тюнинговать. у меня есть ленко , если надоест ее поставлю.

а тор 350 дорог и сомнителен особенно с реговым тонармом.

гораздо оптимальнее и дешевее тот же 320ый который я упоминал.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще классику я не слушаю на самом деле.но мне кажется что она звучит хорошо. вот заводили князя игоря недавно на технаре. в нужном месте тутти жахнет .

так и надо на самом деле

Надо несколько иначе.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать нужно не систему целиком, а сначала наушники, под которые уже будет собираться тракт. Я бы предпочёл с такими запросами пару ушек. Например, DT911 - это лучшие уши под классику и джаз. А в довесок к ним взять что-нибудь тёмное под современные яркие записи, например, те же LCD-2. Не знаю, можно ли будет под такие разные уши собрать один тракт, но, в целом, сначала именно с такими вещами следует определяться.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще классику я не слушаю на самом деле.но мне кажется что она звучит хорошо. вот заводили князя игоря недавно на технаре. в нужном месте тутти жахнет .

так и надо на самом деле

Надо несколько иначе.

 

 

так трудно разговаривать о музыке по интернету. короче я имею в виду где и оркестр обрушивает тутти то должно это все жахнуть . так и на концерте на самом деле присходит. потом если все стихает то оно должно стихнуть и вновь согласно произведению угрожающе нависнуть и обрушиться. техника не должна играть все на одной скорости а должна перестраиваться в зависимости от ситуации в произведении.

в классике драйв тоже есть. есть и очень большой дин диапазон если это так сыграно и записано.

 

если все приглаживается под одну вялую утонченную гребенку, то тогда это не правильно и является первым признаком узконаправленности системы. техникс музыку на мой взгляд не портит. может есть такие вещи как некоторая грубость, но все нюансы и интонации он в целом передает.

та же ленко или торенс конечно более естественнее . но в техниксе я считаю гораздо меньше завихов и неправильностей чем в ряде иных приборов. как например в том же деноне 8000 который вообще ни чего не играет. или прожекте который вообще не умеет играть интонации и делать материальный основательный и натуральный звук.

 

то есть там где должно жахать пускай жахнет. где все стихнет и успокоится пусть стихнет и где есть угрожающий момент пусть он возникнет, а не заменится на колыбельную с последующим вялым подобием жахания. класическая музыка это ведь не нью эйдж какой нибудь. хотя всякие произведения есть и их надо проигрывать адекватно. чтобы мрачное нагнетание не превращалось в усыпительную мелодию.

 

я заметил что некотырые любители аудио и музыки не очень любят динамику. некоторым ее кажется много. именно поэтому существует практика например успокоения того же найма более вялым источником. например той же регой. или марантцем в более редких и нерелигиозных случаях.

 

то есть человек реализует свой взгляд на музыку подбирая или твикая компоненты.

 

бывает что взгляд совпадает с фирменным а бывает нет. тогда прибор либо продается либо начинается его реконструкция и раздербан с целью получить нужный результат.

 

но вот что есть. порой вялый прибор быстрее заставить играть трудно. зато успокоить драйвовый гораздо легче.

 

но главное чтобы драйв не молотил постоянно на одной скорости. главное чтобы все менялось в соответствии с произведением.

 

 

а у вас какая точка зрения на этот счет?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще классику я не слушаю на самом деле.но мне кажется что она звучит хорошо. вот заводили князя игоря недавно на технаре. в нужном месте тутти жахнет .

так и надо на самом деле

Надо несколько иначе.

так трудно разговаривать о музыке по интернету. короче я имею в виду где и оркестр обрушивает тутти то должно это все жахнуть.

но главное чтобы драйв не молотил постоянно на одной скорости. главное чтобы все менялось в соответствии с произведением.

а у вас какая точка зрения на этот счет?

Нормальное воспроизведение оркестрового тутти - это как бы не вопрос винила или CDDA, или SACD. Это вопрос усилителя и колонок, и уровня компрессирования мастера при продакшене.

Я слышал такой вариант на системе мощностью 5Вт с полосой 2 Гц - 200 кГц у Ю.А.Макарова. Впечатление сильное. Там стоял какой-то VPI с Grado. :)

 

Временные характеристики - это про другое. Тут главное передать правильно время между нотами. Если вы пробовали стучать по барабанам - то проблема как раз в том, чтобы своевременно ударить с нужной силой. Так и система - должна правильно передавать ритмический рисунок. Впрочем в диско - ударные автоматы.

 

Техникс как раз и молотит постоянно на одной скорости. Ролик в этом плане получше. А еще есть Ноттингем, Вердье, ФатБоб.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

ВСЕ ЖЕ правильно вам советую поехать в докторехед и самому все послушать... Ибо я не понимаю почему вам советуют "гуру" с таким огромным бюджетом темные Sennheiser HD650 под ваше главное требование - "Драйв в звучании"... Не думаю что даже на тракте за 200 килорублей эти наушники дадут вам драйв... Как в них хэви метал и олдскульный хип хоп слушать - не понимаю, все равно что спорткар использовать как машину для передвижения по городу


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MZ777,

ура, комментарий в мою сторону))

да я тоже до этого дохожу понемногу...послушаю что-нибудь из обсуждаемого и от этого начну плясать, нравится/не нравится, что мешает, что доставляет удовольствие. Но похоже наушники - самое простое, на первый взгляд. Посмотрим что дальше будет.


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВСЕ ЖЕ правильно вам советую поехать в докторехед и самому все послушать... Ибо я не понимаю почему вам советую "гуру" с таким огромным бюджетом темные сенхи 650 под ваше главное требование - "Драйв в звучании"... Не думаю что даже на тракте за 200 килорублей эти наушники дадут вам драйв... Как в них хэви метал и олдскульный хип хоп слушать - не понимаю, все равно что спорткар использовать как машину для передвижения по городу

 

Сенхи советовались под бюджет в 100000 с учетом винила. К тому же музыка указана разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

все же, ситуация сейчас такая, что нужны уши для цифровой системы уже, думаю вообще взять двое ушей, одни под классику, другие под более драйвовые басовитые стили, которые смогли бы в себя вместить и олдскул-hop и хэви мэтал, да и обычную современную альтернативу можно было свободно слушать и получать удовольствие. Какие варианты стоило бы рассматривать в первую очередь?


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekseybrom

 

Из тех что можно без напрягов купить у нас и имеющих шумоизоляцию:

Под драйвовую, современну музыку - Denon 5000 или Ultrasone Signature PRO

Под классику скажем AudioTechnica W3000ANV

Обе модели низкоомные и под них подобрать один усилитель.

Скажем Laconic NightBlues или лкчше добавить на усилитель от Arkhipov Laboratory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

благодарю, начну именно с этих моделей, дальше посмотрим.


Пол поколения распродано, люди забыли, как это - по-доброму.

 

Home: Нужна помощь по выбору - Sennheiser HD 650

Portative: ipod nano 6g/HiFiMAN HM-601/Colorful Colorfly C4 PRO - Creative Aurvana Live!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen

благодарю, начну именно с этих моделей, дальше посмотрим.

Я не слушал w3000, но w5000 здорово уступают 911, хотя в целом-то это очень хорошие уши (пусть и с кривыми тембрами). Тут еще выше о сенхах зашла речь - тоже не советую под академическую музыку; разве что мучиться с рекабелингом, тут ничего уже не скажу.

 

Добавьте для прослушки gs-1000 и ps-1000.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.