Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Lynxaudio в вашей системе

Рекомендуемые сообщения

С каким ЦАП более ясный звук?С каким ЦАП вокал натуральнее?Вроде не форум SPL-щиков...

"Вы по процедурному вопросу? Обожите!" (с.)

Не сбивайте с мысли. Пусть человек расскажет, как он считает нужным. Потом будем уточнять, если что не ясно. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется странным, когда в описании источника НЧ уделяется 80% времени.

Созрел еще вопрос- на АС тоже тестируются, или только наушники есть?


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу АС - очень актуальный вопрос. А то, что начали с НЧ - значит проще всего было его описать. Дальше будет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю обзор, переходя к СЧ. Тут все сложнее и начинается «вкусовщина». Раптор проиграл почти сразу же, слабо выступив на записях с акустическими инструментами. Да, его серединка правильная, но не более того. В ней нет «вкусности», насыщенности. Ну не люблю я аналитичный, «цифровой» звук. Это не значит, что она плоха - я слышал и более «мертвые, скучные» СЧ, но по сравнению с соперниками - 3 место. Раптор оказался слабее всех по послезвучиям, и неожиданно для меня проиграл на композиции Op. 60 «Ленинград» (Михаил недавно писал об этом треке, и я специально взял его, чтобы погонять у себя). На тутти СЧ Раптора, просто, «провалились» между гремящими барабанами и звенящими тарелками. Похоже, что этот аппарат замечательно раскрылся бы на агрессивной и тяжелой музыке, но я такую не слушаю, поэтому судить не могу.

Nad - безоговорочный лидер по детальности середины. В сравнении с ним СЧ соперников кажутся «ватными». У M51 есть ощущение предельной четкости и разборчивости - такое впечатление, что в большом оркестре можно «отслеживать» любой из десятков играющих одновременно струнных инструментов. Однако середина м51 весьма «хитрая», она неравномерна по динамике и тембрам, при этом тембры чрезвычайно вкусны и насыщены. Все это в сумме может создавать просто волшебный звуковой рисунок - а может и напортить.

(Одно соображение вдогонку. Похоже, Наду противопоказаны линксовские усилки. Они пытаются из этого "неправильного" тембрального великолепия сделать "правильный", аналитичный звук - в результате Над превращается в жалкое подобие Раптора - по крайней мере таковы мои впечатления после прослушивания по крайней мере трех разных линксовских усилков)

Середина у D68 более ровная и динамичная, чем у м51, достаточно живая, но без «изюминки», ближе к Наду, чем к Раптору. Раптор в плане середины надо сравнивать, скорее, с D60. Там где нужна не «красивая», а энергичная, «отвязная» середина (это некоторые джазовые композиции), D68 переигрывает Над. Чем сложнее тембры акустических инструментов, тем больше м51 вырывается вперед.

По ВЧ добью завтра. В конце планирую написать выводы, будет немножко по АС и по вокалу.

Изменено пользователем flare

PC->USB->Nad m51 -> Air Space RCA -> авторский усилитель класса А -> RLS-30 от Sergst -> Audez'e LCD-3, -> RLS-11 от Sergst -> Sennheiser HD800

Было: Audio-GD nfb5.32, Sennheiser hd-650, Denon AH-D5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нужно сравнивать с Д60"- судя по этому все предыдущий текст можно не читать..

 

Если свой трек скину, на нем сравните?


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@flare,

"Раптор надо сравнивать по середине с D60". Тоесть его середина сравнима с дорогущим топовым цапом d60? Неужели в таком цапе как D60 середина немузыкальная, сухая (цифровая) и просто аналитичная? Необычно все это

Изменено пользователем denis76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, я слышал Д60.Есть источники лучше, намного лучше, но есть и на порядки больше источников более худших, причем с не адекватными ценами.Одно точно скажу- Д60 это "высшая лига"(пафосно, но суть отражает), и его звук сильно зависит от реализации.

По описанному выше- глядя со стороны, и учитывая предыдущие тесты, и мнения присутствующих при тестах, мне кажется, что оценка очень вкусовая и предвзятая.Человеку явно нравится звук именно его ЦАП.Причем лично мне Д60 не нравится, и "защищать" мне нечего.Это мое мнение, не более.

У меня даже фобии к фирменным изделиям нет- встречал девайсы звучащие лучше авторских, и при этом дешевле.Просто имхо не хорошо, когда по одному не до конца ясному сравнению толпа ломанется скупать то, что их потом не устроит.А именно так и бывает.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже человеку больше нравится окрашенная середина, а не аналитическая детальная, такая как есть, без прикрас, как на D60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук и аналитическим, нейтральным и т.п. не должен быть.Аппаратура должна уметь показать те эмоции, которые были спеты/сыграны музыкантами.Естественно, если на записи это есть, а для этого сам исполнитель должен быть талантлив.

Для выявления этого многие записи просто не подходят.Звуков много, но в музыку не складывается.В этом плане лучше не ремастированные по стопятьсот раз записи.И проще всего проверять на вокале.Если вокал не естественно звучит, то и все инструменты тоже.А с вокалом у большинства девайсов Беда.

 


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не склонен разводить холивар по поводу эмоциональности-аналитичности. Эмоциональность - это не синоним дорогого или качественного звука. Например, у Нада эмоциональность зашкаливает, при этом в целом более дорогой, качественный и ясный звук дает D60. Если же сравнивать только СЧ, не учитывая других параметров, над переигрывает D60. Середина у D60 однозначно менее насыщена, чем у m51 и D68, потому я и говорю, что надо сравнивать с Раптором, ни в коем случае не ставя знак равенства между этими устройствами. Я хотел добавить в выводах, но скажу сейчас. Ни Раптор ни D68 по уровню существенно не дотягивают как до D47, так и до D60. Однако, m51 при всех недостатках (а таковых достаточно) способен оказать большее эмоциональное воздействие в сравнении со всеми перечисленными устройствами, несмотря на разницу в цене - это мое глубочайшее убеждение, которое я готов отстаивать.


PC->USB->Nad m51 -> Air Space RCA -> авторский усилитель класса А -> RLS-30 от Sergst -> Audez'e LCD-3, -> RLS-11 от Sergst -> Sennheiser HD800

Было: Audio-GD nfb5.32, Sennheiser hd-650, Denon AH-D5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вот последняя часть обзора.

ВЧ Раптора - 1 место по качеству. По сравнению с ним диапазон в районе 12кГц у соперников вообще адекватно не представлен. Однако, однако в сложных инструментальных композициях, на тутти, ВЧ Раптора иногда проявляют тенденцию к ненужному доминированию, привнося пронзительные, неприятные для слуха оттенки. Возможно, это вытаскивание малейших изъянов записи. Так или иначе, некоторые композиции в исполнении раптора получили вердикт «невозможно слушать».

ВЧ D68 - произвели совершенно другое впечатление. По качеству они похуже, по количеству их больше, отчего многие инструментальные композиции звучат излишне жестко. Однако на тутти верхи 68-го продемонстрировали загадочное свойство уходить на второй план, «уступая дорогу» другим частотным диапазонам. Благодаря этому тот же «Ленинград» в исполнении D68 оказался удивительно «слушабельным», я бы даже сказал, подозрительно мягким.

Теперь Над. Его ВЧ всегда «в тени» середины, недостаток качества заметен, но не бросается в глаза, они практически никогда не могут «испортить» запись.

Победа на композиции «Ленинград» присуждается Наду. В прошлом тесте у Михаила этот ЦАП, вероятно, не сыгрался с его Циклопами. На моем тракте в LCD3 всех частот было ровно столько, сколько нужно. ВЧ было чуть больше, чем у D68, но опять же, ровно столько, чтобы передать необходимое напряжение боя. Сложная, эмоциональная надовская середина пришлась здесь как раз кстати.

 

Общие выводы.

Если говорить об абстрактном, «правильном», «дорогом» звучании, побеждает Раптор. За счет «сильных» краев диапазона его звук можно характеризовать как масштабный, мощный, концертный.

Если говорить о некоем среднем уровне удовлетворения услышанным по сумме всех жанров, победитель - D68.

Если говорить о «спорте максимальных достижений» (т.е. какое впечатление ЦАП в приципе может «выжать» из записи) побеждает Над, его СЧ могут вызвать настоящее эмоциональное потрясение.

По звучанию на АС. Раптор - не слушал, сказать ничего не могу. Впечатления от D68 почти полностью совпали, как на наушниковом тракте, так и на АС. М51 на АС выступил слабо, показывал недостаток баса, вдобавок выпячивал СЧ, подтвердив репутацию весьма капризного к выбору тракта устройства.

Вокал, к сожалению, тоже слушаю мало, поэтому не хочу по нему делать какие-то выводы. Жанры, отслушанные в данном обзоре - инструментал, нью-эйдж, классика.


PC->USB->Nad m51 -> Air Space RCA -> авторский усилитель класса А -> RLS-30 от Sergst -> Audez'e LCD-3, -> RLS-11 от Sergst -> Sennheiser HD800

Было: Audio-GD nfb5.32, Sennheiser hd-650, Denon AH-D5000

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@flare, спасибо большое за интересный обзор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, чем больше читаю обзоров, тем яснее становиться понятна идея бесперспективности сравнений. В конечном счете все сводиться к нравиться-не нравиться. А то, как преподноситься это нравиться - сугубо субъективный способ описания своих ощущений. Кто о пишет про эмоциональность, кто то про вовлеченность, некоторые, в попытке (именно попытке) объективного анализа описывают отдельно разные части спектра -но ведь это бред -разделять звучание музыки на части спектра и описывать их раздельно. Да, так принято в нашей среде -но какой в этом смысл? Примерно как описывать вкус Шато в разных и стейк-хаусах -отдельно сок, отдельно аромат, отдельно -тактильные ощущения -но конечный результат -один просто вкуснее чем другой. И все.... а почему вкуснее -а хрен знает..Просто вкуснее.

Может только один -за время виртуального (а иногда и реального) знакомства с человеком начинаешь понимать его вкусы и предпочтения -и это является основным -а далее -на основе его описаний понимаешь -совападает это с твоими или нет -и уже на основе этого делаешь вывод о том -будет ли тебе интересен звук того или иного девайса.

В любом случае, @flare, -спасибо за то, что так подробно поделились с нами своими впечатлениями. Респект!


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом соглашусь, но насчет бесперспективности - поспорю. Внимательно читая десятки подобных обзоров, я выбрал каждый компонент своего тракта (возможностей для предварительного прослушивания не было), и, прослушивая другие устройства, теперь не перестаю удивляться, как правильно выбрал технику именно под свои предпочтения. Возможно, мне просто повезло... тем не менее, моя глубокая благодарность всем, кто размещает развернутые отзывы на форумах, и этот обзор - попытка внести свой вклад в безусловно полезное дело.

Изменено пользователем flare

PC->USB->Nad m51 -> Air Space RCA -> авторский усилитель класса А -> RLS-30 от Sergst -> Audez'e LCD-3, -> RLS-11 от Sergst -> Sennheiser HD800

Было: Audio-GD nfb5.32, Sennheiser hd-650, Denon AH-D5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом соглашусь, но насчет бесперспективности - поспорю. Внимательно читая десятки подобных обзоров, я выбрал каждый компонент своего тракта (возможностей для предварительного прослушивания не было), и, прослушивая другие устройства, теперь не перестаю удивляться, как правильно выбрал технику именно под свои предпочтения. Возможно, мне просто повезло... тем не менее, моя глубокая благодарность всем, кто размещает развернутые отзывы на форумах, и этот обзор - попытка внести свой вклад в безусловно полезное дело.

Конечно приходится опираться на обзоры, не каждый соберет у себя дома D60, D47, НАД, раптор и прочее, только счастливчики, вроде Flare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробую сам еще послушать и что-то написать. Прослушка Раптора и D68 у меня не организована по причине угона авто. С моим теперешним настроением ничего не слушается. :(


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о Кавказском менталитете. Когда то был конь, сейчас машина. Понятно, что половина угнанных в России машин оседает на Кавказе, но я сейчас о другом. Еще лет десять назад в Дагестане собрались старейшины родов и тухумов и решили , что за угон машин будут наказывать угонщиков сами, по своим правилам. С тех пор машины в Дагестане не угоняют. Такие вот дела.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно приходится опираться на обзоры, не каждый соберет у себя дома D60, D47, НАД, раптор и прочее, только счастливчики, вроде Flare

Напоминаю, что таким счастьем я обязан Михаилу, которому еще раз выражаю благодарность и пожелание, чтобы его проблемы успешно разрешились. Вполне возможно, его обзор будет более объективным. Я сразу честно говорю, что опираюсь на свои впечатления и предпочтения, не особо пытаясь привести их к каким-то стандартным параметрам. Кроме того, я любитель не максимально точного, максимально эффектного, пусть и сильно окрашенного звука. По поводу того, что все ломанутся покупать Над... Еще раз подчеркиваю: это весьма противоречивое и капризное устройство с достаточно своеобразным звучанием. Да, я слушал реальные инструменты. Более того, слушал те же произведения, что и в записях на Наде. И после М51 реальные инструменты показались мне "скучными" и "цифровыми". :stopit: (не хотел это говорить здесь, но вот - сказал :roulette: )

Ха-ха, мысль пришла вдогонку. Разработчикам М51 надо переключится на аудионаркотики...

Изменено пользователем flare

PC->USB->Nad m51 -> Air Space RCA -> авторский усилитель класса А -> RLS-30 от Sergst -> Audez'e LCD-3, -> RLS-11 от Sergst -> Sennheiser HD800

Было: Audio-GD nfb5.32, Sennheiser hd-650, Denon AH-D5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@flare, честность в обзоре оч важна. Ведь мог написать что то типа :"середина у НАД 51 такая какая д. быть, самая правильная". А в обзоре каждый выберет себе то что ближе - кому достоверность, а кому эмоции.

Изменено пользователем denis76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"скучными" и "цифровыми". (не хотел это говорить здесь, но вот - сказал

-пытался найти этот ролик на ютубе, но не смог. Суть в том, что на двух сценах за занавесками располагались живой джаз бенд и аудио-система - исполнение шло за закрытыми занавесками -большая часть слушателей сочла живое исполнение -записью, так как оно было более блеклым, а запись -соответственно -за живое. :yes:

 

@denis76, чело не в честности -самое честное -это спектрограммы и графики -но они ничего не говорят о звуке. Я же не случайно написал -что важнейший элемент -личные предпочтения -а уже далее -информативность и ценность этих предпочтений для других. Если есть совпадение в базисе -то опыт ценен, если нет -то опыт практически не применим.

Но в любом случае -все решает прослушивание.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не склонен разводить холивар по поводу эмоциональности-аналитичности. Эмоциональность - это не синоним дорогого или качественного звука. Например, у Нада эмоциональность зашкаливает, при этом в целом более дорогой, качественный и ясный звук дает D60. Если же сравнивать только СЧ, не учитывая других параметров, над переигрывает D60. Середина у D60 однозначно менее насыщена, чем у m51 и D68, потому я и говорю, что надо сравнивать с Раптором, ни в коем случае не ставя знак равенства между этими устройствами. Я хотел добавить в выводах, но скажу сейчас. Ни Раптор ни D68 по уровню существенно не дотягивают как до D47, так и до D60. Однако, m51 при всех недостатках (а таковых достаточно) способен оказать большее эмоциональное воздействие в сравнении со всеми перечисленными устройствами, несмотря на разницу в цене - это мое глубочайшее убеждение, которое я готов отстаивать.

Вы видимо не правильно меня поняли.Эмоциональным ЦАП не должен быть, он должен эмоционально звучать при эмоциональном исполнении певца.Полно записей мертвых.Если ЦАП на любых записях эмоционален- это окрас.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видимо не правильно меня поняли.Эмоциональным ЦАП не должен быть, он должен эмоционально звучать при эмоциональном исполнении певца.Полно записей мертвых.Если ЦАП на любых записях эмоционален- это окрас.

А почему собственно не должен? Зависит. От замысла создателя уже ЦАПа и от мыслей того, кто этот ЦАП покупает. Это как производителей бокалов для вина требовать соблюдения единого стандарта на габариты для правильного воспроизведения записанного в бутылке.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон- про то сравнение- бред.Надо быть глухим, чтобы спутать реальный инструмент и ЛЮБУЮ систему.Или надо быть аудиофилом :) , в смысле законченным любителем ТЛЗ, например.

 

Вы видимо не правильно меня поняли.Эмоциональным ЦАП не должен быть, он должен эмоционально звучать при эмоциональном исполнении певца.Полно записей мертвых.Если ЦАП на любых записях эмоционален- это окрас.

А почему собственно не должен? Зависит. От замысла создателя уже ЦАПа и от мыслей того, кто этот ЦАП покупает. Это как производителей бокалов для вина требовать соблюдения единого стандарта на габариты для правильного воспроизведения записанного в бутылке.

Естественно, если цель- максимально натуральный звук.Бывают и иные цели, таким людям не нужно свое навязывать, пусть балуются плюшками с медом :)

Не стоит сравнивать звук с вином, машинами, сисками и т.п.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, если цель- максимально натуральный звук.Бывают и иные цели, таким людям не нужно свое навязывать, пусть балуются плюшками с медом :)

Не стоит сравнивать звук с вином, машинами, сисками и т.п.

Вы сравниваете с "натуральным звуком" который у вас в голове, я с ощущениями от вина в своей голове. Разница в подходах стремится к нулю. Или нужно переходить на объективные параметры или ваш "натуральный звук" - разновидность вкусовщины ведомая только вам.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.