Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Lynxaudio в вашей системе

Рекомендуемые сообщения

lyoha

Как Вам LynxD29, выставлен сейчас подобный http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?p=454588#p454588 в сравнении с 47-м, в общих чертах, просто любопытно. В LynxD29 ЦАП, как в DAC Helios153 установлен, тоже интересно было бы вместе послушать их :music:


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От заработка не откажуться, но убеждения свои мотивировать смогут железно

:good:

 

 

Fireblade -мы говорим о несколько разных вещах.

О продажности нет и речи.

Тот же D60 у Дмитрия будет стоить в диапазоне от 130 до 180 только из за различной комплектации. Причем, в приватной беседе Дмитрий (или Сергей) могут популярно объяснить Всю разницу :D) , но просьба клиента -важна, и если он хочет самую "самую хорошую" деталь -то пожалуйста. При том, что вся разница не в звуке, и не в качестве - а в надежности - причем в контексте, что одна деталь просто отличная а другая отобранная из тех, что выдержат перегрузку при старте ракеты (очень важный параметр для ЦАПА :D ) и от этого она в пять раз дороже.

Есть моменты принципиальные -гoвно в Линкс они не поставят ни при каких условиях.

Это скорее как комплектация машины при покупке в салоне. Вольво, (или поставьте на выбор то, что нравиться вам)оно в любом случае Вольво -но я хочу что то дополнительное к базовой комплектации. Причем такое, чего нет в салоне, но мне это нужно. Так в одном салоне это достанут и установят, даже не взяв дополнительных денег (репутация важнее ), в другом установят -но придется заплатить, а в третьем скажут -не, мы это не делаем :)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abasia

D29 vs D47.

D47 несколько прозрачнее и детальнее, но с тоже время играет немного "тоньше" что-ли, совсем чуть-чуть. У него есть проблемы с тембрами некоторых инструментов (скрипки), которые звучат как-то непривычно. Сравнение в лоб с 29-м сразу это показывает-там с этим проблем нет. Говорят ещё фортепиано, но я как-то не услышал. 29-ка играет чуть более слитно, мощно, но не так изысканно в деталях, лучше передаёт дыхание БСО. В общем для классики думаю лучше 29. Это основное, остальное - дело вкуса.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47-й лучше звучит на малых уровнях. Два года назад с товарищем запустили его ранним утром и, чтобы не разбудить соседей, включили тихонько в колонках. Так что поразило: он отыграл "Времена года" на этих уровнях, не упустив ни одной детали! И после этого я сразу заказал плату себе. 29-й делал уже позже и, в общем, мне сложно чего добавить к мнению SAE. Единственно, что 29-й лучше именно в наушниках(на мой ух), а 47-й именно для "большой" акустики. Хотя это вопрос нюансов и кому-то может показаться иное. Неоднократно сравнивал их с реализациями PCM63 и AD1865. Они не уступают ни в чем этим мультибитам и, уж подавно, никакой пресловутой "резкости дельта-сигм" у обоих ЦАП-ов в помине нет. В результате ЦАП на 63-м выведен из эксплуатации. Функционал у него ниже, а преимуществ нет.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывам чувствуется, что много сравнений разных ЦАП относительно 47го люди делают, отмечая, конечно и его недостатки. Как бы - популярность .... :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAE

lyoha

Спасибо большое за отзывы, познавательно :drinks:


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF писал "Demograf

Дим, если брать дайджест по твоим постам, то все известные бренды "впаривают и втюхивают" и только этим и живут :stopit:

А те, кто у них все покупают - дебилы и неучи, не понимающие в чем свет истины.

Ван дер хулл там или Манли - не суть, назовем - Алеф Пасс или Клипш - оценка не поменяется.

Аксиома одна - настоящий звук паяется где то в отдельно стоящем подвале и исключительно штучно, потому и :notknow: "

 

Интересный вопрос поднял Юрий. Возможно ли в наши дни одиночке или маленькому коллективу создавать аудиоустройства, по качеству звука и иным характеристикам, превосходящие именитые бренды?

Какие есть аргументы в пользу возможного?

Одиночка имеет доступ к электронным компонентам, которые используют в устройствах "именитые бренды", он может даже выбрать более качественную или редкую элементную базу, значит в части комплектующих он с брендом на равных или в более лучших условиях.

Принципиальную схему устройства, трассировку платы и виртуальное тестирование девайса позволяют делать специализированные программы. Эти программы, наверняка, используют и "именитые бренды". Тут вообще нет ни у кого преимуществ, если одиночка умеет пользоваться софтом :D . Заказать изготовление платы и собрать прототип - опять условия равные у бренда и одиночки, т.к. прототипы собирают вручную.

Далее идет процесс реальных измерений характеристик устройства. Тут у бренда может быть явное преимущество, т.к. приборы дороги и у одиночки может просто не быть денег на приобретение и обновление измерительного комплекса. Но! Может одиночка не беден или работает на предприятии, обладающем необходимым оборудованием и имеет к нему доступ? В общем и тут реального перевеса в сторону бренда я не наблюдаю.

Выпуск товара на рынок. Бренд собирают частично роботы, частично девочки на конвеере, потом замер контрольных точек девайса, проверка работоспособности и в коробку на склад. Одиночка собирает/паяет ручками, имеет возможность и время более глубокой настройки девайса. После сборки может несколько часов/дней дать поработать девайсу и повторно замерить/проверить параметры.

Кто тут круче? От девайса тут зависит многое, от девочек, контролеров, одиночки. Ну, пусть будет паритет. Хотя мне больше импонирует одиночка :D

 

В остатке, собственно, а что за изделие? Принципиальная схема, конструктив. Может ли один спроектировать усилитель, ЦАП или иное? Или нужно для этого 20 человек?

 

Я намеренно не пишу далее аргументы за и против. Высказывайтесь, уважаемые. :D


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принципиальную схему устройства, трассировку платы и виртуальное тестирование девайса позволяют делать специализированные программы. Эти программы, наверняка, используют и "именитые бренды".

Вот как раз у брендов как-то не принято сильно заморачиваться с трассировкой. Если я могу себе позволить пару месяцев разводить плату, то там это не катит. Рисуется схема,вВрубается автротрассировщик, специальный человек чуть-чуть поправляет руками и вперед, в прототипирование.

 

Практически никто из брендов(по крайней мере из известных мне, ну может только найм) не использует слоев печати более двух. Обходятся как правило 1.5 слоями. Слой проводников - остающееся перемычками.

 

Бренды не могут ломать себе сложившийся рынок, в то время как одиночка в состоянии сделать себе рынок сам. Объемы могут не выходить за десятки изделий во всей серии, однако окупается и разработка и отладка.

 

Бренды вынуждены равняться только на бренды. Одиночка может делать все, что душе заблагорассудится, при этом сравнивая свои изделия с продукцией брендов и всегда находясь в теме.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dikvertin

Замечу скромно (коль меня помянули) что многие аудиофильские бренды начинали именно как кустари одиночки, часто - уйдя из компании, чья идеология их перестала устраивать. Примеры - тот же Нельсон Пасс, своих первых "ежиков" он собирал чуть ли не в подвале.

Да и знаменитый ныне Lamm тоже не сильно отличаетсЯ от "сижу, паяю примуся починяю" - это точно не конвейер.

Разница только - эти изделия были отмечены потребитлем и на них посыпались заказы, что позволило потом организовать и нормальное производство.

Да и рей сэмьюэлс тот же - это же полукустарное практически.

Но гонконг его штучную продукцию почему то подделывает массово...

Что в наших Кулибыных удивляет - сегодня они цапы мастерят, завтра тонармы, потом уже провода мотают и после обеда заимаются акустикой.

Выикогда ибудь машинумкоторая шьет, паяет, готовит и еще гоняет по ипподрому видели? И я тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свои мысли.

Возможно что есть разница в одиночках Российских и не Российских -и дело не в какой то исключительности России. Скорее наоборот. Тот же Дмитрий Андронников может позволить себе расчет и прогон будущих своих устройств на специализированных стендах, применяемых для целей метрологии. Особенно на стадии расчета платы. Это не просто трассировка, а совершенно самостоятельная часть работы по согласованию огромного количества параметров будущего изделия, от волновых характеристик до влияния ЭМ совместимости элементов между собой.

Безобразная характеристика Российского бизнеса -зависимость от самодурства чиновников. Я был свидетелем, как в 90-2000 рубились на корню уникальные проекты ученых из Черноголовковского отделения Академии наук. Причем такие, подобия которых сейчас широко используют многие очень именитые фирмы.

Знаете-явление безызносного трения впервые открыли даже не ученые, (Российские) а мастера по ремонту холодильников, когда они чинили старые "Саратовы", а Саратов принадлежал ученому-химику -и именно он (сейчас не могу вспомнить имя) предложил идею, о том, что частички меди, растворяясь в фреоне конденсируются на зародышах разрушений кристаллической структуры металла, что приводит к оседанию отдельных атомов, которые эти разрушения чинят. И что -Шелл, БП, Кастрол -сейчас все их масла работают на этом принципе -а ученый, открывший явление умер лет7 назад, в глубокой бедности.

Системы очистки воздуха, основанные на каталитическом окислении любой органики на молекуле диоксида титана при действии ультрафиолета - экспериментальная модель из черноголовки стоит у меня дома, (в Дагестане) и до сих пор работает -когда я еще жил в Москве, то ли 2000 то ли 1999 были пожары, на подобие позапрошлогодних. Так в квартире был совершенно чистый воздух. Установка не пошла в серию, потому что ученые не поняли, что Лужкову нужно было просто отстегнуть. Параллельно шла работа над созданием режущего инструмента на основе карбид-титановых керамик - тоже самое -три десятка сверл у меня до сих пор режут и сталь, и нержавейку и секло -но проект накрылся. Конкретно в этом отделе было около 15 проектов -зарубили все. Хотя, сейчас многие фирмы выпускают очень похожие на них изделия. Тот же Дайкин и Борг в своих кондиционерах использует черноголовский фильтр, только не думает ни о каких авторских правах. Такая ситуация во многих областях. Создать стабильное, приносящее нормальную прибыль предприятие в нашей стране очень сложно, если только это не связанно с ценными бумагами и торговлей. Это в полной мере относиться и к аудио-продукции.

Вот пример с усилителем "The end of Millenium" -ребята с DIY совместными усилиями, в течении полугода разработали кит для самостоятельной сборки, пройда через бездну косяков и ошибок-вылизали и выложили для желающих повторить. Цена около 200$. И этот же, АЬСОЛЮТНО этот же усилитель я встречал как минимум под шестью Брендовыми названиями -конечно, в красивых корпусах, все по серьезному -с ценниками от 3000$ до 6000$

Знакомый, живет в штатах и работает разработчиком в очень известной аудиофильской фирме -да, для себя можно сделать много чего. Но когда возникает очередной проект -то все начинается и заканчивается вопросом прибыли -есть четкая граница стоимости, за которую нельзя перейти -а дальше-работа маркетологов.

Одиночки не обременены этим ограничением.

Суммируя - я думаю что у одиночек больше шансов, и им, на самом деле гораздо сложнее что либо "ВПАРИТЬ" своим покупателям чем именитым Брендам. Тем более, что их покупатель -обычно весьма въедливый товарищ.

 

0d267119bfb28f480062ccc86a91f6c7.jpg

Стойка аппаратурная Burmester rack v3

Цена: 160 000 руб

2b09745d564c592a76daf1b789667d73.jpg

Подставки под усилители Soundcare SuperSpike

Цена: 81 429 руб / компл

874397cb29043227e33acb4e47817948.jpg

Сетевой фильтр

HB Cable Design PowerSlave Marble

$ 10 000

81ef9c2373eefe25a5775d9ef8671b8c.jpg

Акустический кабель Siltech Emperor Crown

Цена за 2,5-м пару > € 40 000

я думаю что примеров можно привести гораздо больше

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov

 

Весьма развёрнутый и информативный ответ. Добавить то и нечего.

 

У меня возьник вопрос другого характера и касаем он акустических проводов:

 

 

те же кимбер 8ТС (помоему эти у вас), стОят они не хило, а там 16 проводов, каждый из которых 7 "струнный" (штук). Но по физике то, чем меньше сечение, тем больше сопротивление и все вытекающие из этого. И как бы моножила должна выигрывать, но все предпочитают эластичные, хоть и тонкие. И по ходу только заморочение ставят медные пруты (я один из них 4,56 диаметр )) )

 


DAC Lynx D60 v1 PreAmp\Head Amp Lynx P49\HA49 Power Amplifier Lynx PA21

 

Stereo - Cyclop (Troels Gravesen)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KHD

 

Про провода я писал - в 90-нулевые у меня был очень плотный контакт с "Легионом" и "Гепардом". Многие товары покупались по ценам гораздо ниже рыночных :D

Выбор проводов, во многом, определялся как раз этим. За свою цену я не стал бы их покупать.

Я думаю, что основное , (принципиальное :think: ) отличие - Скин-эффект. Играя количеством и толщиной отдельных проводников, и материалом можно в некоторой степени управлять его проявлением -от максимального у моножилы до минимального (или наоборот-и так и так можно сказать) -у литца.

Мой вариант -нечто среднее.

Также влияние общего активного сопротивления кабеля (прежде всего колоночного) и его "скин" составляющей на характеристику комплексного выходного сопротивления усилителя и фактор демпфирования. Этим можно объяснить разный оттенок звука на разных усилителях и акустики с одним и тем же кабелем.

Влияние межблочников на тракт в гораздо большей степени определяется параметрами входных-выходных характеристик отдельных компонент, их согласованностью и правильностью их параметров на стадии проектирования. При "грамотном" техническом исполнении влияние кабеля на звук очень не велико. Если же параметры плохо согласованны (к примеру завышенное входное сопротивление усилителя, как это часто бывает у многих "Брендов" -то характеристики межблочника уже начинают влиять сильнее.

Для цифровых , USB и уж тем более Питающих проводов это влияние уменьшаеться, стремясь к нулю.

В целом -из параметров определяющих качество всего тракта я бы не стал такое уж пристальное внимание уделять проводам. Достаточно некоторого порогового значения- дальше уже болезнь начинается.

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что никаких препятствий для создания устройства, превосходящего по качеству бренды, нет. :)

Все упирается в уровень специалиста. Возникает вопрос - кому больше доверие - бренду или специалисту? Когда я иду в Макдональдс я знаю, что качество будет среднее, но не отравят. А в ларьке шаурма может быть и "пальчики оближешь" и "привет инфекционному отделению".

Когда стоит выбор из брендов, то цена, в общем, отражает качество продукта. Когда решаешь - к какому специалисту пойти, то цена девайса может и не отражать его качество.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда самодельщик становится популярным и массовым, он становится брендом, а развитие бренда уже зависит от среды обитания, у нас это затруднено, к сожалению, поэтому самодельщик так и остаётся самодельщиком :( Имхо, конечно.


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abasia

А массовость, это сколько в год, например? Или это вопрос пиара?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, массовость это удел бренда (April Music со своим Eximusом, NAD с M51) бренд может себя преподнести: заказные статьи в мурзилках, пиар купленными людьми с форумов. Самодельщику приходится брать качеством, иначе никто не обратит внимание. Хотя не все самодельщики полезны )


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dikvertin

Понимаю массовость, как не сколько штук в год, а как популярность в тематических массах, пример 47 Labs или AudioNote, не думаю, что они штампуют свои изделия миллионами, но это безусловный бренд, созданный определёнными личностями из своего увлечения аудио.


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет фирменных и авторских изделий вопрос сложный. Для начала давайте откинем маркетинговое разделение на "бренды" и "самодельщиков", потому что рядом с JBL - Пенаудио и Клячин явления, подозреваю, сопоставимого порядка, и говорить, что условная западная фирма из пары человек, собирающая на готовых головках акустику или тюнингующая базовый БД-плеер от какого-нить Панасоника - "бренд", а аналогичный наш деятель - "самоделка" - не имеет отношения к оценке технических возможностей.

Скорей уж надо говорить о 1. крупных фирмах с возможностью относительно полного цикла (понятно, что в электронике совсем уж полного цикла не бывает, это не акустика, но суть в общем ясна) 2. маленьких фирмах - типа человек-оркестр или несколько единомышленников, которые заняты в основном R&D и финальной сборкой/наладкой 3. схеме "кит - самосбор клиентом". И до кучи по всем трем пунктам пройтись по местам разработки и производства, условно - страны с высоким уровнем жизни; Россия; Китай.

И вот, окинув все это взглядом, можно начинать конструктивный разговор о фирме (для корректности учитывая вторичный рынок с его уровнем цен, если мы судим с позиции покупателя) -авторских-самосборе-винтаже в разных видах аппаратуры (акустика, усилы,цапы и тд) и в разных ценовых категориях.

Чутка попозже я набросаю свое видение по некоторым клеточкам.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди часто говорят о недостаточности технических замеров для определения качества звука. Я думаю, тут проблема не в недостаточности, а в малом количестве определяемых параметров для измерений. Ну не может такого быть! Когда я слышу резкие ВЧ или "мягкую подачу", неужели это не поддается измерениям? Любимая фишка запада - все измерить и разложить по полочкам. А для звука не сделали! Не верю! Должен быть такой комплекс параметров, который даст ответ на все вопросы по звучанию. Вот чувствую!

Это заговор брендов! Где-то в глубинах этих корпораций наверняка проведены исследования по корреляции кучи технических измерений и психофизического восприятия звука! :D

Но это нельзя обнародовать! Иначе станет оч. легко выбрать девайс! И как тогда продавать? Где будет сакрализация бренда?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должен быть такой комплекс параметров, который даст ответ на все вопросы по звучанию.

При комбинации(очень вариативной) элементов тракта и условий прослушивания получается очень уж большое число комбинаций. Предусмотреть их все никто не в силах. Даже в виде математических моделей. Это примерно как предсказание погоды. Можно делать определнные выводы, но конечный результат может серьезно отличаться от расчетов при добавлении всего одного непредвиденного условия.

Занимаясь авиамоделизмом, в свое время считал резонансные трубы для моторов. Результат подходил только под идеальные параметры. Но я не мог предсказать ни конкретных погодных условий(а это влажность(плотность) воздуха, температурный режим, качество топлива, параметры воздушного винта(опять же зависящие от внешних данных), сопротивление воздуха в конкретный момент времени. Поэтому на выходе имели всегда чистейшую эмпирику и работу с результатом как очень близким к расчетному, так и весьма далеким от оного. И работала такая система очень усредненно.

Так и в аудио. Прогнозируется усредненный результат. А вот как оно будет работать - тут коридор от расцеловать в задницу до запихать туда-же.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что никаких препятствий для создания устройства, превосходящего по качеству бренды, нет. :)

Все упирается в уровень специалиста. Возникает вопрос - кому больше доверие - бренду или специалисту? Когда я иду в Макдональдс я знаю, что качество будет среднее, но не отравят. А в ларьке шаурма может быть и "пальчики оближешь" и "привет инфекционному отделению".

Когда стоит выбор из брендов, то цена, в общем, отражает качество продукта. Когда решаешь - к какому специалисту пойти, то цена девайса может и не отражать его качество.

 

Миш, ну вот смотри - тему ты обозначил хорошую, но ведь расползется опять на какие-то "повторные" обсуждения чего-то и о чем-то. :notknow:

Что конкретно: вотесть в наличии (у меня) вполне топовый Wu Audio 5 - в самом эксклюзивном что ни есть исполнении. Т бишь - и бренд, и изделие достаточно известное чтобы те кто читают наши мысоеизвлечениямогли их сопоставить с собственными впечатлениями о звучании данного акустического чуда.

Есть конкретные мысли как это звучание можно улучшить.

По итогам этих экспериментов можно развернуть ветку и пообсуждать что и зачем есть смысл ковырять "в подвале" а что лучше "фирмы" все одно не сделаешь.

Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Темка про то, что можно улучшить, что нельзя и про то, что вообще не имеет смысла улучшать и вообще покупать очень интересна!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, БП Voltikus уже разоблачили :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dikvertin

"разоблачением" одобренную производителем картинку внутренностей в обзоре на 6moons назвать сложно.

для разоблачения надо, чтоб кто-то что-то скрывал.

 

что там реально намеряли и кто предлагает БП, который сильно лучше?


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Budulai

Вы же в России живёте :) Благо рукастых людей у нас хватает. А Voltikus, это даже не прилично, за ту сумму, что за него просят обсуждать...


xDuoo XD-05(MUSES) -> PHONON SMB-02 (Yahi), FOSTEX T50RP

 

было:

зв. карты: ESI Juli@, EMU 0202 usb, ASUS Xonar Essence STX, ONKYO SE 200 LTD, RME HDSPe AIO

 

наушники: "ЭХО" ТДС-16 Стерео, Technics RP-HT700 56 Ом, Audio Technica ATH A700 32 Ом, Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом, Beyerdynamic DT660 32 Ом, Beyerdynamic DT 250 250 Ом, GermanMAESTRO GMP 450 PRO 300 Ом, Ultrasone 900PRO 40 Ом, Audiotechnica ATH M50, FOCAL SPIRIT PROFESSIONAL

 

усилители: ALT№ 1, Lynx HA61(Energy Audio)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.