SharapoFF 4 602 Опубликовано 1 марта, 2012 Оччень интересная конструкция, спасибо за подробный рассказ. Крайне интересно самому будет Градо на "камнях" и на лампе сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitta77 820 Опубликовано 1 марта, 2012 . Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа Никогда не унывай, песню напевай Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа Никогда не унывай, песню напевай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Френки 558 Опубликовано 1 марта, 2012 Кенотрон vs диод в питании http://www.welva.ru/kenotron.pdf Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800, HiFiMAN HE1000SE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 465 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHSTОтличное решение - однотакт под Градо. на удивление компактно вышло. (выходные трансы можно было под 90 к друг другу развернуть, но это уж так.... )По поводу 6X5GT - на сути у нас есть аналог 6Ц5С - у меня такие в ЦАПах Демограффа стоят (стояли точнее)....долго я на них "покушался" но потом разом решил закупить всяких-разных, пришли Sylvania двух разновидностей, пара RCA, Brimar. Начал с того что первое пришло Сильвании - звук уплотнился, стала отчетливее середина, но пропала некоторая живость, ну думаю - лампе нужно время, поиграет до следующей посылки. А следующими пришли Toshiba - поставил....померил выходное напряжение, одел уши и тут я сел , без всяких прогревов-прогонов и тренировок лам заиграло так, что вопрос о кене закрыл для себя. Играться и пробовать остальные просто отпало желание, настолько все устраивает.Теперь единственное жалею что в усилителе питание на кенотроне "не осилил" в свое время.К чему этот "монолог" - советую, пока есть, взять эти Toshiba, хотя бы парочку на пробу http://спам.ru/auction/h161789656.html +1 Тошиба реально классные лампы делала. Завод у неё самый старый в Японии в отличии от многих других японский лейблов которые на самом деле являются перештамповками американцев и англичан. Система: транспорт Soundware D100pro ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod) Усилитель: 47 Labaratory 4736 Наушники в наличии:JVC HA-SW01 портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9 провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos Loudspeakers Neat Petite SX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ringer 16 Опубликовано 1 марта, 2012 ФренкиСпасибо за ссылку на статью. Очень доходчиво написано. Риалтек -> AKG K550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 1 марта, 2012 Кенотрон vs диод в питании http://www.welva.ru/kenotron.pdf Ну написано, ну и что? Не бесспорно. Рассуждения на уровне физики 8-го класса. В чем то верные, но многое не учитывающие.Имеющий руки - да попробует. Имеющий уши - да услышит. Про батареи кондёров тоже всё относительно. Именно и только касательно лампы. Важен баланс разумности.Прошел я через эпоху "Макаровского" питания. Очень сильно зависит от той акустики, на которую работает усь и для раскачки которой требуется энергетика от ББ. "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ringer 16 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHSTКонечно, ни чего лучше не принимать как истину. Но мне, нубу в радиотехнике, нравится доходчивость объяснения. Те кто сами все знают, всегда имеют свое мнение, и ни кто их не переубедит. Все равно что лить чай в полную чашку. Holy wars Риалтек -> AKG K550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHSTКонечно, ни чего лучше не принимать как истину. Но мне, нубу в радиотехнике, нравится доходчивость объяснения. Те кто сами все знают, всегда имеют свое мнение, и ни кто их не переубедит. Все равно что лить чай в полную чашку. Holy wars В аудио рулит самый главный прибор - ухометр.Лично я долго шел к кенотронам.Этот усь практически первый, в котором я их применил. Результат радует. "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ringer 16 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHSTКогда буду паять еще один усилитель, то конечно это тоже будут лампы. Потому что транзисторные уже собирал, интересно теперь с лампочками повозиться Вы далеко от метро Аэропорт обитаете? Можно как нибудь пободать наши самопаи. Транзистор VS Лампа.... Fight! Риалтек -> AKG K550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victorvvo 511 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHST, у вас ОПВ и тороидальный транс. Не пробовали ли транс на хорошем Ш-железе (в смысле наличия "технологического" зазора) ? Делайте проще, усложнить всегда успеем. Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line 2-way Speakers Мой блог https://www.easytubeamp.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHST, у вас ОПВ и тороидальный транс. Не пробовали ли транс на хорошем Ш-железе (в смысле наличия "технологического" зазора) ?Вы хотите сказать, что влетит в насыщение? Знаю я про эту засаду, но не в моём случае.У меня БОЛЬШОЙ тор. И для микронагрузок ушного уся, даже с учетом пусковой импульсной нагрузки кенотрона, он вполне проходит. На макете я конечно пробовал разные трансы, а потом искал требуемый транс впихуемой в корпус конфигурации. И потом, кен я посадил "в подвал". Т.е. он сидит на земле. Тоже небольшой нюанс. "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 550 Опубликовано 1 марта, 2012 OlegCHST, у вас ОПВ и тороидальный транс. Не пробовали ли транс на хорошем Ш-железе (в смысле наличия "технологического" зазора) ? я на днях включил в цап на выход каскад тор на железе м-4 с разрезом. звук очень хороший и не уступает сказочным ш сердечникам .трансы у меня перед этим стояли на ш железе. а в питание так же тор с разрезом работает на отлично и дроссель не хуже чем ш или пл. а кому нравятся схемы на оппв с включением по одному кену как диод в каждый канал ?то есть каждый кен диод работает на свою обмотку вторички в противофазе и нечего не гудит и не входит в насыщение и каждый выпрямитель работает на свой канал лев и прав. источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 2 марта, 2012 Уточнил за транс. ЭТО ЛАМПОВЫЙ ТОР. С заводским разрезом.Ну вот делают в штатах торы с двумя обмотками по 150 вольт и двумя по 6,3 вольта.Да и если даже и не разрезной был бы, то каким махером 15 мА постоянки введут в насыщение железяку под четыре кило весом??? "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victorvvo 511 Опубликовано 2 марта, 2012 Уточнил за транс. ЭТО ЛАМПОВЫЙ ТОР. С заводским разрезом.Ну вот делают в штатах торы с двумя обмотками по 150 вольт и двумя по 6,3 вольта.Да и если даже и не разрезной был бы, то каким махером 15 мА постоянки введут в насыщение железяку под четыре кило весом???Я просто поинтересовался Насчет конкретного значения максимального тока- это, естественно сильно зависит от качества железа. А так, в общем и среднем для -- "4-х кГ"- вполне нормальная цифра (тем более, что и разрез есть) Делайте проще, усложнить всегда успеем. Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line 2-way Speakers Мой блог https://www.easytubeamp.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 3 марта, 2012 У меня один хороший знакомый сильно удивился, что ЛАМПОВЫЙ усилитель может выдавать большой не размазанный бас. А я вот понять не могу, почему бытует мнение о худосочности и вялости триодных однотактников???!!! "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 550 Опубликовано 3 марта, 2012 У меня один хороший знакомый сильно удивился, что ЛАМПОВЫЙ усилитель может выдавать большой не размазанный бас. А я вот понять не могу, почему бытует мнение о худосочности и вялости триодных однотактников???!!! потому что не слушали хороших правильно приготовленных пентодников. шутка источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiter 889 Опубликовано 3 марта, 2012 У меня один хороший знакомый сильно удивился, что ЛАМПОВЫЙ усилитель может выдавать большой не размазанный бас. Если речь шла именно о сабже, то не торопитесь так сильно. В вашем случае чего-то у кого-то не хватает: либо у градо низов, либо усилитель этот низ не даёт полностью. Время покажет.Да, конечно, бесспорно на специализированных для градо жанрах всё звучит замечательно. Столько воздуха в звуке ещё надо поискать. Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 3 марта, 2012 потому что не слушали хороших правильно приготовленных пентодников. шутка Ох... пентодники...пентодники...Сколько я с ними не возился, всё свелось к тому, что: " вот если к ним был бы специальный "пентодный" транс", то ни бы зазавучали и раскрылись и запели.А на вульгарис вариантах, увы, красиво, ярко, лубочно.... сплошной "палех", до русского реализма далеко... У меня один хороший знакомый сильно удивился, что ЛАМПОВЫЙ усилитель может выдавать большой не размазанный бас. Если речь шла именно о сабже, то не торопитесь так сильно. В вашем случае чего-то у кого-то не хватает: либо у градо низов, либо усилитель этот низ не даёт полностью. Время покажет.Да, конечно, бесспорно на специализированных для градо жанрах всё звучит замечательно. Столько воздуха в звуке ещё надо поискать. Но ведь БАС есть? Да, на энергичном роке мажет... но я больше грешу на уши.Но натур-рок, т.е. тот , который играли на инструментах, вполне даже вкусен!!! "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victorvvo 511 Опубликовано 3 марта, 2012 OlegCHST, не могли бы вы более подробно рассказать о выходных трансформаторах?Правильно ли я понял, что 49-й пермаллой это, по всей видимости, сплав RA49? Примерное сечение сердечника? Зазор? Какая в итоге получилась (хотя бы приблизительно) индуктивность первички? Делайте проще, усложнить всегда успеем. Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line 2-way Speakers Мой блог https://www.easytubeamp.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 3 марта, 2012 OlegCHST, не могли бы вы более подробно рассказать о выходных трансформаторах?Правильно ли я понял, что 49-й пермаллой это, по всей видимости, сплав RA49? Примерное сечение сердечника? Зазор? Какая в итоге получилась (хотя бы приблизительно) индуктивность первички? Это больше не ко мне. Железо чуть меньше 2 см.кв.( это пермаллой, относительно феррума примерно 8...9 см.кв). Сопротивление вторички порядка 12 Ом, Индуктивность не помню... По осцу от 6 Гц (приличный меандр), на слух от 15 Гц. Всё остальное не мерял, поскольку мне это по барабану.Было задание: конкретная нагрузка и конкретная лампа, а остальное меня мало колышет. Знаю, по рассказам, что четыре секции первички, шесть вторички. Куда чего кто мотал и в какую сторону - это его ноу-хау. Зазор есть, какой то хитрой японской бумагой подбирался. Скорее всего не для езотерики, а для точности подбора зазора.Вообще, мой принцип, подходить к любому сабжу или части его, как к "черному ящику" со входом и выходом (уж так учили), и получить от него требуемое... или не получить, но тогда менять... "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victorvvo 511 Опубликовано 3 марта, 2012 Ну, раз "Know-How" тогда конечно... Может, известны хотя бы "выходные" параметры -- например - на нагрузке такой-то на 1000 Гц максимальный (до начала ограничения) уровень синусоидального сигнала на выходе - такой-то.... Делайте проще, усложнить всегда успеем. Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line 2-way Speakers Мой блог https://www.easytubeamp.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 3 марта, 2012 Ну, раз "Know-How" тогда конечно... Может, известны хотя бы "выходные" параметры -- например - на нагрузке такой-то на 1000 Гц максимальный (до начала ограничения) уровень синусоидального сигнала на выходе - такой-то.... Да я его уже домой утащил. Ладно, вот ЦАП доделаю, и проведу метрологию изделий. "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Косинов 0 Опубликовано 13 марта, 2012 Олег, поздравляю с завершением проекта! Наверное я единственный на форуме, кому довелось послушать-пощупать твой усь. Ну и принять посильное участие. Связка усилителя и Градо здорово поколебали мой скептицизм насчет ушного звука. Мощный и сочный, но без намека на агрессию, безупречно ритмичный, но без суетливости и, слава Богу, без слащавости и "винтажности". Связка, которая конкурирует, а в чем-то и превосходит взрослые АС. Надо сказать, что Grado GS-1000 крайне требовательны к усилителю из-за "неудобного" импеданса, но усь держит их в узде. Респектище!!!Был вопрос по выходным трансам. Изготовлены из Японского пермаллоя EI 41, это означает 41мм в основании. Я использовал Английский провод из высокочистой меди. Первичка намотана 4мя секциями и имеет индуктивность 26Гн. Вторичка-одна безразрывная секция. Зазор 0.08 мм, более чем тройной запас по току для типового включения 5687. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCHST 13 Опубликовано 13 марта, 2012 Могу добавить, что кроме Кости, который действительно принял значительное участие в этом проекте, этот усилитель с GS-1000 слушал с форума Shiter. Его концепция восприятия звука и подход к музыке несколько отличается от моего. Но впечатление вроде было положительным. Закончил, в первом приближении, вторую очередь проекта, а именно "DAC for Grado GS-1000".База: Фламенко с платой генов=> SM5813 - PCM63-J=>выхлоп Назара.Четыре трансформатора питания, девять питаний по переменке Что крайне удивительно для меня, но в результате остановился на схеме Назаровского выхлопа, хотя изначально был нацелен и делал трансформаторно-ламповый вариант. Конечно буду ещё думать, но транс-лампа после ЦАПа не так подаёт звучание 1000-ных, как я от них добиваюсь. Хотя на других ушах результат весьма неплох.Классика (по даташиту РСМ) вообще сливает.... А вот Назаровская схема зазвучала очень интересно. Как сказал, послушав, один из моих знакомых винилолюбов: на удивление мягкий и слитный звук.Очень удачен по звуку на WIN7 по USB плеер Album Player (Aplayer)!!! Сейчас работаем над законченным дизайном системы в концепции Grado GS-1000 "Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)Моя компактная система: дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable") на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiter 889 Опубликовано 18 марта, 2012 Константин КосиновСвязка усилителя и Градо здорово поколебали мой скептицизм насчет ушного звука. Мощный и сочный, но без намека на агрессию, безупречно ритмичный, но без суетливости и, слава Богу, без слащавости и "винтажности".А по-моему мощности и сочности там нет. Ну по крайней мере по сравнению с моими ушами; причём даже K702, про сочность T1 лучше даже и не вспоминать. Там есть мягкость, слитность и пространство. Звучание безусловно имеет свою прелесть, но по мне слишком уж цельное при звучании оркестра. Я предпочитаю звучание, в котором можно услышать при желании каждый инструмент.Ритмичный? Скорее мягкий и аккуратный. Такая подача звука больше годиться для мелодичных произведений, с роком может и "не вставить".Мне такая концепция подачи звука чем-то Fostex T50RP напоминает. Только в T50RP нет такого разрешения и воздушной сцены. OlegCHSTМогу добавить, что кроме Кости, который действительно принял значительное участие в этом проекте, этот усилитель с GS-1000 слушал с форума Shiter. Его концепция восприятия звука и подход к музыке несколько отличается от моего. Но впечатление вроде было положительным.Да, положительное. Интересно. Но! Если бы я в глухую купил себе подобный сетап на должность единственного и универсального, то кусал бы локти. Ну или менял бы свои музыкальные вкусы, что менее вероятно. Вообще же мне хочется поближе познакомиться с этими ушами с правильным линейным универсальным усилителем.Петя Рогов рассыпает цельность БСО. Т.е. инструменты есть, всё на месте и правильно звучит, но общей картины нет.А мне порой кажется, что у вас слишком много этой самой общей картины. Как сказал, послушав, один из моих знакомых винилолюбов: на удивление мягкий и слитный звук. Сейчас работаем над законченным дизайном системы в концепции Grado GS-1000Угу. Жаль запарка на работе начинается, сил почти не остаётся Судя по тем возможностям работы с деревом, которые я увидел через картинки гугла, проблем быть не должно. Там такие кружева выписывают... Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты