Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Jey

Мой любимый винил!

Рекомендуемые сообщения

Serg53

Зеростат ерунда, можно просто найти зажигалку с пьезоэлементом и из нее его выдрать. :D Дешевле точно... Мне просто не попадаются никак по пути.

А это мысль. Только надо брать кухонную пьезозажигалку - и ничего выдирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот-вот. Именно об этакой щётке и писал. :good:

Просто ты её нашёл на том сайте, а я нет.

Цена конечно "конская", ну как обычно у нас :angry: теперь.

Женя вроде брал в пределах 35 "зеленью", но могу и соврать.

Поскольку это вот рядом - надо брать. Уверен - понравится.

 

:drinks:

 

Ну я уже договорился, так что все путем! Главное, чтобы состояние хорошее было. А то все же винтаж. :D Потом не отремонтируешь. А ценник да конский пипец. Но реально с 2011 года ни одной объявы свежей забугром о продаже таких штук. :( Так что это реальный раритет. Придется брать за эти деньги.

 

Ценник, жесть. :stopit:

 

Националь редок даже по японским меркам, нужно ждать Maxell или Lo-d(Hitachi).

 

Я сейчас вот такой пользуюсь, тут двух зайцев одним выстрелом и антистатик и щетка.

 

picture?url=http%3A%2F%2Fimg331.auctions.yahoo.co.jp%2Fusers%2F7%2F0%2F6%2F6%2Fhahaina2000-img600x450-1331187849llh5go31280.jpg&signature=df4150cbe69b5284e6a28a6e619101c47f8698cc

 

Правда трабла с пассиком все-таки была, но разрешилась.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фиг этот нэшинал сдался. на эти 200 баксов можно купить 10, 15, и даже 20 пластинок. продажа за такие деньги аксесуаров расчитано на лохов и лиц с маниакально деперессивным педантизмом.

внимательно надо ко всему относится в виниле. там слишком много всяких неоправданных ценников и засад расчитанных на неопытных новичков.

 

максимум щетка должна стоить 30 баксов в том числе и электрическая,а лучше итого меньше. все это находится на аукционах у нормальных продаванов а не барыг с хифи ру .

вот джей например нашел ведь нормальный вариант с электрощеткой.

 

я такой как у Gemm простой щеткой пользуюсь уже много лет. обошлась вообще в 500 руб. все эти примочки на фиг не сдались и пластинки новые мыть это тоже диагноз. если совсем уж в пылище пластинка и скрипит сильно то тогда да, но это касается в основном старых уезженных и не всегда до конца это помогает. все моется спокойно фэйри и никакие машины VPI для лохов на фиг не сдались.

 

хотите еще идею подкину для мозголомства? машины - выпримлялки винила стоят тоже не менее ощутимо если кому надо-погуглите.

 

вот такая щетка http://www.avito.ru/items/omsk_audio_i_ ... h_69088207 нормально справляется и даже тут она стоит дороговато. надо искать чтобы пятихатку стоила.

 

мне такую щетку задаром бонусом с торенсом старый хозяин отдавал, а я не взял потому что у меня своя такая же есть.

 

а есть на современном виниле щелчки которые не вымести никогда. уже на матрице могут присутствовать косяки которые потом щелкают и хоть за выметайся и замойся они будут, потому что винил стали выпускать в наше время гораздо косячнее чем раньше


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Когда-то трудился у меня Garrard 100 (это не из плеяды двух гигантов 301 и 401, но папа один). Так вот была в нём дополнительная опция - кисточка на конце "шелла", что бы пылинки вычищать.

И когда мы с батей её сняли, то заметно бодрее музыка зазвучала.

 

 

Нет гаррард 100 это просто отборный английский хлам с дурацким тонармом в виде неудачной сдвоенной конструкции при которой поворачивается так же и шелл. все это дело со временем начинает трещать и разбалтываться, и тонарм может даже встать во время проигрывания потому что заклинивает из за своей сложной системы, при старости такие проблемы могут возникать все чаще. при покупке такого вертака с ебея сейчас возможно придется мучить полуработающий тонарм. плюс ко всему там автоматика, это осложняет сервис.

он еще и с пассиковым приводом а старшие легендарные гаррарды на ролике, и даже один привод без корпуса и тонарма стоит у низ ощутимо. а гаррард 100 у нас один моряк продать за 4 тыр не может уже целый год.

 

короче гаррард 100 ни какой не папа для 301 и 401. это абсолютно другая по конструкции и совершенно унылая по звуку вертушка. на ебее копейки стоит (с ней связываться-дороже привозить только, чтобы потом еще ей мозги вправлять).

она даже хуже даже самой зачуханной веги играет. тут гаррард выстрелил в молоко. бывает и на старуху проруха как говорится.

сотый гаррард это типичный английский вертак для школяров чтобы сказочки слушать и языки иностранные учить или для домохозяек чтобы мыльную оперу на нем могли слушать когда готовят. да были у гаррарда такие вот экземпляры технической мысли. в те годы стоил на равне с торенсом 145-166 который являлся тоже относительным отстоем. но там хотябы тонарм боле менее нормальный.

 

наверное не очень хорошее отношение к гаррарду может сложиться от общения именно с этим гаррардом 100, я это понимаю вполне. этот вертак может вполне подарить незабываемые минуты не особого восторга в прослушивании музыки и испортить впечатление о фирме.

любой другой более менее нормально спроектированный вертак конечно будет в разы лучше. даже поти любой японский прямоприводник.

Так что теперь понимаю, Медваз откуда у вас взялось не очень положительное отношение к гаррардам. Оно вполне опрадано этой вертушкой

post-1290-1364683577,234_thumb.jpg


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз

Решил купить такую штуку http://www.hi-fi.ru/auction/detail/908828 Электрощетка National BH-662. Она и чистит и статику снимает. Отзывы о таких девайсах довольно положительные. Денег не жалко, главное чтобы работала. Съезжу сегодня посмотрю, как оно в деле, если понравится, то возьму.

У меня по тому девайсу была мысль не во время музыки, а раз в недельку. Прогнал пластинку и в конверт. Но вроде по ссылке выше, более правильное решение. Ну а для полугодовых моек куплю потом машину, благо ее можно за 500-600$ взять. Для меня это не особо большие деньги. Пластинки мне дороже уж точно. :drinks:

 

Ну а электрощетка это 100% ликвид, раньше ценники были в 1.5 раза ниже, а с каждым годом все дороже и дороже... :stopit: Не понадобится после моющей машины, так продам. Главное чтобы состояние оказалось хорошим.

 

Обычная щетка не снимает статику. Вообще, у меня так пипец. Похоже диск. Я его и заземлял и чего только уже не делал. Все равно статика. :( Вот я сегодня и активизировался в поиске решений. Прочитал, что банальный ионизатор воздуха уже поможет.

 

 

ахтунг - аудиочистофилия детектед.

нахрена щетка то за 200 баксов, вы действительно думаетет что от неё пластинки живее будут? Обычной хватает за рублей 500-1000. Если уж так о них заботиться то лучше вообще из конверта не вынимать, а то они от проигрывания тоже изнашиваются. :-)

У меня некоторым пластинкам по 5 и более лет, и играю я их, и нихрена они не скрипят и не трещат. И конверты обычные, да и некоторые вообще без конвертов. (имеется ввиду нет внутреннего конверта).

Видимо реально ДЖейский винил более помехоустойчивый, и дорожки глубже и шире, поэтому пыль не особо там задерживается и хорошо вычищается.

А отзывы о щетке положительные - еще бы, за 200 баксов кто че плохого то скажет о ней :-)


iPOD Classic 160GB + UE Triple Fi 10 + Grado RS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахтунг - аудиочистофилия детектед.

нахрена щетка то за 200 баксов, вы действительно думаетет что от неё пластинки живее будут? Обычной хватает за рублей 500-1000. Если уж так о них заботиться то лучше вообще из конверта не вынимать, а то они от проигрывания тоже изнашиваются. :-)

У меня некоторым пластинкам по 5 и более лет, и играю я их, и нихрена они не скрипят и не трещат. И конверты обычные, да и некоторые вообще без конвертов. (имеется ввиду нет внутреннего конверта).

Видимо реально ДЖейский винил более помехоустойчивый, и дорожки глубже и шире, поэтому пыль не особо там задерживается и хорошо вычищается.

А отзывы о щетке положительные - еще бы, за 200 баксов кто че плохого то скажет о ней :-)

 

:good: согласен, я вообще сильно грязные экземпляры мою под проточной водой из бытового фильтра, предварительно вымочив в растворе хозяйственного мыла, т.к. оно хорошо вымывается в отличии от современных моющих средств. А щетка у меня тоже есть простая, для снятия пыли. только у меня пластинок моложе 20-25 лет нет, и ниче, все в весьма приличном состоянии. :)


портатив: ноут->Musiland 01 USD(usb to s/p-dif конвертер)->Benchmark DAC1->Denon AH-D7000, Audio-Technica ATH-A900

CD: Pioneer PD-3000, Philips CD 303

Винил: Denon DP-47F, AT-33E, усилитель Yamaha C-4

______________________________________________________

подумываю о Stax-ах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче классный агрегат. Чистит хорошо, а прежде чем п...во разводить, хоть бы раз попробовали. Обычная в сравнении с ней кусок дерьма полнейший, вообще ничего не вычищает, а только реально портит. Этой вчера прошелся по вхлам запыленной пластинке, с которой ничего не мог сделать обычной щеткой, думал все, 100% мыть. Нифига, нормально вычистила, почти как новая играет. :notknow:

Статику стинимат хорошо со старых пластинок, вообще нейтральными становятся. Новым 180 граммовым не помогает, раза в два эффект гасит, но не целиком. Короче новые пластинки реально расстраивают, пользоваться ими жутко из-за этого не удобно.

 

Jey

Техникс лучше и той и другой, во-первых надежнее сама конструкция, легко ремонтируется, даже в домашних условиях из подручных материалов. Во-вторых нормально воспринимает гнутые пластинки. А новые почти все гнутые. :notknow: Из 4-х уже 3 гнутые. Поэтому и нет их нигде. Моя в состоянии новой.

А вообще пора завязывать с новыми пластинками, я хз что с ними делают, но пыль к ним липнет просто пи....ц какой-то. Такое ощущение, что специально.

 

alveec я не думаю, я теперь на 100% знаю, что ДА. Она работает и она работает в 1000 раз лучше обычной щетки.

 

А по поводу дорого не дорого, у меня вот бритва элетрическая валяется, мне ее подарили, дорогая штука, дороже этой щетки, так для меня толку от нее ноль. Ну не берут эти электробритвы мою щетину нормально (с десяток моделей точно перепробовал от 5 до 20к за бритву), обычной я бреюсь за 1 минуту, а этой приходится минут 10 наяривать. Так, что мне кажется каждый сам решает, что ему надо, а что нет, на своем опыте, а не домыслах.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаррард 100 это просто отборный английский хлам с дурацким тонармом
короче гаррард 100 ни какой не папа для 301 и 401.
сотый гаррард это типичный английский вертак для школяров чтобы сказочки слушать и языки иностранные учить или для домохозяек чтобы мыльную оперу на нем могли слушать когда готовят. да были у гаррарда такие вот экземпляры технической мысли. в те годы стоил на равне с торенсом 145-166 который являлся тоже относительным отстоем. но там хотябы тонарм боле менее нормальный.
Так что теперь понимаю, Медваз откуда у вас взялось не очень положительное отношение к гаррардам. Оно вполне опрадано этой вертушкой

 

Дмитрий, опять увы всё не совсем так, а иногда и вовсе не так.

Ну первый вывод - вы только читали о "сотке". Слышать Вы её и близко не слышали.

Папа у "сотки" и 301 и 401 один - Garrrard.

"Сотка" делалалась для американского рынка. Все прибабахи с "мульти-лонг-плеем" это всё от янки.

Конечно воспоминания мои очень далёкие. "Сотка" приехала от дядюшки когда мне было наверное лет 12. И купил он её там на волне местной рекламы и думаю необычного вида. До этого там в его системе трудился какой-то вертак под маркой RCA.

Мне он ("сотый") понравился непонятностью внешнего вида. Первое время батя к нему не подпускал - поломать там всё я мог в секунды.

"Сотка" тогда сменила Dual (как-то отцу они тогда показались и была возможность брать в "валютке). Смена пошла на пользу, но это опять воспоминания пацана.

Но звучание было вполне. А вот все автоматические примочки мешали жутко. Но тогда я ещё не добрался (и не дорос по возрасту) до магнитозаписи.

Через непродолжительное время, видимо году в 77 всё от того же дяддюшки приехал 401. Потом, уже когда он вернулся из той командировки, я узнал некоторые подробности. Действительно "сотка" была куплена по рекламе. И когда он решил менять проигрыватель, то был в некоторой растерянности - что брать. Уже полным ходом полки магазинов завоёвывали японцы.

Но тут из Москвы в очередную командировку прибыл Валентин Зорин, его хороший приятель (молодёжь вряд ли его знает, но старшее поколение ещё помнит его репортажи и "Международную панораму"). Он то и надоумил его купить 401. Валентин тогда довольно плотно увлекался музыкой, был в некоторй степени фанатом оперы и джаза.

Но 401 не долго продержался на берегах Гудзона. Хотя дядюшка и был технически подкован, но любил всегда что-нибудь улучшить (довольно часто техника, что приходила от него, повергала отца в ужас и ему приходилось многое восстанавливать).

В общем 401-й приехал, отец его настроил и ... . И я был удручён - прислали какого-то "старичка", сильно смахивающего на продвинутую "Юность". Чего мог соображать 15-летний пацан. Да и по звучанию я как-то не сильно тогда мог сообразить. И вокруг у друзей-приятелей уже стояли совсем (внешне) другие вертаки. В общем затосковав отправил письмо и через какое-то время дядюшка меняя свою систему прислал "Виктор", а потом были "Пионеры" и финально последним был "джи-ви-си", но это уже был 84-ый год.

Кстати, Дмитрий, сейчас это конечно не показатель, но тогда это было неким мерилом. Так вот, всю не нужную технику продавали тогда через "комок" , что был рядом с московским Планетарием (старшее поколение его помнит). "Сотка" продалась" на следующий день. Когда туда же был отправлен 401 - продавался он 2 месяца, с очень незначительной разницей в цене от "сотки".

 

Так что нет у меня отрицательных (объективно) ощущений от "гаррардов" и быть не может, возраст и опыт сказывается.

В наши дни послушав у знакомых 301-й ("масляный) в соответствующем очень продуманном окружении конечно могу сказать, что звучит очень здорово. Но должны быть подобранные партнёры и не всю музыку он играет одинаково здорово. Есть видимо у 301 и 401 свои жанровые предпочтения. Хотя вполне возможно они и мизерные. Но то, что эти вертушки требуют повышенного внимания в настройках (и периодических подстройках) - мне объяснили очень чётко. Но отзыв вертушки на правильное обращение не заставляет себя ждать, впрочем как и обратная ситуация.

В этом отношении мне ближе (видимо из-за лени) "простой" японский винтаж или приличный "новодел" (типа моего нынешнего). И уже окончательно я остаюсь приверженцем DD.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Александр, спасибо за наводку! Реально толковая вещь. :drinks: Хотя не дешего конечно. Но винил вообще не дешего, кому надо дешего, те с рутрекера музыку качают. :notknow::D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит я не так тогда понял вашу точку зрения на гаррарды и торы когда писали в прошлый раз. думал что вы их не особо долюбливаете потому из за симпатии к японцам.

действительно японские вертаки не так требовательны в сервисе. если что масла капнул и порядок

 

в 401 не заметил жанровых предпочтений. отличная машина со сме 3009 играет очень хорошо. возможно жанровые предпочтения возникли от головки которая там стоит и вообще от окружения.

 

все пластинки с разными жанрами 401ый отлично отыгрывает . голова на том аппарате который я слушал неоднократно, в знакомой мне системе.. стоит шур V15. остальные компоненты по усилению такие же как мои, только колонки хериси2. но я слушал с разными колонками на самом деле этот сетап и жанровость зависила уже только от АС.

с клипшами хереиси как не странно все было универсально и всеядно. все мои разномастные ластинки сыграли без проблем. короче не нашли ни каких камней предкновений. и нирвану играет и диско и джаз и класику и рок и цеппелин и техно итд...

 

то что как то не сыграл у вас в то время 401 наверное зависело от тех состояния и настроек да и мало от чего еще, ведь давно это было.

сейчас цены на сотый и 401ый отличаются в порядки.видно когда продавали вы эти вертаки народ еще не знал так хорошо что это за вещи , главное что заграничные . поэтому сотый так быстро ушел.

 

если сделать единожды грамотное техобслуживание 401му то туда можно не лазить долгие годы а спокойно слушать и радоваться.

 

ну а сотый гарард конструктивно всетаки не родственник 401 и 301 это совсем другие столы .

однако папа-отец у них действительно мистер гаррард, который все это выпускал (и гадких утят и белых лебедей), тут я согласен. что вышли все они из его английской шинели

считаю тот же дуаль гораздо лучшая замена сотому, по крайней мере нет заморочек с тонармом и все просто как в танках. и практично.этот аппарат до сих пор у многих живет с тех времен.

 

но дуаль уже вряд ли заинтересует. я чегото привык уже к технарю. удобно и мило. пришел включил, не надо ни о чем париться . голову поменять нет проблем и шестигранников не нужно использовать и вообще все крайне приятно работает. и радует как технически так и эстетически. потому что я тоже ленив . больше хочется слушать записи а не копаться в железках.

хотя голова у меня градовская и менять я ее на шур который тоже есть пока без дела по настроению я не собираюсь. но на технаре имея второй шел это не будет занимать много сил и времени


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз

Александр, спасибо за наводку! Реально толковая вещь. :drinks: Хотя не дешего конечно. Но винил вообще не дешего, кому надо дешего, те с рутрекера музыку качают. :notknow::D

 

Всегда с удовольствием поделимся.

Но в целом это Жене (Jey) благодарность.

Я как-то в юные годы с этим не сталкивался и когда он первый раз выложил инфу - был в большом скепсисе.

Но испробовав понял - классно :good: (и очень важно, что удобно и эффективно).

 

По твоей наводке зашёл в АудиоМанию, и ты знаешь Виктор, конечно разница в цене против инет-шопов всё же есть, но факт здесь и сейчас взять играет роль.

Вот решил там заказать диск СашБаша.

 

А по "новоделу" - что липнет к нему, так это просто из-за его "свежести".

Но и "юзаные пласты", как обсуждали раньше, конечно надо покупать. Там много интересного.

 

В общем море оно и есть море, а вернее океан.

Ну и уже прочитал в другой "ветке" твои мысли по АС. В общем закономерно.

Так что объём работы ты себе задал. И это очень хорошо.

А какие буду ощущения, когда начнёшь "движуху", ну впрочем, ты это уже проходил. аже немного завидую.

 

Хорошей "охоты" в "виниловых джунглях".

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр - стоп! http://www.cdvpodarok.ru/pages-plates/ - тут многие вещи дешевле, чем в аудиомании, причем не на фигню, а на 20-30%! Не все конечно, но многое, я сравнивал! Что-то да, удалось дешевле (случайно) взять в аудиомании. Я брал в аудиомании из-за щетки только. :D

Советую не поленится, сравнить цены.

 

А АС однозначно! Сейчас просто нет возможности такой, причем не столько финансовой, сколько территориальной. Банально негде ставить. :( Но возможно к концу след. года этот вопрос радикально изменится. Тогда 100% АС. :drinks: Хотя бы по выходным.

 

дмитрийssd

Дмитрий, я тут уже 2-ую неделю лажу по разным форумам, читаю все про винил. И с моей колокольни неопытности заметил один факт, часто народ смотрит на столы и палки в отрыве. А ведь они играют вместе. Т.е. один и тот же стол может с одной палкой играть "ВАУ!!! Охереть!!! Вот это звук!", а с другой "Мля, вот го*** то!". Причем и так и та палка в целом могут быть крутые и классные, и легендарные. А ведь еще по-хорошему нужно и голову сюда приписать и фонокор... Поэтому мне кажется нужно говорить все же о конкретных проверенных связках, хотя бы палки со столом. Мне вот повезло, я как-то интуитивно купил с сбалансированную связку палка+стол. Не факт, что заменив стол даже на более якобы крутой, я смогу что-то выиграть в качестве. :notknow:

Поэтому ваш спор может быть ни о чем просто в целом.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причем не столько финансовой, сколько территориальной

 

Виктор - ка это до боли знакомо :stopit: .

 

По ссылке сходил, но там надо копать. А копать интересно конечно "за бугром".

Всё же не выдержал - в АудиоМании разместил.

 

А сейчас очередной подарок от UPS (спам ехали CD). Давай таможню оформляй.

Стоимость не облагаемая ничем (там где-то на 250). Послал. Везите обратно. Скоты. По другому не назову.

И блин, опять парадокс. Вчера, из того же заказа привёз DHL. Без вопросов.

У них какая-то болезнь. И болеют они ей попеременно.

Пршлый год не мог нарадоваться на UPS и плевался от DHL. Теперь всё с точностью до наоборот.

Выход один. Перехожу на обычную почту. Медленно, но верно.

 

Виктор зайди на RecordsByMail. Мне просто интересно твоё первое ощущение. Сайт не сильно информативный у них. Картинок нет. Подробности надо копать в комментариях. Много дисков идёт с распродаж (это когда дырки или пропилы на конвертах). Но когда указано состояние диска "М-" можно не беспокоиться - всё там будет ОК (вот эти диски я всегда мою по приходу, и только потом в дело, как бы руки не чесались запустить сразу).

Ну а конверт дело важное, но для меня не основное.

Хотя с т.з. эстетических ощущений конечно.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

палки головки и столы и фонокоры с окружением все взаимно влияет и складывает звук. но тем не мнее о звуке столов -вертаков говорить можно в целом. конечно окружение надо брать в учет тоже

.

большинство слушают вертаки с родными тонармами и зачастую это не плохо. порой лучше чем экспериментальные конструкции.

но например торенс 125 не потеряет своего характера звука с тонармом SME 3009 и так же узнаваемо будет звучать и с родным тонармом. все основные черты звука остануться. тонарм и голова влияют на разрешение в основном, но могут так же служить и преградами звуку если подобраны неадекватно и не очень подходяще

 

есть еще и проверенные временем палки и сочетание их со столами. я считаю что стол главнее в образовании саунда.

 

но на остальных компонентах тоже есть разница и порой очень сразу заметная (имею ввиду тоанрм , голова , фоно ).

 

но самое интерсное что такие показатели как драйв, игра динаимческих переходов (наймиты это зовут prat) расстановка музыкальных акцентов и уровень передачи эмоциональности, основательность , плотность саунда или его жидкость. способность передавать фактуру инструментов (барабан или деку гитары например) все эти вещи зависят больше от стола.

 

если стол играет медленно тщедушно и тормознуто (ленивый саунд) и если все нюансы при играе монотонно сглаживаются ,то ни какой тонарм даже самый кошерный и легендарный ни какая головка и фонокор не способны его разогнать и заставить его играть как надо, чтобы все эти парметры которые я описал были в норме.

хотя более совершенным тонармом и головой можно повысить разрешение улучшить сцену итд.. и это будет заметно, даже порой более заметнее чем те параметры.

 

влияние всех этих состовляющих можно понять только на практике потому что объяснения толком мало внятных на этот вопрос и они не так просты.

 

например у меня на ленке в тонарме есть такие в-блоки на которых он качается снимая запись с пластинки. родные в -блоки ленки всегда страдают от времени. они расквашиваются. следует доставать новые в-блоки. есть умельцы которые их делают например из резины или из более твердых материалов вплоть ло бронзы. при изменении разных в -блоках которые по сути являются системой ножевых подшипников системы тонарма изменяется и звук. резиновые в-блоки давали некое замедление саунда. но и с ними было понятно что именно в них есть преграда звуку. было ощущение что ленку как будто ктото притрживает и не дает играть ей в полный рост. как бы присмиряет ее и успокаивает. короче тонрам передемпфирован и звук стал соответствующим , но потенциал ленки все равно было слышно и уверенность была что она может играть более драйвово. при замене в блоков на более твердые наблюдается улучшение парметров драйва и динамические переходы передаются уже более широко и все доингрывется как надо.

 

но есть вертаки где ни чего не сделать в плане улучшения их характеристик. кроме как поднятия разрешения с помощью более совершенных тонармов и более детальных голов. собственно фонокор это по сути усилитель и его влияние такое как и на разных других усилках при замене . например поменял хедфай усилок на лучший и Sennheiser HD650 заиграли в свой рост шире и лучше, но все равно они остались сенхами даже с другим усилителем.

 

 

про стол понятно как он звучит. зввучание стола это то что не правится ни тонрмами и головками итп.

тонарм и голова это считывающая система от нее больше зависит разрешение и сцена.

 

 

когда если пользоваться цапом то карта которая дает ему цифру влияет на звук, далее влиеят на звук усилитель и наушники. но мы можем говорить о каждом компоненте в отдельности не смотря на то что они находятся в связке. хотя так же не стоит игнорировать и то как влияют на звук и другие приборы связки

 

как то так же и с вертаками.

 

если утрировать на цифровом примере:

народ же как то умудряется уже сколько времени говорить о звучании однобитных и мультибитных чипов разных марок даже абсолютно не залазия в дебри обвязки и реализации. хотя и нельзя говорить о звучании чипа в отрыве от аппарата в котором он звучит.

больше парметров будет учтено при обсуждении девайса тем точнее ему будут даны оценки и характеристики. касается и аналога и цифры.

часто оценки которые люди дают вертакам (которые являются сборными конструкциями, собранными из стола и тонарма )в большей степени в общем виде относятся к звучанию именно столов

 

грубо я вот так себе представляю этот вопрос. хотя рассказать все это непросто


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.cdvpodarok.ru/pages-plates/ - тут многие вещи дешевле, чем в аудиомании, причем не на фигню, а на 20-30%!

 

Кстати, да, спасибо за наводку. Если те позиции, которых у них нет в наличии они реально готовы доставить по указанным ценам - это интересно. Хотя, на некоторые пласты и у них цены конские.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче провел эксперимент, нашел 9-ю Дворжака точно такую же, как у меня на виниле (1959 гг. запись), но записанную на CD. Точно так же с аналоговой мастер ленты. Ну это же ужас какой-то, мало того, что шум пленки просто стремно лезет в уши, чего НЕТ на виниле, шум пленки слышно ТОЛЬКО в паузах. Так еще и звучание мутное, как за пеленой. Про динамику я вообще молчу, она равно нолю, причем с минусом. :stopit: Так еще к тому же какой-то жуткий дисбаланс, запись тупо утомляет, звучание навязчивое, жесткое, стремное. :stopit:

Как люди слушают архивные записи в цифре. Люди вы извращенцы или как? :notknow:

Ставишь после этого ЭТУ ЖЕ ЗАПИСЬ, но сделанныую на виниле и такое ощущение, что стал аудиофилом, вот тебе и детальность и мути никакой, и баланс в НОРМЕ!!! Неужели у звукорежев вообще слуха нет? Как так можно было обосрать запись на СД?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз- тоже спасибо за наводку! :drinks: ( аж глаза разбегаются на классике...вот только где столько денег взять :D ). И случайно увидел вот это ( фото внизу) - написано издатель "Мелодия" 2006 год :crazy: Это опечатка интересно...или пытались возобновить производство где нибудь в Чехии ;) . Вы не в курсе? И что это за фирма Orfeo - не сталкивались...может тоже бывший Супрафон :think:

post-2780-1364683584,4128_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd- Спасибо! :drinks: Очень интересно пишите...и чувствуется профессионально. А не подскажите как относитесь к дискам из акрила ...ну и разным матам :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd- Спасибо! :drinks: Очень интересно пишите...и чувствуется профессионально. А не подскажите как относитесь к дискам из акрила ...ну и разным матам :drinks:

 

по матам я особо не парюсь.на проджекте сначала попробовал разные маты вплоть до неудобного прилипчивого пробкового, потом понял , что ему все это припарки. на ленке использовал родной мат резиновый. на торенсе тоже родной был.

на техниксе сначала родной юзал, но потом вспомнил что у меня есть диджейский слипмат и его поставил, так и оставил все .

 

когда вернул резиновый родной, то понял что с диджейским лучше играет. лучше атака ударов барабана, ритмичнее драйвовее и бас четче. с резиновым казалось что вальяжно играет. но если бы у меня не было под рукой диджейского слипмата, то я бы и не парился.. использовал бы родной.

акриловые диски меня не интересуют как и сам материал. приподымание аппаратов на шипы тоже не интересно. это дает какие то там эффекты связанными с появлением воздуха , прочищением разрешения в вч итд. но динамику и бас зачастую сушит,

у крупных нормальных фирм я считаю с ножками все в порядке на их аппаратах.они там тоже все отслушивают не хилее чем доморощенные "экспериментаторы".

так же не интересны эксперименты с клэмпами. считаю что нужен недорогой какой нибудь клэмп чтобы пластинки иногда гнутые играть , да и то только днищем "тарелки"вверх , в иных случаях он не помогает ни чего выпрямлять.

 

добавлю еще что проводка меня тоже не интересует. если например будет продаваться вертак в отс с перепроведенным тонармом в котором будет стоять всеми хваленый провод. то я такой вертак не возьму.

 

с проводами всегда очень много вопросов и проблем. люди меняют их на свое ухо а мне может вообще это не подойти, и лишний раз лезть в тонрам совсем не хочется, чтобы сделать все как было или более менее нормально.

 

на самом деле большая часть проводов что сейчас на рынке для удифилов очень завихнутый звук имеют. это целый бизнес чтобы провода продавать и фирмы соревнуясь между собой . в проводах накручивают так звук чтобы все эффекты уже сразу в магазине проявлялись без особого вслушивания. а потом выясняется что через месяц эти провода использовать тошно делается.

 

так что лучше пусть будет все родное в тонарме и вообще в аппаратах, если уж торкнет потом то поменяю, хотя мало уверен.

опять же провода которые я считаю нормальными совсем не раскручиваются ни на форумах ни в аудио сми. народ обычно любит сказки красивые экзотические кривые.

очень внимательно надо относиться к деятельности аксессуарных фирм. они эксплуатируют главный движитель аудиофилии. -неврастению и неудовлетворенность не существенными микромелочами. в погоне за которыми упускается основное


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd- Спасибо за развёрнутый ответ! :drinks: И всё таки мне кажется тонарамы влияют на звук очень сильно и не только в разрешении и сцене. Ведь какие прямо "космические " технологии при изготовлении. Вот у Реги РБ допуски на 1000 в 30 раз точнее чем на 250- и ещё на "слух" подбирается и настраивается всё. Да уж! Лучше не париться с этим винилом слишком- а то на такие деньги попасть можно :stopit: .В принципе всё ( комар на голову сядет :D ) меняет звучание....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Союза тоже каталог большой http://www.soyuz.ru/vinyl/ и цены есть поинтересней :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd- Спасибо за развёрнутый ответ! :drinks: И всё таки мне кажется тонарамы влияют на звук очень сильно и не только в разрешении и сцене. Ведь какие прямо "космические " технологии при изготовлении. Вот у Реги РБ допуски на 1000 в 30 раз точнее чем на 250- и ещё на "слух" подбирается и настраивается всё. Да уж! Лучше не париться с этим винилом слишком- а то на такие деньги попасть можно :stopit: .В принципе всё ( комар на голову сядет :D ) меняет звучание....

реге такие допуски не помогут. рега и ее тонармы это последнее что можно купить после атомной войны.

ставить реговский тонарм на приличный стол ни как нельзя. реге регово. пусть она крутится у фанатов английского звука и космического маркетинга.

 

тонарм это считывающее устройство. чем он соврешенне тем больше извлечет с пластинки посредством головы. если тонарм плохой то какие то вещи стола через него могут не передастся. но если стол плохой то сколько не ставь самых лучших тонармов все равно не зпставишь его играть. драйвность больше дается столом. за это может скорее всего отвечать привод.

я так считаю


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался и заказал еще 11 пластинок. :stopit: В http://www.cdvpodarok.ru. :D) Это болезнь... хотя лучше уж на пластинки бабло просирать, чем на перебор железа...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче провел эксперимент, нашел 9-ю Дворжака точно такую же, как у меня на виниле (1959 гг. запись), но записанную на CD. Точно так же с аналоговой мастер ленты. Ну это же ужас какой-то, мало того, что шум пленки просто стремно лезет в уши, чего НЕТ на виниле, шум пленки слышно ТОЛЬКО в паузах. Так еще и звучание мутное, как за пеленой. Про динамику я вообще молчу, она равно нолю, причем с минусом. Так еще к тому же какой-то жуткий дисбаланс, запись тупо утомляет, звучание навязчивое, жесткое, стремное. Как люди слушают архивные записи в цифре. Люди вы извращенцы или как? Неужели у звукорежев вообще слуха нет? Как так можно было обосрать запись на СД?

"Из нового мира" - прекрасная вещь.

Аудиофилы в таких случаях говорят - Wellcome on board, sir! Что можно "перевести как добро пожаловать в клуб".

:drinks:

Мне кажется, что особенно в этом процессе преуспела фирма Sony, когда она переиздавала архивы CBS. Особую трагичность всему этому процессу придает еще тот факт, что издатель компакт дисков хочет, чтобы мы по второму (третьему в случае SACD) разу заплатили за ту же самую запись, причем в худшем качестве.

 

А пелена - это просто особенность CD.

:((


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на техниксе сначала родной юзал, но потом вспомнил что у меня есть диджейский слипмат и его поставил, так и оставил все .

когда вернул резиновый родной, то понял что с диджейским лучше играет. лучше атака ударов барабана, ритмичнее драйвовее и бас четче. с резиновым казалось что вальяжно играет. но если бы у меня не было под рукой диджейского слипмата, то я бы и не парился..

Попробуйте под слипмат подложить пробку.

Пробковый мат покупать не надо. Достаточно просто подкладку на стол из Икеа, или кусочек пробки от той, что укладывается под теплый пол.

Пробка под войлоком убирает отражения звука от металлического диска.

 

:drinks:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.