Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Jey

Мой любимый винил!

Рекомендуемые сообщения

мне недавно в одной из пачек красная пришла и оказалась говном. музыка отличная а кач-во какое то не доброе, муть да плоскота как из журнала кругозор.

 

причем в той пластинке в конверт вложили какой то пароль на карточке где дают при его введении скачать с их лейбла на сайте wav. самое интересное файлы имеют лучше качество.

есть еще у меня оранжевая десятидюймовка и ее качество отличное. так же есть бело-мутные пластинки там тоже со звуком порядок. на одной пластинке какие то флюиды на белом фоне размешаны в массу, но лейбл этот ни когда фигню не делал и не смотря на странный цвет релиза все ок звучит.

 

но всетаки мне кажется на цветном виниле вероятность встретить косячное качество все таки выше.

конечно же я не охочусь за цветными пластинками их у меня очень мало. но вот красная пластинка очень подкачала.

 

еще был какой то довесочный сингл синего цвета. я уж не помню какое там качество, но музыка точно не впечатлила. я брал его типо по распродаже на 3 копейки, короче на сдачу. если интересно могу его найти и завести. потом расскажу


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понимаю, что раскрашенные пластинки = го***?
причем в той пластинке в конверт вложили какой то пароль на карточке где дают при его введении скачать с их лейбла на сайте wav. самое интересное файлы имеют лучше качество.

 

Есть цветной "винил" - coloured disk.

И есть - pictured disk.

 

Цветной "винил" появился достаточно давно. Здесь на ветке есть фотки такого "винила". Я впервые столкнулся с ним на диске Boney M - 'Night Flight To Venus". Было это в эпоху доисторического материализма аж в 1978 году. Написал, и самому страшно стало :D) .

Пластинка была немецкая, но на ней сделана приписка, что это мол новая разработка, диск не "пилится, японцы придумали - молодцы. Цвет синий, средней интенсивности.

Где-то у друзей этот диск лежит. Повидал он многое. М.б. отыщу - послушаю, как он.

Цветной винил, как правило, звучит аналогично стандартному, а иногда и интереснее. Но это, как мне кажется, от цвета пластмассы не сильно то и зависит.

То, о чём написал Дмитрий видимо из современных групп. А они не все умеют записыватся "под винил". Цифра у них в "изначалье". Ну собственно и не у них, а у продюссеров и звуковиков ихних. Цифровую запись надо уметь грамотно "перевести" на винил. А это стоит и денег и времени. Так что такое случается.

 

И совсем другое дело, для меня, "картиночный винил" - pictured. Когда на диск нанесён рисунок с оригинального конверта, выполнены надписи и т.д. и т.п. Вот это, как писал ранее, у меня не играет. Смотрится здорово. А всё остальное - увольте, но без меня. Как говорится. Очень таким винилом в последнее "время страдают" Iron Maiden например.

 

Довольно много цветного винила в Японии. Новодел из цветного винила стоит где-то на 10-15% подороже.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал про винил который называется совиет фанк. это сборник музыки которая не выходила в советском союзе. она издана на лайбрари -лэйбле из штатов.

достать такую музыку нет ни какой возможности подумал что хоть американские археологи помогли, но нет

там на пластинке советский джаз фанк , который существовал на лентах в архивах мелодии или какого нибудь мосфильма.

музыка эта записана в 70х. но издали ее американцы очень паршиво. причем другие их релизы у них абсолютно нормальные. фиг знает что им помешало все сделать нормально.

однако музыка отличная. фанковый грув и все дела. к сожалению у нас она так и не издалась благодаря обстоятельствам в которых всегда побеждает отстой , го*** и прочая дрезина.

 

но а вот как раз те другие разноцветные пластинки записаны отлично. на тех 12ти дюймовках в основном минимал техно. тоесть электроника. но лейбл который все это сделал очень четкий и ни когда не прогибался перед обстоятельствами и делал отменные пласты. (бэйсик ченел и студия даб плэйтс энд мастеринг) правдв сейчас говорят их пластинки которые переизданы в наше время уже гораздо тоньше и кривые. ну что поделать еще в середине-конце 90х в европе все было получше. а сейчас она прогнила из за бездельников и алкашей, прикрывающихся антиглобализмом.

 

вообще буржуи они стали сильно расхолаживаться. кривой винил часто от них идет. работать видимо буржуи уже не хотят. так что имеет реальный смысл покупать старый винил. это даже интереснее. занимаешся диггингом, раскапываешь охотишся за редкими релизами.

и вот что скажу. на старых пластинках косяков и брака просто почти нет по сравнению с современным новохламом. на старых пластинках и звук лучше.

 

но я не зацыкливаюсь покупаю разное и новое и старое (все завист не от года издания а от музыки). например на вышеприведенном мной релизе гипнотик брасс ансамбля с качеством все ОК.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, что на цветном виниле можно нормально писаться. Если и есть проблемы - то они с руками и головой задействованых в производстве людей связаны, а не с цветом пластика. В конце концов, черный винил - он тоже подкрашен. Винил-то сам белый. Раньше в массу сажу добавляли, сейчас не знаю. Особый аудиофильский гуталин, наверное.

 

А вот винилу с картинками тоже как-то не доверяю. Тут, как мне кажется, в самой технологии изначально подвох. Да и вообще -дичь какая-то, не нравится мне идея рифленые картинки слушать.

 

Насчет качества изготовления - ну фиг знает. Пришел ко мне очередной Slayer. Альбом поздний - так что первопресс. Пластинка кривая-косая, с кавернами какими-то, раковинами. Центр криво пробит, видно, как тонарм плавает. Но играет так, что цифру просто ставить не хочется.... :praynew0: Рик Рубин свое дело знает, и даже кривые руки горе-мастеров ничего испоганить не сумели.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Ясно, спасибо! :drinks: Да я имел виду именно pictured disk. Наверное такие пластинки прогреваются, ну т.е. когда игла слижет краску с рисунком, то и зазвучит. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в новых версиях на большую бас трубу (как она называется может кто знает)

Сузафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал про процесс создания пластинок. Ну все ясно теперь. В общем переиздать все записи тех лет, можно вообще без особых проблем, причем именно в аналоге, как они и были записаны изначально. Все что нужно - это аналоговая мастер лента или медный диск из нее сделанный, или никелевые копии сделанные с этого медного диска. Дальше по никелевым дискам делаются матрицы и херачится столько пластинок, сколько нужно. Исходя из этого мне вообще не понятно нафига старые записи переиздавать из цифры? Это тупо лишние итерации и затраты. А то, что и мастер ленты и даже медные диски сохранились в архивах я уверен на 100%.

Осталось теперь четко идентифицировать звукозаписывающие компании, которые пошли этим путем.

Правда записи, которые изначально были сделаны в цифре на виниле бесполезны. :notknow:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал про процесс создания пластинок. Ну все ясно теперь. В общем переиздать все записи тех лет, можно вообще без особых проблем, причем именно в аналоге, как они и были записаны изначально. Все что нужно - это аналоговая мастер лента или медный диск из нее сделанный, или никелевые копии сделанные с этого медного диска. Дальше по никелевым дискам делаются матрицы и херачится столько пластинок, сколько нужно. Исходя из этого мне вообще не понятно нафига старые записи переиздавать из цифры? Это тупо лишние итерации и затраты. А то, что и мастер ленты и даже медные диски сохранились в архивах я уверен на 100%.

Осталось теперь четко идентифицировать звукозаписывающие компании, которые пошли этим путем.

Правда записи, которые изначально были сделаны в цифре на виниле бесполезны. :notknow:

 

Не всё так просто :)

И насчёт первопресса.Штамповачную матрицу(с выступающими дорожками) получают в гальванической ванне с нарезанного лакового. С этой штамповочной матрицы прессуют от 600 до 3000 дисков (лучшие оттиски первые 10-100). Однако он быстро изнашивается -поэтому следует повторная процедура создания родительского диска (до 15 на лаковый диск). И как считается первый родительский диск(штамп) самый лучший :) -каждый следующий похуже. Так что ИСТИННЫЙ первопрес это до 100 дисков с ПЕРВОГО родительского штампа.
:drinks:

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не всё так просто :)

И насчёт первопресса.Штамповачную матрицу(с выступающими дорожками) получают в гальванической ванне с нарезанного лакового. С этой штамповочной матрицы прессуют от 600 до 3000 дисков (лучшие оттиски первые 10-100). Однако он быстро изнашивается -поэтому следует повторная процедура создания родительского диска (до 15 на лаковый диск). И как считается первый родительский диск(штамп) самый лучший :) -каждый следующий похуже. Так что ИСТИННЫЙ первопрес это до 100 дисков с ПЕРВОГО родительского штампа.
:drinks:

 

DMM «Direct Metal Mastering»- это прямая запись аналогового звука на металлический алюминиевый мастер-диск, покрытый медью. DMM - технология, совместно разработанная в 1982 году двумя немецкими компаниями Telefunken-Decca (TelDec) и Georg Neumann.

Технология DMM исключила промежуточную запись на магнитную ленту и последующую гальваническую обработку лакового мастер-диска.

Существенное преимущество было в том, что непосредственно с медного мастер-диска можно было напрямую в большом количестве изготовлять матрицы для прессования самих дисков, вместо одной копии, с лакового мастер-диска.

При записи звука по технологии DMM использовался специальный токарный станок (Неймана VMS-82 в котором применялась режущая головка SX-82/84) с алмазной иглой.

DMM по сравнению с более традиционной технологией с применением лакового мастер-диска в целом приводит к повышению четкости при записи высокой частоты.

До сих пор на следующих студиях можно записать винил по технологии DMM.

еликобритания: Abbey Road и The Exchange.

Германия: Pauler Acoustics, sector 5, Celebrate Records и Railroad Tracks.

Нидерланды: Record Industry.

Чешская республика: GZ.

США: The Churchof ScienceTechnolog (центр сайентологи) в их студии есть 2 токарных станка DMM.

 

Так, что все пучком. :D У меня уже вишлист винила 100% записаного с аналоговых мастер лент таким способом. Надеюсь на следующей недели хотя бы 1/5 этого листа осилить. По деньгам там где-то на 2000$. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то, что и мастер ленты и даже медные диски сохранились в архивах я уверен на 100%.

 

Увы, но это не так.

Самый яркий пример EMI. Эти умудрились не сохранить (применю такую формулировку) такое множество раритетных мастер-лент, что у музыкального сообщества (всех стилей и видов музыки) волосы встали дыбом, когда об этом стало известно.

И это при том, что на стадии копирования мастер-ленты в EMI делали три "президентских" копии. Т.е. копии для спецхранения.

У других компаний дела получше, но так же не без потерь.

А медные диски - те вообще долго не хранили. Во всех компаниях.

"Ночь в опере" уничтожили по прошествии то ли 3, то ли четырёх месяцев. И когда потребовалось допечатывать тираж - всё по новой. И новая мама-матрица была сделана более качественно. Поэтому второй выпуск звучит на порядок лучше. Н о впрочем из-за этого и цена первопресса поднялась для истых коллекционеров.

 

Не весь цифровой ре-мастеринг есть зло. Иногда пишут ре-мастеринг, а по сути за счёт цифровых технологий реставрируют мастер-ленту (или чистят от артефактов). Хотя в целом ре-мастеринг добром редко когда кончается.

 

А то, что цифровые записи (новодел) переносят на "винил" большой хулы нет. Весь вопрос как перенесли.

Здесь на ветке я кажется выкладывал винил джазового гитариста Вилсона. Великолепно звучащий аналоговый диск, созданный изначально в цифре на мастер-ленте. И примеров таких много.

 

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

DMM «Direct Metal Mastering»- по этой технологии и наша Мелодия выпускала пласты...правда не очень много. У меня несколько таких есть. Я бы не сказал что бы звучание было сильно лучше обычной технологии- хотя разница небольшая ( больше на ВЧ) в + есть :) . Правда современного винила изготовленного по этой технологии у меня нет ...когда получите свой заказ ( действительно :stopit: ... :D ) и сравните с винилом обычной технологии надеюсь поделитесь ощущением разницы :drinks: . Но не думаю что и на современном она большая....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMM - технологию без личной прослушки в таких масштабах я бы брать поостерёгся.

Для меня большинство DMM-дисков звучит как стекло. Излишен звонко и где-то безжизненно (м.б. лучше сказать не правдиво).

 

Кому то эта технология в кайф, а я вот с огромной осторожностью к ней отношусь.

Так что я бы сначала попробовал в разных жанрах. И не много, что бы на баблосы не влететь.

 

Да. И утверждение, что DMM это технология записи без мастер-ленты не совсем верная.

Без мастер-ленты это direct cutting - прямая нарезка. И записать диск с этой технологией можно только на камерной музыке (джаз, классика, акустический блюз).

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

 

А всё таки почему то лучше по звучанию 45 нет :D . В своё время в советских кафешках стояло много музыкальных автоматов- и как они звучали :((( ...а ведь грубая механика там в начинке была...примитивные звукосниматели и т.д. Вот на 78 оборотов я почему то особо тепло не вспоминаю :notknow: - может в детстве много расколошматил и родители наказывали ...бились они легко :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMM - технологию без личной прослушки в таких масштабах я бы брать поостерёгся.

Для меня большинство DMM-дисков звучит как стекло. Излишен звонко и где-то безжизненно (м.б. лучше сказать не правдиво).

 

Кому то эта технология в кайф, а я вот с огромной осторожностью к ней отношусь.

Так что я бы сначала попробовал в разных жанрах. И не много, что бы на баблосы не влететь.

 

Да. И утверждение, что DMM это технология записи без мастер-ленты не совсем верная.

Без мастер-ленты это direct cutting - прямая нарезка. И записать диск с этой технологией можно только на камерной музыке (джаз, классика, акустический блюз).

 

:drinks:

 

 

:drinks: Вы вроде заказали винил direct cutting с DSD от Стокфиша ? Поделитесь обязательно как этот "фиш" будет на вкус :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

 

Ну первое, и самое простое - выше скорость. Это ж как в "бобиннике". "!9-ая" всегда звучала много богаче.

 

И по внешнему виду мне так кажется, что на "45" скорости чуть другие канавки. Но это м.б. мой визуальный обман.

 

И давайте не будем забывать, что в качество звучания "новодела" теперь вмешивается вес (плотность) самого "блина".

На очень многих дисках это ощущается конкретно.

 

Вот и формула ""45" + "тяжёлый винил" + правильный мастеринг (ре-мастеринг) = новое качество (или просто качество).

Как Билл Эванс на "45" поёт сказака.

 

Теперь искать надо рок на "45".

"Дорз" есть точно. Вроде и из "Ху" что-то было. Надо копать "Флойдов".

А вот "Битлз" почему-то даже и не слышал хотя бы "шорох" об издании на "45".

 

Как появится "СтоковаяРыбка" - обязательно.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 и эпл...."баба ягодка опять!" :D

post-2780-1364683571,9581_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Увы, но это не так.

Самый яркий пример EMI. Эти умудрились не сохранить (применю такую формулировку) такое множество раритетных мастер-лент, что у музыкального сообщества (всех стилей и видов музыки) волосы встали дыбом, когда об этом стало известно.

И это при том, что на стадии копирования мастер-ленты в EMI делали три "президентских" копии. Т.е. копии для спецхранения.

У других компаний дела получше, но так же не без потерь.

А медные диски - те вообще долго не хранили. Во всех компаниях.

"Ночь в опере" уничтожили по прошествии то ли 3, то ли четырёх месяцев. И когда потребовалось допечатывать тираж - всё по новой. И новая мама-матрица была сделана более качественно. Поэтому второй выпуск звучит на порядок лучше. Н о впрочем из-за этого и цена первопресса поднялась для истых коллекционеров.

 

Не весь цифровой ре-мастеринг есть зло. Иногда пишут ре-мастеринг, а по сути за счёт цифровых технологий реставрируют мастер-ленту (или чистят от артефактов). Хотя в целом ре-мастеринг добром редко когда кончается.

 

А то, что цифровые записи (новодел) переносят на "винил" большой хулы нет. Весь вопрос как перенесли.

Здесь на ветке я кажется выкладывал винил джазового гитариста Вилсона. Великолепно звучащий аналоговый диск, созданный изначально в цифре на мастер-ленте. И примеров таких много.

 

 

:drinks:

 

Теперь ясно почему в мой Wish list не попало ни одной пластинки от EMI records. :stopit::D Я реально искал, но нет... :notknow: Просто хотел именно в первую очередь сделанный напрямую с мастер лент. До "цифровых" потом доберусь, когда чисто аналоговые все выберу. :music: Я просто беру пласты, где гарантированно высокое качество записи. Если будет не так, у меня будет основание завернуть обратно. :notknow: Продавец обещает ему и ответ держать.

 

Сегодня нашел фонокорректор за 500к с функцией оцифровки винила в 24/96. ЗАЧЕМ???!!! Неужели человек способный потратить 500к на фонокорр будет цифровать винил??!!! :D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg53

 

Ну первое, и самое простое - выше скорость. Это ж как в "бобиннике". "!9-ая" всегда звучала много богаче.

 

И по внешнему виду мне так кажется, что на "45" скорости чуть другие канавки. Но это м.б. мой визуальный обман.

 

И давайте не будем забывать, что в качество звучания "новодела" теперь вмешивается вес (плотность) самого "блина".

На очень многих дисках это ощущается конкретно.

 

Вот и формула ""45" + "тяжёлый винил" + правильный мастеринг (ре-мастеринг) = новое качество (или просто качество).

Как Билл Эванс на "45" поёт сказака.

 

Теперь искать надо рок на "45".

"Дорз" есть точно. Вроде и из "Ху" что-то было. Надо копать "Флойдов".

А вот "Битлз" почему-то даже и не слышал хотя бы "шорох" об издании на "45".

 

Как появится "СтоковаяРыбка" - обязательно.

:drinks:

 

про звучание 45к фигня все . поросшая мифами. качество там самое различное от хорошего до плохого. на синглах зачастую там ни чего аудиофильного и не было. в основном это расходники для муз автоматов с песенками. нормальное короче качество без преувеличений которые выдумали позже удифилы.

там пара песен по 3-5 мин максимум на каждой стороне.

особенно фанк и соул в принципе наверное ни чем не поразит качеством обычного винилового задрота который слушает все это ради каких то там мух и мэджиков кошерных.

45 это просто такой формат для музыки и все. на 7ми дюймовках зачастую там с головы-срывательного саунда нет, иногда даже все звучит как из ведра, тем не менее не без шарма и характерного саунда тех лет.

 

12ти дюймовые синглы, которые идут на 45 оборотах совсем другое дело. там чаще встречается более качественный звук, но опять же бывает по разному.

 

вообще 12ти дюймовый сингл придуман случайно. просто однажды кончились у одного чувака болванки с 7ками и тогда нарезали на 12ти дюймовку но с 45ой скорости. особенно это понравилось диджеям. позже стали на 12 пластинки писать синглы с диско музыкой и макси ремиксы на нее с эдитами и резками ттреков под клубные нужды. это было все в 70х в штатах. так 12ти дюймовая 45ка вошла в обиход.

 

про что пишу то сам и слушаю.

резюме такое:

7ки на 45 об.-качество разное , обычное.

синглы -12ти дюймовки на 45об. качество чаще лучше чем в LP и в 7ках.но тоже бывает по разному

 

может были какие то спец релизы для аудиофилов на скорости 45, но то что делалось массово в абсолютно разные времена звучало без удифильских откровений. собственно это и не должно парить. большая часть музыки так звучит и нормально

 

ДММ у меня есть буржуйский. записи с лейбла salsoul их коронный диско БСО оркестр под управлением винсента монтаны, и бокс с лучшими треками лейбла - синглами.

записано хорошо. все звучит глубоко в басу и вч очень прописаны хорошо. детальненько так. вот собственно и все.

в общем не плохо играет. возможно есть варианты и плохие с ДММ, но тут наверное мне повезло. хотя пластинки были взяты не ради ДММ. а ради музыки.

вообще надо стараться брать не обязательно первопрессы но именно те издания тех лет. понятное дело если музыка текущеего момента то тогда можно покупать винил современный. хотя тут как кому интерес какой.

однако я джаповские пластинки брать не буду и современные хрестоматийные пластинки которые уже напереруленные всякими мастерингаторами. и мне все равно какой там мастеринг удачный или не удачный. я даже разбираться в этом не хочу.

есть сайты сэконд хэнд винила и там есть что послушать. лучше всего там брать винил тех лет, чем этот новодельный кошмар.

 

у меня есть фирмовые пластинки 80х с роксетом, сандрой , а-ха, дуран дуран и прочей такой синтипоп фигней. в общем лучше компакт диски слушать чем такой винил. видно уже в 80х над форматом нехорошо издевались цифровики. звук сухой плоский неинтересный. очень ярко играет. тонбаланс вверх. вот такие пластинки.

 

лучше винил 70х брать тем более именно в эти годы самое интересное и придумали и записали. остальная музыка оказалась самосэмплировкой и вторсырьем. и касается это практически всех жанров.

 

плюс ко всему всегда можно найти удивительные старые записи 70х из области лайбрпари мьюзик которые по саунду опередили свое время и слушаются и звучат даже сейчас офигенно круто. но это все надо разрывать и искать.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про звучание 45к фигня все . поросшая мифами. качество там самое различное от хорошего до плохого. на синглах зачастую там ни чего аудиофильного и не было. в основном это расходники для муз автоматов с песенками. нормальное короче качество без преувеличений которые выдумали позже удифилы.

 

Дмитрий, внимательней читайте.

О "45-ти" говорим только в формате "лонг-плей" и только на тяжёлом виниле (а другого и не делают - смысла нет).

Всё о чём Вы пытались донести понятно и так. И "7" и "12" родились из процесса развития "винилового формата".

Старинная "7" скажем Брауна в США может стоить и 300, и 500 и 750 "зелёных". Эти издания интересны коллекционерам и фанатам. Кроме того, Вы об этом вскользь упомянули, отдельные композиции м.б. не включены в альбом, а теперь доступны бонусами на ре-мастированных изданиях с невсегда удобоваримом качеством.

 

Ваша стойкая неприязнь к аудиофилии как-то не до конца понятна. Музыку, что Вы слушаете пока не признали интересной с т.з. переиздания в высоком качестве (здесь под качеством понимаю "45"+ тяжёлый винил). Просто её звучание вполне сходит и на обычном издании (нет там супер-пупер изысков, что надо бы более качественно преподнести вдумчивому слушателю, нет там и нужды подправить что-то в тембральном балансе - он там прост до навазчивости, ибо такова структура самой музыки ну и т.д. и т.п.).

А для того, что бы делать такие глобальные выводы, что "удифилы слушают барахло и упиваются не живым звуком" возьмите скажем просто "старый" диск Монка и его новое переиздание в двух вариантах: "стандарт" и "45" на 200 гр и послушайте.

И на "45" Вы услышите то, чего нет на двух других изданиях.

 

Такие деньги за такое издание я никогда не отдам. Не зона моих интересов. Но выставлена пластинка и стоимость есть - значит покупают, значит это кому-то интересно - http://www.recordsbymail.com/search.php?keywords=181768

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое интересное что разные издания одинаковой музыки слушать и сравнивать не хочется. если есть одно издание и оно нравится и уже хорошо. вернее сказать главное чтобы музыка там нравилась.

на счет того что я слушаю то что не признается для переиздания в высоком качестве, чтобы рады были аудиофилы меня тоже не волнует.

 

аудиофильские издания они встречаются и у меня. но я их не специально разыскиваю. но если слушать только такие издания это значит просто себя ограничивать. если аппаратура не играет обычно записанные записи, которых большинство то эту проблему надо как то решать. насколько я знаю и как обычно бывает народ охотится за изданиями в удифильском качестве только из за того что система не принимает простые пластинки обычно записанные. слушать становится не выносимо всю грязь. тем не менее все эти пластинки способны приностить радость и ни чего шибко упрощенного в той музыке нет.

ловить всякие радости от звучков на вылизанной хрестоматийной пластинке маде ин жапан я не хочу. неужели она не наскучила раньше? мало того если у меня есть запись на диске то я особо не стремлюсь ее покупать на пластинках. а то что беру на пластинках всегда ново не только для меня, но и думаю многих кто послушает мою коллекцию.

но это старая тема, вообще кто хочет тот пусть то и слушает.

 

ну и конечно же ту пластинку которую вы запостили я не хочу покупать , потому что она мне не нравится. не зажигает не вставляет как то. этот соул сильно сладчавый.

 

а вот такая песня у меня есть на 45ке и стоит это все не дорого хоть и 75го года.

еще есть редкое и в мелодии

http://www.youtube.com/watch?v=BgIWw9SD ... re=related вот такую пластинку я пока не могу найти даже где то на развалах.

 

вот такая 45ка едет ко мне

вот такая уже есть причем это новье в смысле периздание а музыка 70х годов.

а версии и маш-апы на майла джексона я собираю. уже как то незаметно приличную стопку насобирал пиратских виниловых бутлегов.

и конечно же пластинка -убийца виниловых трактов и систем Aa Dekhen Jara RD Бурмана (я его зову борманом)

 

мне кажется все это ограничение постоянное - покупать пластинки ради того чтобы они были выпущены в аудиофильских изданиях.

есть куча интересного и оно тоже играет и звучит. а если у кого не звучит , то виновато железо это однозначно. если брать просто музыку ради музыки то иногда встречаются и удифильские диски в системе. но акцента на них делать не стоит. особенно на новодельных


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=u5UivcjTCH0 вот такой вот пиратский интересный маш ап выходил на винилке маде ин ноу нейм. кто скрестил джамироквая с джексон 5 не известно. белое яблоко ни о чем не сказало. пойдет в стопку версий на песни джека.

 

а вот в у-тьюбе как раз и написано это сделал какой то dj paysano. ну ни че, прикольно так все скрестил. компьютеры и машинное обучение рулят что уже совсем не отличишь от настоящего. то ли еще будет


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз- хотя дмитрийssd в чём то и прав :notknow: наверно ( я от жизни отстал...живу ещё ХХ веком )- но готов Вас поддержать. Всё таки настоящие 45 это не аудиофильское задротство ! Жаль у меня мало настоящих тех 45 ( даже советских -хотя выпускали 7 и на 33)- но звучат они однозначно :((( лучше современного 33 ( наверно скорость -как 19 на магах :) ). Хотя вот специально послушал современный полно размерный сорокопят с любимой Portishead- не знаю была ли там цифра...но качает и звучит Machine Gun просто :(((:(((:((( -особенно НЧ :appl: . Посмотрел дорожки под лупой ;) - таки они совсем другие чем 33 :D

 

дмитрийssd как я понял увлекается и работает наверно с специфическим музоном- так что тут немного разница вкусов и поколений! :drinks:

post-2780-1364683572,0175_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но если слушать только такие издания это значит просто себя ограничивать. если аппаратура не играет обычно записанные записи, которых большинство то эту проблему надо как то решать. насколько я знаю и как обычно бывает народ охотится за изданиями в удифильском качестве только из за того что система не принимает простые пластинки обычно записанные.
дмитрийssd как я понял увлекается и работает наверно с специфическим музоном- так что тут немного разница вкусов и поколений!

 

Просто Дмитрий единожды выработав тезис "все удифилы зад....ты" с него не слезает. И всё в одну дуду играет.

Не слушав "новодел лонг-плей" на 45 оборотов он всё одно поёт старую песню.

Казалось бы чего проще - найди и послушай.

Просто на "тяжёлом виниле"+45 оборотов музыка, которой он привержен звучать не будет. Он зачем то на это в обиде. А зачем. Звучит она на "стандартном" виниле и слава богу.

Издания на "45" придуманы не для аудиофильства. И вот этого, самого главного факта Дмитрий понять не может. А придуманы они что бы сохранить то звучание, что было в 50-х и 60-х годав у "Блю Нота", "Риверсайда" и других. Уже всё более сложно найти в хорошем состоянии диски из тех лет. Переиздание в "стандартном" формате показало, что по каким-то причинам звучат они похуже оригиналов. Стали искать варианты. И нашли. Как всегда в архивах, поскольку новое это хорошо забытое старое. История "лонг-плеев" начиналась с "45". А то, что "тяжёлый винил", 45-оборотов "лонг-плеи в интернет магазинах везде размещены в категории "аудиофильские издания" - так это маркетинг, к музыке и её звучанию имеющий самое отдаленное отношение. Цена на эти издания выше - значит и раздел (полка магазинная) должен быть другой, вот простая логика продавца.

Ведь не всю музыку можно хорошо преиздать на "тяжелом виниле"+45. Вот что-то классики в таком издании пока не видел, тяжёлой музыки так же нет, электроники ну и т.д.

Просто на "тяжёлом виниле" есть, на "45-ти" оборотах как-то нет.

А ответ прост - не нужны такие издания в этих стилях, они нормально звучат "в новодельном виде" и в стандарте. Ну а что бы лейблам деньжат срубить предлагают и на тяжёлом виниле. Но если внимательно прошерстить катаклоги, то увидишь, что на тяжелом то виниле предлагают уже в "развесе" не 200 гр, а 150 или 180 гр, не больше.

 

А Дмитрий всё свое гнёт. И про "мёртвую удифилию", и про "не буду японцев удифильных", у "японцев свои прибабабхи в звуке на каждой фирме, а вот "швейцарцы-ленко-торренсы" они всю правду-матку, и крутят всё, а если ты удифильские диски крутишь, система у тебя хе...ня, и ничего другого на ней не играет". Тут как-то с логикой туговато у него выходит. Если высшего уровня "качество" играет, то значит "кака" в целом и "обычные" диски не играет.

 

Да, с Дмитрием мы в музыкальном плане не совпадаем. Это факт. Прикупил на пробу два альбома (на си-ди правда), что он рекомендовал. Не моё. Ну и ничего страшного (проблемного) в этом нет. С "брас ансамблем" мы с ним не стыкуемся, ну и что. Но он как-то писал, что и старичков-рокеров послушивает. И фанк с соулом это одна из основ музыки, что ему близка. Но вот прикипел он к своему лозунгу про "удифилов", а через эту "призму" не всё у него иногда логически срастается в постах. И вылезает такое упрямое - "не приемлю", без объяснений логичных, не приемлю и всё. А это как-то не информативно и грустно, поскольку я всегда полагал беседу на форуме как форму взаимного обогащения информацией и расширения собственного горизонта познания. Нахождения чего-то нового для себя и отдачи такового другим, ну кому интересно конечно. И спор тогда уместен, но с логикой, примерами и т.д.

 

А ссылку на диск я Дмитрий кинул просто для информации о цене. Что там за исполнитель и близко понятия не имею. Сахарный он или перцовый. Просто на сайте в тот момент не было "сорокопяток" с более высокой ценой. Вот и всё. Хотя в каталоге их навалом.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Добрый день! :drinks:

 

Купил сегодня 7 пластинок в аудиомании на пробу. Пока побаиваюсь из-за бугра заказывать. Классика вся записана с мастерлент т.е. 100% аналоговые записи, что радует. :music: Одна пластинка есть DMM, оценю, что это такое. :think: 2 пластинки direct-cutting. Остальные не знаю, ничего не указано. Знаю только, что все оказались 180g. Даже те, где это не было указано по умолчанию. Похоже некий стандарт наклевывается на новодел. Буду теперь оценивать! :drinks:

Не новые пластинка брать пока боюсь. Нужно наметить надежных продавцов не завышающих оценку. Да пока и в новоделе есть где покопаться. Оказывается огромное количество записей уже переиздано с аналоговых мастер лент без участия цифры. Так, что поле не паханное. Будем пахать. Тем более, что от пластинок ничего кроме классики и джаза мне не надо. А джаз старый нравится намного больше современных команд.

 

дмитрийssd

Проблема в том, что купить пластинки "тех лет" в нормальном состоянии не так то и просто. :notknow: Я бы с удовольствием покупал, но рисковать пока не хочу. Я вообще не столько за качеством гоняюсь, сколько просто сама пластинка была в отличном состоянии. А какое там качество записи так это в любом случае лотерея. :notknow: Да и пока мне откровенно говеное не встретилось даже на мелодии, скорее раздражает само состояние пластинки из-за которого и шум уже сильный и щелчки громче музыки. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медваз

есть у меня пластинки на 45 оборотов и на тяжелом виниле. просто наверное вашей музыки на них нет, которую вы покупаете обычно.

скажем у меня есть 12ти дюймовки на 45. и это синглы.

есть рэгги такое у меня но этот стиль не кошерен среди аудиофилов , из джаза есть грегори портер певец из бруклина о котором я писал как то , он имеет такой сингл.

на одной стороне оригинал песни 1960 What? с лейбла экспаншен, который длится больше чем альбомная версия, а на второй ремикс, сделанный шведским танц продюсером. собственно качество отличное там и оно выгодно отличается от того что массово производится, но сильно уж на этом зациклиться совсем не хочется. я ни когда не беру релиз ради его качества. я беру ради музыки.и ребусы по разгадке качества будущей пластинки которую я выбираю совсем меня не занимают.

нет у меня и японских дисков потому что там часто можно напороться на переруленный тонбаланс и отполированный звук в котором изменен и задушен саунд и атмосфера (не всегда но часто такое бывает). плюс ко всему японские пластинки стоят дороже.

я беру японское если на европе или сша его не выходило. и обычно это конкретно японские релизы японских артистов. которые бледнолицие не издавали. хотя сейчас и японцев стали переиздавать уже на бледнолицых лейблах.

 

однако те кто берет только новодел, для них может есть смысл покупать яп пластинки. потому что качество европейцев и американцев сейчас упало в хлам. все гнутое кривое и даже дырки пробивают не строго по центру. не говоря уже про звук

 

по поводу того что я писал о том что те кто берет только супер аудиофильные идания я имел ввиду то что система должна позволять все крутить из разных областей с разным кач-вом и разными форматами. абсолютно не напрягая. просто если бы в приоритетах аудиофилов была бы музыка то пластинки покупались разные , без оглядки на качество.

 

я не пойму зачем покупать несколько изданий одного и того же диска и на сд и на виниле. зачем это надо? когда лучше купить одно издание , а на те сэкономленные деньги которые пошли бы для покупки других японских изданий просто купить лучше новые записи чтобы слушать как можно больше разной музыки.

а не слушать одну и туже пластинку в сравнении с другими изданиями и поиске мух всяких. мне кажется это чистая аудиофилия и есть. там тема есть в сундуке где один чувак спрашивает подскажите как определить что диск будет звучать хорошо и четко еще до покупки. меломаны и нормальные любители разной музыки они думаю вообще не парятся по поводу этих вопросов. покупают пластинки которые хотят и все.

 

. но я не осуждаю все эти чужждые мне подходы потому что меня тоже есть чему упрекнуть. я например подксаты с интернета пишу на дат кассеты, а трансляции все идут в мп3 . может кого то и стошнит только от этого факта.

 

но отношение мое к аудиофилии и всему такому есть. и оно известно. я иногда вылазию поспорить на эти темы зная что бесполезно чего то доказывать. ведь все при своем остануться.

 

зы: интересно почему в теме релизов про винил я знаю практически о всем , что постит народ и большинство записей у меня даже есть в каких то изданиях (какие бог послал).

но наоборот народ порой когда я постщу свои записи многие узнают о о них впервые и это происходит часто.

 

скорее всего это потому происходит потому что я уже наслушался этой хрестоматийной музыки и просто разрываю и нахожу интересности в областях специфической и не так широко известной музыки, которая на самом деле ни чуть не хуже.

 

просто вместо того чтобы сравнивать звучание одной и той же записи на разных изданиях я ищу и покупаю новую музыку (не обязательно новую даже в те же 70е много чего еще интересного неизвестно) .

в этом и есть основное наверное отличие меломана от аудиофила.

 

либо проводишь муз раскопки и удивляешься и радуешься что нашел либо крутишь ло дыр одно и тоже в разных изданиях.

 

и еще добавлю. мне так же по сути дела все равно сколько диск весит. 100 или 200 грамм.хотя все эти разницы слышны.

но нет особого правила в таком подходе. бывает и на толстых пластинках звук плохой. например хорэйс сильверовская пластинка с блу нота просто фигня какая то по звуку. записали какую то вату. зато нашлепка есть что винил тяжелый. хорошо что я ее за очень дешево на распродаже купил

 

ну а если принципиально нужен винил без цифровых вмешательств то лучше покупать старые пластинки до 80х годов. тогда полная гарантия что там будет аналог. что называется к бабке не ходи.

а то что сейчас пишется на новоделе с "мастер лент" уже почищено умельцами на компьютерах и закатано в винил . есть там немного трушных аналоговых новодельных лейблов и релизов но их давно уже все удифилы знают в лицо. и считают по пальцам своих ног.

кстати если бы сейчас действительно ориджинал магнитофонный тейп писали на винил без компьтерных обработок и полировок до глянца, то его покупать не стали бы любители винилового новодела. разве кто стал бы сейчас слушать аббу с полар тех лет? сказали бы мутно да грязно играет.

а если уж на диск налепили стикер-чекуху ориджинал мастер тейп, то уж по любому надо все глубоко очищать чтобы покупатель услышал как все блестит и переливается.

а то если на таком издании окажется первопресная мутная и грязная абба,блэк саббат или прости госпади лет зеппелинг (с самым аналогвым качеством, которое и было в те годы) то аудиофилы расстроятся и скажут куда же мы деньги потратили, йоклмн за ногу вашу мать? мы же хотели волшебного аналога а нам муть какую то суют в красивой обложке. развод получается!

короче разводить надо красиво, тогда и людям понравится. новодельщики от винила так и делают уже давно. в своих изданиях. только надо понимать покупая такое что звук там уже другой совсем не имеющий отношение к честности и всему такому. но если он нравится то ноу проблем.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.