Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

фостексам не хватает лишь некоторой наполненности голоса и инструментов на СЧ, чтобы повысить эффект присутствия. Или уменьшить созерцательность. Но это в неуоторых случаях (повышенный уровень СЧ на записи) даже к месту. Записи то ведь все разные. Поэтому несмотря на явную победу фитов..... фостексы являютя долее предпочтительными в плане если не нейтральности, то универсальности точно.

 

На моем тракте СЧ и наполненности хватает! И вообще, если сравнивать с ХД800, Фостексы намного реалистичнее. 800-е добавляют ревербераций и размазывают звучание инструментов и голоса по панораме. При этом у них нету настоящего баса. В фостексах гораздо понятнее позиционирование инструментов - если голос справа, он подается широко, но именно справа, не размазываясь на всё сцену. И бас как в зале, он не похож на дорогой саб, как у Орфеев - просто прекрасно слышно отдачу от пола, деку струнных и т. п. Очень честные мониторные, даже суховатые в своей честности, наушники. Только рабтать над звуком нельзя, просто не у каких других нету подобного нижнего регистра, и результат на других наушниках и АС будет искаженный!

 

Вот уж поистине - сколько людей столько ушей. По мне так детальности на ВЧ у них с избытком

 

А мне даже хочется немного добавить, и ВЧ в виде обертоновой ауры, и небольшого благородного подкраса, и размазывания голосом во всё сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим, спасибо за Ваш пост!

Хотел было написать, что вы не только уши описываете, а в целом весь Ваш тракт с этими наушниками. Ведь на разных трактах они и звучать будут по разному. Тогда не понимаю, как можно описывать звучание только наушников?

Но вы дописали:

В некоторых случаях очень хорошим усилением можно еще более смачно характеризовать разницу в звучании этих ушек.

За что вам отдельное спасибо! Так как полагаю, что в хорошем тракте и разрешения и ВЧ им предостаточно, лучше сказать в меру столько сколько требуется)


Плеер Aurender N100H > USB AQ Diamond/USB кабель Synergistic Research USB Active SE UEF> Solid One от Flux Lab > AC/усилитель от Flux Lab - KGBH SE с релейным РГ и лампами Psvane 6CA7 TII Mark II >

Stax SR-Omega, SR-009, Sony MDR-R10, HD800S, Fostex TH900, HiFiMan HE-6, AKG К812, Питание - 4-х трансформаторный сетевой фильтр Flux Lab.

Куплю: Фильтры Flux Lab 2000Вт - 2шт и менее 1200Вт-2шт, HiFiMan HE-1000, Kennerton Odin, LCD-4

ПРОДАНО: USB кабель AQ Diamond 0,75м с чеком от оф дилера в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим,

Какой-то интересный результат. А, действительно, на чем слушали?


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хуго слушал. Вроде не самый проигрышный вариант....

 

А транспорт: макбук плюс аудирвана .....

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin (09 April 2016 - 01:57) писал: В Фостексах мне сегодня прилично не хватало детальности и разрешения на ВЧ,

 

Вот уж поистине - сколько людей столько ушей. По мне так детальности на ВЧ у них с избытком

 

Это меня весьма радует, и вот почему. Дело не в ушах, а в тракте.

Раньше мне приходилось слышать выдающуюся детальность на высоких у моих любимых наушников (К812, ТН900) только на транзисторных трактах! У 812-х с Бетой 22 от Helium детальность была как у высших Градо, у ТН900 нечто подобное наблюдал с транзисторным АТН НА2002 Нифригеля.

Но Вы то слушали через свой ламповый Универсал Архипова, а я напрямую с Цапа от Димы. И хотя звучит в целом очень хорошо, звучание, например, треугольников (примерно 7500 - 9000 Гц) довольно невнятное. А у Вас с Универсала на высоких избыток детальности!! Стало быть для полного раскрытия К812 и ТН900 просто нужно специальное усиление, но вовсе не обязательно транзистор. Я так и думал, и очень на это надеялся, тем более что последнее время запал на ламповый звук! Но еще не имел случая практически убедиться в этом. А Ваше сообщение практически подтверждает эту точку зрения. Уж Дима-Демограф как-нибудь да сумеет на лампах вытащить из моих наушников maximum информации не в ущерб звуку.

 

@Krapotkin

Сейчас приличный замот по работе, но где-нибудь летом очень хотел бы послушать наушники с моего Цапа через Ваш двублочный Универсал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, это хорошо, что вы уже начинаете писать, что звучат не наушники а тракт в целом. И вы описываете Ваши впечатления о прослушке тракта и не одних наушников. Не забывайте об этом.

Я бы вам посоветовал от всей души западать не на лампу или еще что, а именно на звук! Не важно что там внутри главное и самое главное как звучит тракт в целом.

вы живете прошлым, а нужно жить настоящим, зачем что-то пытаться сделать, когда это уже сделано? Борьба у вас "с ветряными мельницами".


Плеер Aurender N100H > USB AQ Diamond/USB кабель Synergistic Research USB Active SE UEF> Solid One от Flux Lab > AC/усилитель от Flux Lab - KGBH SE с релейным РГ и лампами Psvane 6CA7 TII Mark II >

Stax SR-Omega, SR-009, Sony MDR-R10, HD800S, Fostex TH900, HiFiMan HE-6, AKG К812, Питание - 4-х трансформаторный сетевой фильтр Flux Lab.

Куплю: Фильтры Flux Lab 2000Вт - 2шт и менее 1200Вт-2шт, HiFiMan HE-1000, Kennerton Odin, LCD-4

ПРОДАНО: USB кабель AQ Diamond 0,75м с чеком от оф дилера в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, это хорошо, что вы уже начинаете писать, что звучат не наушники а тракт в целом. И вы описываете Ваши впечатления о прослушке тракта и не одних наушников. Не забывайте об этом.

Я бы вам посоветовал от всей души западать не на лампу или еще что, а именно на звук! Не важно что там внутри главное и самое главное как звучит тракт в целом.

вы живете прошлым, а нужно жить настоящим, зачем что-то пытаться сделать, когда это уже сделано? Борьба у вас "с ветряными мельницами".

Знаю, знаю. Только solid one. Только flux lab. Только самый правильный тракт.

У Бориса помимо огромного опыта есть ещё ПОНИМАНИЕ музыки. У вас его нет и у меня тоже.

И я внимательно читаю впечатления Бориса и принимаю их.

И после такой обильной вашей, Bason, рекламной компании мне уже совсем не хочется слушать solid one. Слишком много его в последнее время. Надоели все эти песни про "самый правильный тракт".

P.S. Я слушал и продукцию Демографа и Лаборатории Архипова и flux lab.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin (09 April 2016 - 01:57) писал: В Фостексах мне сегодня прилично не хватало детальности и разрешения на ВЧ,

 

Вот уж поистине - сколько людей столько ушей. По мне так детальности на ВЧ у них с избытком

 

Это меня весьма радует, и вот почему. Дело не в ушах, а в тракте.

Раньше мне приходилось слышать выдающуюся детальность на высоких у моих любимых наушников (К812, ТН900) только на транзисторных трактах! У 812-х с Бетой 22 от Helium детальность была как у высших Градо, у ТН900 нечто подобное наблюдал с транзисторным АТН НА2002 Нифригеля.

Но Вы то слушали через свой ламповый Универсал Архипова, а я напрямую с Цапа от Димы. И хотя звучит в целом очень хорошо, звучание, например, треугольников (примерно 7500 - 9000 Гц) довольно невнятное. А у Вас с Универсала на высоких избыток детальности!! Стало быть для полного раскрытия К812 и ТН900 просто нужно специальное усиление, но вовсе не обязательно транзистор. Я так и думал, и очень на это надеялся, тем более что последнее время запал на ламповый звук! Но еще не имел случая практически убедиться в этом. А Ваше сообщение практически подтверждает эту точку зрения. Уж Дима-Демограф как-нибудь да сумеет на лампах вытащить из моих наушников maximum информации не в ущерб звуку.

 

@Krapotkin

Сейчас приличный замот по работе, но где-нибудь летом очень хотел бы послушать наушники с моего Цапа через Ваш двублочный Универсал!

Борис, просто звоните и если я дома - приезжайте в гости. Я хоть сейчас и учусь после работы, но время найдём !!!


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, это хорошо, что вы уже начинаете писать, что звучат не наушники а тракт в целом. И вы описываете Ваши впечатления о прослушке тракта и не одних наушников. Не забывайте об этом.

Я бы вам посоветовал от всей души западать не на лампу или еще что, а именно на звук! Не важно что там внутри главное и самое главное как звучит тракт в целом.

вы живете прошлым, а нужно жить настоящим, зачем что-то пытаться сделать, когда это уже сделано? Борьба у вас "с ветряными мельницами".

Чего только не случается, а говорят, яйца курицу не учат.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивал тут fostex 900 с fitear 335dw..... Очень похожая по музыкальности подача, с некоторыми отличиями....

 

Детальность:

 

тут фостексы отстают немного, (хм....хм....)не дотягивают совсем малость. Зато там, где в меру возможностей достают, (по ВЧ) выдают все более сочными тонами. Видимо, это именно тот эффект, когда маленький пик на ВЧ дает дополнительную информацию, но ограничение и близость спада вверху диапазона из-за этого еще более ощутимо слышна (меньше послезвучий).

 

---------------------------------------------------------------------------------

Сцена:

 

ТУТочки полное тождество равенства и братства. :drinks:

---------------------------------------------------------------------------------

 

p.s. сравнивал на джазе. Ted Sirota's Rebel Souls - Propaganda (1998).

У меня почему-то другие результаты, особенно по сцене и детальности. Недавно, устав таскать с собой по миру Fostex 900, решил попробовать заменить их затычками. Испытал Shure 846, Roxanne, FitHear 335, Final Audio Lab 1. FitHear слушал последними, поэтому память совсем свежая. В прослушке были 8 Малера, “Садко”, “Лакримоза” Моцарта и так далее.

По сцене сложилось такое мнение. Возьмем финал 8 симфонии. На Fostex четко ощущается глубина и ширина сцены, расположение солистов, арф, скрипок и хора, а на FitHear все практически в одну шеренгу и совсем небольшой объем.

По детальности ситуация довольно похожая . В Лакримозе на Fostex прекрасно выделяются звуки первой и вторых скрипок, виолончели пересчитать можно, а подъем хора ощущаешь прямо по единичным голосам. Не электростатика, конечно, но похоже. У FitHear все максимум наполовину.

Причем все это проявлялось на HM-901s, AK320, 380 с внешним усилением и без него. В итоге пока отказался от затычек. Честно не знаю, почему у нас получились такие разные результаты.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@himenes,

 

 

тему развивать про фиты 335dw не буду, так как для 99% форумчан она как кость в горле: вроде и не проглотишь, но и не выплюнешь ;). Но от себя скажу, что качество точно настроенных звуководов в кастомах (пришлось досконально изучить эту интересную тему) настолько сильно влияет на сцену, АЧХ и детальность, что это сравнимо с выбором материала амбушюр для полноразмеров, их типа (глубина, мягкость, величина внутреннего диаметра и т.д.) это ОЧЕНЬ ВАЖНО. никакие универсалы этого не дадут (длина звуковода слишком большая и ВЧ будут теряться).

 

А мои фостексы с новыми чашками увеличенного объема дают сцену больше, чем в стоке. И пространство фитов соизмеримо по ощущениям с фостексами. Локализация, кстати, заметно лучше у фитов. Не хочу нарушать каноны дисскусион-клуба форума, которые подразумевают несколько другие пути для общения. Я же всегда ищу более сложный путь (например обточка кастомов под себя ;)) чтобы прийти к СВОЕМУ звуку более коротким путем. К сожалению, каждая новая тема становится менее интересной, когда начинаешь в ней разбираться. Уже не знаю, что еще более абсурдное придумать, чтобы НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ))))

 


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим

Максим, каков частотный диапазон этих Фитов, не измерения Романа, а просто от и до?

И, как я понял, Вы сравнивали и Фиты и Фостексы в Вашей собственной доработке!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, только что проверил (самому интересно) слышимый от 20Гц до 17кГц. Фостексы чуть повыше только по высоким - 19кГц. Но частота 17кГц у фитов более слышимая, значит у фостексов немного провалена громкость на этой частоте. Поэтому видимо фиты по ощущениям более детальные..... И вообще, оказывается мне не нужны никакие графики. Нужно просто послушать громкость на определенной частоте. Классно. И соответственно музыка пишется как-раз на граничной частоте 17кГц (по ощущениям), поэтому ровность графика на частоте от 6кГц до 17кГц очень важна для чистоты картинки. А фостексы (при всей моей болшой любви к ним) имеют немного грязный график на этом промежутке. Фиты однозначно ровнее.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Фостексы-то однозначно слышны и пониже 20 Гц. Я например до 16 Гц слышу, только где взять такой чистый тон без верхних гармоник. чтобы проверить их? В живой природе такие звуки есть, например, когда садится или взлетает большой жук короед. А на генераторе не выходит. Даёшь основной тон 16 - 18 Гц, а на экране волновой формы видишь здоровенную обертоновую настройку, чуть ли не до 200 Гц! И как от неё избавиться, для чистого эксперимента?

Что касается 17 КГц, я их однозначно не слышу, хотя прекрасно ощущаю их воздействие на общий частотный баланс. Даже 30 КГц влияет, и слышно.

Насчет ровности графика - все наушники, которые к нему приближаются, судя по моему опыту звучат ужасно. А те же 812-е на высоких выдают эдакую ёлочку, где взаимно компенсируются довольно здоровые пики и спады, при этом звучат О-ОЧень чистенько и по мониторному ровно

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимал из своего Цапа лампы и протер спиртом всё контакты их подсоединения. Видать, они порядком окислились!

После этой операции звучание стало более детальным, широкополосным и басовитым. А Фостекс теперь по детальности на ВЧ не только не уступает 812-м, но даже превосходит их. После него слушать 812-е как-то не особо хотелось. Бас у них как раз есть, а вот средние и высокие... Если Фостекс полноценная картина маслом, то 812-е если не карандашный набросок, то по крайней мере акварель с оригинала! Такое впечатление, что 800-е последних ревизий и 812 примерно одного уровня, а НТ900 всё-таки из более высокой лиги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, если классическую музыку случать - то реально 900 вкуснее. И раскачиваются почти всеми доступными усилками. А вот 812-е - это загадка. Раскрываются порой так, как и 900-м не снилось. И им то уже как раз усиление нужно как воздух. Иначе наушники флегматичны и нейтральны. Но эта нейтральность граничит с эмоциональной опустошенностью. Послушайте 812-е на рудисторе или хэртрипе или солидване. Скорее всего "заболеете" новой повышенной музыкальной отдачей, которая просто сквозит в 812-х как вольный ветер.

 

900-е менее привередливы к усилению. В этом они похожи на....... sony3000. Кто слушал соньки эти от портатива, тот поймет. Почему то 3000-е на портативе ничем в плане АЧХ не страдают. У меня их нет, но эксперименты проводил и на этом поле.

 

812-е - это особая лакмусовая бумажка для усилителей. Хочешь проверить свой усилитель - включи 812-е.

 

Конечно, все наушники раскрываются с усилением. Но по разному. И 812-е на этом поле соперничества нет равных. :) (абиссы, арфеи и омеги не в счет. Другая лига.)

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@himenes,

 

 

тему развивать про фиты 335dw не буду, так как для 99% форумчан она как кость в горле: вроде и не проглотишь, но и не выплюнешь ;). Но от себя скажу, что качество точно настроенных звуководов в кастомах (пришлось досконально изучить эту интересную тему) настолько сильно влияет на сцену, АЧХ и детальность, что это сравнимо с выбором материала амбушюр для полноразмеров, их типа (глубина, мягкость, величина внутреннего диаметра и т.д.) это ОЧЕНЬ ВАЖНО. никакие универсалы этого не дадут (длина звуковода слишком большая и ВЧ будут теряться).

 

А мои фостексы с новыми чашками увеличенного объема дают сцену больше, чем в стоке. И пространство фитов соизмеримо по ощущениям с фостексами. Локализация, кстати, заметно лучше у фитов. Не хочу нарушать каноны дисскусион-клуба форума, которые подразумевают несколько другие пути для общения. Я же всегда ищу более сложный путь (например обточка кастомов под себя ;)) чтобы прийти к СВОЕМУ звуку более коротким путем. К сожалению, каждая новая тема становится менее интересной, когда начинаешь в ней разбираться. Уже не знаю, что еще более абсурдное придумать, чтобы НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ))))

 

 

 

Упаси, Господь, по этой теме вступать в дискуссию, тем более, что полемист из меня никакой. Я просто удивился, что у нас разные мнения по поводу сравнения сцены и детальности Fostex 900 и FeatEar 335. Для меня, на примере финала 8 симфонии Малера, преимущество первых неоспоримо, а для вас наоборот. Пусть так и останется.

 

 


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, если классическую музыку случать - то реально 900 вкуснее. И раскачиваются почти всеми доступными усилками. А вот 812-е - это загадка. Раскрываются порой так, как и 900-м не снилось. И им то уже как раз усиление нужно как воздух. Иначе наушники флегматичны и нейтральны. Но эта нейтральность граничит с эмоциональной опустошенностью. Послушайте 812-е на рудисторе или хэртрипе или солидване. Скорее всего "заболеете" новой повышенной музыкальной отдачей, которая просто сквозит в 812-х как вольный ветер.

812-е очень хороши с бетой, но толку от этого, когда 900-е нравятся больше? Разный архетип.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, если классическую музыку случать - то реально 900 вкуснее. И раскачиваются почти всеми доступными усилками. А вот 812-е - это загадка. Раскрываются порой так, как и 900-м не снилось. И им то уже как раз усиление нужно как воздух. Иначе наушники флегматичны и нейтральны. Но эта нейтральность граничит с эмоциональной опустошенностью. Послушайте 812-е на рудисторе или хэртрипе или солидване. Скорее всего "заболеете" новой повышенной музыкальной отдачей, которая просто сквозит в 812-х как вольный ветер.

Я бы не сказал, что 812-е флегматичны. И хотя я сравнивал их условно с акварелью, в худосочности их тоже никак не обвинишь! Лучшие из всех наушников, которые до этого были, 90% слушал именно их! Даже и сейчас в них больше тонкости в некоторых нюансах, да и глубины сцены в сравнении с Фостексами. Но выдать такого насыщенного реалистичного живого звучания одновременно во всех диапазонах, как Фостексы, они не могут. В этом отношении Фостексы лидируют при самых разных настройках S/PDIF и громкости с Цапа. И настроить их можно по-разному - тут возникают ассоциации от больших напольников с хорошей тонокомпенсацией до живого присутствия в зале! В 812 всё-таки слышно, что это запись во всеми своими косяками, да они и предназначены для работы над звуком. В Фостексах косяки вообще-то тоже слышны, но само соотношение "косяки v музыка" гораздо больше в пользу музыки! И менять ничего не хочется.

 

А то, что Вы сказали по поводу усиления 812-х меня весьма радует. Только почему, чтобы заболеть их музыкальной отдачей я должен их слушать непременно на транзисторе?? Вот отошлю их Диме-Демографу, он их на месте как следует расслушает и раскроет их своим усилением на все 150%!!

Вот тогда и заболею!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow

Вадим, приветствую! :drinks:

удалось починить Ваши К1000?

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow

Вадим, приветствую! :drinks:

удалось починить Ваши К1000?

:drinks: Пока даже не пытался.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дойдут руки, попробуйте. Они того стоят!

 

А у меня накрылись мои лучшие любимые - полетел левый капсул с драйвером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дойдут руки, попробуйте. Они того стоят!

 

А у меня накрылись мои лучшие любимые - полетел левый капсул с драйвером!

Сочувствую. Да у меня 1000-е и так нормально работают почти на любой классической музыке, хотя всё равно я чаще слушаю 900-е.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.