Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

hotubei

Audeze LCD-3

Рекомендуемые сообщения

@Vadimvadim,

У меня тоже были немного смешанные впечатления от Stax SR-507 в впервые дни после HE-6, но сейчас я могу сказать только одно - слушать новые наушники и новый же звук один-два дня недостаточно. Желательно пожить с новыми наушниками минимум пару недель, чтобы делать какие-то выводы. Ваши уши (которые на голове) привыкли к почерку LCD-3. Поэтому у вас сложились такие сумбурные впечатления.

Всем эквалайзер, посоны :drinks:

А по моему скромному опыту первые впечатления об аппаратуре не сильно изменяются со временем (по крайней мере, у меня).

Моя 3-я за 4 года пара HD800 все так же не дотягивает по "музыкальности" до ATH W5000, причем за это время аудиосистема изменилась радикально. В первые минут 10 - 15 после долгого перерыва слушать HD800 очень приятно, но через 15 минут становится скучно и некомфортно одновременно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под любые уши требуется подбирать тракт, идеальных наушников не существует, но подстроить их под свои вкусы вполне возможно и даже без эквалайзера, вместо него, вполне могут выступить компоненты системы, зато вы не растеряете все достоинства наушников, только их усилите.

Кстати влияние эквализации проверяли на акустике, недавно на прослушке у smc4pro, там не было эквалазера, она была очень легкая, но уже пагубно влияло на звук.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были немного смешанные впечатления от Stax SR-507 в впервые дни после HE-6, но сейчас я могу сказать только одно - слушать новые наушники и новый же звук один-два дня недостаточно. Желательно пожить с новыми наушниками минимум пару недель, чтобы делать какие-то выводы. Ваши уши (которые на голове) привыкли к почерку LCD-3. Поэтому у вас сложились такие сумбурные впечатления. Всем эквалайзер, посоны

 

Дело в том,что слушаю и сравниваю я их не один день-а уже несколько,в самых разных вариантах,настройках,на различной музыке,а привык я не только к LCD3,но и к Зенхайзерам 650,Ultimate Ears 18,Байерам770,предыдущим LCD2,а так же планарной акустике Analysis audio Omega,Magnepan 2.7,прекрасным профессиональным студийным мониторам Pitone lab и т.д.)) Всем этим постоянно пользуюсь,стараюсь периодически менять источник звука,чтобы не терять свежести восприятия музыкальной информации и не привыкать к одному его характеру,в силу профессиональной деятельности привык постоянно анализировать звучание,искать везде плюсы и минусы и стараться понять-как именно можно избавиться от минусов,раскрыв при этом плюсы)) Прекрасно по своему опыту знаю,что хорошая качественная обработка звука при правильном к ней подходе даст в итоге лишь ощутимое субъективное прибавление в качестве звучания(я в данном случае имею в виду использование эквалайзера для подстройки частотной характеристики сравнивавшихся наушников) .К сожалению,даже эти ,на сегодняшний день пожалуй самые лучшие из серийно выпускаемых на сегодняшний день наушников,весьма далеки от совершенства,и те,и другие обладают существенными ограничениями и недостатками(прежде всего в тональном балансе),прост LCD3 лучше прорабатывают середину и низ,слегка замыливая самый верх частотного диапазона,а Стаксы наоборот-самый верх диапазона прорабатывают максимально прозрачно,оставляя нижнюю середину и особенно нижние частоты формальной и слишком легковесной(что ничем не получается компенсировать).Есть ощущение,что с самом низу они вообще практически ничего не воспроизводят,отсюда и появляются иногда комментарии о том,что они якобы четче звучат в басах,чем LCD3,так вот-самые нижние частоты(20-40 гц) сами по субъективно дают ощущение гулкости,убери их из звука совсем-и он субъективно станет четче,это прекрасно известно всем профессиональным звукорежиссерам)) Если внимательно прислушаться,становится понятно-что именно эти частоты LCD более или менее полноценно воспроизводят,Стаксы же просто их игнорируют....Кроме того, при дальнейшем внимательном изучении выяснилось,что Стаксы имеют некий резонанс чуть выше 1 кгц,вносящий очевидную окраску в звук,что впрочем несложно убрать.При правильной же эквализации LCD3 удается компенсировать ощутимый провал после 1-2 кгц,в результате они звучат почти так же детально,как и Стаксы,совсем слегка им в этом проигрывая,но при этом более ровно,гладко и приятно на слух,строя даже бОльшую сцену,с плотными и осязаемыми образами.В итоге абсолютно очевидно ,что 009 больше подойдут в качестве ушных мониторов-четко,холодно и механически точно воспроизводя максимум информации из записей,делая явный акцент на высоких частотах,для долгого,комфортного,эмоционального же прослушивания музыки лучше подойдет именно LCD3,обладая очевидной музыкальностью,плотностью звучания,осязаемостью образов,требуя при этом коррекции тембрального баланса для способности максимально качественно воспроизвести любую музыку без ограничений))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadimvadim,

благодарю за отзыв, хотелось бы спросить вас несколько вопросов:

1) какой именно использовался эквалайзер? (с линейной ФЧХ или без)

2) Пробовали ли вы какой-нибудь нестоковый шнурок на LCD2/3 и слушали ли вы его с другими усилками?

3) Слушали ли вы 800 сенны?


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под любые уши требуется подбирать тракт, идеальных наушников не существует, но подстроить их под свои вкусы вполне возможно и даже без эквалайзера, вместо него, вполне могут выступить компоненты системы, зато вы не растеряете все достоинства наушников, только их усилите.

Кстати влияние эквализации проверяли на акустике, недавно на прослушке у smc4pro, там не было эквалазера, она была очень легкая, но уже пагубно влияло на звук.

 

Что касается тракта,то да,само собой разумеется,но в данном случае речь идет о провале частотной характеристики у LCD 3 примерно на 4 дб выше 1-2 кгц,что вряд ли удастся скомпенсировать простым подбором компонентов)) Самые большие искажения в любом тракте как известно происходят именно в конечном этапе-при преобразовании электрических волн в акустические.Разумеется можно прекрасно привыкнуть к этому провалу и не замечать его,просто в этом случае наушники будут жанрово ориентированными и неспособными одинаково качественно воспроизвести любую музыку.Частоты в районе 3 кгц отвечают как раз за разборчивость и ясность,поэтому чем они звучат тише-тем автоматически снижается ясность и прозрачность звука. Насчет эквализации-она бывает совершенно разной,я говорю о серьезной профессиональной обработке звука,которая используется при сведении и мастеринге музыкального материала в том числе и в очень серьезных студиях,где качеству звука уделяют повышенное внимание) Все мы слушаем пластинки,СД и т.д.,сведенные и отмастеренные в 100% случаев с помощью эквалайзеров,компрессоров,лимитеров,ревербераторов и т.д.,уверяю вас-никто бы не смог слушать эти без использования обработки,именно они и придают звуку плотность,объем,масштаб,укладывают инструменты в микс,придают ощущение сцены и т.д.Все дело во-первых в качестве этих приборов(цена на некоторые достигает десятков и сотен тысяч долларов) либо VST плагинов(которые тоже весьма недешевы,если не брать во внимание ломанные версии))),а во-вторых в умении их правильно использовать,чтобы вместо того,чтобы сделать звук лучше,чем в жизни(что является одной из главных задач любого звукорежиссера),не испортить исходное звучание...Естественно обычные бытовые эквалайзеры скорее лишь испортят звук,добавив кучу фазовых искажений,что высушит звук,упростит его и т.д.Правильная эквализация и обработка это вообще отдельная тема для разговора))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadimvadim,

благодарю за отзыв, хотелось бы спросить вас несколько вопросов:

1) какой именно использовался эквалайзер? (с линейной ФЧХ или без)

2) Пробовали ли вы какой-нибудь нестоковый шнурок на LCD2/3 и слушали ли вы его с другими усилками?

3) Слушали ли вы 800 сенны?

 

1.Пробовал несколько разных,остановился в итоге на параметрике Sonnox Oxford,так же хорошо себя проявил SPL Vitalizer mk2-t

2.И LCD2,и теперь LCD3 слушаю со Stefan AudioArt Endorphin,звучит почище чем стоковый,особенно на верхних частотах. С другими усилителями пару раз слушал,но в прошлом году,с чужих сетапах,звучало неплохо,но более определенно ничего сказать не смогу-это надо всерьез сравнивать и слушать дома,а не на бегу у кого-то))

3.К сожалению нет,сам не слушал,читал много отзывов и сравнений,пока что мнение только на основе того,что кто-то слушал,надо будет конечно как-нибудь взять и самому все понять))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал амбушюры снимать? Мне показалось, будто они на клее сидят и не рискнул. А хотелось бы почистить наушники немного. И как правильно за деревом ухаживать? В комплекте было что-то вроде воска для дерева. Достаточно ли раз в пару месяцев обрабатывать и как правильно это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал амбушюры снимать? Мне показалось, будто они на клее сидят и не рискнул. А хотелось бы почистить наушники немного. И как правильно за деревом ухаживать? В комплекте было что-то вроде воска для дерева. Достаточно ли раз в пару месяцев обрабатывать и как правильно это делать?

У наушников LCD3 и новых LCD-X (недавно стал их обладателем) амбушюры прикреплены (приклеены) к основанию телефонов двустороннем скочем в форме кольца. При покупке новых амбушюр кольца идут с ними в комплекте (три кольца). При снятии амбушюр скоч остается на поверхности телефона, что дает возможность использовать его неоднократно при смене амбушюр.

Важно! В продаже имеются микрозамшевые амбушюры кардинально меняющие звук AUDEZов. При первом (в особенности) и последующем прослушивании LCD-X с кожаными (штатными) амбушюрами я был "убит" глубоким зубодробительный басом, значимо маскирующем средние и высокие частоты (которых и так маловато). При надевании телефонов и надавливании на штатные (герметичные) амбушюраы физически ощущалось воздействие на барабанные перепонки столба воздуха, находящегося между ухом и мембраной телефонов. Кроме того, страшно, на физическом уровне восприятия, напрягал их зубодробительный бас. Однако при нарушении герметичности кожанных амбушюр, путем создания небольшой щели между ними и ушными раковинами, появлялась воздушность, детальность и объемносить звучания, очевидно, вследствии комфортного уменьшения низких частот. Это действо является неким аналогом частотного эквалайзера. Я уже хотел было и дальше экспериментировать, например, путем изготовления самодельных амбушюров, как вдруг нашел в интернете ссылку на микрозамшевые амбушюры к AUDEZам. Решил рискнуть и сменил кожу на замшу.

Звук кардинально изменился, по моему мнению, в лучшую сторону. Это похоже на применение эквалайзера, снижающего немного низы, что приводит к выравниванию частотного баланса.

Нет уже такого зубодробительного баса (при этом он не стал менее глубоким), но появилась воздушность, детальность и объемносить звучания.

Хотелось бы сравнить свои ощущения с ощущениями тех, кто решился на эксперимент с заменой кожаных амбушюр на замшевые. Кстати в центре технической поддержки AUDEZов на мой вопрос о возможном изменени характера звучания при смене типа амбушюров мне ответили, что никаких изменений быть не должно.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал амбушюры снимать? Мне показалось, будто они на клее сидят и не рискнул. А хотелось бы почистить наушники немного. И как правильно за деревом ухаживать? В комплекте было что-то вроде воска для дерева. Достаточно ли раз в пару месяцев обрабатывать и как правильно это делать?

У наушников LCD3 и новых LCD-X (недавно стал их обладателем) амбушюры прикреплены (приклеены) к основанию телефонов двустороннем скочем в форме кольца. При покупке новых амбушюр кольца идут с ними в комплекте (три кольца). При снятии амбушюр скоч остается на поверхности телефона, что дает возможность использовать его неоднократно при смене амбушюр.

Важно! В продаже имеются микрозамшевые амбушюры кардинально меняющие звук AUDEZов. При первом (в особенности) и последующем прослушивании LCD-X с кожаными (штатными) амбушюрами я был "убит" глубоким зубодробительный басом, значимо маскирующем средние и высокие частоты (которых и так маловато). При надевании телефонов и надавливании на штатные (герметичные) амбушюраы физически ощущалось воздействие на барабанные перепонки столба воздуха, находящегося между ухом и мембраной телефонов. Кроме того, страшно, на физическом уровне восприятия, напрягал их зубодробительный бас. Однако при нарушении герметичности кожанных амбушюр, путем создания небольшой щели между ними и ушными раковинами, появлялась воздушность, детальность и объемносить звучания, очевидно, вследствии комфортного уменьшения низких частот. Это действо является неким аналогом частотного эквалайзера. Я уже хотел было и дальше экспериментировать, например, путем изготовления самодельных амбушюров, как вдруг нашел в интернете ссылку на микрозамшевые амбушюры к AUDEZам. Решил рискнуть и сменил кожу на замшу.

Звук кардинально изменился, по моему мнению, в лучшую сторону. Это похоже на применение эквалайзера, снижающего немного низы, что приводит к выравниванию частотного баланса.

Нет уже такого зубодробительного баса (при этом он не стал менее глубоким), но появилась воздушность, детальность и объемносить звучания.

Хотелось бы сравнить свои ощущения с ощущениями тех, кто решился на эксперимент с заменой кожаных амбушюр на замшевые. Кстати в центре технической поддержки AUDEZов на мой вопрос о возможном изменени характера звучания при смене типа амбушюров мне ответили, что никаких изменений быть не должно.

 

А где заказывали амбушюры замшевые, на оффсайте?

Значит, я так понял, аккуратно открепляя амбушюры их кольцо с двухсторонним скотчем должно остаться на деревянном основании и можно спокойно это делать много раз, пока клей сосем не перестанет их удерживать? И еще вопрос, не возникало ли ни у кого необходимости чистить еще глубже, вплоть до мембраны? Просто были у меня раньше beyerdynamics dt 990 pro и со временем они начали "дребезжать" на басах, выяснилось, что к мембране прилипают разные волоски. Приходилось их разбирать раз в месяц, а то и чаще. Закончилось все очень грустно: однажды волосок попал через отверстие на внутреннюю сторону мембраны и в попытках достать его, мембрана деформировалась настолько, что он перестал звучать вовсе. Надеюсь ничего похожего не возможно в аудизах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал амбушюры снимать? Мне показалось, будто они на клее сидят и не рискнул. А хотелось бы почистить наушники немного. И как правильно за деревом ухаживать? В комплекте было что-то вроде воска для дерева. Достаточно ли раз в пару месяцев обрабатывать и как правильно это делать?

У наушников LCD3 и новых LCD-X (недавно стал их обладателем) амбушюры прикреплены (приклеены) к основанию телефонов двустороннем скочем в форме кольца. При покупке новых амбушюр кольца идут с ними в комплекте (три кольца). При снятии амбушюр скоч остается на поверхности телефона, что дает возможность использовать его неоднократно при смене амбушюр.

Важно! В продаже имеются микрозамшевые амбушюры кардинально меняющие звук AUDEZов. При первом (в особенности) и последующем прослушивании LCD-X с кожаными (штатными) амбушюрами я был "убит" глубоким зубодробительный басом, значимо маскирующем средние и высокие частоты (которых и так маловато). При надевании телефонов и надавливании на штатные (герметичные) амбушюраы физически ощущалось воздействие на барабанные перепонки столба воздуха, находящегося между ухом и мембраной телефонов. Кроме того, страшно, на физическом уровне восприятия, напрягал их зубодробительный бас. Однако при нарушении герметичности кожанных амбушюр, путем создания небольшой щели между ними и ушными раковинами, появлялась воздушность, детальность и объемносить звучания, очевидно, вследствии комфортного уменьшения низких частот. Это действо является неким аналогом частотного эквалайзера. Я уже хотел было и дальше экспериментировать, например, путем изготовления самодельных амбушюров, как вдруг нашел в интернете ссылку на микрозамшевые амбушюры к AUDEZам. Решил рискнуть и сменил кожу на замшу.

Звук кардинально изменился, по моему мнению, в лучшую сторону. Это похоже на применение эквалайзера, снижающего немного низы, что приводит к выравниванию частотного баланса.

Нет уже такого зубодробительного баса (при этом он не стал менее глубоким), но появилась воздушность, детальность и объемносить звучания.

Хотелось бы сравнить свои ощущения с ощущениями тех, кто решился на эксперимент с заменой кожаных амбушюр на замшевые. Кстати в центре технической поддержки AUDEZов на мой вопрос о возможном изменени характера звучания при смене типа амбушюров мне ответили, что никаких изменений быть не должно.

 

А где заказывали амбушюры замшевые, на оффсайте?

Значит, я так понял, аккуратно открепляя амбушюры их кольцо с двухсторонним скотчем должно остаться на деревянном основании и можно спокойно это делать много раз, пока клей сосем не перестанет их удерживать? И еще вопрос, не возникало ли ни у кого необходимости чистить еще глубже, вплоть до мембраны? Просто были у меня раньше beyerdynamics dt 990 pro и со временем они начали "дребезжать" на басах, выяснилось, что к мембране прилипают разные волоски. Приходилось их разбирать раз в месяц, а то и чаще. Закончилось все очень грустно: однажды волосок попал через отверстие на внутреннюю сторону мембраны и в попытках достать его, мембрана деформировалась настолько, что он перестал звучать вовсе. Надеюсь ничего похожего не возможно в аудизах.

Информация о сменных амбрушюрах и инструкция по их установке приведена на сайте производителя

http://www.audeze.com/products/accessories/earpads

Можно менять несколько раз, пока не высохнет клеевая основа.

 

А кто-нибудь пробовал амбушюры снимать? Мне показалось, будто они на клее сидят и не рискнул. А хотелось бы почистить наушники немного. И как правильно за деревом ухаживать? В комплекте было что-то вроде воска для дерева. Достаточно ли раз в пару месяцев обрабатывать и как правильно это делать?

У наушников LCD3 и новых LCD-X (недавно стал их обладателем) амбушюры прикреплены (приклеены) к основанию телефонов двустороннем скочем в форме кольца. При покупке новых амбушюр кольца идут с ними в комплекте (три кольца). При снятии амбушюр скоч остается на поверхности телефона, что дает возможность использовать его неоднократно при смене амбушюр.

Важно! В продаже имеются микрозамшевые амбушюры кардинально меняющие звук AUDEZов. При первом (в особенности) и последующем прослушивании LCD-X с кожаными (штатными) амбушюрами я был "убит" глубоким зубодробительный басом, значимо маскирующем средние и высокие частоты (которых и так маловато). При надевании телефонов и надавливании на штатные (герметичные) амбушюраы физически ощущалось воздействие на барабанные перепонки столба воздуха, находящегося между ухом и мембраной телефонов. Кроме того, страшно, на физическом уровне восприятия, напрягал их зубодробительный бас. Однако при нарушении герметичности кожанных амбушюр, путем создания небольшой щели между ними и ушными раковинами, появлялась воздушность, детальность и объемносить звучания, очевидно, вследствии комфортного уменьшения низких частот. Это действо является неким аналогом частотного эквалайзера. Я уже хотел было и дальше экспериментировать, например, путем изготовления самодельных амбушюров, как вдруг нашел в интернете ссылку на микрозамшевые амбушюры к AUDEZам. Решил рискнуть и сменил кожу на замшу.

Звук кардинально изменился, по моему мнению, в лучшую сторону. Это похоже на применение эквалайзера, снижающего немного низы, что приводит к выравниванию частотного баланса.

Нет уже такого зубодробительного баса (при этом он не стал менее глубоким), но появилась воздушность, детальность и объемносить звучания.

Хотелось бы сравнить свои ощущения с ощущениями тех, кто решился на эксперимент с заменой кожаных амбушюр на замшевые. Кстати в центре технической поддержки AUDEZов на мой вопрос о возможном изменени характера звучания при смене типа амбушюров мне ответили, что никаких изменений быть не должно.

 

А где заказывали амбушюры замшевые, на оффсайте?

Значит, я так понял, аккуратно открепляя амбушюры их кольцо с двухсторонним скотчем должно остаться на деревянном основании и можно спокойно это делать много раз, пока клей сосем не перестанет их удерживать? И еще вопрос, не возникало ли ни у кого необходимости чистить еще глубже, вплоть до мембраны? Просто были у меня раньше beyerdynamics dt 990 pro и со временем они начали "дребезжать" на басах, выяснилось, что к мембране прилипают разные волоски. Приходилось их разбирать раз в месяц, а то и чаще. Закончилось все очень грустно: однажды волосок попал через отверстие на внутреннюю сторону мембраны и в попытках достать его, мембрана деформировалась настолько, что он перестал звучать вовсе. Надеюсь ничего похожего не возможно в аудизах.

Информация о сменных амбрушюрах и инструкция по их установке приведена на сайте производителя

http://www.audeze.co...ssories/earpads

Можно менять несколько раз, пока не высохнет клеевая основа.

Купить сменные амбушюры можно в Москве и в Питере (найдете по поисковику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали мои LCD-3, эпопея завершена.

Надо сказать, я не меломан, я любитель хорошей музыки в хорошем качестве, и музыку, как и качество ее воспроизведения воспринимаю не детально, а целостно, по тому впечатлению, которому она на меня производит. Это, впрочем относится не только к музыке, но и ко всем другим видам искусства. Я могу понимать, к примеру, что баса у конкретных наушников достаточно или недостаточно, но вот насчет рассуждений о мидбасе, ультрабасе и т.д., это уже не ко мне. Такое восприятие, это ни хорошо, ни плохо, это данность. Субъективная.

Раньше я был обладателем 700-х сеннхов, наушников хороших, но не вполне все-таки, как оказалось, подходящих для моих любимых жанров музыки (все виды рока, от классического до хард-рока, блюз рока и прогрессива, соул, блюз). И я начал искать свое звучание. В процессе поисков мне удалось послушать лучших представителей динамических наушников, изодинамических и электростатов, причем послушать каждые из них с вполне адекватным усилением. И конкретно для меня, оптимальным звучанием, как оказалось, обладают не хваленые Стаксы, а именно Одиссеи (на том этапе я слышал только LCD-X). Нет, непередаваемая детальность, воздушность Стаксов (я слушал семерки со стаксовским усилителем) при них, но вот субъективной магии Одиссеев у них нет, как по мне.

На следующем этапе я определялся с выбором конкретной модели Одиссеев. Все наушники были последних ревизий. Слушал я их довольно долго, хотя для себя я всё понял очень быстро. Закрытые LCD-XC, как и все закрытые наушники, это не моё изначально. Двойки, как по мне, звучат, как и все Одиссеи, хорошо, но заметно беднее, чем тройки и иксы. LCD-X прекрасны, но как только я впервые надел на себя LCD-3, я в их звук натурально влюбился. Я не могу обосновать это детально, но для меня было ясно, я нашел наушники со своим звучанием.

Следующей задачей было сравнить версию с фазорами с классической. Это было труднее всего, но в результате, через приятелей приятелей, я смог получить возможность сравнить их впрямую, причем на Брайстоне BHA-1. И классическая версия мне субъективно понравилась больше, её подача баса на моем любимом музыкальном материале решила мой выбор, хотя высокие и средние у фазор-версии наверное чуть поинтереснее. Надо сказать, что отличия у версий есть, но они очень невелики, обе версии звучат волшебно. Тем не менее, мой выбор отправил меня на вторичный рынок, ибо новыми можно купить только версию с фазорами. В результате мне удалось найти и купить на Хэдфае классические LCD-3 2013-го года выпуска в великолепном состоянии (единственное, у них отсутствовал комплектный балансный кабель, что для меня не имело значения, ибо, во-первых, у моего Солиста нет балансного подключения, а во-вторых, стоковые кабели все равно, скорее всего подлежат замене) по очень имхо хорошей цене 1500$, включая доставку. Наушники еще на гарантии, осталось больше полутора лет. Трансфер гарантии Audeze возможен, продавец снабдил меня необходимой информацией о дате и месте изначальной их покупки и я легко зарегистрировал их на сайте Audeze. Я читал до покупки, что Burson Soloist очень неплох с тройками, это оказалось правдой. Если сравнивать звучание LCD-3 на усилителях, с которыми я их слушал, то получится, по мере улучшения: Violectric HPA V181 - Violectric HPA V200 - Burson Soloist - Bryston BHA-1. Брайстон, наверное, звучит поинтереснее Солиста, но имхо очень незначительно, явно не настолько, чтобы задумываться о том, чтобы менять Бёрсон на Брайстон.

Возможно мой опыт, несмотря на голый субъективизм, окажется кому-нибудь полезным.


СТАЦИОНАР: TEAC NT-505 DAC/Network Player + Burson Soloist + Audeze LCD-3 pre-fazor.

ПОРТАТИВ: theBit Opus #2 + A&K/JH Diana, Master & Dynamic MW50+

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать звучание LCD-3 на усилителях, с которыми я их слушал, то получится, по мере улучшения: Violectric HPA V181 - Violectric HPA V200...

к 181'у при этом были подключены se кабелем или по балансу?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать звучание LCD-3 на усилителях, с которыми я их слушал, то получится, по мере улучшения: Violectric HPA V181 - Violectric HPA V200...

к 181'у при этом были подключены se кабелем или по балансу?

Я все специально слушал по небалансному подключению, ибо у моего Солиста балансного нет. И все сравнивал на стоковых кабелях, чтобы по возможности исключить влияние кабеля на сравнения.

При этом, разница в качестве звучания 181-го и 200-го невелика, да и вполне возможно, что я её придумал, ибо впрямую их не сравнивал, только по памяти, причем дня три прошло между прослушиваниями. Но впечатление у меня осталось именно такое.

Изменено пользователем Doctor56

СТАЦИОНАР: TEAC NT-505 DAC/Network Player + Burson Soloist + Audeze LCD-3 pre-fazor.

ПОРТАТИВ: theBit Opus #2 + A&K/JH Diana, Master & Dynamic MW50+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать звучание LCD-3 на усилителях, с которыми я их слушал, то получится, по мере улучшения: Violectric HPA V181 - Violectric HPA V200...

к 181'у при этом были подключены se кабелем или по балансу?

Я все специально слушал по небалансному подключению, ибо у моего Солиста балансного нет. И все сравнивал на стоковых кабелях, чтобы по возможности исключить влияние кабеля на сравнения.

При этом, разница в качестве звучания 181-го и 200-го невелика, да и вполне возможно, что я её придумал, ибо впрямую их не сравнивал, только по памяти, причем дня три прошло между прослушиваниями. Но впечатление у меня осталось именно такое.

Под такой хороший сетап я отправил на тест 2 своих лучших кабеля из моножил WE 8x0.5 и WE 4x0.57

Doctor56 cначала погрейте их и ,,,ждем отзывы


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прошло и полгода (хотя, на самом деле, прошло как раз чуть больше полугода), и ко мне из ремонта (точнее, замены обоих чашек) вернулись LCD-3.

Новая пара вроде бы не fazor (хотя не знаю точно, у мультиметра сдохла батарея, но я не особо хотел, чтоб мне их проfazили), по звуку точно отличается от предыдущих моих LCD3 - в лучшую (на мой взгляд) сторону, подробней отпишусь вечером.

post-4530-0-92865100-1410344220_thumb.jpg

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прошло и полгода (хотя, на самом деле, прошло как раз чуть больше полугода)

Илья, это напрямую такой сервис быстрый был, или через магазин?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

Сервис audeze отработал на пятерку, как и дилер, который принялся взять на себя наушники (и скорее всего таможню), а затем отправить мне.

Проблема была с федексом, наушники три раза возвращались отправителю.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была с федексом, наушники три раза возвращались отправителю.

:shok: не зря я только чашки отсылал, запчастью именовал...

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прошло и полгода (хотя, на самом деле, прошло как раз чуть больше полугода), и ко мне из ремонта (точнее, замены обоих чашек) вернулись LCD-3.

Новая пара вроде бы не fazor (хотя не знаю точно, у мультиметра сдохла батарея, но я не особо хотел, чтоб мне их проfazили), по звуку точно отличается от предыдущих моих LCD3 - в лучшую (на мой взгляд) сторону, подробней отпишусь вечером.

Так вроде бы, Audeze сейчас по гарантии ставит только драйвера с фазором? Или ошибаюсь?


СТАЦИОНАР: TEAC NT-505 DAC/Network Player + Burson Soloist + Audeze LCD-3 pre-fazor.

ПОРТАТИВ: theBit Opus #2 + A&K/JH Diana, Master & Dynamic MW50+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

я хотел сначала так сделать, но не понятно, что было бы с серийником, если бы федексом всё же не прошло в мой город (а так как раз и произошло) Когда связывался с дилером, ему он нужен был обязательно, иначе доказать, что чашки именно мои у меня бы не получилось. Судя по всему, в Нижний Новгород федексом вообще ничего отправить нельзя (даже мелкие запчасти), по крайней мере, частному лицу...

@Doctor56,

Чашки на моих тройках заменяли еще в мае. Вроде бы, тогда уже ставили фазоры, хотя я не уверен.

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ilya-s,Так а зачем вообще с дилером связывался(они же только пробивают по номеру серию партий и время поставки данному продавцу), я когда в саппорте Audeze открыл кэйс, описал проблему, заполнил форму и спросил устроит ли их без оголовья, сфоткал его с серийником и в аттач с заполненной формой - те согласились, даже сомнения не вызвало, видимо прецеденты были...

НН?)) Ты на мою деревню на карте взгляни, федекс пуляет отправления физлицам партнеру в России, вручал их курьер.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

я писал в саппорт федекса, они сказали, что с января этого года посылки, подобные моей, будут отсылаться обратно...

Отправка дилеру был единственным выходом, который мне предложили в audeze...


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, напрямую на mail forwarding теперь если только договариваться...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, аудезе хорошо постарались - одну из амбушек наклеили криво. Решил отклеить и кажись самую малость порвал кожу с обратной стороны :(

Сгоряча отклеил и вторую амбушку, но её уже нормально отклеил.

Собственно, вопрос - а подобных кружков из скотча не продается нигде? или проще вырезать и самому соорудить?

 

Тем временем, сформировались некоторые мысли о сравнении старых и новых LCD3, а также о влиянии разных амбушек на тройки.

Хотя наверняка некоторым будет интересно сравнение с моими непобедимыми LCD2 :spiteful:

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ilya-s, Какой-то туфтовый материал аудез использует :((( я вот когда в первый раз отклеивал, тоже с управлением не справился.

1382118356_o.jpg

 

Раньше я не редко перекидывал амбушки с одних наушников на другие, двусторонний скотч рулит)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.