Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
deeone

Система deeone

Рекомендуемые сообщения

Первый результат, который уже можно слушать.

2265

 

Поименно:

TEAC D-700

Межблочник QED Performance Audio 1

Arkhipov's Laboratory Universal Dual Sp. Keno (Jensen + silver wire)

Sony MDR-Z1000

 

Впечатления:

Первое впечатление - знакомая музыка звучит непривычно, и изменения не в деталях а в общей подаче. И огромное количество баса, старые знакомые GMP450 вдруг научились брать такие низкие частоты, которые мои уши уже не воспринимают, зато хорошо чувствует кожа в местах соприкосновения с амбушюрами - похоже начинает работать эффект поршня.

Спустя сутки, когда эмоции поутихли, и можно уже что-то попытаться проанализировать.

Первым делом сравнил GMP450 с SONY Z1000. Про обе эти модели здесь написано уже очень много, поэтому просто сравню их как два листа бумаги - GMP450 это лист из старой книги, пожелтевший и шершавый, Z1000 это страница из глянцевого журнала, плотная, гладкая и с дорогой рекламой на всю страницу. Выбрать GMP450 можно только ради этого их фирменного "вкуса", по всем мыслимым техническим параметрам Sony впереди. Поскольку сейчас моя цель - оценить тракт, я однозначно выбрал Sony.

Слушаю дальше. Попробовал было сравнить связку TEAC+Архипов и DACport, но уже через минуту понял что это бесполезно - как сравнивать песни под гитару у костра с Большим Симфоническим? Поскольку больше сравнивать нечего, попытаюсь начать описывать.

АЧХ у системы ЦАП+усилитель плоская, либо очень близка к плоской. Фокус детальности сдвинут в область низких частот, из-за чего кажется что баса стало много. Проработка баса великолепная - там где на дешевых системах слышен монотонный гул, где на дорогих колонках слабо шевелясь грохочут огромные глыбы, TEAC+Архипов виртуозно этими глыбами жонглирует. Средние частоты проработаны хорошо, но какой-либо особой эмоциональности я пока не слышу, вокал чуть отдален. Думаю что это нельзя считать окончательным выводом - к подаче мультибита нужно привыкнуть. Высокочастотный диапазон оценить очень сложно, наушники не позволяют, но похоже что высокие приглушены ЦАПом, скрипки звучат приятно и комфортно, чего быть не должно. Сибилянтов нет, они исчезли даже там, где всегда были.

Как я уже говорил, общая подача музыки изменилась. Сейчас, спустя сутки, я считаю что изменилась она в сторону большей натуральности. Эта натуральность для меня оказалась непривычной, и требует привыкания. В сравнении с дельта-сигмой кажется что музыка потеряла детальность и энергию, но стоит прислушаться и становятся слышны все детали, они просто перестали подчеркиваться и стали частью большой картины. Труба звучит просто неподражаемо! Даже скучный дудук Гаспаряна вдруг заиграл так, что невозможно оторваться. А почувствую я снова энергию The Prodigy на этом тракте, или нет - покажет время. :)

 

Изменения:

2011-09-09 German Maestro GMP450 Pro заменил на Sony MDR-Z1000. Sony банально лучше по всем параметрам.

2011-09-11 Японский межблочник из микрофонного mogami заменил на QED Performance Audio 1. Стало понятно где терялись ВЧ.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпотично :)

Лампы не меняли?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симпотично :)

Лампы не меняли?

Прежде чем что-то менять, нужно понять зачем, а меня сейчас все устраивает. После нескольких дней прогрева все слышимые артефакты усилителя исчезли, и этом тракте я усилитель больше не слышу. То что сейчас слышу, определяется наушниками (95%) и источником (5%).


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deeone

Сильванию 6SN7 можно поменять на WGT версию или RCA Grey Glass, по замерам такие сильвании сливают ощутимо по искажениям предложенным, ну и на слух улавливается разница - более "размазанный" звук на НЧ и ВЧ не такие внятные (по крайней мере на GTB версии).


Asus Xonar Essence STX -> Arkhipov's Laboratory DAC 1541 (лампа RCA 6SN7GT Smoked Glass) -> Darkvoice 336SE (лампы: Sylvania 6AS7G Grey Plate и RCA 6SN7GT Smoked Glass) -> Sennheiser HD650 (рекаблинг: Canare 4S6) , Beyerdynamic DT 901, 911(амбушюры EDT 990 VB).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeone

Сильванию 6SN7 можно поменять на WGT версию или RCA Grey Glass, по замерам такие сильвании сливают ощутимо по искажениям предложенным, ну и на слух улавливается разница - более "размазанный" звук на НЧ и ВЧ не такие внятные.

Сильвания там с буквами GTB, она меняется на WGT?


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deeone

Да 6SN7GTB можно поменять на 6SN7WGT или RCA 6SN7GT Grey Glass. Разница в звучании не критична конечно, но есть.


Asus Xonar Essence STX -> Arkhipov's Laboratory DAC 1541 (лампа RCA 6SN7GT Smoked Glass) -> Darkvoice 336SE (лампы: Sylvania 6AS7G Grey Plate и RCA 6SN7GT Smoked Glass) -> Sennheiser HD650 (рекаблинг: Canare 4S6) , Beyerdynamic DT 901, 911(амбушюры EDT 990 VB).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeone

Да 6SN7GTB можно поменять на 6SN7WGT или RCA 6SN7GT Grey Glass. Разница в звучании не критична конечно, но есть.

Спасибо, буду знать.

Может для кенотрона аналоги подскажете? Сейчас стоит RCA 6X5GT


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deeone

6X5GT = 6z5s = VT-126B = EZ35 = CV574

http://www.radiomuseum.org/tubes/tube_6x5gt.html

 

вот еще интересная ссылка

http://guitar.ru/articles/sound-amp/sound-amp_262.html#re

Блин так это же наши 6Ц5С - у самого в ЦАПе такая стоит :think:

но какие из них ЗВУЧАТ не знаю :notknow: (те что дороже на ебэйном купи-продай :D )


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeone

Да 6SN7GTB можно поменять на 6SN7WGT или RCA 6SN7GT Grey Glass. Разница в звучании не критична конечно, но есть.

Спасибо, буду знать.

Может для кенотрона аналоги подскажете? Сейчас стоит RCA 6X5GT

Эх кабы ты знал сколько я их выбросил! :stopit:

Как тебе RCA? Баса с ними хватает? ;) Кены хорошие. Мяса именно этим RCA не хватает. :D

Можно ещё других американцев попробовать по типу GE, Tungsol, Ratheon и т.д.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deeone

6X5GT = 6z5s = VT-126B = EZ35 = CV574

Блин так это же наши 6Ц5С - у самого в ЦАПе такая стоит :think:

Ну если в ТОМ-САМОМ-ЦАПЕ стоит, значит надо брать :)


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для кенотрона аналоги подскажете? Сейчас стоит RCA 6X5GT

Эх кабы ты знал сколько я их выбросил! :stopit:

Как тебе RCA? Баса с ними хватает? ;) Кены хорошие. Мяса именно этим RCA не хватает. :D

Можно ещё других американцев попробовать по типу GE, Tungsol, Ratheon и т.д.

Пошукаю. А новодельные аналоги есть у этой лампы?

 

Уж чего-чего, а баса мне хватает. В германах появились звуки, которые я слышу скорее кожей чем ушами, аж волосы шевелятся :crazy:

Надо будет найти приличный АЦП и замерить АЧХ.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уж чего-чего, а баса мне хватает. В германах появились звуки, которые я слышу скорее кожей чем ушами, аж волосы шевелятся :crazy:

Надо будет найти приличный АЦП и замерить АЧХ.

Да 6SN7 это не 88-ая лампа. :D Тут любой кен справится.

Твой очень хороший другие если найдешь будут только басовитее, зато резче на СЧ и ВЧ и все. Так что из кенов что-то ещё искать в твоей связке на мой взгляд смысла нет. ;)

Новоделов по моему у этой лампы нет. У 6SN7 София электрик.

Но 6SN7 советую Brimar- тогда можешь сразу все вопросы по лампе закрыть. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Пойду запасусь лампами. А то вдруг все закончатся. :)


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Бримар случайно не дороже усилителя стоить будет? :think:

EML делают Хорошие лампы, пишут лучше Софии...

http://www.emissionlabs.com/html/produc ... ifiers.htm

Не дороже но действительно не дешево. :)

EML не делают 6SN7 и 6X5/GT. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление - знакомая музыка звучит непривычно, и изменения не в деталях а в общей подаче. И огромное количество баса, старые знакомые GMP450 вдруг научились брать такие низкие частоты, которые мои уши уже не воспринимают, зато хорошо чувствует кожа в местах соприкосновения с амбушюрами - похоже начинает работать эффект поршня.

Спустя сутки, когда эмоции поутихли, и можно уже что-то попытаться проанализировать.

Первым делом сравнил GMP450 с SONY Z1000. Про обе эти модели здесь написано уже очень много, поэтому просто сравню их как два листа бумаги - GMP450 это лист из старой книги, пожелтевший и шершавый, Z1000 это страница из глянцевого журнала, плотная, гладкая и с дорогой рекламой на всю страницу. Выбрать GMP450 можно только ради этого их фирменного "вкуса", по всем мыслимым техническим параметрам Sony впереди. Поскольку сейчас моя цель - оценить тракт, я однозначно выбрал Sony.

Слушаю дальше. Попробовал было сравнить связку TEAC+Архипов и DACport, но уже через минуту понял что это бесполезно - как сравнивать песни под гитару у костра с Большим Симфоническим? Поскольку больше сравнивать нечего, попытаюсь начать описывать.

АЧХ у системы ЦАП+усилитель плоская, либо очень близка к плоской. Фокус детальности сдвинут в область низких частот, из-за чего кажется что баса стало много. Проработка баса великолепная - там где на дешевых системах слышен монотонный гул, где на дорогих колонках слабо шевелясь грохочут огромные глыбы, TEAC+Архипов виртуозно этими глыбами жонглирует. Средние частоты проработаны хорошо, но какой-либо особой эмоциональности я пока не слышу, вокал чуть отдален. Думаю что это нельзя считать окончательным выводом - к подаче мультибита нужно привыкнуть. Высокочастотный диапазон оценить очень сложно, наушники не позволяют, но похоже что высокие приглушены ЦАПом, скрипки звучат приятно и комфортно, чего быть не должно. Сибилянтов нет, они исчезли даже там, где были всегда.

Как я уже говорил, общая подача музыки изменилась. Сейчас, спустя сутки, я считаю что изменилась она в сторону большей натуральности. Эта натуральность для меня оказалась непривычной, и требует привыкания. В сравнении с дельта-сигмой кажется что музыка потеряла детальность и энергию, но стоит прислушаться и становятся слышны все детали, они просто перестали подчеркиваться и стали частью большой картины. Труба звучит просто неподражаемо! Даже скучный дудук Гаспаряна вдруг заиграл так, что невозможно оторваться. А почувствую я снова энергию The Prodigy на этом тракте, или нет - покажет время. :)

Ждите продолжения в следующих сериях. :drinks:

 

PS. обновил первую страницу.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.