Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Cox.

Уровень качества в Инструментальной музыке.

Рекомендуемые сообщения

Поднял эту тему пообсуждать. :secret:

Считаю одним из самых сложных (а по сути самым сложным) жанров воспроизведения на апаратуре именно Воспроизведение Живых Инструментов. Их огромное множество. И чем лучше качество апаратуры - тем она

1. В состоянии воспроизвести намного больше Инструментов с тембральной достоверностью.

2. С надлежащей (принадлежащей) инструменту громкостью.

3. Инициировать правильное разделение инструментов. что значит не развалить общюю картину на части, и не подать её слишком слитно.

4. Отобразить Эхо. и переотражения помещения в котором играют инструменты. Позиционируя таким образом эти инструменты в пространстве, относительно слушателя. Отождествляя виртуальное растояние до каждого инструмента. (но это уже совокупность 1+2+3+4)

5. Послезвучия. их достоверное время затухания. Что вместе с тембральной достоверностью по частотам. и разделением - является очень показательным звеном качества всего тракта.

5.1 - Также отдельным пунктом можно отметить сочность и равномерность таких затуханий (насыщеность). Так как не многие инструменты вообще способны на хорошо прослушиваемые послезвучия, потому в этот пункт можно внести только определённый ряд инструментов. Восновном ударных, и некоторые духовые.

6. это Уровень возможностей воспроизвести музыку как можно качественней в самом сложном спекте, это Весь НЧ диапазон. :idea: . Если апаратура хорошо справится с этим это уже показатель высокого уровня качества.

7. Четкость и Ясность инструментов. Пример Бубен с тарелочками. Я прекрасно могу отличить натуральность его (удар +) рассыпчптого звучания даже на записи МП3 256 к. - на мп3 плеере. + усил для ушей. ~ и на ЦАП + усил для ушей. Мне трудно описать определения "четкость и ясность". Возможно это соотношение выше изложеных факторов. Но именно это всегда весомый показатель достоверности. (или очень близкого к нему приближения).

8. Общяя выразительность картины подаваямого материяла. Когда звучат одновременно много инструментов то прослеживается картина планов - громкосной достоверности каждого инструмента, Серьезно подумав над этим пунктом я решил что этот показатель не совсем относится к качеству :notknow: . потому как находясь на живом концерте многое зависит от места в зале на каком сидит человек. Для некоторых произведений предпочтительней сидеть в середине. для других поближе. или в конце зала. Соответственно и стоимость билетов не зря на каждое произведение разная. так как это расчитывается практически статистическим ажиотажем на определенные места в зале. (раскупка билетов). Еще крутя головой очень динамичен (Пункт 2) в меньшей степени (Пункт 4) . Также это во многом зависит от возраста человека, и его Опытности прослушивания.

 

Добавляйте еще пунктов. :drinks:


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox.

Какова практическая подоплека применения данной статьи?

 

Проще говоря, что теперь с этим делать?


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cox.

Супер! :good::good::good:

Пункт пять я бы переместил на второе место после тебров объединив его с пунктами 2 и 4. Я называю это "временные характеристики звуков инструментов"

Но это мелкие придирки- в целом очень здорово. :)

8street

Cox.

Какова практическая подоплека применения данной статьи?

 

Проще говоря, что теперь с этим делать?

Можно смело оценивать любые уши по указанным параметрам качества звучания. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Хм, я думал, что это все к источнику относится, а не к ушам. Если он не выдаст послезвучий и натуральность звучания, то наушникам ловить нечего, за редким исключением.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практическая полезность. и смысл статью в обсуждении ньюансов звучания разных инструментов!.

............................................

Ведь на этом форуме только и обсуждают как звучат те или иные элементы тракта.

Собственно

Источники (СД, или ПК(Програмный плеер)..)

Вывод Цифры - ЗК. Конвертеры, СД-Транспорты.

ЗК(аналог) или ЦАП.

усилитель для ушей

Наушники.

 

Это основные эллементы тракта. Которые допустим подбираются к жанру Инструментальной музыки. (имеется определенный асортимент более подходящий к ниму) + индивидуально конечно предпочтения.

........................................................

 

Так вот. при описании оперируют теми описаниями которые я привёл выше.

Но обязательно комуто чтото не нравится.! ;)! - это то понятно. Но ведь должна быть какая-то культура ! какойто стандарт и ГОСТ которого можно ожидать от апаратуры или стремится к нему. Я не имею ввиду технического плана и измерений. Тут многих разрулит Эму 1212м :idea: . А принятого качества музыки! (сравнить то можно с Живой прослушкой Инструментов).

Разная апаратура звучит по разному. Очень по разному. (Заметте я не говорю хорошо или плохо) - это значит например что в одной композиции!(треке) - некоторые инструменты могут звучать более достоверно, и правильно, а другие менее. :notknow: . также и с выделением инструментов. (Эшелонирование и планы). Как будто разная апаратура звучит так (на однои м том же треке записи) как будто я на концерте то слушаю повернув голову немного направо, то немного налево. :D . От того некоторые инструменты заднего тихого плана слышны лучше некоторые хуже. а некоторых вообще не слышно. В зависимости от реального их нахождения на сцене. (нет такого эквалайзера чтобы так хитро изворачивал громкость инструментов).

А есть прямое искажение некоторых инструментов. паралельно с нормально воспроизводимыми. Как будто какойто эллемент тракта не тянет нужную частоту.

 

Суть темы Уровень качества Инструментальной музыки. Что подразумевает конечно же Апаратуру всего диапазона. Всего тракта. - Так как Качество Живой музыки, в реальном исполнении, мы пока тут не обсуждаем :D . Оно обычно и есть Реальное. И можно обсуждать только профессионализм исполнителей. и Само исполнение. (но это другая тема).

Это общяя тема. но её частность касается Инструментальной музыки.

Можно задавать вопросы? искать какието ответы.

Делится своим опытом и соображениями насчет апаратуры. (любой по тракту или целым трактом ) Что(именно) и как звучить достоверно! на нём. а что нет.

 

Например кто любит скрипки тот знает что такое "пилят" - "запиливают" - "поют" (энергия и эмоции :sharm: ) или просто ялозание смычком по струнам :stopit: . хотя в то же время Фагот дудит как положено :idea: .

 

с помощю этой темы можно выявить слабые или сильные стороны в тракте. (познавательно для ищющих и новичков).

Можно обсуждать какуюто конкретику! - что поразило. а что огорчило. и т.д.

 

Я конечно не обозначил всего этого в первом посте. Но думал суть понятна. (хотя и и получилось как мини статейка. :stopit: Каюсь :smile1: )


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Хм, я думал, что это все к источнику относится, а не к ушам. Если он не выдаст послезвучий и натуральность звучания, то наушникам ловить нечего, за редким исключением.

Это ко всему относится. Просто, я сразу применил это к своей системе где на мой скромный взгляд слабое место это уши, поэтому к их оценке я и неравнодушен. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж если начал то немного разверну по пунктам. :smile83: .

 

1. В состоянии воспроизвести намного больше Инструментов с тембральной достоверностью.

Как известно мы все слышим одинаково своим ушным апаратом. (кроме отклонениний или повреждений слуха). А вот асоциируем определяем и понимаем Мозгом по разному.

Ключевое слово тут Асоциации. Мы запоминаем (как шаблон) музыку звучащщюю в живую, в реальности. А потом Мозгом учимся вспоминать и сравнивать её, воспроизводимой на апаратуре. Читающие тут прекрасно знают что такое тембры :D .

Но я более чем уверен что многие в реальности не слышали всего того разнообразия Инструментов которое существует. Потому и понятия не имеют какая же это реальная - Достоверная Тембральность :notknow: . Потому их (шаблон) формируется изначально Виртуальным. Это такое гибкое понятие. что о нем то восновном и спорят с пеной у рта :D) .

Расписывать что такое Тембр. и как он должен вибрировать правильно - какие должны быть обертоны и т.д. тут нет смысла.

А знать то многим всеже хочится что такое правильно! И что это "правильно" лучше всего из апаратуры воспроизводит! - по каждому отдельному инструменту. или по серии (группе) инструментов! - касательно хотя бы тембров.

- Теперь можно делится опытом. Многие будут благодарны и с интересом почитают. (в том числе и я :Yesyes: ) -


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструментал слушают ооооочень многие! И к вопросу о приличном для него оконечном тракте многие не прекращяют возвращятся.

 

Вопросы например которые меня в данный момент мучают .. :D

 

Меня ни как не оставляют в покое мысли об АКГ К 1000. в старые времена для них был просто значительно слабоват тракт. Особенно это касается качества Усилителей. Только в самое последнее время стали появлятся достаточно мощные и высококачественные Усилители для наушников, способные достойно качать такие тугие ухи. Да и достаточно выросло качество и разнообразие ЦАП.

Ушки как известно Уникальны. и единственные в своём роде подобной технолонии. до, и после, них - никто так и не сподобился развивать такую тему. По сути правильно - Головные Широкополосные Акустические Системы. - со всеми вытекующими :good: . Как я уже писал в Пункте 6 - НЧ очень важны. Но как раз их то в подобной конструкции получить очень непросто :( . В отличии от даже открытых обычных наушников. Технически с любым усилком АКГ К 1000 не побороть сверх-открытости. по качесту мощности для НЧ.

Однажды в какой-то теме по моему Виктор(Кронос) пошутил насчет Сабвуфера для наушников. :D . который нужно подсудуть вместо табуретки под зад. И ощютить НЧ как покладяно.

Но мне почемуто стало не до смеха! ;)! ... а идейка об Активном Сабвуфере запала глубоко в Мозг. ;) Особенно в довесок к АКГ К 1000 . Ведь эти ушки избавлены от некоторых проблемм ШП АС. но по НЧ они просто физически не тянут... из за размера драйвера. и хороший Саб им бы неплохо подсобил наверное!???

 

Вот мой вопрос и заключается в этом наверное

 

Обладателей сих Апаратов и так очень немного. Но вряд ли они шаманили еще и над Сабом для них :D .. В любом случае Саб должен быть поистине качественным и могучим. а такие довольно дорогие. - Иначе смысла нет.

АКГ К 1000 в силу конструктива единственные из наушников которые только начинают от 30Гц. Но в силу того же конструктива им как раз и не хватает особо этих 30 ~65 ~ 100Гц. :( . По СЧ и ВЧ по тому же качеству думаю они положет все наушники. Ну возможно некоторые им и посопротевляются немножко. :notknow:


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть просто огромные неточности.

 

"5.1 - Также отдельным пунктом можно отметить сочность и равномерность таких затуханий (насыщеность). Так как не многие инструменты вообще способны на хорошо прослушиваемые послезвучия, потому в этот пункт можно внести только определённый ряд инструментов. Восновном ударных, и некоторые духовые."

 

Ну что это за ерунда? А что у струнных нет послезвучий? А у клавишных, которые в итоге являются или струнными, или духовыми, или даже ударными?

У ударных в зависимости от размерам мембраны барабана послезвучия должны быть или очень короткими или длинными. Это же по сути относится и ко всем остальным инструментам, все это очень индивидуально. Так тупо делить на 2 типа можно только если очень, очень поверхностно копнуть.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть просто огромные неточности.

 

"5.1 - Также отдельным пунктом можно отметить сочность и равномерность таких затуханий (насыщеность). Так как не многие инструменты вообще способны на хорошо прослушиваемые послезвучия, потому в этот пункт можно внести только определённый ряд инструментов. Восновном ударных, и некоторые духовые."

 

Ну что это за ерунда? А что у струнных нет послезвучий? А у клавишных, которые в итоге являются или струнными, или духовыми, или даже ударными?

У ударных в зависимости от размерам мембраны барабана послезвучия должны быть или очень короткими или длинными. Это же по сути относится и ко всем остальным инструментам, все это очень индивидуально. Так тупо делить на 2 типа можно только если очень, очень поверхностно копнуть.

Согласен. Поэтому термин послезвучия мне не нравится. Они могут быть выдуманы и источником и усилителем и ушами. :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Послезвучия. их достоверное время затухания. Что вместе с тембральной достоверностью по частотам. и разделением - является очень показательным звеном качества всего тракта.

И как вот определить? Я слушал один инструмент на HE-6, на трех усилителях: AudioGD NFB-10ES, Marantz PM 7004 и Luxman SQ-N100. В аудио-гд послезвучий было совсем мало, они тихие и непродолжительные, в марантце намного более выделенные и продолжительные, на лаксмене что-то среднее, не очень выделенные, но продолжительные почти как на марантце, может чуть меньше. И как же определить где правильно?

Вот залил, если интересно http://www.multiupload.com/4CE2HL87H9

PS может кто подскажет, что это за инструмент


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое здесь упирается и в качество записи, точнее в грамотную расстановку микрофонов. Например, рояль много на каких студиях пишут, но правильно (по трём точкам) собирают звук единицы. И таких нюансов не мало.

 

Со стороны воспроизведения, по моему опыту, для живых инструментов критична атака и микродинамика, из которых и воссоздаётся тембральная достоверность.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Послезвучия. их достоверное время затухания. Что вместе с тембральной достоверностью по частотам. и разделением - является очень показательным звеном качества всего тракта.

И как вот определить? Я слушал один инструмент на HE-6, на трех усилителях: AudioGD NFB-10ES, Marantz PM 7004 и Luxman SQ-N100. В аудио-гд послезвучий было совсем мало, они тихие и непродолжительные, в марантце намного более выделенные и продолжительные, на лаксмене что-то среднее, не очень выделенные, но продолжительные почти как на марантце, может чуть меньше. И как же определить где правильно?

Вот залил, если интересно http://www.multiupload.com/4CE2HL87H9

PS может кто подскажет, что это за инструмент

Просто прекрасная музыка :good: . Послезвучия тоже отличные в записи. длинные, и не налазят друг на друга а поглощяются новыми акордами! тональность и ровность затухания на моём тракте меня порадовали. запись очень хорошая!! :Yesyes: .

Вибрация послезвучия натуральна (в записи) согласно обертону октавы и очень близко соответствует живому.

 

инструмент исполняющий "Виола да гамба" я её не слышал в живую. - а только Виоланчель. :( . Потому насчет Тембральной достоверности записи не скажу.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может кто подскажет, что это за инструмент
Похоже на аристократичную виуэлу, но вот так на слух точно и не сказать.

Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.