Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий!Напишите,пожалуйста-55т.р. не слишком круто за 220 вольтовую Yamaha C-2X в хорошем состоянии,на Ваш взгляд?Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам решать. по сравнению с тем что порой существует в отдельных и тем более в "комбайн"решениях современности и даже прошлого 55 тыр фигня. ну наверное за 55 тыр он должен быть в очень отличном виде и состоянии.

но вообще цена поднялась ощутимо теперь. я свою брал за 25. но это было пара лет назад и эта цена была очень низка на этот аппарат и в то время тоже.

вам решать, за сколько ее приобретать. с иной стороны эти аппараты меньше чем за тыщу евро теперь не уходят с ебея.

если не нужен ушной выход (очень хороший кстати и построенный на кошерной рассыпухе) и осознание того что комплектуха там на блэкгейтах которых хватит на пару усилков мощности, два транса (один для преда второй для фоно) то лучше купить С2a, не смотр на то что там другая схемотехника и детали звучит она почти так же (она чуть побыстрее , но у С2х разрешение чуть лучше чем у С2а).

я так бы и сделал на самом деле, взял бы с2а, просто в то время мне подвернулсь С2х в отс и недорого. понятное дело, думать тут не нужно было, я сразу ее и купил ,закрыв все вопросы связанные с фоно, ушным усилком, и собственно с предом. С2х более редкая штука, хотя ее появление теперь происходит почти всегда по таким ценам.

вообще аппарат работает и на дороже чем 55 тыр. если бы его сейчас создавали, то стоил он страшно подумать сколько. да и ретейл у него тоже был не низок.

они когда сделали его в то время продавали даже дешевле чем он им обошелся. яма планировала создать хаенд линейку флагманами в которой были C1/B1, и они могли своими разработками уделать всех этих англичан и прочих евро-мануфактурщиков, но потом они поменяли курс на более массовую технику, прикрыв хаенд лавочку. ширпотреб для крупной корпорации оказался выгоднее.

запчасти на эти аппараты распродали для ремонта и проект свернули.

если у кого есть тяжелый и редкий мощник B1, то к нему очень сложно найти транзисторы V-фет ямаховской разработки. а С1 это самый верхний и редкий пред на него цены весьма ощутимые

так что С2х и С2а это доступные предтопы этой линейки,. аппараты без скидок хаендные, особенно С2х.

мощники родные для этих предов были B2 и B2х соответственно, аппараты эти очень музыкальные и хорошие. B2х сдвоенное моно, но транзисторы уже не модные V феты , а биполяры.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересные девайсы ушли - Accuphase DC-91 за 63 т. руб. ESOTERIC D-70 за 70 т.руб это ЦАПы

AKG K1000 за 45 т.руб - эти дороговато ушли.

LUXMAN L-505u за 55 т. руб - этот в разумных пределах.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем так люксман с укуфейсом и тиком изотериком люб народу? по ходу самые неигручие фирмы (есть конечно исключения у тика ,причем касаемые некоторых транспортов, есть искл. у технократического акуфейса, но рыться там даже и не хочется чтобы чтото играющее искать, у люксмана походу вообще ни чего интересного нет)

особенно смущает любовь народа к фирме люксман. это походу самая страннейшая неиграющая яп фирма по звуку (комфортность саунда это не игра музыки). кажется все цены на нее автоматически ставятся и берут ее по наитию автоматически.

люксман делится на японский и корейский (после 90х) и глобалисткий в нолевых годах. но глобалисты и корейцы ему не помогли.

люксман такая же байда как и все митсубишы диатон. махровая японская неиграющая музыку аудиофильская фигня. у которой даже попыток нет поиграть музыку. все под себя трактует она. даже техникс и то в отрыве от всего этого особняком стоит.

 

не понимаю кто это железо раскручивает и за что его любят и почему всегда народ сопли пускает на топовые и средние галиматьи от этих фирм..

я бы даже даром не притащил себе такое. разве что продать и обогатясь потом вместо люкса купить себе приличное и нормальное

 

в чем суть люксманизма? почему и чем его саунд так люб?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Народ тут не при чем! Я смотрю, что мне интересно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну это понятно что интересно. я себе тоже хочу ряд устройств притащить для интереса. но у меня отбор свой для потенциально интересных устройств

думаю тут что душе ближе то и притягивает. кого люксманы акуфейсы и тики ,а кого имахи ,соньки и технари с сансуями.

может и правда не надо спорить про все это сдесь


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне люксман не нравится дизайном. А вот на аккуфаз засматриваюсь, пара человек которым я доверяю отзывалась очень хорошо по старым моделькам (p300-p500), и довольно подробно.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне люксман не нравится дизайном. А вот на аккуфаз засматриваюсь, пара человек которым я доверяю отзывалась очень хорошо по старым моделькам (p300-p500), и довольно подробно.

с люксами и с бытовыми акку все понятно в основном. 500 и 300 не знаю эти модели. надо слушать. слышал тоже отзывы восторга , но не факт что чей то хоровой восторг является хорошим признаком. в действительности все может быть не так как на самом деле

 

вот такие аккуфейсы более всего интересны из продуктов данной фирмы.

фирменную отсебятину скорее всего такие усилители не несут. должны быть не хуже конкурентов того времени в этом секторе. думаю понятно что за конкуренты у них были на том рынке. в принципе проф линейку делали и сони и др. яп фирмы.

http://www.wavemusic.com/community/show ... php?t=7848

http://спам.ru/auction/h167957607.html Pro 5

http://yahoo.aleado.com/lot?auctionID=w76745221 Pro 30

 

надеюсь притащит один парень себе аккуф про 5, так послушаем


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, скорее всего являются копиями каких то серийных моделей. Только студийные сложнее найти в пиличном состоянии, да и в целом они более редкие.

 

Насчет людей, ну я специально отметил что это те, к кому лично у меня есть доверие) Остальные не волнуют.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, интересно, скорее всего являются копиями каких то серийных моделей. Только студийные сложнее найти в пиличном состоянии, да и в целом они более редкие.

 

Насчет людей, ну я специально отметил что это те, к кому лично у меня есть доверие) Остальные не волнуют.

да состояния у них разные. так же есть убитые , а есть в идеальном виде все.

 

недавно знакомый с сундука привез на пробу яму 2200 с инжапана, сомневался в нем. но сегодня написал что усилитель понравился, работает у него с джбл 4312 как с родными. я так и думал что все срастется. так и должно быть. ведь это классическая проф связка которая была распространена в штатах, на ней сделано много известной и любимой музыки . а теперь она и в москве материализовалась.

его экземпляр оказался очень хорошего состояния . так что все возможно. они расчитывались на длительные нагрузки и работу круглыми сутками. и у многих ресурс еще не выработан. особенно есть такие аппараты которые брали в резерв студии, но так и не воспользовались ими. на таких обычно ни пылинки ни снаружи и не внутри. это можно сказать новье. детали там все военные отборанные чтобы не ломались. эти аккуфейсы вполне можно найти не ушатанные и в хтс -отс. надо просто наблюдать за ними. как я вижу проф.серии ррсчитаны надежнее и работают дольше без особо крупных проблем.

 

знакомый недавно приволок себе пару вот таких ям 2602

http://www.forodvd.com/tema/109907-ampl ... pc-2602-a/

http://audiovintage.latin-foro.com/t822-yamaha-pc-2602m

выяснилось что 2602 тоже играет отлично . стоит недорого, правда весит тяжело , что накладывает сложности на вывоз порой. но все это стоит того. чтобы потом не вестись на всякий экзотический хаенд и не делать поисков непонятно чего в неправильных местах.

 

аккуф проф. 5 скорее всего играет . это одно из предположений. скорее всего оно оправдается в какой то мере.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

Не долго у меня проработал винтажный усилок =) включаю и в одном канале потрескивает, даже если от усилка отключить источник и отключить акустические провода, стрелка левого канала дергается, при убавлении на темброблоке баса амплитуда колебаний уменьшается, но не исчезает..

 

может посоветуете, к кому лучше в Москве обращаться, или не стоит заморачиваться и купить другой? этот стоил не помню, тысяч 9-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится как поёть.smile167.gif

Leak stereo 20 tube amplifier restored ! fine EL84/ 6BQ5 12AX7 GZ34 amplifier


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
советские электростаты

http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=3&t=5598

 

Мне тут дядечка один милый рассказывал по превосходство на Quad ESL, но я не поверил :D

 

И правильно. Были они у меня (покупал в радиомагазине на "Новослободской") - сухой, "выжатый" звук хоть и без откровенных ( 35 и клоны) косяков.

Петь от счастья не с чего :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это коллекционная такая штучка теперь, хотя все равно интересно слухануть. но покупать за $1200 совсем не маза. за эти деньги есть много других и нормальных колонок. блин, даже джбл 4312 можно купить вместо этой советской статики. или несколько ройдов или динако А25.

может там есть какой то типичный советский косяк в звуке , который как обычно как нибудь выправляется и та сухость уходит.

хотя на самом деле все электростаты своеобразны и не только советские, так что наверное все так и должно быть. недаром все пытаются к электростатам сабы пришить.

бывает так что подключая советскую акустику к усилкам советским которые давно выдохлись ни чего путнего не получить, но самое интересное если их подключить к приличным усилителям то видно что советские инженеры действовали в среднем уровне аппаратуры западных аналогов в основном из европы, может звук был не так гламурен в совковых колонках, но музыку они играют. беда в том что сов. колонки были сделаны по разному. то есть советский знак качества совсем не равен немецкому.

но если все собрать , подобрать и настроить прямо на родных комплектующих в тех же S90 или МАС3 или вегах как и задумывалось инженерами при создании прототипа, то мы получим нормальный средний европейский звук тех лет.

проблемы могут заключаться в том что динамики и запчасти фильтра могут быть разные не смотря на одну и ту же марку. сводились колонки на заводах тоже как взбредет. так что при сноровке даже на оригинальной подобранной комплектухе можно выйти на хороший результат с сов колонками. причем я говорю не о твике кошерными запчастями, а говорю о восстановлении акустики до уровня опытного образца или прототипа (советские инженеры были совсем не дураки). то есть как будто бы если бы ее собирали с немецким качеством.

те грубо говоря гудение S90 это уже производственный косяк. если бы их собирали нормально то гляжищь бы многие не вспоминали бы о них как в страшном сне. и тем более это была бы хорошая альтернатива колоночному кинотеаторному лицензионному кетаю (что суть дрова)

но чтобы жигули ездили понятно что их надо делать. жигули это же клон фиата, как и многое в сов технике. до фиата конечно может не допилишь, но до более менее нормального уровня вполне можно попробовать. однако не всем это по понятным проблемам надо.

потому что есть уже готовые и практичные западные и кетайские вещи (тут каждому свое)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

 

Не долго у меня проработал винтажный усилок =) включаю и в одном канале потрескивает, даже если от усилка отключить источник и отключить акустические провода, стрелка левого канала дергается, при убавлении на темброблоке баса амплитуда колебаний уменьшается, но не исчезает..

 

может посоветуете, к кому лучше в Москве обращаться, или не стоит заморачиваться и купить другой? этот стоил не помню, тысяч 9-10.

scott 410a видимо?

наверное кондер лили еще бывает пайка ттрескается от времени. тут наверное верхние японцы всетаки по стойкости лучше будут. сначала европа дохнет , потом штаты, и только потом япония.

в принципе все решаемо, главное найти мастера хорошего. возможно нужна адекватная замена деталей. но подбором с прослушкой, чтобы не нарушить аутентичный звук аппарата (если конечно есть такая цель)

в москве наверное мож и подскажет кто хорошего мастера, я точно не знаю.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

да, верно, scott 410a )

 

был отключен от сети электро питания на более, чем 2 недели. Сейчас работает, прогрелся видимо. Но после выключения и включения через часик другой, малость потрескивает вначале, но уже не так долго, как при первом включении.

 

Вообщем, думаю, что еще пока поработает какое-то время )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

Читаю вот, что хорошие отзывы есть о Telefunken TA350 и топовой модели TA750. Оба можно взять до 10 000 рублей.

 

Правда про 750й вот тут http://john.ccac.rwth-aachen.de:8000/te ... index.html пишут, что дефект там был с напряжением и что-то взрывалось перегорало )

 

Слышали о таких аппаратиках что-нибудь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sunny я слушал STM 1 - действительно отличный мощничок.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел я все таки ресивер Sansui 771 (примерно 74-76 гг.) в очень хорошем состоянии, почти как новый внешне, внутри не знаю, надеюсь все ок, по крайней мере визуально все чисто. Впечатления положительные, звук очень приятный, мягкий, хорошие басы, отличный прием радио, хороший фонокорректор, ну а выглядит просто чудесно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем )

 

не стал я чинить свой Scott 410a, подумал, что в связке с philips CD304 и 150 ваттные MB Quart 590 он был что-то вроде слабого звена, что ли..

 

купил tandberg 3012, первые впечатления очень позитивные, правда объем позитива сильно зависит от того, какую музыку кормить Филипсу =)

 

старенький дум метал tiamat clouds 1992 годы отыгрывался просто улетно, современный психоделик рок с грязноватыми гитарами показалось, что не очень. хотя и сильно конечно зависит от качества записи.

 

медленный джазец с сильным басом Bohren & der Club of Gore кажется вообще растворяется в комнате.

 

стерео очень интересно рисует конечно усилок, это сразу заметно. большой плюс.

 

кстати, на что обратил внимание, акустика подключена к A входу усилка. При выборе А или A+B , звук разный. кажется что при A+B меньше звуковая сцена чтоли, пока не разобрался =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобрел я все таки ресивер Sansui 771 (примерно 74-76 гг.) в очень хорошем состоянии, почти как новый внешне, внутри не знаю, надеюсь все ок, по крайней мере визуально все чисто. Впечатления положительные, звук очень приятный, мягкий, хорошие басы, отличный прием радио, нормальный фонокорректор, ну а выглядит просто чудесно :) Играет с Lenco 78.

Поздравляю. Немного завидую.

:drinks:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

 

вопросец мой "нубский" =)), но все же

 

есть усилок мощный, 100 ватт на 8 ом и акустика 4 ом, мощностью 120 ватт (музыкальная 150ватт), чувствительность не известна.

 

вот если не брать особенности звучания каждой пары усил+акустика, не лучше было бы для этого усилителя акустику с большим сопротивлением ?

 

регулировку громкости наверное даже на половину до 12 часов не повернешь, очень громко сразу..

 

 

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую поменять свой усилок JVC A-X4, но я не знаю на каком уровне он играет относительно новых усилителей, на какие модели стоит смотреть чтобы почувствовать разницу классов. Может кто подскажет?


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.