Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

StaS

Винтажные усилители и ресиверы для АС

Рекомендуемые сообщения

Drakkard

:think: интересно, может 717 хорошо споётся с моим AudioGD Ref9 :D

 

И кстати, о маранц никто ни слова не сказал, неужели ничего интересного?

Как вам кстати вот такой вот Marantz 1152 DC

 

Marantz10.jpg?t=1279970891

user_4436_large_1dada3c257334d1b9c76785553e8cc1d.jpg

 

 

кому как, марантзы тормозят. вялый звук у них, но комфортненький, мягонький, тягучий и с красотами разными. это касается и старых и новых приборов. по моим понятиям они музыку не играют , все пропускают через свои запчасти с целью получить вялый комфортабельный саунд.

марантз делали приборы нормальные лишь единожды и это касается сидиплееров филипс, но ишивата-сан твикнул их и все стало как прежде и как всегда.

 

Стас, попробуй ревокс b750, закроешь тему усиления.

 

японцы странный народ у них аппаратура была более менее по звуку, но крайне редко это получалось. Порой даже не смотря на красоты внутреннего мира деталей и схемотехники японские аппараты могут звучать плоско ярко и не живо (например ряда акуфейсов это касается или сансуев ).

налететь в слепую на неинтересный , но приукрашенный по японски звук там проще простого.

Если брать ту же сони то у них были очень приличные вещи, но появление таких вещей было крайне не стабильно. то же касается и других фирм японии. в общем тут два пути или ты знаешь что получишь или рискуешь.

 

у меня как я ранее писал ямаха, но она не была бы приобретена если бы я не знал как она звучит. звучит она не типично японским изделиям. если бы я не набрел на ямаху тех серий которые у меня (другие серии уже не то) то я бы нашел и купил бы себе либо ревокс B750 либо оливковый найм. вот и весь винтаж. но слушая позже и те и те приборы я ни чуть не обламываюсь на ямахе.

но ревокс лучше брать именно B750, есть попроще но тоже неплохой усил ревокс A78, позже они стали делать изделия более красивые и дизайнистые но не очень интересные по звуку. ревокс играет живо открыто динамично и нейтрально в лучшем смысле этого слова.все муз нюансы расставляет правильно, на переходах от быстрого к медленному справляется отлично, ни чего не сглаживает. инструменты звучат натурально живо и фактурно. очень хороший прибор. играет разную музыку без проблем, так что по жанровости проблем не будет. если ревокс не понравится то тогда наверное можно будет уже спокойно переключиться на марантз или люксман, тут каждому как говорится свое, но попробовать все таки стоит

 

Ну а по марантзу я бы не советовал. если конечно не нужен звучек фонового красивого сопровождения для слушки нью-эйджа или медленного джазка.

Но лучше всетаки купить прибор который будет играть музыку адекватно и быструю и медленную, и ту где есть драйв и такую где все течет и не торопится. тоесть максимально постараться купить такую машину которая отыгрывала максимальное кол-во жанров.

 

я слушал как то AudioGD, мне там увидилось что динамика не особо быстрая, возможно марантз как раз пара для ГД будет, то есть будет масло маслянное.

но конкретно реф 9 я не слушал ( я слушал фан и еще какой то прибор за штуку баксов от ГД название его не помню,но смысл звука у них был одинаков на разных уровнях).

Но может вдруг у китайцев каждый прибор звучит отличаясь по харктеру. может реф 9 динамичнее. То тогда марантз все равно сгладит напор реф9 и будет звучать все по марантцевски.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Незнаю что там удалось тебе от аудио гд послушать, но как по мне та с динамикой у реф 9 всё на ура. Хотя кто его знает, может и изменится моё мнение.

Вобщем Дмитрий, походу прикупил я себе тобой рекомнедованный ревокс В750 :stopit: очень хотелось бы надеятся на твои слова. У моего знакомова есть ревокс В251 но он чёт у него как то не совсем исправный, поэтому с ним познакомится не получилось, прийдётся самому приобретать ...

Ямаховская твоя связка М4 и С6 лежит с предложением за 400 евро.

 

А маранц красивый зараза, только за внешний вид уже хочется приобрести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А маранц красивый зараза, только за внешний вид уже хочется приобрести...

 

 

a98260ca96caace4fa77de9bbe267565.jpg

 

есть такой грех :stopit:


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Незнаю что там удалось тебе от аудио гд послушать, но как по мне та с динамикой у реф 9 всё на ура. Хотя кто его знает, может и изменится моё мнение.

Вобщем Дмитрий, походу прикупил я себе тобой рекомнедованный ревокс В750 :stopit: очень хотелось бы надеятся на твои слова. У моего знакомова есть ревокс В251 но он чёт у него как то не совсем исправный, поэтому с ним познакомится не получилось, прийдётся самому приобретать ...

Ямаховская твоя связка М4 и С6 лежит с предложением за 400 евро.

 

А маранц красивый зараза, только за внешний вид уже хочется приобрести...

 

ревокс 750 хороший аппарат. ну люблю я их. писал не однократно. про Б251 не знаю но логика простая, он походу позже сделан чем 750 а там уже малоинтересные штуки пошли. хотя надо слушать. мы думали что ревокс А 78 не интересный, но он весьма оказался не плох. хотя проще чем 750, но так же игруч.

 

по поводу ямах. пред С6 не надо брать. он дешев по комплектухе и у него болезни потенциометров и переключалок. шорохи скрипы шипения. причем это не борется. так же это касается преда С4. брать надо пред С2а или С2х (просто С2 лучше не брать это первая версия преда, говорят она не очень )

 

мощник М4 неплох он идет обычно с предом С4 ну или с С6. так я его и купил вместе С4ым. но потом С4 я продал, потому что у меня более верхний пред С2х. он и работает без проблем и комплектуха там неубивамая и более дорогая. некоторые исследователи говорят что комплектуха в С2х что дороже себестоимости.

конечно хочется мощник ямаха Б2 со стрелками, но на горизонте тогда не оказалось приличного аппарата на 220 вольт а М4 был в продаже и я его выбрал чтобы во первых не париться с трансформаторами на 100 вольт. Играет он даже лучше с более верхним предом чем с родным С4. добротный такой хороший и увесистый мощник. даже необязательно брать Б2, все играет отменно.

 

я кстати к ревоксу питаю очень большую симпатию. из приблизительно той же серии что и Б750 и А78, хочу себе катушник ревоксовский приобрести B77_ A77 или ламповый G36. но пока изучаю инфу всякую. студийно заточенные двухдорожные магнитофоны на 38 скорость мне не нужны, а вот на скорости 19 и на 4 дорожки вполне подойдет. народная такой крепкиая версия ревокса нужна. пока думаю и не знаю чем дело кончится и что я куплю...тут еще надо чтобы звезды сошлись и аппарат появился в наличии где нибудь.

 

в общем попробуй этот ревокс 750. я думаю в германии он не дорог. у нас от 25 тыр. и выше стоит. но я бы если была бы необходимость в усилении купил бы и за 25. главное чтобы там специалисты твикеры и любители профилактик ни чего не заменили из кондеров и прочего. а то может звук уже иной стать. лучше брать не копаное. а если желание копаться возникнет потом то это уже вопрос поправимый. копаться лучше в девственном приборе. но я считаю ревоксу ни чего не надо делать кроме установки акустических клемм как на современной технике под бананы. считаю что живя в германии грех не попробовать ревокс, тем более что прибор добротный и хороший. скорее всего в германии он стоит дешевле.

если не секрет во сколько обходится 750й тебе?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А маранц красивый зараза, только за внешний вид уже хочется приобрести...

 

 

a98260ca96caace4fa77de9bbe267565.jpg

 

есть такой грех :stopit:

 

 

да видон классный. один мужик говорят утащил марантз из магазина б/у только из за внешнего вида, правда потом уже его продал через некоторое время. не покатило, рок энд ролл не играл японский красавец :)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз
Pioneer: SA 9500 (без индекса II, с этим индексом модельный ряд 1979 г., у меня был без индекса 1978 г.) - надёжный друг, верный товарищ, встретил вместе со мной эру CD. Переиграл с тремя парами АС, в т.ч. и с вышеуказанными полочниками от KEF. Если бы не жизненные перипитии, наверное стоял бы в стойке до сих пор. Но для полочников м.б. более интересный вариант более "древних" серий 1974-1976гг. - SA7300/SA7500 соответственно.

 

Немножко посмотрев по этим моделькам хочется сказать что SA 9500 II мне наверное больше симпатизирует, каждый канал независим с отдельным трансформатором и т.д. По звуку по отзывам оба вроде схожи. Топовые за пару касарей из золотой эры это конечно хорошо, но для них и колоночки нужны будут топовые, а на них я пока что раскошеливаться небуду, что то мне подсказывает что двое моих сорванцов могут очень бысто превратить топы в уторпы... :D

Вобщем что скажете 250 евро, за SA-9500 II это нормально? Кстати А 717 тоже вроде хвалят, но 9500 II наверняка интересней будет... :think:

 

250 евро это даром за данный агрегат (по меркам России, и с учётом технического состояния). Если не путаю, то в 1979 г. каталожная цена для США была 400-450 долларов, по тем временам для их страны "сурьёзные" деньги. Для примера верхний "Макинтош" в этот же год шёл по каталогу за 600. Факт практически ни о чём не говорящий, но всё же.

Про Marantz на усилении ничего сказать не могу, не пересекались пути-дорожки тогда (ни у кого из знакомых и друзей не было этой фирмы), да и в новые времена как-то не случилось. Где-то в своё время читал, что очень хороши мощники, в т.ч. и не сильно древние, годов 1994-2000 гг., но это к слову.

Единственное, что нужно помнить - если винтаж "родная якудза", то все колонки приличного уровня того времени у них были с чувствительностью минимум 92 дБ. Но повторюсь, указанные выше KEF "семёрки" играли очень здорово, а там вроде бы 88 дБ (по памяти, если не путаю).

Так что StaS, охота должна быть продолжена, в т.ч. и "на слух", по возможности, да и со "стрельбой по-македонски" не возбраняется, дело-то не шуточное, бить, так на верного, на повал.

Как Вам показались гости - KEF "семёрки"?

Да, и Нордменде - поищите, всё же есть резон и не малый.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, Медваз но мне кажется норменде ни чего топового и верхнего в аудио не делали. изветны они тем что производили телевизоры, холодильники а потом их купила фирма Томсон.

 

http://cirkul.info/article/nordmende-po ... ya-legenda вот небольшая статья.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Nordmende а вот википедия говорит о том что самое главное у норменде это были телеки стиралки и посудомоечные машины, так же они производили и хай фай но верхним его ни как не назвать. скорее всего добротные народные недорогие аппараты из аудио области они делали.

 

"Ныне некогда легендарная Nordmende – одна из множества торговых марок, принадлежащих могущественной группе компаний с не очень благозвучным для русского уха именем KAL GROUP"

 

сходил на сайт кал-группы и увидел что они до сих пор продолжают делать телеки и холодильники с посудомойками под маркой норменде

http://www.nordmende.ie/contentv3/

Норменде как я понимаю производило не дорогие приёмники высшего класса, а аппараты для бюргеров среднего достатка. Это очень высококачественные но относительно все же не дорогие приёмники. их техника -немецкий средний добротный класс, но топы они не делали. Естественно бюргер который хотел звука серьезнее, старался купить нечто совершенно иное.

 

ниже ссылка где исследователь с форума пишет о том что даже немецкая радиофирма ресиверов -саба была повыше норменде.

http://www.radioland.1bbs.info/viewtopic.php?t=386

 

 

у одного парня на форуме докхед есть не сильно набитый деталями интегральник норменде и он вроде доволен и звук нравится , душевный . но как бы он был доволен обладая прибором вернего уровня от тех фирм которые производили топы в своих линейках.

 

То есть я считаю что норменде это среднего полета хай фай для среднего потребителя не больше не меньше. Это тоже неплохо, но все таки я думаю лучше стараться брать максимально топовый прибор на который хватит денег. все таки норменде не так дороги , но например для дачной второй системы почему бы и не использовать их.

 

это как бы аналог современной бюджетной фирмы НАД в серых корпусах. конечно норменде звучит душевнее и приятнее АД, но всетаки считаю в те годы были приборы и получше/

 

вот такое уточнение


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о Nordmende

 

Я уже в одной из веток писал об этой фирме довольно развёрнуто. Не буду повторяться, коротко.

Компания в 30-х годах делала лучшие в мире радиостанции, естественно военного применения. Нашим в конце 30-х годов по известному контракту нефть-хлеб-металл в обмен на станки-автомобили-трубы-электроника удалось приобрести некоторое количество радиостанций. Они воевали на кораблях Северного флота, на Дальнем Востоке. В Генштабе Красной Армии, на Лубянке, на Ближней даче Вождя Всех Пионеров и Главного Друга доярок тов. И.В.Сталина стояла мощнейшая "нордмендина".

Фирма сделала лучшие РЛС для того времени.

Все дальние тяжёлые бомбардировщики "люфтваффе" несли на борту "нордменде" и только их. У наших был приказ - захватили аэродром из оборудования прежде всего "нордменде".

Активно фирма работала и по программе ФАУ. Так что "американы" грохнули основной завод не просто так.

После войны "Нордменде" не просто восстанавливается, но и становится головной лабораторией по разработке идей для других фирм работающих с электроникой. И "Телефункен", и "Браун", и "Грюндик" вплоть до середины 70-х живут на разработках "Нордменде". Как на лицензиях, так и выполненных по их заказам (НИОКР). При этом сама "Нордменде" выпускает абсолютно свою электронику, всё разрабатывает для себя сама. Мощности производств небольшие, торгует в Германии и Бенилюксе. Во Францию и Англию сбыт под маркой "Нордменде" запрещён вплоть до середины 1970 г. (по союзническому договору). В конце 60-х годов услугами инженеров-проектировщиков "Нордменде" начинает пользоваться и Dual.

Все западно-германские телевизоры, вплоть до конца 70-х, суть оригинальные разработки "Нордменде", и не забудем она опять таки выпускает и свои собственные телевизоры (по оригинальной схемотехнике). В начале 80-х в производстве ТВ "Нордменде" №1 в Германии по качесту и оригинальности исполнения. "Филипс" и "Нокия" заказывают в это время разработку телевизионных приёмников у "Нордменде". Кстати "Нокия" будет выпускать ТВ-приёмники "по-нордмендовски" вплоть до конца 80-х.

Большинство разработок музыкальной электроники в Западной Германии с 1965 по 1975 дело рук "Нордменде", кое-где только "Нордменде", ну и кое-где с участием "Грюндик"-"Телефункен"-"Браун"-"Филлипс"-"Дуал"-"Блаункпункт".

В середине 70-х открывается североамериканский филиал. И в 1976 году он выстреливает музыкальным центром. Помните такие, в одном корпусе вертак, кассетник и радиоприёмник. Тогда японцы царили в этом сегменте. Ассортимент был огромный, такой "комбайн" реклама раскручивала со страшной силой. Так вот "нордменде-американец" побил всех "якудза" и стал маркой № 1 в США в 1978 г. - и по цене, и по качеству. А вот в Германии в это время фирма сосредоточилась на Hi-Fi сегменте отдельных блоков. А разработку "музыкальных центров - комбайнов" произвела для фирмы "Блаункпункт". Осмелюсь доложить. У друга до сих пор (правда теперь на даче) пашет это чудо (вертак "дуаловской" разработки, кассетник делала сама фирма, акустика по заказу из Японии), номера и индекса не скажу. А вся схемотехника, радио и технологии от "Нордменде".

А серия "Филармоник", на которую ссылался - плод недолгой любви с "янки" японского происхождения.

Ну а финал - покупка "Томпсоном" закономерен. На момент покупки "Томпсон" крупнейший военный радио-электро концерн Европы. "Цивильной" продукцией занимался (как у нас это было в конце 80-х) по конверсии. А нужен был стабильный доход.

Теперь о стиралках, фенах и посудомойках. По "плану Маршалла" все германкий концерны и фирмы, активно сотрудничавшие с нацистами обязаны были перейти на гражданскую продукцию. При стабильно-огромной финансовой помощи от "янки". Не секрет, что BASF и AGFA одни из пионеров создания высококачественной магнитной ленты, а потом и компакт-кассет. Так вот все лицензии на данную продукцию, вплоть до 1983 г., зарегистрированны в США, на американские отделения этих компаний. Помимо этого, указанным планом предусматривались и некоторые техничесие ограничения в области радиоэлектроники. Все разработки, могущие иметь двойное назначение подлежали обязательному лицензированию в США и несли, при производстве, определённые технические ограничения, если продукт с их применением хотела выпускать только одна фирма. Если конгломерат из производителей - тогда ограничения снимались. Всё это действовало до конца 70-х.

Так что "Нордменде" - прежде всего высококлассная европейская электроника. Да, "малой формы", да не сильно известная у нас. Но высшего уровня. И не удивлюсь, если узнаю, что и "Ревокс", и "Тандберг" и кто-то ещё, из нами почитаемых, и заслуженно, имён были заказчиками разработок "Нордменде".

А звучит серия усилков "Филармоник" очень впечатляюще - мягкие НЧ, но собранные, не размытые. Чёткие ВЧ без излишков "серебряно-медного цыканья", м.б. чуть - чуть "не звонкие". И "серединка" очень лёгкая (вокал по мне так просто идеален, особенно в хард и арт-роке, классику тогда, по причине "телячьего возраста", особо не гоняли, джаз так вообще считали музыкой "для убогих"). Хард-рок может показаться не слишком "брутальным", особенно теперешние "молодцы", всё же напора иногда может не хватить на каком нибудь "треш-спид-хип-хопе" (не силён в новомодных жанрах, простите, никак не соображу что за зверь ню-металл или инди-прог). Но уж великих LZ, DP, BS, KC, PF, JT, UH, CCR, Cream, Yes, Genesis, Focus и пр., пр., пр. отыгрывает на твёрдую "5". Да и скажу, что композиция группы "Ариэль" (молодёжь вряд ли её знает, но ребята постарше 35 могут и помнить) - "Тишина" звучала до мурашек.

Всё это (про звук) по памяти конечно, с поправкой на юнешеские эмоции. Хотя по стечению жизненных обстоятельств в "пацанском возрасте" техника была в моём пользовании, как теперь говорят, "топовая".

А звучало всё у друга на колонках "Радиотехника" 1978 или чуть раньше года выпуска. Кто не в курсе - это "клоны" с верхних "Дайтонов" середины 70-х, и очень не плохие "клоны".

Так что, уважаемый дмитрийssd, я бы "Нордменде" пощупал очень пристально, с "протяжечой", так сказать.

Кстати, сейчас на "хай-фае" висит симпотичная "двойка" от Dual (усилитель и тюнер), как раз из "эпохи нордменде".

Ну вот, получилось длинновато, простите.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если попадется такой зверь по имени норменде, то обязательно послушаю. То что он играет я не сильно сомневаюсь, в те годы было много душевной аппаратуры. Но видите ли вы давно слушали их прибор. Есть смысл тоже при возможности постараться освежить воспоминания. Всякое бывает. Звук в памяти и в настоящем может отличаться.

 

спасибо за обзор и более подробную историю фирмы


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что думаете про этот люксман? http://www.audio-database.com/LUXMANALP ... 68a-e.html

у меня сейчас такой временно, попробую на днях к нему хе4 подключить


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psys должен быть весьма и весьма хорош.

А звучало всё у друга на колонках "Радиотехника" 1978 или чуть раньше года выпуска. Кто не в курсе - это "клоны" с верхних "Дайтонов" середины 70-х, и очень не плохие "клоны".

Впервые слышу о таком, в СССР первыми колонками отвечающими категории хай-фай всегда считались С-90 вроде как. Можно линку?


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему самые крутыми советскими колонками считались электроника 75


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

Ого! Вот это экскурс в историю )


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по-моему самые крутыми советскими колонками считались электроника 75

Да, но про самые крутые тут вроде никто не говорил. Про это все вот - http://www.dengor01.narod.ru/akusticheskie_sistemi/ оч хорошо написано.


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psys должен быть весьма и весьма хорош.
А звучало всё у друга на колонках "Радиотехника" 1978 или чуть раньше года выпуска. Кто не в курсе - это "клоны" с верхних "Дайтонов" середины 70-х, и очень не плохие "клоны".

Впервые слышу о таком, в СССР первыми колонками отвечающими категории хай-фай всегда считались С-90 вроде как. Можно линку?

А мне больше нравились Корвет АС-300 - здоровенные шкафы :)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drakkard

 

Чуть инфы бросил в личку.

Статья не безинтересная, что по Вашей ссылки. Но. Только в части рассказа про западные АС, в основном японские. Очень полезна для всех, кто интересуется "винтажом".

Про наши разработки не очень полно.

Всё началось с архивов немцев, что нам достались. Плюс разработки наших инженеров. Есть институт, в районе м. Академическая в Москве. Вот там очень много сделали исследований. Да и не только там.

А "хай-фай" в АС у нас начался не с "Электроники", отнюдь. А из Прибалтики. То, что написал в личку "Ригонда"-"Родина"-"Радиотехника". И всё, что смогли добиться прибалты, так это выпуск "спецпартий", когда комплектация была "военной". Ну и культура промсборки. "Электронику" хоть и начинала делать "оборонка", да только на побочном производстве. Кто ж в основные цеха их пустит, там куют "щит и меч", тогда всё было серьёзно. А прибалтам давали послабления. Так что те прибалтийские АС о которых писал спокойно можно отнести к советскому HI-END, без всяких.

"Слизали" ту "Радиотехнику-Ригонду" с японцев+наши смогли пробить кое-какие новации, ничего разительного, в отличие от "западников", но АС "пели и играли, разве что не плясали" на очень высоком уровне, абсолютно сопоставимо, при адекватном, "западном" усилении, с хорошими импортными аналогами.

А звали того этузиаста и меломана (члена ЦК и т.д. и т.п.) тов. Псурцев, и был он министром связи СССР.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psys должен быть весьма и весьма хорош.
А звучало всё у друга на колонках "Радиотехника" 1978 или чуть раньше года выпуска. Кто не в курсе - это "клоны" с верхних "Дайтонов" середины 70-х, и очень не плохие "клоны".

Впервые слышу о таком, в СССР первыми колонками отвечающими категории хай-фай всегда считались С-90 вроде как. Можно линку?

А мне больше нравились Корвет АС-300 - здоровенные шкафы :)

 

 

"Ригонда-Радиотехника": высота - не менее 120 см, ширина - не мене 50 см.

Качественно озвучивали 50-60 квадратов без проблем.

По причинам таких размеров в открытую продажу почти не шли. А отдельно от стереорадиолы вообще не продавались.

Спросом пользовались только у знатоков - например в известном московском "комке", что был подле Планетария на них записывались. При этом брали ребята под "западное звукоусиление" оченб высокого уровня, как правило 2-х блочные усилки.

Как они размещались в наших "малогабаритках" - сейчас не пойму.

Комната у друга, по тем меркам, была веьма "богата", квадратов думаю 16. Так вот они занимали наверное четверть. Он на одной АС мог запросто уроки делать, практически пюпитр, да ещё с музыкой.

Вот такие были времена, и "слоны" в СССР водились, и даже белые.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такие были времена, и "слоны" в СССР водились, и даже белые.

Да!

Интересно, что и технологически изделия советского хай-фай были достаточно продвинуты.

Например, у меня были двухполосные полочники Электроника АС-035-130 с ленточной изодинамической пищалкой и драйвером в оформлении "пассивный излучатель" - с тыльной стороны пассивный радиатор на резиновом подвесе. Не очень простое изделие, согласитесь!

Правда, звучало всё это не всегда хорошо, несмотря на технически продвинутые решения :D .


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 евро это даром за данный агрегат (по меркам России, и с учётом технического состояния). Если не путаю, то в 1979 г. каталожная цена для США была 400-450 долларов, по тем временам для их страны "сурьёзные" деньги. Для примера верхний "Макинтош" в этот же год шёл по каталогу за 600. Факт практически ни о чём не говорящий, но всё же.

Про Marantz на усилении ничего сказать не могу, не пересекались пути-дорожки тогда (ни у кого из знакомых и друзей не было этой фирмы), да и в новые времена как-то не случилось. Где-то в своё время читал, что очень хороши мощники, в т.ч. и не сильно древние, годов 1994-2000 гг., но это к слову.

Единственное, что нужно помнить - если винтаж "родная якудза", то все колонки приличного уровня того времени у них были с чувствительностью минимум 92 дБ. Но повторюсь, указанные выше KEF "семёрки" играли очень здорово, а там вроде бы 88 дБ (по памяти, если не путаю).

Так что StaS, охота должна быть продолжена, в т.ч. и "на слух", по возможности, да и со "стрельбой по-македонски" не возбраняется, дело-то не шуточное, бить, так на верного, на повал.

Как Вам показались гости - KEF "семёрки"?

Да, и Нордменде - поищите, всё же есть резон и не малый.

:drinks:

 

За даром видимо и ушёл скоропостижно, да не в мои руки. Ничего страшного, подождём, может что интересней упадёт в мои руки, а пока что в пути Revox B750 MKII. Будем потихоньку щупать самостоятельно и делать выводы. Да и с акусикой то ещё вопрос более чем открыт.

Кстати кода 7 имеет 91 дБ чувствительность. Оценить колонки кефы 7 ещё толком не удалось, бету свою для колонок переделывать не стал, там нужен транс мощнее да и лезти в аппарат нехочется. Играют пока что через загадочный отстойный аппаратик по имени SEG DVR-10N. Плюс понимаю что их нужно будет довести до ума, я имею в виду стабильность и плотность корпуса.

За ознакомление с историей Nordmende отдельное спасибо. :drinks:

Буду посматривать на них краем глаза, пока что встречались из philharmonic hifi system серии только PA 1050 и 1100. Инфа из немецких форумов по этим двум аппаратм такова, они все уверены на все 100 что это определённо закупленые японцы. Мол стандартный среднячёк без чего либо особенного.

А вообще для себя список интересных мне аппаратов значительно сузил и буду потихоньку мониторить. :smoke:

Примерно так...

Pioneer SA9500, SA8500, SA9800. A717.

Kenwood KA8100, KA8150, KA907, KA9100, KA9300 :stopit:

Accuphase E202, E203, E301, E302, E303.

Luxman L-540, 550.

Maranz PM-8 за разумную сумму. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Что ж, на мой вкус список более чем разумен.

М.б. добавить SANYO и его реинкарнации? Почему бы и нет, для широты эксперимента :D)

А касаемо японского поисхождения Нордменде "Филармоник" - то написал же я, что это плод любви "немецкой аккуратности и "янки" японского происхождения". К сожалению "плод" запоздалый, не успели развернуться. "Маркетинговая ошибка стёрла усмешку", так можно перефразировать один из классических монологов Голливуда.

Но 1100 стоит внимания для прослушивания. Хотя бы для расширения границ.

Да и нам будет не безинтересно мнение профи от услышанного, какое бы оно не было.

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МедВаз

:stopit::D) думаю добавлять ничего ненужно, хотя бы с этим списком начать... :D

 

дмитрийssd

Прибыл мне сегодня этот броненосец по имени ревокс Б750 МК2. Функционирует вроде без проблем, вот только нормальные межблоки не подходят к нему, гнёзда сликом близко сидят друг к другу... и силовик у него хитрый...

Подрубил дешовым китайским межблоком, другие не подходят, послушаю как будет свободное время. Первое впечатление без вау эмоций, но звук сразу слышно полновесней, богаче, обьёмней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Как Вам ревокс????Напишите, пожалуйста......Очень интересно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sun1275

 

Ещё не удалось его толком послушать, но то что успел очень и очень понравилось. Маленькие Кефы заиграли по иному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МедВаз

:stopit::D) думаю добавлять ничего ненужно, хотя бы с этим списком начать... :D

 

дмитрийssd

Прибыл мне сегодня этот броненосец по имени ревокс Б750 МК2. Функционирует вроде без проблем, вот только нормальные межблоки не подходят к нему, гнёзда сликом близко сидят друг к другу... и силовик у него хитрый...

Подрубил дешовым китайским межблоком, другие не подходят, послушаю как будет свободное время. Первое впечатление без вау эмоций, но звук сразу слышно полновесней, богаче, обьёмней.

 

в том и вся соль. вау там сразу нет, но зато этот аппарат можно слушать долго. там все в порядке со звуком он может быть не так красив как у ряда приборов и это сразу в уши не лезет, но зато он материальный и действительно объемный. натуральный я бы сказал. тот же марантз или МФ например поразят красотой слушателя сразу, но отсутствие передавать драйв и раставлять музыкальные акценты и их неэмоциональность , которая компенсируется красотами в вч. могут надоесть в будущем. ревокс такой прибор который можно слушать и он не надоедает. с саундом там все в порядке, приукрашений нет, зато все натуралистично и живо. в принципе это студийная фирма, которая производила очень хорошие аппараты,самое главное они способны передавать эмоциональное настроение в музыке. саунд у ревокса нейтральный но не стеклянный. и он играет музыку, формальности там нет. все воспроизводит адекватно, как и было записано и сыграно. инструменты фактурно звучат, живо и драйвово играется музыка, драйв естественно приходит там где он есть. аппарат передает атмосферу записей, разворачивает ее плотной стеной перед слушателем

 

с разъемами межблоков я пока не подскажу как быть, но акустические разъемы народ меняет обязательно. но если сильно толстые конекторы не входят может попробуйте другой провод или конектор. такое бывает. я спрошу у владельцев как они поступали в этом случае, стоит ли менять разъемы..и как менять и на что и были ли вообще такие проблемы у них..

ну а со звуком думаю расслушаешь и полюбишь этот прибор еще больше, скажем полезно его попробовать потаскать по друзьям хай файщикам и повключать его в разные системы чтобы оценить все его достоинства..

в сравнении многое видно становится..

 

поздравляю с покупкой функционирующего аппарата, надеюсь он будет радовать долго.

 

как расслушаешь его подробнее, напиши еще о своих впечатлениях. я старался советовать то что мне нравится, надеюсь тебе понравится звук ревокса, самое главное чтобы зуд апгрейда усилителя не приходил. я считаю что из интегральников ревокс 750 как раз такой аппарат с которым можно счастливо долго жить. но если уж как то не срастется, то тут надо будет думать. например есть люди которым нравится тот же марантз, видимо ревокс для них будет несколько не тем аппаратом который подарит радость.

 

в общем как вслушаешся опиши впечатления, а то я как то волнуюсь. вдруг что не нравится в нем, или может не угадал в концепции твоего подхода к звуку. но я считаю что это отличный интегральник. сам бы себе взял повернись все несколько иначе.

просто покупка винтажа дело случайное. и это не магазин. берешь то что в наличии на данный момент и тому и рад. у меня с ямахами все отлично получилось , но и с ревоксом повернись звезды по другому было бы тоже отлично..

а за сколько обошелся ревокс если не секрет?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще тут подумал, как ревокс будет петь с филипсом 304 мк2 как с полным сидиплеером (не транспорт) и в сравнении с аудио ГД. фил 304 есть у тебя Стас, судя по подписи, интерено как будут розниться источники.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.