Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Beyerheiser

Карта для GMP 435 S

Рекомендуемые сообщения

Достались мне эти уши по-дешевке ($120). Думал сначала что здорово, 35 Ом... Потом глянул почти у всех усилков по приемлемым ценам (до $400) проблемы с низкоомными ушами. Тогда встал вопрос о том, что может быть лучше ограничиться нормальной звуковой картой. Присматривался к Essence STX... позже узнал что у нее так же проблемы с низкоомными ушами (кто бы сомневался?) + ко всему прочему слишком яркая (+за что как раз GM часто ругают). Сейчас на Xonar D1 уши цыкают, слишком резкие высокие... Из всего этого вопрос какую карту взять для этих ушей? Например, такие варианты: Xonar Essence STX (может не так уж и плохо будет), Titanium HD, Dr.DAC prime, e-mu 0404 USB. В будущем хотелось бы добавить в цепочку нормальный усилитель, но меня мучает мысль о том, что для 35 омных ушей, на него придется потратить $500+. Мне нравятся 435 S, но иногда кажется, что лучше бы за те же деньги HD 555 взял или добавил на DT 990 pro... Может так и сделать или стоит попариться с трактом для 435? Если последнее, то сначала встает вопрос о замене карты. Жду предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго слушал связку e-mu 0404 USB -> Лаконик HA02 -> MBQuart450 (такие же как у вас, только закрытые и высокоомные). Такое сочетание мне нравится, но 450ые высокоомные, к вашим паровозик не подойдет. Подключал напрямую к e-mu, звук совсем не интересный был. Может быть с низкоомными будет лучше.

 

Как вариант можно вам карту не менять, а поискать транзисторный усилитель. 2 варианта которые подойдут (сам слушал) - Lehmann Audio Black Cube (не пугайтесь ценника, есть китайские клоны этого усилителя за 7 тысяч) и Flux Lab HA04. Послушайте в магазине какой из этих усилителей вам больше понравится. Lehmann даст более деликатный звук, Flux более басовитый, энергичный и грубый. По детальности эти усилители одинаковые.

 

А только лишь звуковую карту менять мало толка. Все равно не устроит скорее всего. Наушники слишком детальные, простенький звук встроенного в звуковуху усилителя будет как на ладони.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас на Xonar D1 уши цыкают, слишком резкие высокие...

у GMP 435 S яркие верхняя середина и вч.... плюс ~ 6 дб это много.

 

53b5c704c9e1.png

Мне нравятся 435 S, но иногда кажется, что лучше бы за те же деньги HD 555 взял

если не нужен резкий верхний диапазон, то да.

Сейчас на Xonar D1 уши цыкают, слишком резкие высокие... Из всего этого вопрос какую карту взять для этих ушей? Например, такие варианты: Xonar Essence STX (может не так уж и плохо будет), Titanium HD, Dr.DAC prime, e-mu 0404 USB.

смена зк вряд ли поможет.

или стоит попариться с трактом для 435?

имхо, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно вам карту не менять, а поискать транзисторный усилитель. 2 варианта которые подойдут (сам слушал) - Lehmann Audio Black Cube (не пугайтесь ценника, есть китайские клоны этого усилителя за 7 тысяч) и Flux Lab HA04. Послушайте в магазине какой из этих усилителей вам больше понравится. Lehmann даст более деликатный звук, Flux более басовитый, энергичный и грубый. По детальности эти усилители одинаковые.

Послушать, к сожалению возможности нет. Но мне давно хотелось купить/собрать клон Black Cube, что-то вроде Lovely Cube. Исчезнут (или хоть немного убавятся) ли режущие ухо сибилянты?

имхо, не стоит.

Но все-таки ведь уши неплохие, они своих денег (В США $320) стоят? Если менять на что-то другое, хотелось бы что-бы характер звучания остался тот же, такая же детальность, только без сибилянтов. Сколько придется выложить за такие уши, наверно как раз в районе $300? DT 880 Pro, например? А 555/595 боюсь теперь мне покажутся слишком ватными...

 

И так не хочется избавляться от того что досталось практически даром... =) Может попробовать THD? Она же не такая яркая как xonar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно вам карту не менять, а поискать транзисторный усилитель. 2 варианта которые подойдут (сам слушал) - Lehmann Audio Black Cube (не пугайтесь ценника, есть китайские клоны этого усилителя за 7 тысяч) и Flux Lab HA04. Послушайте в магазине какой из этих усилителей вам больше понравится. Lehmann даст более деликатный звук, Flux более басовитый, энергичный и грубый. По детальности эти усилители одинаковые.

Послушать, к сожалению возможности нет. Но мне давно хотелось купить/собрать клон Black Cube, что-то вроде Lovely Cube. Исчезнут (или хоть немного убавятся) ли режущие ухо сибилянты?

леман куб подстраивается под источник, поэтому проблему с сибилянтами ГМП 435 не решит.

Но все-таки ведь уши неплохие, они своих денег (В США $320) стоят? Если менять на что-то другое, хотелось бы что-бы характер звучания остался тот же, такая же детальность, только без сибилянтов.

в данном случае, детальность выражена за счет более яркого верхнего диапазона. поэтому либо мириться с этим, либо искать другой звук. например, попробовать смягчить звук ламповым усилителем, например лаконик06.

И так не хочется избавляться от того что досталось практически даром... =)

бесплатный сыр в мышеловке. :)

Может попробовать THD? Она же не такая яркая как xonar.

вряд ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно вам карту не менять, а поискать транзисторный усилитель. 2 варианта которые подойдут (сам слушал) - Lehmann Audio Black Cube (не пугайтесь ценника, есть китайские клоны этого усилителя за 7 тысяч) и Flux Lab HA04. Послушайте в магазине какой из этих усилителей вам больше понравится. Lehmann даст более деликатный звук, Flux более басовитый, энергичный и грубый. По детальности эти усилители одинаковые.

Послушать, к сожалению возможности нет. Но мне давно хотелось купить/собрать клон Black Cube, что-то вроде Lovely Cube. Исчезнут (или хоть немного убавятся) ли режущие ухо сибилянты?

имхо, не стоит.

Но все-таки ведь уши неплохие, они своих денег (В США $320) стоят? Если менять на что-то другое, хотелось бы что-бы характер звучания остался тот же, такая же детальность, только без сибилянтов. Сколько придется выложить за такие уши, наверно как раз в районе $300? DT 880 Pro, например? А 555/595 боюсь теперь мне покажутся слишком ватными...

 

И так не хочется избавляться от того что досталось практически даром... =) Может попробовать THD? Она же не такая яркая как xonar.

 

Если не нравится характер звучания наушников в целом, то только другие наушники искать надо. Если в целом нравится, то Lovely Cube отличный вариант (сам сейчас через него слушаю, после Лаконика на него перешел, источник - звуковая карта).


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у GMP 435 S яркие верхняя середина и вч.... плюс ~ 6 дб это много.

А разве правка (софтварного) эквалайзера не спасет от такой яркости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве правка (софтварного) эквалайзера не спасет от такой яркости?

надо пробовать... может понравится. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion, ringer Спасибо за ответы. Видимо придется менять наушники. Приемлемый вариант по цене DT 990 Pro, но там тоже нехилый подъем на ВЧ... "Цыкать" так же будет, наверно? Послушать самому в ближайших 500 км негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
invasion, ringer Спасибо за ответы. Видимо придется менять наушники. Приемлемый вариант по цене DT 990 Pro, но там тоже нехилый подъем на ВЧ... "Цыкать" так же будет, наверно? Послушать самому в ближайших 500 км негде...

Скажу уже не для вас - ситуация с ними вам уже понятна.

1.Ну нет смысла брать GM 400-ой серии к ЗК с яркими и резковатыми СЧ и ВЧ!

2. Нет смысла брать указанное выше под драйвовое, тяжелое, "мясное"!

Ни за какие деньги.

Если подстраиваться под них только если джаз слушаете и готовы вложится в мультибитник + трансформаторный ламповик (высокоомные действительно удобнее в этом плане- усилитель проще и дешевле можно подобрать)- это уже далеко не 120$ :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Нет смысла брать указанное выше под драйвовое, тяжелое, "мясное"!

Ни за какие деньги.

Согласен на 100%


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приемлемый вариант по цене DT 990 Pro, но там тоже нехилый подъем на ВЧ... "Цыкать" так же будет, наверно? Послушать самому в ближайших 500 км негде...

Цикать будет DT 990.

DT 990 PRO цикать не будут.

У них подъем только на самом верхнем ВЧ диапазоне и это хорошо.

У GMP435 подъем еще и на верхней середине, что и вызывает дискомфорт с яркими источниками.

Можно взять комплект Arkhipov DAC56 + Melo TT. Звучание будет очень мягкое без сибилянтов и раздражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять комплект Arkhipov DAC56 + Melo TT. Звучание будет очень мягкое без сибилянтов и раздражения.

Это точно! :good:

НО.....представляешь во сколько это обойдется? При стоимости ушей в 120$ на это надо решиться не говоря уже о деньгах. :stopit:

И опять же не универсально всё будет. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые наушники GermanMAESTRO не любят яркие источники. При этом на западных форумах эти наушники яркими не считают...Я вообще в сомнениях, так как трудно противостоять мнению большинства на форуме...В РФ яркие ЗК Asus и Creative/E-mu очень популярны и большинство начинают именно с них, этим многое объясняется...Я бы не рекомендовал эти карты к любым наушникам GermanMAESTRO...При использовании таких карт может уйти очень много времени и денег для компенсации яркости другими компонентами, при этом положительный результат скорее всего не будет получен. Я рекомендую использовать ЗК M-Audio и даже при использовании Сreative SoundBlaster Live! 24bit конечный результат скорее всего будет лучше, чем с Asus и современными моделями Creative/E-mu.

 

P.S. GMP 435S ярче GMP 400...

P.P.S. Некоторые из нерекомендованных мною карт могут быть неплохими транспортами(источниками для вывода цифры) при использования внешнего неяркого ЦАП(практически любой музыкальный ЦАП будет лучше этих ЗК).


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО.....представляешь во сколько это обойдется? При стоимости ушей в 120$ на это надо решиться не говоря уже о деньгах.

 

Это я назвал весьма бюджетный вариант хорошего звука. :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если у 435 всплеск на 5-8 кГц, то почему это сильно заметно на вокале (буква "с")? Ведь частота человеческого голоса много ниже...

Это такие записи значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, если у 435 всплеск на 5-8 кГц, то почему это сильно заметно на вокале (буква "с")? Ведь частота человеческого голоса много ниже...

с одной стороны да,

Отдельно статьей проходит человеческий голос или вокал:

- Бас: 75-330 Гц

- Тенор: 120-500 Гц

- Меццо-сопрано: 170-700 Гц

- Сопрано: 230-1100 Гц

 

Таким образом, общий диапазон человеческого голоса составляет 75-1100 Гц. Экстремальные частоты здесь характерны для классической музыки, в популярной и рок музыке вокал обычно сфокусирован вокруг 300 Гц полосы.

а с другой стороны,

Частотный диапазон от 63 Гц до 500 Гц содержит около 60% всей энергии голоса, однако на его долю приходится лишь 5% информационного наполнения речи. Диапазон от 500 Гц до 1 кГц содержит около 35% информации, а остальные 60% информационного наполнения приходятся на долю "шипящего" диапазона от 1 кГц до 8 кГц, который несет лишь 5% энергии.

Вырезание участков в диапазоне 2..5 кГц делает голос вялым, безжизненным и неразборчивым, а усиление частот 4..10 кГц приводит к появлению яркости и "искристости".

 

Обработка вокала эквалайзером

Прежде чем перейти к таблице с характерными для вокала частотами, хотелось бы напомнить вам, что для получения оптимального результата все частотные коррекции следует производить параметрическими эквалайзерами с как можно более полными возможностями настройки и управления (частота, добротность, коэффициент усиления).

 

80 .. 125 Гц Ощущение мощности в вокале некоторых выдающихся басовых исполнителей.

 

160 .. 250 Гц Взрывные звуки голоса.

 

315 .. 500 Гц Отвечает за субъективно воспринимаемое "качество" вокала.

 

630 Гц .. 1 кГц Отвечает за естественность звучания голоса. Слишком большой подъем АЧХ в области 315 Гц .. 1 кГц приводит к неестественному "телефонному" звучанию.

 

1.25 .. 4 кГц Диапазон акцентирования вокала. Важен для разборчивости голоса. Слишком большой подъем в области 2..4 кГц может пивести к маскированию таких звуков, как "М", "Б", "В". Слишком большой подъем в области 1..4 кГц обычно вызывает у аудитории ощущение слуховой усталости. Проще всего подчеркнуть голос, подняв в нем участок в области 3 кГц и вырезав этот же участок в звуке остальных инструментов.

 

5 .. 8 кГц Диапазон акцентирования. Весь интервал от 1.25 до 8 кГц отвечает за четкость и разборчивость вокала.

 

5 .. 16 кГц Слишком большой подъем АЧХ в этой области может привести к неприятному "песочному" звучанию.

 

инфа с http://reason-record.ucoz.com/publ/chas ... la/1-1-0-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
invasion

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :drinks:

Присоединяюсь к этой багодарности- шикарная выкладка, многое объясняющая в акцентах и окрасах наушников на СЧ и ВЧ.

:good::drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к этой багодарности- шикарная выкладка, многое объясняющая в акцентах и окрасах наушников на СЧ и ВЧ.

:good::drinks:

кстати, там в разделе терминология есть определения... кто есть аудиофил, а кто меломан,

Аудиофил – человек, стремящийся к идеальному воспроизведению музыки, как можно ближе к живому исполнению. В 1931-м концерт Филадельфийского симфонического оркестра п/у Смолленса в шикарном зале «снимался» тремя чувствительными микрофонами, специально сконструированными для этой цели, и транслировался перед собранием Академии наук через три больших раздельных динамика. Академики получили «вливание», заразились идеей мощного многоканального аудиовоспроизведения. Эта мания получила название «аудиофилия» и обеспечила hi-fi продуктам постоянный спрос. Аудиофил часто противопоставляется меломану.

 

Меломан – страстный любитель музыки, пения. Считается, что в отличие от аудиофила, меломану не столь важно, КАК звучит любимый музыкальный материал. Он готов слушать его практически в любом исполнении.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я что то не понял, если тупо взять и записать норм микрофоном голос и потом его воспроизвести, в каком диапазоне частот он будет? до 1000 Гц? Высокочастотные украшательства я так понимаю появляютя от исскуственной корректировки записи или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я что то не понял, если тупо взять и записать норм микрофоном голос и потом его воспроизвести, в каком диапазоне частот он будет? до 1000 Гц? Высокочастотные украшательства я так понимаю появляютя от исскуственной корректировки записи или как?

 

Нет исходя из этой классификации диапазон важный для полностью правильной (натуральной) передачи голоса это 80-16000 Гц.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно ожидать от смены амбушюр на велюровые (например на стоковые от GMP 400 или от DT 990 Pro, которые как я понял совместимы), может кто-то пробовал? Вычитал, что на велюровых снижается акцент на высокие частоты, это же то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.