Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Peter

Beyerdynamic dt100/150

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужны студийные мониторные наушники для сведения в ночное время и в дороге на лэптопе. Перечитал крупные западные форумы, но так и не нашел четкого общего мнения о Beyerdynamic dt100 или dt150. Кто-то пишет, что это своего рода студийные мониторы yamaha ns10 но среди наушников, кто-то считает, что они больше подходят для барабанщиков или воокалистов, есть мнение мол каждый инструмент в них слышится как бы по-отдельности и разборчиво, а также в них слышится вся грязь и недостатки записи, еще слышал мнение, что из-за большого размера головок в них присутствует какой-никакой саббасс (один высказался "в них словно встроен небольшой сабвуфер"), есть также мнение - dt100 больше подходят для студий, чем dt150 и импеданс у dt100 предпочтительнее 400 Ом. Мне же важно, чтобы они были реально рабочим инструментом и помошником для набросков в секвенсоре. Пока что нет возможности послушать, но я это обязательно сделаю, как только появится возможность. Я хотел бы послушать мнение от обладателей dt100 и dt150, ну и людей, просто слушавших их. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dt100 разве что для барабанщиков и подходят. А dt150 ещё и для вокалистов). Если не требуется запредельный spl и максимально возможная звукоизоляция, лучше взять dt250 . И звучат поровнее 150х и сидеть в них гораздо комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы послушал вот это мнение при выборе

Отзыв о Beyerdynamic DT 150 / 250 ohm от BORLEBSIN:

По моему модель совершенно незаслуженно отодвинута в тень, и до сих пор не получила справедливой высокой оценки. При внешней "допотопной" неприглядности и некоторой жесткости посадки на голову (правда при наличии тонкой ручной регулировки), только DT 150 из всех моделей Байеров способна успешно конкурировать с "топовыми" моделями других фирм по таким важным критериям, как неподкрашенная мониторная ровность и натуральность звучания, причем не только любых жанров эстрадной музыки, но также оркестра, органа, камерной музыки и любых других сочетаний натуральных инструментов. К примеру, DT 770 Pro, специально созданные для записи рок-вокала, ярко подчеркивает его сибилянты за счет всех остальных гармоник (пресловутое цыканье). Наушники DT 250, при гораздо большей большей выровненности и сбалансированности звучания, всё-таки тоже созданы в первую очередь для работы над вокалом, не обязатетьно эстрадным, это может быть и опера.Они выводят на первый план голоса солистов и шикарные красивые басы, остальные голоса оркестра отодвигаются на задний план. Такой баланс хорош для прослушивания итальянской оперы (Россини, Беллини, Верди и т. п.), но для прослушивания допустим, "Пиковой дамы" Чайковского или опер Р. Вагнера, где оркестр по своему значению не только не уступает голосам солистов, но даже часто выходит на первый план, он совершенно не подходит.К тому же DT 250 обладают сравнительно узкой сценой, и не способны воссоздать широкое объёмное звучание в большом оперном спектакле. Другое дело DT 150! Важная отличительная черта этой модели - очень широкая для закрытых наушников сцена и стерео панорама,примерно на уровне открытых наушников HD 600, и уступающяя разве топовым моделям AKG и Аудиотехники. Наушники обладают подлинной жанровой универсальностью и студийной ровностью воспроизведения. Красивый подъем баса (ещё глубже, чем в DT 250), делают нежелательным применение тонокомпенсации. Без неё нижний регистр приобретает наполненную глубину и натуральность звучания, почти не доминируя при этом над другим регистрами музыкального диапазона, как в других моделях Байера. Середина и верха отличаются ясносью и проработанностью (более высокое разрешение), причем даже на малой громкости отсутствует "замыленность" и пропадание деталей. Звучание оркестра, струнного квартета, органа подаётся более крупным планом, чем в DT 250. Ни в каких других наушниках (даже баснословно дорогих), я не слышал такой глубины органных басов, как в DT 150. Прекрасно передают наушники и напористые "драйвовые" жанры современной эстрады. Красивый подъем верхов и верхней середины отличается особой плавностью и не коробит слух. Он необходим для выявления щелчков, шипов и других косяков сведения записи, при этом не приносится в жертву красота звучания, как у студийных моделей AKG. Честность и четкость воспроизвединия делают модель DT 150 пригодной для многих видов студийной работы. Запись, работа над зуком (усилители, эквалайзеры, ревербераторы ,микшеры и т. п.),мониторный контроль и даже, отчасти, сведение в домашней студии в ночное вреия, когда за стенкой спят (конечно, совместно с парой хороших студийных мониторов тысяч за 50, расставляющих "все точки над и" в дневное время) - вот область её применения. В то же время модель пригодна для прослушивания музыки любых жанров, лишь бы запись была хорошего качества. Иначе DT 150 выявит все её перекосы и недочеты. Конечно, Байерам DT 150 не хватает утонченности верхних моделей AKG или, например, ATH W1000. Да и Сенхайзеру HD 650 модель несомненно уступает по красоте звучания. Но она превосходит этих конкурентов в области честности и "неподкрашенности" звучания. Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пф. Стандартный отзыв "ниочем" . "Глубокий бас", неподкрашенное звучание, хорошие записи бла-бла-бла студийные мониторы за 50 тысяч туды-сюды. =) дт 150 Наушники для записи вокала и работы в шумном помещении. Достаточно ровные, но ничего такого сверхвыдающегося, сидеть в них долго с родными кожаными амбюшурами -та ещё пытка). Теоретически можно поставить велюровые от дт100, но можно ли будет с ними потом работать - это ещё вопрос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, не разводите холивор!

велюрные либо хлопковые амбюшуры производитель выпускает под dt100/150, раньше у меня были sennheiser hd25, на них сразу поменял на велюровые, кожаные не выношу просто

реальные отличия dt100 от dt150 и может быть dt250 опишите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ, не разводите холивор!

велюрные либо хлопковые амбюшуры производитель выпускает под dt100/150, раньше у меня были sennheiser hd25, на них сразу поменял на велюровые, кожаные не выношу просто

реальные отличия dt100 от dt150 и может быть dt250 опишите пожалуйста

250 давно слушал не скажу сейчас.

Сотые (по сравнению с 150) менее басовитые (меньше мид баса), хуже сцена, меньше ВЧ.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с серединой на всех трех моделях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
середина ничего, зато басы как гумно размазаное. фамильна. черта всех Боеров

Ну это смотря к чему их подключать. :) С хорошим усилением с басами всё нормально. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тракт такой macbook pro -> apogee duet -> уши

впринципе на ушном выходе там есть преамп, но каков он по характеристикам не в курсах

dt150 ведь 250 Омные, должен раскачать встроенный преамп дуэта

на худой конец возьму преам Ператроника

теперь бы еще детальность узнать 100/150/250

 

акг не люблю, переслушал многие, для меня они выдают плоский сёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думайте сами, детальность хороша сверлид мозк так что мама негорюй! :bed:

мне на них не музло слушать, а сводить, я ж описал задачи в первом посте, мне не нужно комфортное прослушивание, мне нужна честность

http://www.tenthegg.co.uk/share/th002/ вот статья неплохая, где описывается, что улочшение в 150-х по басу для сведение не очень хорошо, т.к. перекрывает средний диапазон

а что с наличием 100/150/250 в drhead?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычная реклама эта статейка

а почему именно эти баеры?)) ведь есть еще акг и фостекс, а у баеров dt48

 

пс. у меня девушка музыку пишет и сводит в akg k44, пока все ок

 

Naum не гони на баеры, у них есть хорошие модели


зато у меня прикольная аватарка ^_^

 

текущее №1

№1 >> PC : E-MU 0404 -> Laconic 08 Zana -> Yamaha HP-3 NOS :music:

№2 >>

 

было - или есть +

-Sven AP-880 сдохли Х_х с них всё началось..

-ТДС-3 красные (временно без шнура) подарил Immozart

-Октава ТОН-2А 50 Ом (гадость хуже косоника) подарены

-Beyerdнnamic dt48 Е <3 (подарил знакомому аранжировщику вернул, отдал ему 240DF, жалко их, купил для этого товарища GMP 8.300, которые ещё живы, и даже прогрелись

-Beyerdнnamic dt880 pro обменял на хд600

+Beyerdinamic dt550 <3

+Beyerdynamic dt999 pro 600 ohm <3 <3 <3 в гостях

-akg k601 (были на прослушке)

+akg k240df полная синергия с звуковой

-Akg k401 продал (яркие слишком)

-Sennheiser HD600 продал

+Sennheiser HD650 v2 в гостях, + провод [вилки-cardas, canare 4s6, canare f-16]

-GMP 400 <3 продал

-DT990 E 2003/32 продал (херня а не уши)

-HD595 (были на прослушке)

+/- Stax SR-3/SRD-5 <3 <3 <3 (лучшее из всего что есть) в гостях навечно)) навечно?

-Audio-technica ath-w100 продал

-Koss pro 4 aaa plus (продал)

-Koss pro 4 aaa (2 шт) (одни почти подарил, другие продал)

-gmp 8.300 (были на прослушке)

-Yamaha RH-5Ma <3 (были на прослушке)

-RFT HOK-80-2 (продал)

-Laconic 08 в продаже не, решил оставить, в ремонте, реанимирован и работает

-YaMahA HP-3 <3 <3 в гостях

-ТДС-7 продал

-MS Audio hhp 1.0 продал

-Precide Ergo Mod 2 (не были на прослушке)

-Laconic 06 (был на прослушке)

-asus xonar essence st (была на прослушке) + 4*ора827 - из-за нее спалил жесткий на 1Тб

-spl auditor 2910 продал

-m-audio 2496 отдал другу

-audio gd dac-19 df обменян на Laconic 08

-Beyerdynamic dt48 A.00!!!! решил продать и продал таки

-jvc dx700 обменял на alessandro MS PRO ^^

-Demograf dac 1541 (продаю) продал

-Precide Ergo AMT + хреновенький усилок их (были на прослушке)

+E-MU 0404 на замену m-audio

-Beyer dt48a с одним динамиком подарил

-Audio-technica w10vtg продал

-Alessandro music series pro продал

+akg k240s recabled (canare f-16, посеребренка)

-akg k240 monitor +++ отдал в вечное пользование

-Beyer dt48s (+++++) продал

-Fostex t20 v1 (классные, оч. классные), но все равно продал))

-Sony MDR-7506 (яркие(( (продал)

-Telephonics TDH-50P продал

-Telephonics TDH-39P mono продал

+German-Maestro 8.300 D супер, они стали лучше, чем были на прослушке 1,5 года назад

+Grado GS1000

+JVC Victor DX700 (ярковаты, надо подбирать кабель)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что не люблю akg и fostex

сейчас насобирал материала по 100/150 заморского, завтра буду изучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас меня все помидорами закидают, но я бы в вашей ситуации dt880-600ом бы попробовал, имхо весьма неплохо для этого годны, правда они полузакрытые :D


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к 770/880/990 нет интереса, просто красиво играют, а по отзывам людей, имеющим dt100 не первый год, в них слышно грязюку в записях, что и важно при использовании на студии, это так скажем ключевой фактор их выбора, это индустриальный стандарт (именно так они именуются на западе) звукозаписи, выпускающийся уже хз сколько десятилетий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки 600-омная версия - другие наушники, они все рОвно воспроизводят..... dt250\80ohm - куда кривее тембрами например...... дро**м на стандарты дальше тогда )


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DT250 80 Ом для студийной работы 100% абсолютно не пригодны, в них косяков вообще не слышно, тем и полюбились мне в свое время.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж говорю помидорами закидают, а по моему мнению 880\600 весьма неплохо подходят для работы со звуком из кучи наушников в их ценовой категории. сколько раз их слушал - всегда создавалось такое впечатление.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки 600-омная версия - другие наушники, они все рОвно воспроизводят

400 Омные максимум dt100

Вобщем частично изучил отзывы и ревью с head-fi

Обладатели пишут следующее:

По сравнению с DT150:

 

HD650/600 очень музыкальные, но отсутствиет нейтральность

DT 990/880 менее сбалансированные

К701 не хватает полноты.

SA5000 звук искажен

ATH слишком красят

 

скорость DT150 выше, чем R10 и L3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650е музыкальные? :stopit:

Khronos

избыток дисторшна и кривую электронную обработку голоса в 250 омных 250х слышно очень хорошо. Так же слышно кто схалтурил и накосячил с текстом).

Хотя для баловства с миди-электроникой действительно лучше взять что-нить другое.

Чего хочет автор темы - загадка. Вроде бы в первоначальном посте речь шла о сессиях ночного сведения =) Видимо речь о сведении с ума остальных присутсвующих, иначе откуда вдруг появилось столько открытых моделей?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill

я нигде не указывал, что наушники должны быть именно закрытого типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
650е музыкальные? :stopit:

Khronos

избыток дисторшна и кривую электронную обработку голоса в 250 омных 250х слышно очень хорошо. Так же слышно кто схалтурил и накосячил с текстом).

Хотя для баловства с миди-электроникой действительно лучше взять что-нить другое.

Чего хочет автор темы - загадка. Вроде бы в первоначальном посте речь шла о сессиях ночного сведения =) Видимо речь о сведении с ума остальных присутсвующих, иначе откуда вдруг появилось столько открытых моделей?.

 

Да это не к тому было, 250 250 и 250 80 довольно разные наушники. Омность на баеры влияет сильно и не всегда однозначно предсказуемо, к пример 770 250 Ом про выглядят по АЧХ довольно ровными, а все остальные модификации ахтунг на ВЧ.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
650е музыкальные? :stopit:

Khronos

избыток дисторшна и кривую электронную обработку голоса в 250 омных 250х слышно очень хорошо. Так же слышно кто схалтурил и накосячил с текстом).

Хотя для баловства с миди-электроникой действительно лучше взять что-нить другое.

Чего хочет автор темы - загадка. Вроде бы в первоначальном посте речь шла о сессиях ночного сведения =) Видимо речь о сведении с ума остальных присутсвующих, иначе откуда вдруг появилось столько открытых моделей?.

 

Да это не к тому было, 250 250 и 250 80 довольно разные наушники. Омность на баеры влияет сильно и не всегда однозначно предсказуемо, к пример 770 250 Ом про выглядят по АЧХ довольно ровными, а все остальные модификации ахтунг на ВЧ.

 

это точно


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptirodaktill

Пф. Стандартный отзыв "ниочем" . "Глубокий бас", неподкрашенное звучание, хорошие записи бла-бла-бла студийные мониторы за 50 тысяч туды-сюды. =) дт 150 Наушники для записи вокала и работы в шумном помещении. Достаточно ровные, но ничего такого сверхвыдающегося, сидеть в них долго с родными кожаными амбюшурами -та ещё пытка). Теоретически можно поставить велюровые от дт100, но можно ли будет с ними потом работать - это ещё вопрос).

 

Отзыв свой писал давно, многократно сравнивая в ДХ дт 150 с другими Байерами, которые действительно красят еще больше. Дома их тогда не имел и не тестировал. Критику принимаю. Отзыв мой глупо восторженный и мало взвешенный, надо бы его удалить, чтобы не вводить никого в заблуждение. Поделюсь своими соображениями. имея их больше года.

1/Никакой мониторной ровности в них нету. Громадный горб не менее 6 dB на стыке верхнего баса и нижней середины (120-200Гц) плюс еще более задранные ВЧ., начиная с 4 КГц. То есть обычное для современных Байеров задирание краев диапазона. Приличный провал в области 1200-2000 Гц отрицательно сказывается при прослушивании фортепиано. Как они могут при такой кривой АЧХ восприниматься как весьма ровные наушники в других жанрах - для меня загадка века. Но это действительно так. Непонятно почему, в них очень недурно проработаны СЧ., причем не только вокальные гармоники. В них вполне сносно прослушивается и БСО, и опера и, в особенности, орган. А уж в тяжелых жанрах они просто хороши!

2/При всем этом сводить в них категорически нельзя!! Имею печальный опыт. После записи с тюнера корейской пианистки ЙОЛ ЮМ СОН (2 место на конкурсе последнем Чайковского), я пытался работать над фонограммой в наушниках beyerdynamic dt150, что привело к полному разбалансу каналов при воспроизведении на АС. В качестве усилителя был новый паровозик лаконик, только без трубы, гибридной версии - LUNCH BOX-AMP. Свойственный DT150 подъем низкочастотного диапазона приводил к отяжелению на слух правого канала, в котором сосредоточены контрабасы и виолончели, и мне невольно хотелось усилить всеми возможными средствами скрипки левого канала. В результате на АС левый канал зазвучал грубо и перегружено, выпячиваясь на 1 план. Целый день исправляя на АС этот брак, я никак не мог добиться удовлетворительного сведения. Целый день исправлял и дорабатывал, а тут и ночь подошла, нельзя дразнить соседку с низу, тем более я ее заливал. В звучании АС еще оставалась резкость в ВЧ и некая надтреснутость звучания верхнего регистра фортепиано. И тут я попробовал K702, в азарте работы, ни на что не надеясь. В качестве усилителя (как и при работе с dt150), был LUNCH BOX-AMP. Тут еще выявился шум в левом канале (остаточные помехи радиостанции), да и звучало все омерзительно резко на любой громкости. Промучился более часа на своей Cool Edit Pro 2, пробуя и на ходу изобретая на слух самые разнообразные пресеты преобразования тембра и убирания шумов. Становилось лучше, и тут меня осенило применить свою доморощенную версию программного пресета 30 полосного эквалайзера , специально рекомендованного для мастеринга. И вдруг зазвучал настоящий стейнвей, красивый, полнозвучный, как в зале. На 1 тур я все-таки попадал, да и вообще знаю, как он должен звучать, сам играл когда-то и в "Белом" и 1 раз даже в "Малом" зале.. При этом и камерный оркестр зазвучал, как в зале. Я обалдел, и не мог оторваться, пока не прослушал все 3 части концерта. Самое удивительное случилось утром. Прекрасно зная (читал на всех форумах) что в наушниках сводить нельзя, больше для проформы прослушал результат на АС, опасаясь, что услышу редкую "каку". Но зазвучал тот же самый живой стейнвей с оркестром, даже еще лучше , чем на AKG. В чем же тогда задача мониторных наушников, как не в том, чтобы на АС результат работы предстал в том же виде, как и на наушниках! K702-е с честью выдержали трудное испытание. Углубляться в них в работу над сведением баланса каналов и панорамы я бы не советовал, здесь АС надёжнее. Во всем остальном они оказались самыми мониторными из всех наушников, которые мне попадались.

3/Насчет "глубокого баса" DT150 не отрекаюсь. При подъёме нижней середины и верхнего баса, нижний бас тоже присутствует, да еще какой! Я его тестировал на генераторе Cool Edit Pro 2., опускаясь аж до 5 Гц. У меня со слухом вообще-то что-от неладное. Я почему-то слышу низкие звуки ниже 16 Гц, которых человек слышать не должен. При этом ошибки не было, я специально отключал в программе генератора все верхние гармоники и фазовые преломления, чтобы не принимать обертоны за сами звуки. 14 Гц я свободно слышу на небольшой громкости даже на АС (Электроника 029 - 130АС), у которых заявлен бас от 25 Гц! Собственно звуком назвать эту вибрацию воздуха сложно, скорее это напоминает биения струн при настройке квинт фортепиано. Так вот, на наушниках DT150 я добрался до 10 Гц!! Не буду спорить, может быть я реально слышал 1 обертон 20Гц, который программа недостаточно сумела подавить. Но вызван-то был обертон основным тоном, который звучал достаточно мощно, чтобы суметь его вызвать!! Где же тут завал? И только на 5 Гц я услышал тишину. Интересно, действительно мой "Корвет" воспроизводит басы от 10 Гц, или это предел моего слуха? В любом случае слушать на DT150 органные басы здорово, тем более я имею качественную запись, где встречается 18,35 Гц (РЕ субконтр октавы - Токката и фуга ре-минор) и даже 16,35 Гц (ДО субконтроктавы - начало Фантазии и фуги до-минор!!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.