Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
nishtacket

Удобные уши для игры и мониторинга

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Просмотрел все интересующие ветки, но уверенности это не прибавило((

Для начала о том что есть.. система: Echo MiaMidi -> пульт Mackie 802-VLZ3 -> уши Beyerdynamic DT 860 (убитые в хлам) + процессор эффектов, гитарные процы и т.д.

не люблю клеймить жанром, но попытаюсь объяснить что нужно: играю скорее неоклассику, но в ней на ряду с акустик и электро пиано есть и порой жёсткая электронщина, и бочки с тыц-тыц, почти всегда с сопровождением баса, так же электро и полуакуст. гитары.. в общем, не ограничиваясь в жанрах, делаю то что нравится)

и всё как бы хорошо, пока дело не доходит до записи..

теперь о нуждах: я всё же больше музыкант, чем звукарь, тем не менее качество из своей системы хочется выжать максимальное, т.о. нужны максимально правдивые, всежанровые (за исключением разве что тяжелека) уши на всём диапазоне, в то же время чтоб в них комфортно было и играть, т.к. больше времени всё же провожу за сочинительством у инструментов, чем за записью и сведением..

послушать наушники возможности нет, поездка за этим в столицу съест половину стоимости ушей, а в средствах ест-но ограничен

выбор пал на:

Fostex T50RP. сомнений много на их счёт.. самый капризный кот в мешке получается.. говорят после прогрева с ВЧ должно быть всё норм, и если не устроят НЧ - может и решусь на демпфирование.. но что если их "ламповый" звук мне совсем не понравится? Запись и сведение удастся, но хочется в то же время и найти альтернативу своим убитым баерам просто для комфортной игры

AKG K 271 MK II. вроде более верный вариант, но смущают завышенные ВЧ..

Shure SRH 840. очень мало везде инфы о них.. был бы оч. признателен за подробную информацию и отзывы..

ещё встаёт вопрос об усилителе.. пульт вроде как должен справится, но есть ли РЕАЛЬНАЯ необходимость в усилителе для раскрытия потенциала приведённых моделей? Все их характеристики верны только в совместимости с усилителем или нет?

буду очень признателен за советы, спасибо


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал Shure SRH 840

Звук боле менее ровный и хорошая шумоизоляция, комфорт в домашних условиях.

Не требовательны к отдельному усилению.

С электроникой проблем не будет но под акустику-полуакустику я бы рекомендовал в дальнейшим наушники GermanMaestro 435s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

а если всё же вопрос ребром: Shure SRH 840 или GermanMaestro 435s? Какой выбор более удачный на Ваш взгляд?

закрытые уши будут или нет - мне без разницы

Shure как-то надёжней выглядят, но если звук 435s лучше держат - буду стараться быть с ними поаккуратнее)) но и разница в цене 2,5 тыс.. оно того стоит?


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы обратил внимание на German Maestro GMP 8.35 D


Home: Not Balanced: Dell Precision 5530 Max spec + Bowers & Wilkins PX7

Balanced: Sony NW-WM1A+ Empire Ears Legend X

Outdoor: Samsung Galaxy S10 5G + PX7

 

 

Были наушники:

 

 

MB Quart 250, Audio-technica ATH-A500, Fostex T50mk-1, Sennheiser HD25II, Pioneer HDJ-2000, Sony MDR-F1, Sennheiser HD650, Sony MDR-XB700, MDR-V900HD, TDK BA100, Ultrasone PRO 550+Moon-audio blue dragon V3 Rhodium plugs, GMP 250 again, Audio-technica CK90proMKii, Sennheiser MX 270, ATH-A1000X (самая неудачная покупка), AKG K319, Denon D600, Beyerdynamic DTX501p, DT990Pro, AKG K712+Oyaide HPC-X62, HiSoundAudio Paa-1 Pro, HD239 сдал обратно, JVC HA-FXH30, Pioneer HRM-7, Audio-technica ATH-A500x, Fostex T40mk-3, Monoprice M1060, JHA Layla v.1, Ultrasone Zino, Final Audio Design Piano Forte X-G, Campfireaudio Vega, Bose QuietComfort 20, Dita Truth Silver + Shure SE846 clear, Pioneer HDJ-X10 + StefanAudioArt Endorphin 4.4mm.

Были источники: Cowon D2, X-Fi Express сard 54, SEW980, Sony NWZ-B143F, Teclast T51, Sony PCM-M10, Surface book pro 4, Blackberry DTEK50.

Были усилители: Laconic HA06pro, Meier Audio Corda Swing, Practical Devices XM4 (AD8066), Headstage Arrow 4T, HP Probook 5330m(beatsaudio)

Не используются:Sony MDR-XB40ex, Pilot pro - Sony Vaio FW44MR + Сreative X-Fi express card 34, KLOTZ 13RA Reference Line - Laconic TLM07 Blue custom made - силовой кабель Horus Audio Dragon Series «White Crystal» Standard Model One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы обратил внимание на German Maestro GMP 8.35 D

спасибо, тоже по ходу хороший вариант

уж и не знаю за что хвататься теперь((

наверно придётся чуть подкопить и ехать на предварительное прослушивание перед покупкой(((


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fostex T50RP. сомнений много на их счёт.. самый капризный кот в мешке получается.. говорят после прогрева с ВЧ должно быть всё норм, и если не устроят НЧ - может и решусь на демпфирование.. но что если их "ламповый" звук мне совсем не понравится?

на микшерном пульте звук вряд ли будет ламповым.

AKG K 271 MK II. вроде более верный вариант, но смущают завышенные ВЧ..

к271 разработаны также для работы со звуком, поэтому небольшой подъем на вч присутствует, чтобы выявлять огрехи записей. если поменять амбушюры из кожзама на велюровые, то вч станут немножко помягче.

ещё встаёт вопрос об усилителе.. пульт вроде как должен справится, но есть ли РЕАЛЬНАЯ необходимость в усилителе для раскрытия потенциала приведённых моделей? Все их характеристики верны только в совместимости с усилителем или нет?

для работы со звуком под вышеуказанные наушники в качестве усила, вообщем-то достаточно пульта Mackie 802-VLZ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток

купил всё же фостексы, слушаю неск. дней уши дома и на работе

детализация просто потрясная, слышно каждый инструмент в отдельности и в определённой части сцены, панорама оч. чётко представляется, очень удобно будет сводить

по поводу частот: басы как раз такие и люблю - не выпячивают и в то же время оч. правдивые, с верхними чуть сложнее ситуация.. поначалу кажется что их не хватает, но спустя 2-3 композиции привыкаешь к звучанию наушников, ситуация проясняется.. то же что и с низкими получается - оч. правдивые и в то же время не выпяченные, не режут слух. Хотя в некоторых трэках их чутка всё же не хватает, но особо проблем это не создаёт..

 

вопрос у меня по поводу средних. Все утверждают что середина у наушников идеальная, и отсюда моё недоумение - либо я пол жизни обманывался из-за своей некачественной аппаратуры, либо середина у них всё же сильно выпячена..при чём готовые, качественные композиции слушать очень комфортно, всё на своих местах (за исключением трэков с сильным вокалом, когда итак значительно поднята середина, чтоб подчеркнуть вокал), но вот когда играю на цифровом фортепиано - излишняя середина прям очень слух режет, не естественное звучание получается.. почти всегда интуитивно рука тянется к пульту чтоб чуть её убрать.

Надеваю свои старые баеры - за исключением выпяченных басов и сильно поднятых верхних - звучание пиано естественное

вот и не пойму где собака зарыта.. может чего подскажете?


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое цифровое пианино используете?


зато у меня прикольная аватарка ^_^

 

текущее №1

№1 >> PC : E-MU 0404 -> Laconic 08 Zana -> Yamaha HP-3 NOS :music:

№2 >>

 

было - или есть +

-Sven AP-880 сдохли Х_х с них всё началось..

-ТДС-3 красные (временно без шнура) подарил Immozart

-Октава ТОН-2А 50 Ом (гадость хуже косоника) подарены

-Beyerdнnamic dt48 Е <3 (подарил знакомому аранжировщику вернул, отдал ему 240DF, жалко их, купил для этого товарища GMP 8.300, которые ещё живы, и даже прогрелись

-Beyerdнnamic dt880 pro обменял на хд600

+Beyerdinamic dt550 <3

+Beyerdynamic dt999 pro 600 ohm <3 <3 <3 в гостях

-akg k601 (были на прослушке)

+akg k240df полная синергия с звуковой

-Akg k401 продал (яркие слишком)

-Sennheiser HD600 продал

+Sennheiser HD650 v2 в гостях, + провод [вилки-cardas, canare 4s6, canare f-16]

-GMP 400 <3 продал

-DT990 E 2003/32 продал (херня а не уши)

-HD595 (были на прослушке)

+/- Stax SR-3/SRD-5 <3 <3 <3 (лучшее из всего что есть) в гостях навечно)) навечно?

-Audio-technica ath-w100 продал

-Koss pro 4 aaa plus (продал)

-Koss pro 4 aaa (2 шт) (одни почти подарил, другие продал)

-gmp 8.300 (были на прослушке)

-Yamaha RH-5Ma <3 (были на прослушке)

-RFT HOK-80-2 (продал)

-Laconic 08 в продаже не, решил оставить, в ремонте, реанимирован и работает

-YaMahA HP-3 <3 <3 в гостях

-ТДС-7 продал

-MS Audio hhp 1.0 продал

-Precide Ergo Mod 2 (не были на прослушке)

-Laconic 06 (был на прослушке)

-asus xonar essence st (была на прослушке) + 4*ора827 - из-за нее спалил жесткий на 1Тб

-spl auditor 2910 продал

-m-audio 2496 отдал другу

-audio gd dac-19 df обменян на Laconic 08

-Beyerdynamic dt48 A.00!!!! решил продать и продал таки

-jvc dx700 обменял на alessandro MS PRO ^^

-Demograf dac 1541 (продаю) продал

-Precide Ergo AMT + хреновенький усилок их (были на прослушке)

+E-MU 0404 на замену m-audio

-Beyer dt48a с одним динамиком подарил

-Audio-technica w10vtg продал

-Alessandro music series pro продал

+akg k240s recabled (canare f-16, посеребренка)

-akg k240 monitor +++ отдал в вечное пользование

-Beyer dt48s (+++++) продал

-Fostex t20 v1 (классные, оч. классные), но все равно продал))

-Sony MDR-7506 (яркие(( (продал)

-Telephonics TDH-50P продал

-Telephonics TDH-39P mono продал

+German-Maestro 8.300 D супер, они стали лучше, чем были на прослушке 1,5 года назад

+Grado GS1000

+JVC Victor DX700 (ярковаты, надо подбирать кабель)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю на M-Audio ProKeys 88, там используются стереосемплы концертного грандпиано Yamaha C7, с несколькими семплами на каждую клавишу


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос у меня по поводу средних. Все утверждают что середина у наушников идеальная, и отсюда моё недоумение - либо я пол жизни обманывался из-за своей некачественной аппаратуры, либо середина у них всё же сильно выпячена..при чём готовые, качественные композиции слушать очень комфортно, всё на своих местах (за исключением трэков с сильным вокалом, когда итак значительно поднята середина, чтоб подчеркнуть вокал), но вот когда играю на цифровом фортепиано - излишняя середина прям очень слух режет, не естественное звучание получается.. почти всегда интуитивно рука тянется к пульту чтоб чуть её убрать.

у Фостекс50 середина более-менее ровненькая, но края диапазона завалены.

 

5a6d55e1b372.png

 

при слабом усилителе: баса еще меньше, звук еще суше, и середина еще больше акцентируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой усилитель более всего подошёл бы им?

пишут что для них только если транзисторный брать, лампу - ни в коем случае

а какой именно? и почему такая категоричность?


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой усилитель более всего подошёл бы им?

а Фостекс50 к M-Audio ProKeys 88 подключены через микшерный пульт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владею и Фостексами и АКГ поминавшимися. Для выискивания огрехов записи АКГ - просто шикарны, но по естественности звука Фостексы - не имеют равных среди одноклассников. Я бы в первую очередь выделил у них правдивость тембров и живую динамику. У меня звук сбалансированный, не замечаю выделенной середины, но использую усилитель Левз-029. Он на полевиках, в классе "А", новый вариант Левз-030 должен буквально на днях появиться. Автор как раз позиционирует свою аппаратуру как студийно ориентированную. Может из-за усилителя звук и правда немного ламповый, но по-крайней мере нет акцентов, я много джаза акустического слушаю, уж на фортепиано бы услышал. А Вы слушали тестовые записи чужие или только на своих слышите выпяченную середину? Ну, ещё иногда такой эффект бывает у людей привыкших к попсовым задирам на краях ("бум-цык"), но вас к таким не отношу. Странно. Фостексы просто обожаю!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по естественности звука Фостексы - не имеют равных среди одноклассников

Вы имеете ввиду одноклассников-изодинамиков или любых одноклассников по цене (включая динамические ушки данной ценовой категории)?


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, фостексы и ProKeys подключены через пульт Mackie 802-VLZ3

 

а выпяченную середину слышу не только на своих треках, на некоторых чужих иногда вокал режет слух

на предыдущих наушниках как-раз таки был попсовый задир по краям, очень порадовали фостексы (спустя первые минуты знакомства) в первую очередь как раз тем, что по краям всё отлично, но потом, сначала на некоторых чужих записях заметил выпяченную середину, затем ещё больше впал в недоумение, когда сел за фортепиано

потому и поднялся вопрос, не знаю теперь как записывать пиано - убрать чуть средние или нет.. или просто дело в отсутствии усилителя?..


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke

Если серьёзно говорить, то не могу судить обо всех одноклассниках, но характер звука изодинамики существенно отличается от всего, что я слышал. Да и других изодинамических одноклассников просто нет, ближайшие - НЕ-4 чуть не в три раза дороже. Разве что за недорого какие-нибудь винтажные. Я давно понял, что изодинамика либо нравится либо нет. Народ просто прётся от бум-цыка и оценить натуральность звука изодинамики не желает. Вот и шарахаются от идиотских отзывов типа опубликованного теста студийных ушей в ДХ. Большего бреда про "хлюпающий бас" и проч. я не слышал. Впрочем, в этом "тесте" досталось и культовым на форуме ушам. Как можно не оценить пластичность звука, выразительность тембров!? Я теперь свои АКГ на минуту одеть не могу - не то! Все звуки по отдельности, как будто не музыку, а микрофонную подзвучку слушаешь. Мне милее винтажно-аналоговый звук изодинамики.

nishtacket

А понял о чём Вы! Эта выпяченная верхняя середина на местном "жаргоне" зовётся сибилянтами, хотя это упрощение. Вам нужен более качественный источник, хотя и усилок слабый может давать искажения. Самый не сибилянтящий на моей памяти - это ЦАП Левз, но и нынешний мой Маркан тоже терпим.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, фостексы и ProKeys подключены через пульт Mackie 802-VLZ3

 

а выпяченную середину слышу не только на своих треках, на некоторых чужих иногда вокал режет слух

на предыдущих наушниках как-раз таки был попсовый задир по краям, очень порадовали фостексы (спустя первые минуты знакомства) в первую очередь как раз тем, что по краям всё отлично, но потом, сначала на некоторых чужих записях заметил выпяченную середину, затем ещё больше впал в недоумение, когда сел за фортепиано

потому и поднялся вопрос, не знаю теперь как записывать пиано - убрать чуть средние или нет.. или просто дело в отсутствии усилителя?..

Фостекс50 сами по себе имеют акцент на середине... не уверен, что это решит усилитель. послушайте с недельку, если не понравится, то возможно эти наушники не подходят под данный источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.