Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
vadis

Слышу/нет. В чем проблема?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, аудиофилы!

Позвольте поздравить с 8 марта прекрасную часть музыкально-слушательной аудитории.

Давно я любитель хорошего звука (я так думал). Сейчас сильно смещаюсь в сторону ушей, так как колонки в последнее время семья воспринимает только в качестве просмотров фильмов. Но я-то привычный. Куча дисков, хороший CD (Pioneer), такой же ресивер, колонки Energy по кругу, вуфер Monitor Audio. Всему этому уже лет 10.

Начал собирать себе не очень дорогой и не очень продвинутый headphone-set для прослушки с ноута.

Что сейчас: Creative X-Fi HD + Audio-Technica AD1000.

Любимые блюзы, Cowboy Junkies, Steve Ray Vaughan и т.д. - СУПЕР!!!!!!!

Но, стоит включить что потяжелее, типа Dark Tranquility - сплошная плоскость !!!

В чем проблема? Питалова у USB-шной ноутбучной карты не хватает?

Пару недель назад заказал audio-gd FUN A + OPA Moon. Еще через недели 2 прикатит.

Ноут ASUS-овский. Буду подключать FUN через коаксиал (http://www.1-cable.ru/models/80310-1501.html)

Выход цифровой через АСУС-овский коаксиал-джек (Realtek).

Как думаете, поможет? Или все это пустая возня?

Вадим.

Поделиться сообщением

может дело в наушниках?

Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

Было

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

Поделиться сообщением

vadis