Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
aviv

Карта с мягким теплым звуком к ушам GermanMAESTRO GMP 400

Рекомендуемые сообщения

В России пока, к сожалению, в большинстве случаев это так.

в любой точке мира это так.... если бы это было не так, то рекламы лэйблов не было бы.

Часто в мире рекламируют хорошие вещи? У меня, например, нет таких вещей, более того, я этого не ем и не пью и не одеваюсь в это :secret:

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В результате и продавец и покупатель в итоге проигрывают.

проигрывает обычно покупатель, а продавец остается с наваром. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В результате и продавец и покупатель в итоге проигрывают.

проигрывает обычно покупатель, а продавец остается с наваром. :stopit:

Чаще всего да, но бывает, что и оба проигрывают. Head-Fi, например, достаточно узкий и индивидуальный бизнес, здесь могут проиграть оба.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,это пиар-ветка способствует продажам Герман Маэстро? Ведь неважно, что говорят,главное,чтобы говорили. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в идеале техника должна играть все жанры хорошо. или максимально все

В теории, да, согласен, так и должно быть, но в реальности техника не идеальна, вся техника жанровая, и, что самое скверное, что чем дороже техника, тем она более жанровая и эксклюзивная. Покупая дорогой проигрыватель CD за 300 000 р. человек, обычно выбирает его себе под определённые жанры в музыке, потому что реально понимает, чего хочет получить в музыке под именно свои музыкальные предпочтения. В той или иной степени можно получить небольшую универсальность, но не абсолютную. Это мое мнение, я много общался с инсталляторами хай-фай, которые составляют очень дорогие комплекты и у них сложилось именно такое мнение, как и у меня, что универсального ничего нет. Расхожее мнение-стериотип о том, что чем дороже аппарат, тем он универсальнее в плане музыкальной всеядности, к сожалению не соответствует действительности. Есть техника, которой удаются два-три стиля в музыке - и то - это потрясающе. Аудиотехнику, которая бы идеально здорово играла любой музыкальный жанр я не встречал, хотя переслушал уже достаточно. Может такая техника и есть, просто пока я её не встретил :notknow:

Это относится и к усилителям, и си-ди проигрывателям, и акустике и наушникам, и вообще любой аудиотехнике. ИМХО. Везде пишут, мол дороже аппарат - универсальнее , да не так это (это только в журналах так пишут) - жанровее он и эксклюзивнее, те кто покупают хай-энд реально разбираются в звуке, в большинстве случаев понимают на что идут, тратя такие суммы. И чем дороже и жанровее аппарат - тем он лучше и будет отыгрывать "свои" дающиеся только ему "жанры" лучше других в сотни раз, зато как играть будет.

ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО :smile1::smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно,это пиар-ветка способствует продажам Герман Маэстро? Ведь неважно, что говорят,главное,чтобы говорили. :D
Да здесь главное, что в названии ветки присутствует название GermanMAESTRO, остальное всё равно потенциальные покупатели читают редко ;)

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продавец может говорить о недостатках только в сравнении с другими (обычно более дорогими) товарами этого магазина


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в идеале техника должна играть все жанры хорошо. или максимально все

В теории, да, согласен, так и должно быть, но в реальности техника не идеальна, вся техника жанровая, и, что самое скверное, что чем дороже техника, тем она более жанровая и эксклюзивная. Покупая дорогой проигрыватель CD за 300 000 р. человек, обычно выбирает его себе под определённые жанры в музыке, потому что реально понимает, чего хочет получить в музыке под именно свои музыкальные предпочтения. В той или иной степени можно получить небольшую универсальность, но не абсолютную. Это мое мнение, я много общался с инсталляторами хай-фай, которые составляют очень дорогие комплекты и у них сложилось именно такое мнение, как и у меня, что универсального ничего нет. Расхожее мнение-стериотип о том, что чем дороже аппарат, тем он универсальнее в плане музыкальной всеядности, к сожалению не соответствует действительности. Есть техника, которой удаются два-три стиля в музыке - и то - это потрясающе. Аудиотехнику, которая бы идеально здорово играла любой музыкальный жанр я не встречал, хотя переслушал уже достаточно. Может такая техника и есть, просто пока я её не встретил :notknow:

Это относится и к усилителям, и си-ди проигрывателям, и акустике и наушникам, и вообще любой аудиотехнике. ИМХО. Везде пишут, мол дороже аппарат - универсальнее , да не так это (это только в журналах так пишут) - жанровее он и эксклюзивнее, те кто покупают хай-энд реально разбираются в звуке, в большинстве случаев понимают на что идут, тратя такие суммы. И чем дороже и жанровее аппарат - тем он лучше и будет отыгрывать "свои" дающиеся только ему "жанры" лучше других в сотни раз, зато как играть будет.

ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО :smile1::smile1:

 

такая техника, которая играет все жанры отлично есть и конечно же ты ее не встретил. послушай еще что у людей может есть.наверное в основном попадались неудачные комплекты тебе пока, не факт так же что "чем дороже прибор то он лучше и будет отыгрывать "свои" дающиеся только ему "жанры" лучше других в сотни раз, зато как играть будет"

зависимость между ценой и многожанровстью прибора не очевидная величина, по разному бывает во всех категориях и закономерности и зависимости от цены сложно проследить.

 

мне кажется на жанре одном-трех- пяти циклиться из за того что твоя система не играет дкакую нибудь музыку неправильно. идти на поводу у железяк -порочная практика, если железяка не сыграла должным образом музыку, то это проблема и ее надо решать, и ни какой демократии и аудиоплюрализма в этой проблеме нет. жанровость это самое легкое объяснение.гораздо легче все так объяснить чем подобрать играющий все жанры комплект

 

на самом деле комплекты которые играют все отлично существуют. у меня например такой, но я знаю как еще сделать лучше, знаю вектор дальнейшего развития своей системы и что за приборы и каких марок мне нужны для этого я тоже знаю прекрасно. вопрос в их нахождении (я о расширении - на мощник и пассивную акустику).

 

но и сейчас все весьма неплохо и мне нравится. единственно что я не пробовал играть на своей системе это метал тяжелый,но даже если его заведу то вряд ли пойму хорошо звучит или нет. музыка та для меня темный лес.

 

многожанровая система мне очень нужна для музыки. я слушаю очень разнообразную музыку и мне не хочется обламываться из за того что железо как то не так отыграло добытую мной запись. поэтому считаю минусом одноплановость системы.

 

но градо например играет не всю музыку, но они мне нравятся за их старорежимный душевный звук. пущай молотилово они размазывают и кому то в классике на БСО не любы и на метале ни как не игручи, зато за их музыкальность все прощу. а про GM тут была речь о роботах и холод в вокале плюс ВЧ по ушам, как то это настораживает.

мне кажется градо тут гораздо лучше выглядят, потому что там нет ни холода ни роботов, и по крайней мере в моей модели и связке нет некомфортных ВЧ.

 

хотя если любо GM и кварт слушать. слушайте конечно.

 

есть вопрос к prav88 а кто сейчас делает GM после ребрендинга, какая страна? И почему они назвали их герман маестро? мб кварт мне как название лучше нравилось мож потому что бренд известный, незнаю.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самом деле комплекты которые играют все отлично существуют. у меня например такой

Если ты так считаешь - ради Бога. Главное чтобы самому твой комплет тебе нравился. :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему они назвали их герман маестро

german maestro может потому что в Германии делают? :D


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в идеале техника должна играть все жанры хорошо. или максимально все

В теории, да, согласен, так и должно быть, но в реальности техника не идеальна, вся техника жанровая, и, что самое скверное, что чем дороже техника, тем она более жанровая и эксклюзивная. Покупая дорогой проигрыватель CD за 300 000 р. человек, обычно выбирает его себе под определённые жанры в музыке, потому что реально понимает, чего хочет получить в музыке под именно свои музыкальные предпочтения. В той или иной степени можно получить небольшую универсальность, но не абсолютную. Это мое мнение, я много общался с инсталляторами хай-фай, которые составляют очень дорогие комплекты и у них сложилось именно такое мнение, как и у меня, что универсального ничего нет. Расхожее мнение-стериотип о том, что чем дороже аппарат, тем он универсальнее в плане музыкальной всеядности, к сожалению не соответствует действительности. Есть техника, которой удаются два-три стиля в музыке - и то - это потрясающе. Аудиотехнику, которая бы идеально здорово играла любой музыкальный жанр я не встречал, хотя переслушал уже достаточно. Может такая техника и есть, просто пока я её не встретил :notknow:

Это относится и к усилителям, и си-ди проигрывателям, и акустике и наушникам, и вообще любой аудиотехнике. ИМХО. Везде пишут, мол дороже аппарат - универсальнее , да не так это (это только в журналах так пишут) - жанровее он и эксклюзивнее, те кто покупают хай-энд реально разбираются в звуке, в большинстве случаев понимают на что идут, тратя такие суммы. И чем дороже и жанровее аппарат - тем он лучше и будет отыгрывать "свои" дающиеся только ему "жанры" лучше других в сотни раз, зато как играть будет.

ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО :smile1::smile1:

 

такая техника, которая играет все жанры отлично есть и конечно же ты ее не встретил. послушай еще что у людей может есть.наверное в основном попадались неудачные комплекты тебе пока, не факт так же что "чем дороже прибор то он лучше и будет отыгрывать "свои" дающиеся только ему "жанры" лучше других в сотни раз, зато как играть будет"

зависимость между ценой и многожанровстью прибора не очевидная величина, по разному бывает во всех категориях и закономерности и зависимости от цены сложно проследить.

 

мне кажется на жанре одном-трех- пяти циклиться из за того что твоя система не играет дкакую нибудь музыку неправильно. идти на поводу у железяк -порочная практика, если железяка не сыграла должным образом музыку, то это проблема и ее надо решать, и ни какой демократии и аудиоплюрализма в этой проблеме нет. жанровость это самое легкое объяснение.гораздо легче все так объяснить чем подобрать играющий все жанры комплект

 

на самом деле комплекты которые играют все отлично существуют. у меня например такой, но я знаю как еще сделать лучше, знаю вектор дальнейшего развития своей системы и что за приборы и каких марок мне нужны для этого я тоже знаю прекрасно. вопрос в их нахождении (я о расширении - на мощник и пассивную акустику).

 

но и сейчас все весьма неплохо и мне нравится. единственно что я не пробовал играть на своей системе это метал тяжелый,но даже если его заведу то вряд ли пойму хорошо звучит или нет. музыка та для меня темный лес.

 

многожанровая система мне очень нужна для музыки. я слушаю очень разнообразную музыку и мне не хочется обламываться из за того что железо как то не так отыграло добытую мной запись. поэтому считаю минусом одноплановость системы.

 

но градо например играет не всю музыку, но они мне нравятся за их старорежимный душевный звук. пущай молотилово они размазывают и кому то в классике на БСО не любы и на метале ни как не игручи, зато за их музыкальность все прощу. а про GM тут была речь о роботах и холод в вокале плюс ВЧ по ушам, как то это настораживает.

мне кажется градо тут гораздо лучше выглядят, потому что там нет ни холода ни роботов, и по крайней мере в моей модели и связке нет некомфортных ВЧ.

 

хотя если любо GM и кварт слушать. слушайте конечно.

 

есть вопрос к prav88 а кто сейчас делает GM после ребрендинга, какая страна? И почему они назвали их герман маестро? мб кварт мне как название лучше нравилось мож потому что бренд известный, незнаю.

Вообще Вы правильно пишите, во всяком случае в этом есть резон, и тракт у Вас приличный довольно таки. Но вот почему то с роботами и холодом у меня было больше ассоциаций именно с K601 и на этом форуме есть достаточное количество тех, кто со мной согласится, люди которые очень-очень много экспериментировали со своими трактами, вложили много времени и средств, но хоть и не считают GMP 400 панацеей, но точно отдают предпочтение им, а не 601-м. Кстати, я про 601-е никогда не писал, что они плохие, более ого, даже хотел их как-то приобрести. Просто для меня они хуже 400-х(я иногда забывают добавить, I think). Про Grado вообще много противоречивых мнений, но также их считают особенными. Жанровоуниверсальность не совсем правильный термин, вроде его даже нет или почти он не используется в зарубежных форумах. Я бы сказал лучше - характер. Если характер есть, значит что-то удастся хуже, что-то лучше. А правильный звук он везде правильный, он лично мне не нужен абсолютно, кстати, GMP 400 я также правильными не считаю. Они достаточно хулиганистые и своевольные, это факт. У них характер есть, душа. Возможно у 601-х она тоже есть, но сильнее скрыта, очень глубоко, так глубоко, что кажется часто, что нет совсем. Но такие наушники нравятся многим на том же пресловутом Западе(там больше любят правда 701-702-е) и конечно имеют право на существование, более того, обладатель таких наушников становится мне интересным. Вот так примерно.

Ребрэндинг MB Quart в GermanMAESTRO это длинная история, не маркетинговый ход(у GermanMAESTRO вообще нет маркетинга), а связано это со сменой серии владельцев, в результате чего остались люди и завод, а названия перестали им принадлежать. Производство самих наушников и большинства деталей осуществляется с использованием большой доли ручного труда в г. Обригхайм, в Германии, на фабрике, где раньше собирались MB Quart. Мне название MB Quart тоже нравится больше, причём значительно больше.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно,Михаил.спасиб за ответ.

а в 601ых нет ни чего интересного для меня. души там тоже нет. я их купил потому что дешево и распродажно продавались. широкое расположение и локализация звуковых образов в пространстве АКГ 601 их детальность при космической холодности это несомненный плюс, на который многие сначала ведутся. теперь они музейные наушники в коробке лежат в основном. юзаю я их редко, иногда гостям показываю, мол есть такие на свете, послушайте.

хорошо на 601х глядеть фильмы про космос и телепрограммы от дикавери про планеты и косрабли. (косрабль -космический корабль) в космофильмах научнопопулярных и художественных джедайских АКГ очень душевно передают холодный космический вакуум, его пространство и широту

 

для музыки тоже их навреное использовать можно, но проф. направленность фирмы АКГ делает 601е непригодными для музыки. но как атракцион они прекрасны и увлекательны, по крайней мере в первое время. думаю что GM не далеко ушли может только в нюансах чуть другие....


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению между 601 и 400 сходства практически нет.А вообще, с подходящим усилителем и источником German Maestro на "своей" музыки одни из лучших.В ином случае они играют очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно,это пиар-ветка способствует продажам Герман Маэстро? Ведь неважно, что говорят,главное,чтобы говорили. :D

 

Да-уж... Два месяца назад кратковременно (около часа) послушал GM 400 и они мне НЕВЕРОЯТНО понравились, хотя приходил за FA- 003 (начитался... блин отзывов :D ), но в итоге купил закрытые АТ-М50. К 400-м была только одна претензия - это недостаток драйва, а в остальном очень мягкий, комфортный и широкий звук без какой-либо излишней яркости. Но благодаря этой ветке теперь побаиваюсь заказывать 400-е, поменять-то уже не смогу.

Тем не менее сейчас наслушался уже своих М50 (использую их в основном как командировочный вариант) и подбираю что-то для дома с не менее широкой сценой чем у 400-х, но более универсальные и безопасные в смысле разочарований (если опираться на мнение "экспертов" то с 400-ми можно и влететь) :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно,это пиар-ветка способствует продажам Герман Маэстро? Ведь неважно, что говорят,главное,чтобы говорили. :D

 

Да-уж... Два месяца назад кратковременно (около часа) послушал GM 400 и они мне НЕВЕРОЯТНО понравились, хотя приходил за FA- 003 (начитался... блин отзывов :D ), но в итоге купил закрытые АТ-М50. К 400-м была только одна претензия - это недостаток драйва, а в остальном очень мягкий, комфортный и широкий звук без какой-либо излишней яркости. Но благодаря этой ветке теперь побаиваюсь заказывать 400-е, поменять-то уже не смогу.

Тем не менее сейчас наслушался уже своих М50 (использую их в основном как командировочный вариант) и подбираю что-то для дома с не менее широкой сценой чем у 400-х, но более универсальные и безопасные в смысле разочарований (если опираться на мнение "экспертов" то с 400-ми можно и влететь) :think:

А 400-е не панацея. Вы напишите про свой тракт или что планируете брать, я Вам напишу свои рекомендации для того, чтобы Ваша покупка была максимально безопасной. Это в случае с GMP 400. Но у Maestro Badenia все модели хорошие. Вы выбрали закрытые. Из закрытых можно попробовать GMP 450 PRO, но предупреждаю, что соотношение, в котором сейчас любители и нелюбители, нелюбителей ещё больше будет. :D) Исходя из того, что у Вас уже есть тракт под M50, а также то, что Вам понравились GMP 400, крайне рекомендую в качестве достаточно безопасной покупки GMP 435S(драйва будет больше, чем в 400) и GMP 8.35 в качестве очень безопасной покупки.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще Вы правильно пишите, во всяком случае в этом есть резон, и тракт у Вас приличный довольно таки. Но вот почему то с роботами и холодом у меня было больше ассоциаций именно с K601 и на этом форуме есть достаточное количество тех, кто со мной согласится, люди которые очень-очень много экспериментировали со своими трактами, вложили много времени и средств, но хоть и не считают GMP 400 панацеей, но точно отдают предпочтение им, а не 601-м. Кстати, я про 601-е никогда не писал, что они плохие, более ого, даже хотел их как-то приобрести

Да что в них холодного то? :blink: - наверное один я категорически не соглашусь :D . только прежде всеже спрошу что это за холодность такая непонимаю.

а в 601ых нет ни чего интересного для меня. души там тоже нет. я их купил потому что дешево и распродажно продавались. широкое расположение и локализация звуковых образов в пространстве АКГ 601 их детальность при космической холодности это несомненный плюс, на который многие сначала ведутся. теперь они музейные наушники в коробке лежат в основном. юзаю я их редко, иногда гостям показываю, мол есть такие на свете, послушайте.

хорошо на 601х глядеть фильмы про космос и телепрограммы от дикавери про планеты и косрабли. (косрабль -космический корабль) в космофильмах научнопопулярных и художественных джедайских АКГ очень душевно передают холодный космический вакуум, его пространство и широту

 

для музыки тоже их навреное использовать можно, но проф. направленность фирмы АКГ делает 601е непригодными для музыки. но как атракцион они прекрасны и увлекательны, по крайней мере в первое время. думаю что GM не далеко ушли может только в нюансах чуть другие.

 

тут полностью несогласен. Душа она или есть везде, или её нет нигде. я купил их потому что они выражали очень близко музыку которую я слышал в живую. сейчас есть возможность купить MB Quart 400. за 130$ в хорошем состоянии. вот думаю стоит ли? :notknow: . чтобы тщательно сравнить с акг 601.

 

Очень люблю фильмы про космос! и программы документальные! :Yesyes: . - Сам занимался теоретической квантовой физикой. даже теорию свою разрабатывал.

Псевдо-атмосфера и сцена их мне не очень нравится. дает неправильное давление. искажая пространство. если их промодить играют значительно приятней.

 

но проф. направленность фирмы АКГ делает 601е непригодными для музыки.

А для чего же они тогда пригодны? - выравнивать звуки при мастеринге? чтобы другие наушники потом их утиплили для услаждения эмоций музыкальностью? :D . а если не выровнять, то теплота несрабатывает. :notknow: .

 

дмитрийssd - кроме вас еще есть в мире люди, которым нравится музыка из наушников, непригодных для музыки :D) . Не парадокс ли это? :secret: . или может загадка Психоакустики?


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходя из того, что у Вас уже есть тракт под M50, а также то, что Вам понравились GMP 400, крайне рекомендую в качестве достаточно безопасной покупки GMP 435S(драйва будет больше, чем в 400) и GMP 8.35 в качестве очень безопасной покупки.

кстати Миша, на мой взгляд самые "цепляющие" из 400-ой серии- 450- СЧ у них поинтересней.

Жду от тебя американский ребрендинг 450-ых с деревцем. Возьму не думая. Кстати коробка у них деревянная или металлическая?

CharterOak%20SP-1%20on%20case.jpg


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходя из того, что у Вас уже есть тракт под M50, а также то, что Вам понравились GMP 400, крайне рекомендую в качестве достаточно безопасной покупки GMP 435S(драйва будет больше, чем в 400) и GMP 8.35 в качестве очень безопасной покупки.

кстати Миша, на мой взгляд самые "цепляющие" из 400-ой серии- 450- СЧ у них поинтересней.

Жду от тебя американский ребрендинг 450-ых с деревцем. Возьму не думая. Кстати коробка у них деревянная или металлическая?

CharterOak%20SP-1%20on%20case.jpg

Мне самому крайне нравится, я уточню в ближайшее время всё по ним.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да коробочка прикольная. А лазерную гравировку по идее можно и заказать, что нибудь совсем эксклюзивное нарисовать :) Амбушюры такие как на фотке попробовал бы ради интереса.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати Миша, на мой взгляд самые "цепляющие" из 400-ой серии- 450- СЧ у них поинтересней.

Жду от тебя американский ребрендинг 450-ых с деревцем. Возьму не думая. Кстати коробка у них деревянная или металлическая?

они закрытые? почем сие добро?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да коробочка прикольная. А лазерную гравировку по идее можно и заказать, что нибудь совсем эксклюзивное нарисовать :) Амбушюры такие как на фотке попробовал бы ради интереса.
Амбушюры по-моему внешне идентичны 450PRO, 435S, 8.35, хотя не уверен на 100%

 

Я постараюсь уточнить, на Head-fi продавали вроде не очень дорого, не дороже 500$ точно.

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати Миша, на мой взгляд самые "цепляющие" из 400-ой серии- 450- СЧ у них поинтересней.

Жду от тебя американский ребрендинг 450-ых с деревцем. Возьму не думая. Кстати коробка у них деревянная или металлическая?

они закрытые? почем сие добро?

http://www.charteroakacoustics.com/prod ... etails.htm

В США они сейчас в районе 370$. :)

Они закрытые, но изоляция у них для закрытых не ахти. ;)

Аот кстати веткв по ним на Хедфае, парню в итоге маловато стало басов и он взял канадский ребрендинг 8.300 или 8.35 - DBI 700.

http://www.head-fi.org/forum/thread/477 ... mp-450-pro


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 400-е не панацея. Вы напишите про свой тракт или что планируете брать, я Вам напишу свои рекомендации для того, чтобы Ваша покупка была максимально безопасной. Это в случае с GMP 400. Но у Maestro Badenia все модели хорошие. Вы выбрали закрытые. Из закрытых можно попробовать GMP 450 PRO, но предупреждаю, что соотношение, в котором сейчас любители и нелюбители, нелюбителей ещё больше будет. Исходя из того, что у Вас уже есть тракт под M50, а также то, что Вам понравились GMP 400, крайне рекомендую в качестве достаточно безопасной покупки GMP 435S(драйва будет больше, чем в 400) и GMP 8.35 в качестве очень безопасной покупки.

 

Наушники подбираю под GD FUN-А.

А 400-е слушал на мобильном udac-2 (что естественно не для них, хотя и на нем они звучали лучше чем М50 и 003, но недостаточно громко).

GMP 435S тоже слушал, но извините мне они вообще показались ни о чем по сравнению с 400-ми (сам не понимаю, ведь по отзывам они похожи на 400-е, может не расслушал конечно в магазине, не утверждаю). 450-е в сравнении с 400-ми тоже значительно менее интересны при первом сравнении, да и они так сказать условно закрытые.

GMP 8.35 к сожалению послушать не удалось, по отзывам по крайней мере получше чем М50.

Т.е из германов в магазине 400-е понравились больше всего, но а слушал я на них что-то вроде (Смирнов, Лара Фабиан, Регина Спектор и еще что-то подобное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
450-е в сравнении с 400-ми тоже значительно менее интересны при первом сравнении, да и они так сказать условно закрытые.

450 менее презентабельны, но при длительной прослушке они мне показались интересней 400 и точно интересней 435. Из серии 8. самые интересные 8.300.

450 и 8.300 на мой взгляд более правильны особенно в передаче сцены, локализации источников звука - им больше веришь ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 400-е не панацея. Вы напишите про свой тракт или что планируете брать, я Вам напишу свои рекомендации для того, чтобы Ваша покупка была максимально безопасной. Это в случае с GMP 400. Но у Maestro Badenia все модели хорошие. Вы выбрали закрытые. Из закрытых можно попробовать GMP 450 PRO, но предупреждаю, что соотношение, в котором сейчас любители и нелюбители, нелюбителей ещё больше будет. Исходя из того, что у Вас уже есть тракт под M50, а также то, что Вам понравились GMP 400, крайне рекомендую в качестве достаточно безопасной покупки GMP 435S(драйва будет больше, чем в 400) и GMP 8.35 в качестве очень безопасной покупки.

 

Наушники подбираю под GD FUN-А.

А 400-е слушал на мобильном udac-2 (что естественно не для них, хотя и на нем они звучали лучше чем М50 и 003, но недостаточно громко).

GMP 435S тоже слушал, но извините мне они вообще показались ни о чем по сравнению с 400-ми (сам не понимаю, ведь по отзывам они похожи на 400-е, может не расслушал конечно в магазине, не утверждаю). 450-е в сравнении с 400-ми тоже значительно менее интересны при первом сравнении, да и они так сказать условно закрытые.

GMP 8.35 к сожалению послушать не удалось, по отзывам по крайней мере получше чем М50.

Т.е из германов в магазине 400-е понравились больше всего, но а слушал я на них что-то вроде (Смирнов, Лара Фабиан, Регина Спектор и еще что-то подобное).

А GD Fun-A уже есть?


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.