Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
aviv

Карта с мягким теплым звуком к ушам GermanMAESTRO GMP 400

Рекомендуемые сообщения

тут наверное дело вкуса. порой думаешь как люди системы собирают некоторые, вообще не понятно толи они заблуждаются толи это правда им любо..

 

Что Вы имеете ввиду ? Звук - вообще вещь субъективная. Каждый строит свою систему по-своему, так, как ему нравится её слушать. На счет квартов, наушники высокого класса со своими недостатками, не более. Считаю их гораздо выше других многих наушников в ту же цену, пусть и со своими недостатками. На счет кривости компонентов. Тут я согласен, желательно отталкиваться от нейтрального, или близкого к этому источнику и от него строить остальной, тракт, и кабели, и усилители и остальные компоненты желательно чтобы были правдивыми. Но мы живем в реальном мире, и, к сожалению, даже очень дорогие компоненты жанровые и не без недостатков. Кварты я использую время от времени, для ознакомления с дисками или сортировки муз. материала, в играх - так же они очень хороши. Музыку предпочитаю слушать через акустику, просто при прочих равных в этой ценовой категории лучше квартов - поискать еще надо. Всем нравится разный звук и у всех свои приоритеты в музыке и своя оценка звучания. В звуке нет "гуру" - звук - это субъективная субстанция. Надо просто объективно смотреть на вещи и подходить к оценке технике с учётом реалий. Такой точности и детальности как у квартов в их цену не найти, в принципе. Другое дело, что тональный баланс у них, действительно сдвинут в высокочастотную область, ну так что с того ? А у 595-х смазаны детали и глуховатая подача материала и что ? Они тоже от этого плохими не стали. Техники не бывает совершенной, она вся разная. А на счет того, что одну кривость замещать другой - тут никто и не спорит, это крайние меры, когда другого пути нет. Люди годами идут к своему звуку, меняют дорогие компоненты кабели, прочее... до тех пор, пока не послушают более "совершенный" комплект... и всё по новой..... Редко кому удаётся купить технику, и чтобы радовала всю жизнь. Техники нет совершенной, музыку надо слушать, а не технику. На счет квартов - никто не спорит, да, они яркие, я об этом и сразу сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень хороший обзор квартов от карабаса. теперь понятно что лучше не покупать эти уши. тихий ужас. не звук а черте что.. понятное дело что музыку в таких наушниках слушать нельзя. они точно не для музыки. хотя может быть для роботизирования вокалистов вполне подойдут , так же подойдут в качестве сверлящей уши приблуды, но даже если слушать электро-музыку роботов в таких наушниках то сверлящая уши приблуда покажет себя во всей красе. похоже кварты или маестры еще хуже чем АКГ по своим достоинствам.

 

лампы вряд ли испарят роботов как дурной сон. просто нужно сначала заменить наушники и тогда дурной сон сам испарится

 

Согласен Вполне логично избавиться, нежели наворачивать бюджет. учитывая цену этих наушников.

 

хаха, +100500, вот я угараю над людьми которые кайф от них ловят, ну вот неужели не слышно что это тихий ужас, адски ненатуральная и синтетическая проярченность? а про "электро-музыку".... там они такое показывают, что с первых же нот хочется взять в руки пакет для рвоты, которые в самолетах раздают. Извиняюсь, если кого обидел, но это реально издевательство над собой...

 

п.с. такое же УГ - сони са3000, и АТН а1000 - но тут конечно это пакость в меньшей мере продемонстрирована.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКГ 501 и кварты 400- одного поля ягоды.

А именно они только для живого джаза и классики, для джаза в особенности.

При это хороши только в системе с мультибитным или битстримовским филипсовским TDA и ламповым усилителем.

Да у 400 больше объёма, баса, разрешения, этим они ближе к 601, но при всем при этом по характеру они ближе к 501. Систему для 501 я строил 4 года, меняя компоненты как перчатки.

Для меня это постулат. И мне хочется ещё раз это подчеркнуть, кто хочет купить 400 кварты ( GMP чуть мягче и ровнее) должен ориентироваться в их жанровых пристрастиях и системных требованиях. Это кстати не очень дорого, а если поискать , то совсем не дорого), просто надо понимать что им подойдет, а что вызовет антипатию.

Мне нравятся 400 и особенно 450 GMP -(у последних на мой взгляд серединка поинтересней)-сейчас они мне не актуальны, я всецело подсел на японцев и закрытых, но моё хорошее отношение к квартам (особенно к 450) очень трепетное, хорошее. Но при этом они очень требовательны к жанрам и к системе. Те кто слушает живой джаз и готов помучаться и поискать под них компоненты (включая кабели)- тот получит море удовольствия, те кто берет их по первому впечатлению, могут жестоко ошибиться. Если бы вы знали как я в своё время намучился с 501. :stopit: Сколько перелопатил информации и сколько отслушал в них аппаратуры. :) Когда появились GMP 400 -получал удовольствие- всё в системе им соответствовало. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень хороший обзор квартов от карабаса. теперь понятно что лучше не покупать эти уши. тихий ужас. не звук а черте что.. понятное дело что музыку в таких наушниках слушать нельзя. они точно не для музыки. хотя может быть для роботизирования вокалистов вполне подойдут , так же подойдут в качестве сверлящей уши приблуды, но даже если слушать электро-музыку роботов в таких наушниках то сверлящая уши приблуда покажет себя во всей красе. похоже кварты или маестры еще хуже чем АКГ по своим достоинствам.

 

лампы вряд ли испарят роботов как дурной сон. просто нужно сначала заменить наушники и тогда дурной сон сам испарится

 

Согласен Вполне логично избавиться, нежели наворачивать бюджет. учитывая цену этих наушников.

 

хаха, +100500, вот я угараю над людьми которые кайф от них ловят, ну вот неужели не слышно что это тихий ужас, адски ненатуральная и синтетическая проярченность? а про "электро-музыку".... там они такое показывают, что с первых же нот хочется взять в руки пакет для рвоты, которые в самолетах раздают. Извиняюсь, если кого обидел, но это реально издевательство над собой...

 

п.с. такое же УГ - сони са3000, и АТН а1000 - но тут конечно это пакость в меньшей мере продемонстрирована.

 

О да, АТ! ,Аудиотехника, я так тепло к ним отношусь аж мурашки по спине и по всем волосам которые там растут. истинно японское, гурманское, дальневосточное удовольствие эти высокие частоты. чего не отнять у корневого японца и истинного китайца так это любовь к ВЧ.

у меня есть диск для внутреннего рынка китая. там девки поют баллады и медляки как по европейскому МТВ например витни хьюстон или сиси брекстон с марией керри, но на китайском. диск офигенно ярок. так звенит что аж слезы наворачиваются, в некоторых пенях шорохи песочные на ВЧ , те искажения прут, но плох тот китаец который не любит такого.

так вот если подключить при слушании диска да еще на ярком источнике МБ кварт или АТ 1000, будет самый смак. истинные японцы и китайцы возрадуются. а у белого человека звон потом будет долго стоять в ушах. там такой диск, как по струнам гитарным акустическим рукой брякнет музыкант аж передергивает даже на тракте с нормальным тон балансом. а как дева азиатская запоет песню лебединую так вообще караул настанет , полная коллекция сибилянтов выйдет. у нас такой музыки мало а у них на каждом шагу. и наушники яркие им любы чтобы удовольствие возрастало. вроде бы как известное дело, что у япов и китайцев в ВЧ содержаться больше информации в языке ихном чем например у нас и европецев и они традиционно любят яркости в звуке

 

тем не менее мы отклоняемся помаленьку от темы. про украинские фабрики герман маестро до сих пор ни чего не слышно


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Equalizer

Тебя проще забанить чем объяснить что ты сильно не прав про GMP400.

 

Сто раз уже написал что GMP400 уникальные наушники относящиеся к группе таких же уникальных. Те же AT W5000, Grado GS1000, DT48E и многие другие.

Они не универсальные и очень критичны к музыке. Они любят живую, натуральную музыку и высококачественную аппаратуру.

И если любой метал и электроника в них слушатеся плохо или очень плохо, то живая, высококачественная музыка может слушаться просто на недостяжимом уровне для универсалов.

 

Ненатуральность и синтетика которой тут пугают это главная составляющая любой электронной музыки. При чем тут электроника и GMP400? :Yesyes:

 

Я специально созадл 2 тестовых диска для проверки наушников.

7-8 треки с 1-го диска очень сложны для многих наушников своими яркими и резкими духовыми, саксафоном.

Если их прослушивание в GMP400 вызывает резь и неприятные ощущения то копайте свои тракты. Наушники тут не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они не универсальные и очень критичны к музыке. Они любят живую, натуральную музыку и высококачественную аппаратуру.

 

Поддержу, это уж точно... мне кажется им надо дать очень высококачественный тракт, тогда можно будет получить от них настоящего звука... Я, к сожалению их не слушал с спец. усилителем для наушников. Думаю, при правильном подборе компонентов - они "раскроются", а яркость действительно есть, другое дело, что это высококачественный наушники, с потрясающей детальностью, которой не получишь за эти деньги от других брэндов и даже в более высоком ценовом диапазоне, как мне кажется. Одно время задумывался прикупить к ним усилитель для наушников, но, так как наушники слушаю редко, решил эту затею отложить, и лучше копить на внешний ЦАП :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они не универсальные и очень критичны к музыке. Они любят живую, натуральную музыку и высококачественную аппаратуру.

 

Поддержу, это уж точно... мне кажется им надо дать очень высококачественный тракт, тогда можно будет получить от них настоящего звука... Я, к сожалению их не слушал с спец. усилителем для наушников. Думаю, при правильном подборе компонентов - они "раскроются", а яркость действительно есть, другое дело, что это высококачественный наушники, с потрясающей детальностью, которой не получишь за эти деньги от других брэндов и даже в более высоком ценовом диапазоне, как мне кажется. Одно время задумывался прикупить к ним усилитель для наушников, но, так как наушники слушаю редко, решил эту затею отложить, и лучше копить на внешний ЦАП :smile83:

Вы меня простите за сарказм, но, что такое высококачественный тракт?

Дорогой? Сверхдетальный? Это словочетание абсолютно аморфно.

Попробуйте подключить к ним самый дешевый сидюк у Xindak на TDA1543 (можно обойтись хайфай-меном 601, 602) и Лаконик НА-06 и вы получите гораздо больше удовольствия от 400-ых чем на системе за 50тыс и выше.

Свою связку брать не буду, приведу и не очень дешевый пример для получения удовольствия от 400-ых- Маркан+ Универсал Кено.

Дело не в высококачественности а в характере источника и усилителя- они вместе должны подходить к 400, не говоря уже о жанровых предпочтениях. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Очевидно самый дешевый сидюк от Xindk дает такой же дешевый звук. Характер 1543 предельно понятен - убитые ВЧ.

Конечно такой вариант прокатит как бюджетный вариант. Речь же не об этом. :)

Продукицю Архипов, Маркитанов, Audio-GD итд можно назвать высококачественной и вполне подходящей на 100%.

Звуковухи с аналогом, Лаконики в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Equalizer

Тебя проще забанить чем объяснить что ты сильно не прав про GMP400.

 

Сто раз уже написал что GMP400 уникальные наушники относящиеся к группе таких же уникальных. Те же AT W5000, Grado GS1000, DT48E и многие другие.

Они не универсальные и очень критичны к музыке. Они любят живую, натуральную музыку и высококачественную аппаратуру.

И если любой метал и электроника в них слушатеся плохо или очень плохо, то живая, высококачественная музыка может слушаться просто на недостяжимом уровне для универсалов.

 

Ненатуральность и синтетика которой тут пугают это главная составляющая любой электронной музыки. При чем тут электроника и GMP400? :Yesyes:

 

Я специально созадл 2 тестовых диска для проверки наушников.

7-8 треки с 1-го диска очень сложны для многих наушников своими яркими и резкими духовыми, саксафоном.

Если их прослушивание в GMP400 вызывает резь и неприятные ощущения то копайте свои тракты. Наушники тут не виноваты.

 

а причем тут свои тракты, такие выводы были сделаны на более спокойном тракте чем дома, и это выводы не одноразового прослушивания, каждый раз одно и тоже получалось.

 

почитаешь - получается что они "звучат" только на джазе и на источниках с полностью убитыми ВЧ, да я б себе даже если бы джаз слушал - не взял)))


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь скоро послушаю кварты на своей системе. Дам им, так сказать, независимою экспертную оценку :D


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут свои тракты, такие выводы были сделаны на более спокойном тракте чем дома, и это выводы не одноразового прослушивания, каждый раз одно и тоже получалось.

Уши вкусовые никто не спорит и очень придирчивые к жанрам и системе. Но это можно про многие наушники сказать. ;)

К слову если речь зашла об АТ, при всё уважении к японцам- я лучше возьму 400-450 ые кварты. (исключение для меня у АТ только W5000). ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову если речь зашла об АТ, при всё уважении к японцам- я лучше возьму 400-450 ые кварты. (исключение для меня у АТ только W5000).

w1000x меньше понравились чем 400? :think:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

почитаешь - получается что они "звучат" только на джазе и на источниках с полностью убитыми ВЧ, да я б себе даже если бы джаз слушал - не взял)))

Я могу сказать в противовес вам, что они не звучат с источниками с плоской вздернутой верхней серединой и верхами. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут свои тракты, такие выводы были сделаны на более спокойном тракте чем дома, и это выводы не одноразового прослушивания, каждый раз одно и тоже получалось.

Уши вкусовые никто не спорит и очень придирчивые к жанрам и системе. Но это можно про многие наушники сказать. ;)

К слову если речь зашла об АТ, при всё уважении к японцам- я лучше возьму 400-450 ые кварты. (исключение для меня у АТ только W5000). ;)

 

Мировоззрение потихоньку меняется? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову если речь зашла об АТ, при всё уважении к японцам- я лучше возьму 400-450 ые кварты. (исключение для меня у АТ только W5000).

w1000x меньше понравились чем 400? :think:

Да. ;) А к W5000 у меня по прежнему очень трепетное отношение. :) Я к ним не равнодушен. :Yesyes: В W5000 я услышал новую интерпретацию своих любымых записей и это произвело на меня бооольшое впечатление. :good: W1000x удивили только скоростью и разрешением на ВЧ, в музыкальном плане- ничего интересного.

Кстати поздравляю со сменой источника- Бель канто слышал- классный выбор. :drinks:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мировоззрение потихоньку меняется? ;)

Отнюдь. :NOno:

Из всего вороха АТ мне интересны только W5000. ;) в принципе как и раньше. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
W1000x удивили только скоростью и разрешением на ВЧ, в музыкальном плане- ничего интересного.

хм :think: Все равно хотел бы их послушать. Но покупать вторыми (тем более опять АТ :stopit: ) не хочу

Кстати поздравляю со сменой источника- Бель канто слышал- классный выбор

Спасибо :drinks: Мне тоже очень нравится, хотя и W4S хорош

 

По поводу W5000, боялся того что услышу ту же картину что и в ES10, именно переярченную неестественную верхнюю середину, к счастью ничего подобного нет, W5000 конечно яркие, но все в пределах нормы, звучание ничуть не напрягает. Слушал первую сонату Брамса для виолончели и фортепиано, очень хорошо, очень упругий бас, может не слишком глубокий, не знаю, тестовые сигналы не гонял, не до этого :D

А кварты все же хочу послушать, прямо какая то нездоровая аура вокруг них, прямо как возле винтажных баеров :)


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу W5000, боялся того что услышу ту же картину что и в ES10, именно переярченную неестественную верхнюю середину, к счастью ничего подобного нет, W5000 конечно яркие, но все в пределах нормы, звучание ничуть не напрягает. Слушал первую сонату Брамса для виолончели и фортепиано, очень хорошо, очень упругий бас, может не слишком глубокий, не знаю, тестовые сигналы не гонял, не до этого :D

А кварты все же хочу послушать, прямо какая то нездоровая аура вокруг них, прямо как возле винтажных баеров :)

Рад, что вам понравились. Я бы их тоже оставил бы у себя если бы посадка мне подошлаи звукоизоляция получше была бы. Бас у них как раз очень глубокий, мид баса немного. ;)

На счет квартов- да нормальная вокруг них аура, просто народ ведется на них как на недорогие и качественно сделанные уши , а потом плюется не вдаваясь в подробности.

Реклама им нужна, но с поправкой на систему и жанры, так как не раскручены они, а деньги свои отыгрывают с лихвой (уровень у них- крепкий середнячок)- при соблюдении нескольких вышесказанных условий. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мировоззрение потихоньку меняется? ;)

Отнюдь. :NOno:

Из всего вороха АТ мне интересны только W5000. ;) в принципе как и раньше. :)

 

Ну прошлись-то почти по всем, да и кое-какой интерес к старым, помнится, имелся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прошлись-то почти по всем, да и кое-какой интерес к старым, помнится, имелся. :)

Старые сложно поймать. А прошёлся да- только W5000 не полегли, гордо смотря вниз на поверженных братьев. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прошлись-то почти по всем, да и кое-какой интерес к старым, помнится, имелся. :)

Старые сложно поймать. А прошёлся да- только W5000 не полегли, гордо смотря вниз на поверженных братьев. :D

 

Ну ы целом-то, как я понимаю, не столь уж гордо. :)

Хотя с точки зрения внутриклановых разборок все наверно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старые сложно поймать

недавно видел на инджапене W2002, даже мысль купить промелькнула :Yesyes:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Старые сложно поймать

недавно видел на инджапене W2002, даже мысль купить промелькнула :Yesyes:

Нееет, искать не эти надо! Они хороши, но 2002 это прототип W5000

Меня интересуют десятки Vintage и одиннадцатые JPN- вот это говорят чума. :stopit:

 


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Старые сложно поймать

недавно видел на инджапене W2002, даже мысль купить промелькнула :Yesyes:

Нееет, искать не эти надо! Они хороши, но 2002 это прототип W5000

Меня интересуют десятки Vintage и одиннадцатые JPN- вот это говорят чума. :stopit:

ну я тоже почитал обзоры на хедфае, понял что затея не очень интересная. Тем более у меня в то время были W5000 в пути. А 11 помоему вообще ограниченной серией вышли, как накладные ESW10

 


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.