Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Мишаня

Источник и усилитеть под AKG 601

Рекомендуемые сообщения

Итак я созрел к покупке AKG 601 ,ведь я слушаю классику, джаз, женский вокал, амбиент, new age, ну и балуюсь jпопом

Буду слушать от компьютера,есть 30 тысяч на покупку Усилителя и источника,наушники в бюджет не входят.

Если есть более крутые наушники для слушаемых жанров до 10 тысяч просьба написать!

Также совершенно не разбираюсь в цапах :((( . А ну и да хочу в будущей HD800 :praynew0:

Audigy 2 + SHITheiser HD555 tweak

iPod Classic 7th gen 160gb + EP630

Поделиться сообщением

Итак я созрел к покупке AKG 601 ,ведь я слушаю классику, джаз, женский вокал, амбиент, new age, ну и балуюсь jпопом

Буду слушать от компьютера,есть 30 тысяч на покупку Усилителя и источника,наушники в бюджет не входят.

источник: зк Асус Д1 или Квартет.

усилитель: MS Audio Laboratory FHA 1.1 - viewtopic.php?f=67&t=4754&start=0

Поделиться сообщением

Советую Sennheiser HD650 взять и DarkVoice 336SE к нему - с учетом экономии на усилителе, вы HD650 потянете.

Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

Поделиться сообщением