Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Ну это я так - предположил, у меня после работы на фрезере была такая штука, сам не ожидал.

Баланс частот легко в усилке осуществить подбором ламп по каналам, они же все немного

по разному звучат.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже особо не требуется.. по ощущения все нормально. Источник звука отлично определяю. Но на сцену все равно в общем и целом пофиг.. )


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OWL

Нет там пробки, я чищу уши часто и достаю до мембраны ватной палочкой (шуршу по ней волосками очень осторожно).

 

А это вредно. Даже аккуратно. Без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OWL

Нет там пробки, я чищу уши часто и достаю до мембраны ватной палочкой (шуршу по ней волосками очень осторожно).

Лет 20 назад мне приходилось балансом громкость корректировать, а левое ухо слышало ультразвуки, например от летучих мышей.

 

ужас! Мне когда пробки вымыли - сказали ни какой самодеятельности: уши так устроены что сами грязь очищают. А протирание палочками, ватными это прямая дорого к ухудшению слуха.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, не надо самодеятельности, лучше почитать профильную литературу, сайты

по медицине. Тут на форуме уже не раз поднималась тема про чистку ушей и того что лучше

лишний раз не ковыряться палочками :drinks:


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos получил ваши наушники STAX 507. Как я вас понимаю на счет болтиков - это кошмар какой то: продавать уши за 1 К с лишним баксов и так технически фигово продумать крепление ушей. Первое что в голову приходит - поставить фиксатор с другой стороны а больтик вставить подлиннее. Но поскольку фиксатор не поставиш - можно еще подумать сделать втулочку на болте с пазами. И потом очень плотно закрутить болт с этой фтулкой так что бы уши крутились только на втулке.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем слушалось: сетап в подписи, но Макбуком последнее время пользуюсь мало, мне у Амарры не хватает «телесности» в звуке, в остальном (АЧХ, сцена, детальность и т.п.) к Макбуку претензий нет. Надеюсь, что Амарру приладят к последней OS (в подписи), а может, перейду на другой плеер под Мак.

 

В базовых настройках материнки PC вручную отключена любая обработка цифры до попадания на выход FireWire – иначе качество заметно падает. Плагин WASAPI хорошо работает с MC17 и позволяет Weiss 202 видеть разрядность и битрейт записи (до 24/192 включительно). Клок используется внутренний вейсовский. По сути, источником выступает Weiss, комп это скорее «донор» цифры. Больше всего использую различные hi-res форматы (например, с сайта hdtracks.com) и виниловых рипов (24/96 и выше) из проверенных источников – по возможности. Weiss требует внимательной настройки и «обучения» приложенными файлами для синхронизации с компом по форматам (тестовые файлы есть на установочном диске). Последние дрова можно скачать на сайте производителя (дрова обновляются, поэтому с диска ими лучше не пользоваться). Weiss по Firewire через комп становится “online” – для закачки и установки нового софта и тестирования. Скоро с Игорем (Nifrigel) сравним с его Berkeley Alfa DAC 2 с Berkeley конвертером на комповом тракте. Мне тема топового компового тракта очень интересна из-за бурного развития различных hi-res форматов и появления «родных» web-версий альбомов, а железных транспортов под все форматы не напасешься, некоторые кроме как с компа ничем и не воспроизведешь (ну, разве что медиаплееры подтягиваются, но по софту им до компов еще ой как далеко).

 

Летом планирую заняться вопросом цапа, если Беркли переиграет Вейсс, а также SACD транспортом, если он переиграет «хорошо темперированный» комп. Запланирован тест Орфея на топовом виниловом тракте и некоторые другие полезные для звука, приятные для души и разорительные для банковского счета вещи. О впечатлениях напишу.

 

***

Большое спасибо за увлекательные и познавательные сообщения.

Заранее приношу извинения за отступление от генеральной линии форума ). В оправдание лишь одно — сам использую систему на Стаксах.

 

Мне кажется, что потенциал Weiss DAC202 раскрыт вами еще не до конца. Поскольку сам использую такой ЦАП, хочу привести пару соображений.

Как и вы, я в начале использовал в качестве транспорта Mac BookPro (правда с Pure Music, на полную Amarry денег пожалел) и noname 40 см FireWire кабелем. При этом источником синхросигнала выступает Weiss. Все играло здорово, но нет предела желанию улучшений... Вот здесь были показаны направления дальнейшего движения http://www.positive-feedback.com/Issue59/weiss.htm.

 

На втором этапе компьютерный транспорт заменил Bryston BDP-1 http://www.stereophile.com/content/brys ... dio-player. Поскольку я слушаю практически только HiRes flac c HDTracks, Linn и пр. никаких проблем совместимости форматов не наблюдалось. Цифровой кабель для соединения транспорта и ЦАПа использовался достаточно высокого уровня NBS Black Label II AES/EBU. Результат однозначно в пользу Bryston. Weiss синхронизируется по XLR (AES) источника, и выигрыш ощутим: пластичнее передается музыкальное содержимое, отчетливее воспроизводятся звуки малых уровней, звучание в целом более объемное, ненапряженное и менее резкое. При возврате к синхронизации по внутреннему клоку Вейса, все возвращалось к компьютерному характеру звучания. Некоторое время я был удовлетворен результатом. Bryston BDP-1 имеет очень приличные показатели по джиттеру на цифровых выходах и, очевидно, именно эти технические характеристики плюс, отчасти, кабель, дали разницу в звучании. Мак был отправлен на свое штатное рабочее место, а я просто переслушивал старые и новые релизы, получая удовольствие.

 

Но изучение результатов тестирования аудиофильского транспорта Aurender S10 http://antelopeaudio.com/en/products/OCX-master-clock. Точность на уровне <1ppm (на уровне начальных эзотериков и dCS) при стоимости $1500. В пару был подобран цифровой BNC Siltech Golden Ridge II (G7).

 

Решение о таком развитии системы многими из форумчан было встречено скептически. Но "опыт, сын ошибок трудных" должен был все рассудить. Сейчас, по прошествии двух недель прослушивания (Siltech приехал из Америки прогретым), можно сделать выводы, ради которых и был начат это пост. Сразу оговариваюсь, все относится только к моей конкретной системе и восприятию звучания мной и несколькими знакомыми, имеющимими опыт прослушивания достаточно серьезных колоночных трактов.

Коротко: эффект очень велик. Он сопоставим в моем случае с заменой моего предшествующего ЦАПа Bryston BDA-1 на Weiss. Не мастер описывать звучание, но постараюсь: существенно выросло разрешение тракта, крайне удивился обилию информации на знакомых записях, при том, что музыкальность, слитность исполнения возросла. Звуки не наслаиваются друг на друга, возникают из атмосферы зала и исчезают в ней совершенно естественно и ненапряженно. Существенно улучшилась сцена, впервые можно хотя бы отдаленно сопоставить ее с колоночным трактом. Замечательные изменения в воспроизведении нижнего регистра – структурированность и детализация НЧ диапазона заставила по новому переслушать записи, на которых раньше были признаки рыхлости и пригуживания. Попытка отключить клок и вернуть к старому варианту подключения не смогла продлится более 15 минут. Если бы тест был слепым, вряд ли я узнал бы звучание Вейсса...

 

В итоге — очень рад, что составил собственное мнение по данному вопросу и получил принципиально новый уровень качества источника с относительно небольшими затратами.

Не сочтите за навязывание моего решения, но! Наличие возможности подключить внешний клок к ЦАПу DAC 202 дает вам значительные возможности по росту уровня источника, стоит иметь это в виду при планирующемся сравнении с Berkeley Alpha Dac II (у которого, кстати, такой возможности нет...). Мое мнение вполне коррелирует с мнением Криса http://www.computeraudiophile.com/conte ... er-review/ транспорт, да еще и с высокоточным генератором звучит лучше!

Предвидя возражения скептиков, считающих данный подход глупым, хочу лишь пригласить в гости, чтобы услышать, то "чего не должно быть" )

Успехов вам в раскрытии потенциала вашего замечательного ЦАПа, и обязательно используйте достойный сетевик :)


Транспорты: Bryston BDP-1 ЦАП: Weiss DAC-202 + Antelope Isochrone OCX (master clock) Усилитель: Stax SRM-007tII (лампы stock/NOS RCA); Наушники Stax SR-007Mk2(sz3) Питание: розетка HMS Elektronik Steckdose, дистрибьютор Nordost QB-8, сетевые кабели Fusion Audio Enchanter, Nordost Brahma Межблочники: Fusion Audio Romance IC2 XLR, цифровые NBS Black Label II AES/EBU, Siltech Golden Ridge II (G7) BNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успехов вам в раскрытии потенциала вашего замечательного ЦАПа

 

Спасибо, очень интересно! :drinks:


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дорогостоящий ручной процесс подбора компонентов, сборки и контроля качества; выгодней производить продукты для массового рынка; Я думаю, что банально основная причина – не выгодно при таком мелкосерийном ручном производстве, а как массовый продукт – даже не обсуждается.

 

Вообще это звучит не очень правдоподобно, на мой взгляд. В подобных продуктах львиная доля затрат - это R&D, которые отбиваются с каждым последующим проданным экземпляром. Никаких сверхдорогих космических материалов электростаты не требуют. Если прикинуть их цену на вторичке - вот хотя бы этот лот Виктора - то получается, что их можно смело продавать с ценником 15 килоевро. За такие деньги, думаю, даже по одной штуке в месяц лично главным инженером собирать можно, немного утрируя. Уж очень колоссальный разрыв получается между стоимостью материалов и итоговым продуктом, можно тысячу раз собрать, перебрать и протестировать (и то, замечу, Стаксы не отличаются каким-то мегатестированием, даже на дорогущих 009 встречается разброс чувствительности каналов, так что в Орфеусах хотя бы простой контроль качества каждого экземпляра ввести, по часу-два трудоемкости, и то было бы уже лучше Стаксов). В общем, почему свернуто их производство - тайна, покрытая мраком. Я где-то читал предположения одного человека, что-де Зенхи не смогли обеспечить долговременную работоспособность всех экземпляров, некоторые теряли характеристики существенно раньше прочих, возможно, продавать сверхдорогой продукт с нестабильной работой расценили ударом по имиджу. Сейчас-то люди судят по удачно дожившим экземплярам... Еще можно предположить (уже без всяких там чужих мыслей, чисто априорно рассуждая), что Орфеусы производились с использованием какого-либо уникального дорогого оборудования, которое банально сломалось, а закупать новый экземпляр только ради выпуска мизерной партии Орфеев не сочли целесообразным. Или, может быть, какой-то этап производства требовал тонкой ручной подстройки, которая держалась на одном специалисте, а когда тот ушел, оказалось, что заменить некем. В любом случае, думаю, что если бы возможность выпуска Орфеусов нормального качества была бы, то экономически их выпуск был бы безусловно оправдан - это же просто мечта маркетолога - продукт сверхдорогой, не грозит каннибализацией ни одного другого изделия фирмы, дополнительно повышает репутацию бренда в целом (и очень серьезно), все R&D давно проведены, цена позволяет делать сколь угодно малую серию (даже если бы Орфеусы пришлось бы продавать за 15 килоевро по себестоимости, во что я не верю, все равно маркетинговая выгода бы осталась, а что они как-то уменьшат рынок 800х - и думать смешно)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конспирологические идеи - через этого Виктора и распространяются теперь малыми сериями! :Yesyes:

Подковерная борьба начальников разных отделов - финансового и маркетингового.

Спецзаказ шейхов-меломанов, которых в ходе переворота перестреляли, пришлось распродавать экземпляры на рынке :Yesyes:


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

 

Меня самого интересует вопрос, почему даже на заказ перестали собирать хотя бы HE90. Хороший усилитель для HE90 – не проблема. Получается, что весь вопрос только в драйверах. Особый материал мембраны? Возможно, он просто закончился, а производитель полимера поменял технологическое оборудование и не в состоянии в точности повторить именно «ту самую» партию полимера? Понятно, что выпуск полимера весьма сложный технологический процесс и на коленке его повторить. Майлар ли это, либо какой-то особый полимер с особо удачными электростатическими свойствами? Нестабильность драйверов «в долгую» - ? Ни разу не слышал от владельцев Орфеев, что у них «с возрастом» вылезли проблемы с драйверами. А на драйвера Стаксов жалоб – хоть отбавляй. Думаю, что все гораздо прозаичней, маркетологи банально победили инженеров, а ключевые посты, ранее занимаемые инженерами, которым было интересно сделать лучший продукт, постепенно заняли владельцы красивых дипломов MBA, которые руками отродясь ничего делать не умели, зато внимательно следят за своим бонусами, напрямую зависящими от объемов продаж, сокращения издержек и курса акций.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни разу не слышал от владельцев Орфеев, что у них «с возрастом» вылезли проблемы с драйверами

Я попробую уточнить у того человека, откуда такое мнение. А что до причин - все-таки, повторюсь, убежден, что причины технологические, а не экономические, по причинам, описанным в предыдущем посте. "Эффективные менеджеры" могут скорее зарубить новые разработки, а закрывать старую, по которой основные расходы уже произведены и осталось только рубить бабло и повышать престиж на каждом проданном экземпляре - ну... кому они мешали? Я еще понимаю, почему там Соньке или Баерам не хочется возобновлять массовый выпуск каких-нибудь 911 или 3000 - мало ли, технологические линии давно поменялись, и возвращать все назад ради интереса горстки людей (с точки зрения серийного пр-ва) нет смысла. А Орфеусы наверняка и были штучным продуктом, как могли бы и сейчас оставаться. Спрос даже мог бы и вырасти - последнее время уж что-что, а сверхдорогой хай энд бьет все ценовые рекорды. Достаточно сравнить цены начала 90х и нынешние цены, когда 50-100 килобаксов за вполне обычную по габаритам акустику на серийных драйверах уже перестали удивлять. Раз уж как грибы полезли всякие Такеты, Одиссеи и Хайфаймены с Ультразонами, освоившие сектор полтора-три килобакса, Стаксы дотянулись до пяти - в такой обстановке Орфеус за 15 смотрелся бы куда более естественно, чем на фоне каких-нибудь 580х или 600х зенхов как топ-модели.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все гораздо прозаичней, маркетологи банально победили инженеров, а ключевые посты, ранее занимаемые инженерами, которым было интересно сделать лучший продукт, постепенно заняли владельцы красивых дипломов MBA, которые руками отродясь ничего делать не умели, зато внимательно следят за своим бонусами, напрямую зависящими от объемов продаж, сокращения издержек и курса акций.

 

Боюсь сейчас это общая мировая тенденция, а не только у Sennheiser.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем слушалось: сетап в подписи, но Макбуком последнее время пользуюсь мало, мне у Амарры не хватает «телесности» в звуке, в остальном (АЧХ, сцена, детальность и т.п.) к Макбуку претензий нет. Надеюсь, что Амарру приладят к последней OS (в подписи), а может, перейду на другой плеер под Мак.

 

В базовых настройках материнки PC вручную отключена любая обработка цифры до попадания на выход FireWire – иначе качество заметно падает. Плагин WASAPI хорошо работает с MC17 и позволяет Weiss 202 видеть разрядность и битрейт записи (до 24/192 включительно). Клок используется внутренний вейсовский. По сути, источником выступает Weiss, комп это скорее «донор» цифры. Больше всего использую различные hi-res форматы (например, с сайта hdtracks.com) и виниловых рипов (24/96 и выше) из проверенных источников – по возможности. Weiss требует внимательной настройки и «обучения» приложенными файлами для синхронизации с компом по форматам (тестовые файлы есть на установочном диске). Последние дрова можно скачать на сайте производителя (дрова обновляются, поэтому с диска ими лучше не пользоваться). Weiss по Firewire через комп становится “online” – для закачки и установки нового софта и тестирования. Скоро с Игорем (Nifrigel) сравним с его Berkeley Alfa DAC 2 с Berkeley конвертером на комповом тракте. Мне тема топового компового тракта очень интересна из-за бурного развития различных hi-res форматов и появления «родных» web-версий альбомов, а железных транспортов под все форматы не напасешься, некоторые кроме как с компа ничем и не воспроизведешь (ну, разве что медиаплееры подтягиваются, но по софту им до компов еще ой как далеко).

 

Летом планирую заняться вопросом цапа, если Беркли переиграет Вейсс, а также SACD транспортом, если он переиграет «хорошо темперированный» комп. Запланирован тест Орфея на топовом виниловом тракте и некоторые другие полезные для звука, приятные для души и разорительные для банковского счета вещи. О впечатлениях напишу.

 

***

Большое спасибо за увлекательные и познавательные сообщения.

Заранее приношу извинения за отступление от генеральной линии форума ). В оправдание лишь одно — сам использую систему на Стаксах.

 

Мне кажется, что потенциал Weiss DAC202 раскрыт вами еще не до конца. Поскольку сам использую такой ЦАП, хочу привести пару соображений.

Как и вы, я в начале использовал в качестве транспорта Mac BookPro (правда с Pure Music, на полную Amarry денег пожалел) и noname 40 см FireWire кабелем. При этом источником синхросигнала выступает Weiss. Все играло здорово, но нет предела желанию улучшений... Вот здесь были показаны направления дальнейшего движения http://www.positive-feedback.com/Issue59/weiss.htm.

 

На втором этапе компьютерный транспорт заменил Bryston BDP-1 http://www.stereophile.com/content/brys ... dio-player. Поскольку я слушаю практически только HiRes flac c HDTracks, Linn и пр. никаких проблем совместимости форматов не наблюдалось. Цифровой кабель для соединения транспорта и ЦАПа использовался достаточно высокого уровня NBS Black Label II AES/EBU. Результат однозначно в пользу Bryston. Weiss синхронизируется по XLR (AES) источника, и выигрыш ощутим: пластичнее передается музыкальное содержимое, отчетливее воспроизводятся звуки малых уровней, звучание в целом более объемное, ненапряженное и менее резкое. При возврате к синхронизации по внутреннему клоку Вейса, все возвращалось к компьютерному характеру звучания. Некоторое время я был удовлетворен результатом. Bryston BDP-1 имеет очень приличные показатели по джиттеру на цифровых выходах и, очевидно, именно эти технические характеристики плюс, отчасти, кабель, дали разницу в звучании. Мак был отправлен на свое штатное рабочее место, а я просто переслушивал старые и новые релизы, получая удовольствие.

 

Но изучение результатов тестирования аудиофильского транспорта Aurender S10 http://antelopeaudio.com/en/products/OCX-master-clock. Точность на уровне <1ppm (на уровне начальных эзотериков и dCS) при стоимости $1500. В пару был подобран цифровой BNC Siltech Golden Ridge II (G7).

 

Решение о таком развитии системы многими из форумчан было встречено скептически. Но "опыт, сын ошибок трудных" должен был все рассудить. Сейчас, по прошествии двух недель прослушивания (Siltech приехал из Америки прогретым), можно сделать выводы, ради которых и был начат это пост. Сразу оговариваюсь, все относится только к моей конкретной системе и восприятию звучания мной и несколькими знакомыми, имеющимими опыт прослушивания достаточно серьезных колоночных трактов.

Коротко: эффект очень велик. Он сопоставим в моем случае с заменой моего предшествующего ЦАПа Bryston BDA-1 на Weiss. Не мастер описывать звучание, но постараюсь: существенно выросло разрешение тракта, крайне удивился обилию информации на знакомых записях, при том, что музыкальность, слитность исполнения возросла. Звуки не наслаиваются друг на друга, возникают из атмосферы зала и исчезают в ней совершенно естественно и ненапряженно. Существенно улучшилась сцена, впервые можно хотя бы отдаленно сопоставить ее с колоночным трактом. Замечательные изменения в воспроизведении нижнего регистра – структурированность и детализация НЧ диапазона заставила по новому переслушать записи, на которых раньше были признаки рыхлости и пригуживания. Попытка отключить клок и вернуть к старому варианту подключения не смогла продлится более 15 минут. Если бы тест был слепым, вряд ли я узнал бы звучание Вейсса...

 

В итоге — очень рад, что составил собственное мнение по данному вопросу и получил принципиально новый уровень качества источника с относительно небольшими затратами.

Не сочтите за навязывание моего решения, но! Наличие возможности подключить внешний клок к ЦАПу DAC 202 дает вам значительные возможности по росту уровня источника, стоит иметь это в виду при планирующемся сравнении с Berkeley Alpha Dac II (у которого, кстати, такой возможности нет...). Мое мнение вполне коррелирует с мнением Криса http://www.computeraudiophile.com/conte ... er-review/ транспорт, да еще и с высокоточным генератором звучит лучше!

Предвидя возражения скептиков, считающих данный подход глупым, хочу лишь пригласить в гости, чтобы услышать, то "чего не должно быть" )

Успехов вам в раскрытии потенциала вашего замечательного ЦАПа, и обязательно используйте достойный сетевик :)

 

Интересно читать такие посты. Сразу оговорюсь что ни в коем случае не хочу кого то обидеть. Но вам не кажется что если цап влияет от внешнего клока то значит так хер....во спроектирован ЦАП. И при чем тут фантастическая термостабильность клока - или температура в корпусе ЦАП прыгает +-20 градусов несколько раз в секунду? Разве не достаточно иметь просто качественный генератор с нормированным низким джитером.

Общался с человекам который активно увлекался изотерикой - тянул отдельный провод от щитка в палец толщиной (это при том что до щитка идут километры алюминевых, далеко не аудиофильских проводов). Музыку он собирал по проводам - хорошо разбирался в качестве звучания проводов. Когда я его спросил а что у тебя играет то - марку ЦАП-а он еще вспомнил а вот на какой МК был ЦАП уже не знал. Мог сказать какой сетевой провод звучит лучше всего в его системе - а вот что такое регенератор сети опять для него остается загаткой.

Странно все это :?:


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень приятно видеть, что тема наполняется свежим "хорошим" контентом :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень приятно видеть, что тема наполняется свежим "хорошим" контентом :good:

 

свежие люди - новые мысли. Благо на работе пока есть время пофлудить ;)


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вторичке head-fi появился стоковый серебристый GES со стоковыми лампами всего за 850 баксов, продавец вроде готов отправить по миру, может кого заинтересует ;) :

http://www.head-fi.org/t/605458/woo-aud ... s-shipping

Хммм... на фотках явно не стоковые лампы... по крайней мере у меня совсем другие были... толи фотки не с теми лампами с которыми продают, толи Джек Ву комплектует разными лампами усилки :notknow:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толи Джек Ву комплектует разными лампами усилки

Именно так! В зависимости от того, какие лампы у него есть в наличии! ;)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толи Джек Ву комплектует разными лампами усилки

Именно так! В зависимости от того, какие лампы у него есть в наличии! ;)

Значит мне не повезло, в моём хреновые лампы стояли, 6S4A вообще непонятно какие, т.к. кроме того что они собственно 6S4A на лампах ничего не написано было :smile1: И это ведь притом что заказывал практически полностью проапгрэйженный усилитель...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он уже месяц как продает этот ГЕС


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это ведь притом что заказывал практически полностью проапгрэйженный усилитель...

Ну, деньги-то тоже надо зарабатывать! :D Вообще, Джек стоковые лампы всегда старается поставить не очень... А аппгрейд по лампам идёт по явно завышенной цене! ;)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это ведь притом что заказывал практически полностью проапгрэйженный усилитель...

Ну, деньги-то тоже надо зарабатывать! :D Вообще, Джек стоковые лампы всегда старается поставить не очень... А аппгрейд по лампам идёт по явно завышенной цене! ;)

На GES нету у него апгрэйда по лампам, только запасные можно купить, он мне писал что они точно такие же как в стоке


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На GES нету у него апгрэйда по лампам, только запасные можно купить, он мне писал что они точно такие же как в стоке

:notknow: Видимо, действительно сейчас у него нет ничего в наличии, кроме стока! :)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он уже месяц как продает этот ГЕС

 

пишет что он уже 3 владелец


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.