Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VLS73

Аудиотехника А700, А900 или М50.

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в выборе наушников из моделей аудиотехники

А700, А900 или М50.

Сам слушал А700 в доктор хеде по сравнению с другими этот звук понравился больше всего своей музыкальностью. Для примера Sennheiser HD 380 PRO сосем не понравился.

А900 тоже удалось примерить и к сожалению очень кратковременно послушать, но опыта прослушивания мало поэтому

не смог понять разницы с А700 но она естественно есть. Посадка как А700 так и А900 понравилась, но А900 на голове сидят более плотно, АТ М50 примерить и послушать не удалось но они заочно больше понравились своей компакностью, складной конструкцией и внешним видом.

Собственно собираюсь заказывать по инету и в раздумьях что взять А700, А900 или М50?

Музыка разная, в основном инструментальная, живая, джаз и другая, пожалуй кроме тяжелего рока.

Слушать планирую в основном с ноутбука вероятно через iBasso D10 (заказывать буду одновременно) может и тут что-то другое предпочтительнее посоветуйте ну и изредка вероятно с плеера. Сам догадываюсь что М50 более универсальны как для ноута дома так и для плеера в поездках. Но вот как звук и посадка? Спасибо.

Поделиться сообщением

у м50 звук сильно отличается от 700\900 моделей.

Музыка разная, в основном инструментальная, живая, джаз и другая.

Явно не конек м50)

Слушать планирую в основном с ноутбука вероятно через iBasso D10 (заказывать буду одновременно) может и тут что-то другое предпочтительнее посоветуйте ну и изредка вероятно с плеера. Сам догадываюсь что М50 более универсальны как для ноута дома так и для плеера в поездках. Но вот как звук и посадка? Спасибо.

Audio-Technica ATH-ESW10

Поделиться сообщением

по звуку мне больше А900 из трех нравятся, но для улицы М50 внешне больше подходят, А700 - я вообще не понял, о чём они...