Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

KingFiercer

Обсуждение цапов Audio-GD

Рекомендуемые сообщения

Недавно тоже приобрёл Compass 2 на PCM5102.Включил его в тракт как предусилитель,на ямахе RS-700 отключил предусилитель(снял перемычки пред-усилитель)По USB c компа- компасс-оконечник ямахи.Правильно ли включил?Инфы по нему в инете маловато.И ещё вопрос,нужно ли менять межблочные кабели,и если да,то что лучше ( в пределах разумного)Если получится,в ближайшем будующем собираюсь поменять компасс на SA-1.32.Как я понимаю,как предусилитель SA-1.32 работать не сможет??? И вообще,сильно ли различаются по звуку компасс,SA-1.32 и Reference-5.32 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую участников ветки!

Прочитал 80 страниц ветки о продукции Audio-GD и у меня возник ряд вопросов, которые я так и не смог прояснить. Может быть кто-нибудь сумеет ответить.

Ищу ЦАП на замену Asus One, бюджет 50 т.р. плюс-минус, но не в космос. Асус в принципе мне нравится, там полно всяких твиков, но хочется качественного рывка вверх. В звуке я ценю в первую очередь сцену и детальность, микродинамику и четкую пространственную локализацию инструментов. На втором месте верность воспроизведения инструментов и тональный баланс. Мультитбитников никогда не слышал, ламповые усилители слушал всяко-разные и они мне не понравились из чего я заключил что лампа - не мое. Что такое "эмоциональность", "музыкальность" и прочее - я не знаю. Для меня главное достоверность, порождающая эффект присутствия. ЦАП планируется использовать на акустику (самодельная, высокобюджетная трехполоска в закрытом ящике, объем примерно 50 л.) через транзисторный мощник тоже самодельный, по схеме Зуева, но переложенный на импортные элементы. Предпочитаемый музыкальный стиль - прогрессивный рок, любимая группа - Пинк Флойд, надо чтобы она звучала достойно.

 

Теперь вопросы.

1. Я присмотрел Audio-GD NFB 7.32, как топовый на Сабре. Знатоки, одобряете выбор в свете вышеизложенного? Или смотреть в сторону 1704? Если 1704, то вариант только 1 - Reference 5.32, ничего более крутого не потяну.

2. В будущем я планирую купить еще и мощник или интегральник у них же. На пробу хочу взять Precision 1, он небалансный, но у него есть собственная шина от Audio-GD - ACSS. Кто-нибудь подключал по ней устройства, сравнивал с XLR? Просто более продвинутые усилители у них слишком мощные, а этот пойдет.

 

Чуть не забыл: в качестве транспорта планируется QLS QA660 SD-card transport, подключаться буду по коаксиалу, кабель Oyaide 510 Genesis.

 

Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем andi_drive

Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митька не забудьте послушать для сравнения :paladin:


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audio-GD NFB 7.32 безальтернативно, я думаю. Судя по отзывам, это очень детальный ЦАП, который шикарно рисует сцену. На 1704 ЦАПы скорее как раз подпадают под определение "музыкальных", за исключением Master-7, о котором говорят как об одном из самых нейтральных ЦАПов за свои деньги. У нас на форуме есть человек, который владеет SA2 и 1ES, попробуйте написать ему.

 

митька не забудьте послушать для сравнения :paladin:

А вы его с аудиогадами не сравнивали?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andi_drive, тоже склоняюсь к NFB-7.32. ES9018 как раз и дает все то что вы хотите от звука. У меня у самого точно такие же запросы и сабр их удовлетворяет. Ну а, если верить Кингве, 1704 уделывает по динамике и сцене ES9018 только в реализации Master 7. Поэтому лучше NFB-7.32 в этом плане может быть только M7, но он уже дорог. На 5.32 вообще не стоит смотреть, того что нужно он не сулит. Я сам когда-то думал о нем, чтоб R-2R попробовать, но меня отпугнули танцы с выпаиванием кондеров после n-ного количества времени прогрева, ради повышения детальности (это на сайте указано)...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственная шина от Audio-GD - ACSS. Кто-нибудь подключал по ней устройства, сравнивал с XLR?

ACSS - это и есть балансное подключение, разницы с XLR не должно быть.

У меня на 1704-х ЦАП (SA-1.32), пока вполне устраивает своей музыкальностью, Ref 5.32, как указывал Кингва, более нейтральный...


PC -> PCM2702 -> Sansui C-2101 -> Sansui B-2102 -> Coral X-VII

|..... -> Beyerdynamic DT-990 PRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митька не забудьте послушать для сравнения :paladin:

 

Какого митька?


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mytek 192

с аудиогадами сравнивать не доводилось как-то:)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственная шина от Audio-GD - ACSS. Кто-нибудь подключал по ней устройства, сравнивал с XLR?

ACSS - это и есть балансное подключение, разницы с XLR не должно быть.

У меня на 1704-х ЦАП (SA-1.32), пока вполне устраивает своей музыкальностью, Ref 5.32, как указывал Кингва, более нейтральный...

 

То есть все равно, что по XLR подключать, что через ACSS. Но тогда получается, что у них абсолютно устройства балансные? Ведь абсолютно у всех есть эта шина. Не совсем понял тогда. У всех аппаратов, которые идут как балансные есть XLR, но абсолютно у всех есть ACSS. Как это все понимать?


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1704 ЦАПы скорее как раз подпадают под определение "музыкальных", за исключением Master-7, о котором говорят как об одном из самых нейтральных ЦАПов за свои деньги. А вы его с аудиогадами не сравнивали?

Согласен. После перехода с Audio-Gd Reference 9 (в продаже http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=2029)

на Master-7.


Ноутбук ASUS --> Audio-Gd Master-7 --> Audio-Gd Master-1 --> Audio-Gd Master-2 --> Zu Audio Druid mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mytek 192

с аудиогадами сравнивать не доводилось как-то :)

Митек выходит за рамки бюджета. А судя по фотографиям потрохов он должен уступать NFB 7. Один тор, все на одной плате... Не, я бы тогда посмотрел на Матрикс или Юлонг- исполнение такое же, цена в два раза ниже.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1704 ЦАПы скорее как раз подпадают под определение "музыкальных", за исключением Master-7, о котором говорят как об одном из самых нейтральных ЦАПов за свои деньги. А вы его с аудиогадами не сравнивали?

Согласен. После перехода с Audio-Gd Reference 9 (в продаже http://forum.doctorh...em&item_id=2029)

на Master-7.

Описать разницу можете между Ref-9 и Master-7? Сам на этот мастер посматриваю, но пока SA-2 всем устраивает)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда получается, что у них абсолютно устройства балансные? Ведь абсолютно у всех есть эта шина. Не совсем понял тогда. У всех аппаратов, которые идут как балансные есть XLR, но абсолютно у всех есть ACSS. Как это все понимать?

Если приёмник сигнала не балансный и есть такой (ACSS) разъём, а источник балансный, то там так подключено примерно так -

post-8718-0-08661700-1377368973_thumb.png

 

ЗЫ. ПМСМ, балансное подключение имеет смысл больше в проф. использовании - линия сигнала бывает очень длинной, помех вокруг много, сигнал относительно слабый. А если межблок длиной полметра и сам межблок достаточно качественный, то балансное подключение рояля не играет...

Изменено пользователем Oleg-K

PC -> PCM2702 -> Sansui C-2101 -> Sansui B-2102 -> Coral X-VII

|..... -> Beyerdynamic DT-990 PRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описать разницу можете

Попробую ). Я ощутил прирост в разделении инструментов, на любимых композициях, появились новые звуки. Это для меня важный показатель. Про нейтральность скажу, что она действительно есть! Нет никакого подкрашивания звука. Подключал в равных условиях, через Audiophilleo2.


Ноутбук ASUS --> Audio-Gd Master-7 --> Audio-Gd Master-1 --> Audio-Gd Master-2 --> Zu Audio Druid mk4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда получается, что у них абсолютно устройства балансные? Ведь абсолютно у всех есть эта шина. Не совсем понял тогда. У всех аппаратов, которые идут как балансные есть XLR, но абсолютно у всех есть ACSS. Как это все понимать?

Если приёмник сигнала не балансный и есть такой (ACSS) разъём, а источник балансный, то там так подключено примерно так -

post-8718-0-08661700-1377368973_thumb.png

 

ЗЫ. ПМСМ, балансное подключение имеет смысл больше в проф. использовании - линия сигнала бывает очень длинной, помех вокруг много, сигнал относительно слабый. А если межблок длиной полметра и сам межблок достаточно качественный, то балансное подключение рояля не играет...

 

Да вопрос-то собственно в чем: я хочу купить NFB 7 и Precision 1 и подключить их по ACSS. То есть это подключение тоже будет балансным? Или даже так: стоит ли брать Master 10, только потому что он балансный? Мне не нужна такая мощность, для моих колонок 500 W это перебор и очень большой. Тут и 170 выше головы. А по качеству Precision тоже должен быть очень неплох.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу купить NFB 7 и Precision 1 и подключить их по ACSS. То есть это подключение тоже будет балансным?

Скорее всего вход у Прецижн реализован как балансный, поэтому и подключение также будет таковым.

 

How to connect the Precision 1 ACSS input ?

The Precision 1 ACSS input can connect any balanced DACs which is have ACSS design .

.......

The unbalanced DAC made by audio-gd, like DAC-19, NFB-2 series and NFb-3 series DAC shipping before 15th Aug. 2013, must buy the especial ACSS cable connect to Precision 1 .

All audio-gd DACs shipping after 15th Aug. 2013 can connect to Precision 1 with standard ACSS cable.

The Precision 1 RCA inputs can connect any RCA output devices in world .

 

Вообще, учитывая, что у китайцев достаточно корявое описание, то конкретные вопросы лучше уточнять у Кингвы непосредственно.

 

стоит ли брать Master 10, только потому что он балансный?

Мастер имеет полностью балансную схемотехнику, в т.ч. и выходных каскадов, в отличие от Прецижн, более продвинутый БП, а соответственно и другой звук, возможно более лучший.

А своё мнение по нужности балансного соединения я озвучил выше. Мне оно не нужно :NOno:


PC -> PCM2702 -> Sansui C-2101 -> Sansui B-2102 -> Coral X-VII

|..... -> Beyerdynamic DT-990 PRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хочу купить NFB 7 и Precision 1 и подключить их по ACSS. То есть это подключение тоже будет балансным?

Скорее всего вход у Прецижн реализован как балансный, поэтому и подключение также будет таковым.

 

How to connect the Precision 1 ACSS input ?

The Precision 1 ACSS input can connect any balanced DACs which is have ACSS design .

.......

The unbalanced DAC made by audio-gd, like DAC-19, NFB-2 series and NFb-3 series DAC shipping before 15th Aug. 2013, must buy the especial ACSS cable connect to Precision 1 .

All audio-gd DACs shipping after 15th Aug. 2013 can connect to Precision 1 with standard ACSS cable.

The Precision 1 RCA inputs can connect any RCA output devices in world .

 

Вообще, учитывая, что у китайцев достаточно корявое описание, то конкретные вопросы лучше уточнять у Кингвы непосредственно.

 

стоит ли брать Master 10, только потому что он балансный?

Мастер имеет полностью балансную схемотехнику, в т.ч. и выходных каскадов, в отличие от Прецижн, более продвинутый БП, а соответственно и другой звук, возможно более лучший.

А своё мнение по нужности балансного соединения я озвучил выше. Мне оно не нужно :NOno:

 

Я тоже думаю, что не нужно, просто устраняет помехи да и все. Но нормальный полуметровый кабель и так помех не словит, так что наверное не стоит. Что ж, будем брать! :)


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в помехозащищенности и длине кабелей. Из теории - при балансном соединении земля вообще не используется в качестве сигнальной, также она не соединена с землей электропитания.

 

По звуку балансное подключение должно быть качественнее, особенно на краях диапазона. RCA при прочих равных звучит "теплее"; по балансу заметно лучше отрабатываются НЧ, в целом получается лучше сцена.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в помехозащищенности и длине кабелей. Из теории - при балансном соединении земля вообще не используется в качестве сигнальной, также она не соединена с землей электропитания.

 

По звуку балансное подключение должно быть качественнее, особенно на краях диапазона. RCA при прочих равных звучит "теплее"; по балансу заметно лучше отрабатываются НЧ, в целом получается лучше сцена.

 

Она и используется только затем чтобы весь мусор, который падает на землю не шел в сигнальные цепи. А если мусора нет? У меня например в усилителе стоит мощный фильтр (и не один) от всяческих помех из сети 220 В. Шнуры RCA хорошо экранированы. Более того, насколько я понимаю, те устройства, которые заявлены полностью балансными, они по сути имеют 4 канала усиления, так? Но абсолютно все устройства Audio-GD поддерживают балансное подключение по шине ACSS. То есть, если у меня полностью балансный ЦАП (NFB 7.32) то внутри него идет сигнал и противосигнал, приходят на ACSS выход и фирменным шнуром идут в усилитель. Там, сразу же на входе сигнал превращается в небалансный и идет по двум каналам усиления. Если бы усилитель был полностью балансным (например Master10)то сигнал так бы и шел по 4 каналам до самого выхода на колонки. То есть, наводки в самом усилителе тоже бы нивелировались. Но, мне нравятся устройства Audio-GD именно разделением корпуса на отсеки, экран там выше всяких похвал. Так что вряд ли, наверное... Правильно рассуждаю?

 

Самодельный усилитель у меня небалансный, а Мастер 10 плюсом к ЦАПу я сразу не потяну. Да и тогда уж надо сразу на моноблоки копить и пред. А вот Precision 1 взять на пробу, чтобы составить представление о продукции фирмы- это наверное хороший ход?

Изменено пользователем andi_drive

Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому что разница баланс/небаланс все-таки есть, не только из-за отсутствия грязи и наводок; возможно причина в самом принципе "настоящего баланса", т.е. в отдельной обработке + и -

Если с ЦАПа берется балансный сигнал (4 канала), то дальше, даже если он превращается в небалансный (2 канала), преимущество по звуку все равно остается.

 

Насчет ACSS ничего не могу подсказать.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому что разница баланс/небаланс все-таки есть, не только из-за отсутствия грязи и наводок; возможно причина в самом принципе "настоящего баланса", т.е. в отдельной обработке + и -

Если с ЦАПа берется балансный сигнал (4 канала), то дальше, даже если он превращается в небалансный (2 канала), преимущество по звуку все равно остается.

 

Насчет ACSS ничего не могу подсказать.

 

Мне вот интересно, кто вам всем такое рассказал? Про плюс и минус? Вы думаете что положительная полуволна усиливается отдельно, а отрицательная - отдельно? Ну дык в балансном подключении это не так. То, что в балансе называют "плюс" есть сигнал. Весь, просто весь сигнал одного канала. А то, что называют "минус", это есть тот же весь сигнал взятый в противофазе. Когда сигнал передается на большое расстояние кабелем и на него действует помеха, то в силу противофазности обоих сигналов, она действует по разному на фазу и противофазу. Следовательно, мы можем исправить искажения, внесенные помехой и делает это специальная схема. Все, больше там ничего нет. С точки зрения схемы, там одинаковые каскады, только в небалансном случае их два, в балансном 4. Так что не должно быть разницы по идее.

 

А вообще, я предпочитаю все тестировать вслепую - очень раскрывает глаза. Когда знаешь что играет, слушаешь цену и пиар, а когда нет, слушаешь звук.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно фаза и противофаза, их часто обозначают как + и - для краткости :notknow: Насчет звука - это не только мои наблюдения, статистика набирается достаточная.

 

Много где "по идее не должно быть разницы", но она есть. Только пожалуйста не надо про цену и пиар; насчет слепого тестирования, кстати, есть очень важный момент. Многие нюансы незаметны при непосредственном переключении, потому что при этом проигрываются разные отрезки композиции. Оценивать можно только одну и ту же музыкальную "фразу", воспроизведенную последовательно с разными условиями.

 

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно фаза и противофаза, их часто обозначают как + и - для краткости :notknow: Насчет звука - это не только мои наблюдения, статистика набирается достаточная.

 

Много где "по идее не должно быть разницы", но она есть. Только пожалуйста не надо про цену и пиар; насчет слепого тестирования, кстати, есть очень важный момент. Многие нюансы незаметны при непосредственном переключении, потому что при этом проигрываются разные отрезки композиции. Оценивать можно только одну и ту же музыкальную "фразу", воспроизведенную последовательно с разными условиями.

 

 

 

 

Я так и делаю. Берем тестовую композицию, слушатель ее отслушивает, высказывается о том что услышал, потом выходит из комнаты. Происходит перекоммутация. Слушатель заходит отслушивает снова, говорит ощущения от разницы. И так от 3 до 10 раз. Весь тракт одинаковый, материал одинаковый, условия одинаковые. Меняются только тестируемые компоненты. В качестве примера моего теста, можете посмотреть вот это - http://forum.doctorh...ic=7305&st=4050

И на основании результатов делается вывод.

 

Изменено пользователем andi_drive

Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара тупых вопросов :) Читал тут, что оптика реализована фигово у Audio-GD. А как обстоят дела с коаксиалом? Я все затачиваю под коаксиал, по usb ничего выводить не хочу принципиально. Да и транспорт уже едет, нафига я его тогда покупал? Oyaide 510 опять-таки простаивать будет, а ведь грех это...

 

И второй вопрос - тут у Audio GD конкуренты есть, я нашел два вполне интересных китайских же ЦАПа на сабре: Matrix X_Sabre и Yulong DA8. По деньгам они подешевле, но вот фото потрохов не сильно меня впечатлили, особенно у матрикса. Кто-нибудь сравнивал эти аппараты с AUDIO-GD NFB 7.32? А то может не заморачиваться - взять тот же юлонг? Но все это в свете моих звуковых предпочтений.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал тут, что оптика реализована фигово у Audio-GD. А как обстоят дела с коаксиалом? Я все затачиваю под коаксиал, по usb ничего выводить не хочу принципиально. Да и транспорт уже едет, нафига я его тогда покупал?
Не именно у аудио-гд, оптика по определению хуже чем коаксиал или чем aes/ebu из-за двойного преобразования сигнала. У нее может быть преимущество только в тракте с небольшим разрешением благодаря гальваноразвязке (если с источника лезет много помех). Коаксиал должен разве что немного уступать балансному aes/ebu.

А usb, даже если считается хорошим среди встроенных в другие цапы, с нормальным транспортом не сравнится.

Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.