Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

o.ivanov

Где послушать DSD256 и 768kHz/32bit

Рекомендуемые сообщения

Я новичек в hifi. Раньше слушал музыку на Spotify. Купил себе Fiio JM21 и внутриканальные наушнки, trial подписку на TIDAL. Какже это круто. Начала думать над покупкой комплекта цап и наушники чтобы за компом слушать. В процессе подбора ЦАП в поймал себя на мысли что я не разу не слушал музыку выше чем 192k 32bit.  Более того большая часть треков на TIDAL/Quoboz 44.1K

Вот я смотрю на характеристики ЦАП и не могу понять где люди берут музыку в таком качестве 768kHz/32bit; DSD512?

Может посоветуете где можно послушать музыку в таком качестве?

Поделиться сообщением

Например здесь: https://www.nativedsd.com/

Там есть немало музыки, изначально записанной в высоком формате (DSD 256. Про 512 не слышал)
Есть ещё вариант апсемплинга исходных файлов. Я в APlayer пользуюсь.

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением

1 час назад, o.ivanov сказал:

Я новичек в hifi. Раньше слушал музыку на Spotify. Купил себе Fiio JM21 и внутриканальные наушнки, trial подписку на TIDAL. Какже это круто. Начала думать над покупкой комплекта цап и наушники чтобы за компом слушать. В процессе подбора ЦАП в поймал себя на мысли что я не разу не слушал музыку выше чем 192k 32bit.  Более того большая часть треков на TIDAL/Quoboz 44.1K

Вот я смотрю на характеристики ЦАП и не могу понять где люди берут музыку в таком качестве 768kHz/32bit; DSD512?

Может посоветуете где можно послушать музыку в таком качестве?

А уши какие?

Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100