Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Уран

ЦАП для стареньких Sennheiser HD 380 Pro

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу сообразить, в какую сторону двигаться. Валяются у меня давно не слушанные старенькие Sennheiser с оторванными амбушюрами, заказал вот для них новые амбушюры, хочу попробовать их оживить, дать им второй шанс. Что для них сейчас нужно? Наверное, современный ЦАП хороший? Абсолютно не разбираюсь в теме, смотрю, сейчас какой-то новый 4.4мм формфактор вышел... Хочу слушать музыку с компьютера в FLAC, стандартная аудиокарта встроенная, стандартный 3.5мм джек... Про бюджет пока ещё не задумывался. Сейчас сижу в каких-то ноунейм таблетках, были куплены несколько лет назад как временное решение, да так и остались на постоянку. Они очень удобные, но звук конечно никакущий.

Изменено пользователем Уран

Поделиться сообщением

17 минут назад, Уран сказал:

Абсолютно не разбираюсь в теме

Тут пытался понять минимум денег за качественный тракт...

Вам, возможно, не подойдёт, тогда денег по-больше готовьте..

Не реагируйте на мои посты. Пишу на форуме только подшофе..

• Нравится 2

Поделиться сообщением

35 минут назад, Уран сказал:

Что для них сейчас нужно? Наверное, современный ЦАП хороший?

Для ваших наушников попробуйте послушать например: https://doctorhead.ru/product/smsl_dl100_black/

PC, Eversolo DMP-A6 Gen 2, Denafrips Ares 2, Charm Audio DAC 2.4, Charm DAC 4.1 TDA1541A hybrid, Shoker 6.2, Sennheiser HD800S, *** Thekk, Grado PS500, AKG K612pro, PHONON SMB-02.

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Уран Написал в личку.

Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

Поделиться сообщением