Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Борис обладает уникальным устройством: ЦАПом с усилителем, Дима Демограф поставил туда фактически две схемы и усиление на лампах вполне достаточное для низкоомных наушников. Тут выше обсуждали творчество Димы, я тоже знаком с ним, вполне может быть, что этот ЦАП-универсал звучит лучше всех. Во всяком случае концепции High-End там выдержаны с предельной последовательностью, там нет лишних элементов, переходов, цепей - всё напрямую и с подобранными компонентами. Если забыть про К1000, то тем аппаратом можно спокойно удовлетвориться и никаких усилителей не надо: DT-911, D7000, HD800 и такого плана, идут с запасом.

Конечно для К1000 придётся подсоединять ещё какой-то мощник на выходе, но сам звук формируется максимально верно изначально. Если делать ещё и усиление под К1000 всё в одном, то получится монстр. Лучше всё как есть.

 

Я думаю, Сергей, что Вы не совсем правы. С одной стороны мой Цап действительно достаточно универсальный и при этом лучший из всех, что я слышал. Из низкоомных наушников, нетрудных в раскачке, он способен выжать страшно много.

Но уже DT-911 и HD800 звучат лучше всё-таки при подключении Цапа к Аудитору, и хотя он в этой связке более слабое звено, необходимость усилителя для высокоомных наушников для меня несомненна. Будь вместо Аудитора какой-либо из усилителей самого Димы, неважно, на пентоде, или на триоде, как у Андрея, уровень звучания 800-х и 911-х был бы еще намного выше.

Но даже и для низкоомников, лёгких в раскачке, не всё так однозначно. Как бы замечательно не звучали напрямую от лампы Викторы DX1000, W11JPN, Градо GS1000, мои W1000S и 3000-е Sony, я думаю, что в связке моего Цапа с волшебным усилителем Андрея - @Bahobaho уровкнь их звучания будет не только не хуже, но может еще значительно повыситься.

А уж для более трудных в раскачке высших современных топов - К812 и ТН900, подобный усилитель просто необходим, хотя я вполне допускаю, что упорно и долго перебирая различные уровни усиления выходного сигнала Цапа, и цифрового потока с микшера звуковой карты, возможно найти вполне приемлемое решение и без усилителя. Но с хорошим усилителем всё равно можно достигнуть еще большего. И не обязательно это новейший усилитель Андрея, усилители Демографа типа того, что у Аркадия-Арика и даже более старая модель самого Димы, которая сейчас у Йова - все они по-своему хороши, и очень намного превышают бюджетный уровень.

Вот если брать просто бюджетные усилки - в этом случае звучание напрямую с моего Цапа может оказаться гораздо лучше. К примеру, Трансформатик, один из лучших бюджетных усилителей для низкоомников. И что же?? В прямом сравнении в ДХ наушников W5000, как ни хорошо они звучали с Трансформатика, при прослушивании напрямую с лампы на Цирусе они засверкали совершенно новыми красками, да ещё в них неожиданно обнаружилось новое сочетание качеств, в которым я этим наушникам просто отказывал - и прекрасный уровень разрешения на высоких, и свобода подачи, да формирование пространства - их главный конёк, как бы вышло на новый уровень. Аж сразу захотелось их купить - вот что такое димин Цирус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно, Борис. Я о том и пишу выше - нужно самому понимать немного в электротехнике и тогда можно сформулировать Диме задание. Конечно усилитель в вашем цапе получился не универсальный, но зато с него сигнал идёт с большой амплитудой уже и далее его легко подать на любую нагрузку через дополнительный усилитель. В этом всё дело. Есть микросхема самого ЦАПа, Дима снимает с ней сигнал и усиливает с наибольшей тщательностью лампами и специальными трансами, потом этот сигнал уже легко усиливать дальше, характер его задан верно. В серийных ЦАПах усиление после схемы наверняка идёт через операционники, что никакого отношения к HighEnd не имеет. Нет смысла брать дорогой усилитель на обычный ЦАП. Лучше взять источник типа того, что у Бориса и закрыть вопрос по сигналу вообще. Просто быть уверенным, что после цифры-аналога нет компромиссов вплоть до усиления мощности. Так и дешевле будет, меньше переборов аппаратуры получится.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно, Борис. Я о том и пишу выше - нужно самому понимать немного в электротехнике и тогда можно сформулировать Диме задание. Конечно усилитель в вашем цапе получился не универсальный, но зато с него сигнал идёт с большой амплитудой уже и далее его легко подать на любую нагрузку через дополнительный усилитель. В этом всё дело. Есть микросхема самого ЦАПа, Дима снимает с ней сигнал и усиливает с наибольшей тщательностью лампами и специальными трансами, потом этот сигнал уже легко усиливать дальше, характер его задан верно. В серийных ЦАПах усиление после схемы наверняка идёт через операционники, что никакого отношения к HighEnd не имеет. Нет смысла брать дорогой усилитель на обычный ЦАП. Лучше взять источник типа того, что у Бориса и закрыть вопрос по сигналу вообще. Просто быть уверенным, что после цифры-аналога нет компромиссов вплоть до усиления мощности. Так и дешевле будет, меньше переборов аппаратуры получится.

 

если быть точнее то сперва после цапа идет повышение одним из лучших трансформаторов а потом лампа еще больше повышает сигнал . ну а трансформатор тот что работает с лампой имеет понижающие вторичные обмотки под два типа нагрузок. при этом мощность примерно на выходе 0.5-1 ватт точно не помню уже. такой вариант может раскачать большинство не тугих наушников .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я про то...

А вообще наушники, э-э-х-хх! Включил я сейчас свои К1000 в систему, до этого месяц мониторчики Адам были в работе. Ну не могу слушать наушники совсем.

После АС хоть ты тресни - не то, консервная банка. Хотя, заметим, наушники у меня самые можно сказать "колоночные", не "наушниковые", со всеми хайенд свойствами естественного звучания. Горькая правда - наушники, это не АС. В колонках как-то всё ненавязчиво так, тональный баланс сам собой держится, звуки все слышно великолепно. Наушники, как малость дашь громкость, всё - куча, жесть... Вернул Адамы взад. Лучше к ним фейсом приблизиться и слушать тихо, наушники пока отложил до необходимого случая. У меня так было раз, вернулся после отпуска, а наушники слушать не могу, пилят мозги. Потом привыкаешь и приспосабливаешься, вроде ничего себе звук. Вот такие наблюдения.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать ещё и усиление под К1000 всё в одном, то получится монстр.

 

Да разве это монстр?? У меня задумано на будущее еще чуть ли не в четверо "монстрее".

Во-первых, усиление не только под К1000, но оно же и под АС.

Во-вторых, усиление хочу полностью балансное - и Цап и усилитель и выход на АС, и ламочек понадобиться аж вдвое!

В-третьих, хотелось бы отдельный, совершенно независимый от остального небелансный каскад для обычных наушников, но с возможностью задействовать часть лампочек (как я понимаю, половину примерно) от балансного усилителя и Цапа.

В-четвертых, хотелось бы отключаемую тонокомпенсацию в усилителе в виде плавного колёсика (типа дополнительной фильтрации на моём Цапе), причем желательно, чтобы она влияла только на самые низкие басы, как на родном усилителе от Орфеев. Ну, допустим, плавный отключаемый подъём, действующий только ниже 250 Гц, с кульминацией на 30 Гц. Вот тогда и безбасовая обычная версия К1000 сможет раскрыться по полной.

 

Если Дима возьмется все это выполнить - вот тогда возникнет действительно МОНСТР! А внешний вид и количество корпусов для составляющих меня меньше волнуют, хотя раз уж такое делать, усилитель и Цап должны быть в деревянном корпусе!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать ещё и усиление под К1000 всё в одном, то получится монстр.

 

Да разве это монстр?? У меня задумано на будущее еще чуть ли не в четверо "монстрее".

Во-первых, усиление не только под К1000, но оно же и под АС.

Во-вторых, усиление хочу полностью балансное - и Цап и усилитель и выход на АС, и ламочек понадобиться аж вдвое!

В-третьих, хотелось бы отдельный, совершенно независимый от остального небелансный каскад для обычных наушников, но с возможностью задействовать часть лампочек (как я понимаю, половину примерно) от балансного усилителя и Цапа.

В-четвертых, хотелось бы отключаемую тонокомпенсацию в усилителе в виде плавного колёсика (типа дополнительной фильтрации на моём Цапе), причем желательно, чтобы она влияла только на самые низкие басы, как на родном усилителе от Орфеев. Ну, допустим, плавный отключаемый подъём, действующий только ниже 250 Гц, с кульминацией на 30 Гц. Вот тогда и безбасовая обычная версия К1000 сможет раскрыться по полной.

 

Если Дима возьмется все это выполнить - вот тогда возникнет действительно МОНСТР! А внешний вид и количество корпусов для составляющих меня меньше волнуют, хотя раз уж такое делать, усилитель и Цап должны быть в деревянном корпусе!

 

Борис Вы решили сваять дома студию ?


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На студию я не потяну точно.

Но я теперь с Ваньком живу в квартире мамы, там из хорошей аппаратуры вообще ничего нету, кроме разве АС с усилителем типа Бриг 001, только название другое - Барк. К1000 от него довольно хреново играют. В планах купить комп ( там нет никакого!) специально для работы над звуком, с хорошим транспортом, ну и вообще будем понемногу обустраиваться. Примерно в том направлении, что я описал. Планы мои долгосрочные, спешить некуда. Конечно, далеко не все сразу, частями, понемножку. Из наушников, кстати, мало что оставлю, Сами знаете мои проблемы. Разве что К1000, 911-е, 580-е, может еще ATH W11JPN стоило бы достать - остальное со временем скорее всего на продажу .

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, полностью балансный тракт у меня. Источник и усилитель сделаны по чисто балансной схеме, правда на транзисторах всё. Производство Schiit audio. Я специально брал такие компоненты в расчёте на К1000. Как вы сами помните, звучание не произвело на вас должного впечатления. Сама балансность ничего не даёт в плане звукоизвлечения. Просто выходная мощность таких схем может быть достаточно высокой для того что бы отказаться от выходного трансформатора. Для этого и делают балансные усилители, безтрансформаторники называются OTL в интернете. Но с лампами всё не просто, даже балансный цирклоторон (а именно такую схему все строят, ежели замахнулись на OTL) всё равно строится не на любых лампах, а на очень мощных триодах с выходным приличным током. Это как правило т.н. стабилизаторные триоды типа 6C33C, 6С19П, есть ещё генераторные лампы, но это уже настоящие монстры. Так вот, в плане звука лампы эти весьма сомнительны, т.е. они разрабатывались совсем для другого, однако такой триод всё равно звучит, почему нет. Есть весьма положительный опыт изготовления OTL цирклотронов на 6С33С, наших советских лампах, зарубежные энтузиасты тоже используют их. Однако не послушав эти поделки, не поймёшь - достигнута цель, или нет. Теория одно, а практика другое. Я лично однажды слушал на выставке усилитель для АС, безтрансформаторник на 6С33С. Наши ребята делали, звучание было прекрасное. Но там и колонки были уникальные - 6-и гранные призмы, излучатели направлены в разные стороны. Получалось типа тороидального поля, в целом система планировалась как домашний театр. На той выставке эта работа была не голову выше всех остальных традиционных систем. В интернете тоже полно описаний балансников без транса на 6С33С, вроде все очень довольны, как раз для К1000 их и делают. Вот, Борис, Дима должен изменить себе и провести целое исследование в новом направлении, что бы построить такой усилитель. Это совсем не то, что он делает сегодня. Не сомневаюсь, что при его усердии результат будет достигнут, вот только не имея хотя бы один такой усилитель в наличии не поймёшь куда стремиться. Некоторые разработчики пишут про специфический окрас 6С33С, там полно проблем, про которые мы пока не знаем.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был ламповый балансный ЦАП, потом он превратился в небалансный, а сейчас никакого нет, наверное уже на запчасти пошел...))


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, полностью балансный тракт у меня. Источник и усилитель сделаны по чисто балансной схеме, правда на транзисторах всё. Производство Schiit audio. Я специально брал такие компоненты в расчёте на К1000. Как вы сами помните, звучание не произвело на вас должного впечатления. Сама балансность ничего не даёт в плане звукоизвлечения. Просто выходная мощность таких схем может быть достаточно высокой для того что бы отказаться от выходного трансформатора. Для этого и делают балансные усилители, безтрансформаторники называются OTL в интернете. Но с лампами всё не просто, даже балансный цирклоторон (а именно такую схему все строят, ежели замахнулись на OTL) всё равно строится не на любых лампах, а на очень мощных триодах с выходным приличным током. Это как правило т.н. стабилизаторные триоды типа 6C33C, 6С19П, есть ещё генераторные лампы, но это уже настоящие монстры. Так вот, в плане звука лампы эти весьма сомнительны, т.е. они разрабатывались совсем для другого, однако такой триод всё равно звучит, почему нет. Есть весьма положительный опыт изготовления OTL цирклотронов на 6С33С, наших советских лампах, зарубежные энтузиасты тоже используют их. Однако не послушав эти поделки, не поймёшь - достигнута цель, или нет. Теория одно, а практика другое. Я лично однажды слушал на выставке усилитель для АС, безтрансформаторник на 6С33С. Наши ребята делали, звучание было прекрасное. Но там и колонки были уникальные - 6-и гранные призмы, излучатели направлены в разные стороны. Получалось типа тороидального поля, в целом система планировалась как домашний театр. На той выставке эта работа была не голову выше всех остальных традиционных систем. В интернете тоже полно описаний балансников без транса на 6С33С, вроде все очень довольны, как раз для К1000 их и делают. Вот, Борис, Дима должен изменить себе и провести целое исследование в новом направлении, что бы построить такой усилитель. Это совсем не то, что он делает сегодня. Не сомневаюсь, что при его усердии результат будет достигнут, вот только не имея хотя бы один такой усилитель в наличии не поймёшь куда стремиться. Некоторые разработчики пишут про специфический окрас 6С33С, там полно проблем, про которые мы пока не знаем.

к сожалению 33 лампа это ужасное дитя из ламп . Я с ней прожил не один год и перепробовал много вариантов . По звуку эта лампа больше транзистор чем лампа . По не устойчивости параметров она победитель среди ламп . Есть море интересных ламп с хорошим звуком и достаточной мощностью . Мне намного больше нравится та же гу-50 . Про окрас уже говорено много раз и я пока что не знаю не одного решения или элемента в схеме который бы не окрашивал звучание устройст . Одним оно красит а другим нейтральное . Да и сказка про то что балансная схема имеет лучшие показатели так и остается сказкой . Доказательство тому однотактеый ум на танталовом мю триоде . Лучшая динамика из всего что было и все в однотакте .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, полностью балансный тракт у меня. Источник и усилитель сделаны по чисто балансной схеме, правда на транзисторах всё. Производство Schiit audio. Я специально брал такие компоненты в расчёте на К1000. Как вы сами помните, звучание не произвело на вас должного впечатления. Сама балансность ничего не даёт в плане звукоизвлечения. Просто выходная мощность таких схем может быть достаточно высокой для того что бы отказаться от выходного трансформатора. Для этого и делают балансные усилители, безтрансформаторники называются OTL в интернете. Но с лампами всё не просто, даже балансный цирклоторон (а именно такую схему все строят, ежели замахнулись на OTL) всё равно строится не на любых лампах, а на очень мощных триодах с выходным приличным током. Это как правило т.н. стабилизаторные триоды типа 6C33C, 6С19П, есть ещё генераторные лампы, но это уже настоящие монстры. Так вот, в плане звука лампы эти весьма сомнительны, т.е. они разрабатывались совсем для другого, однако такой триод всё равно звучит, почему нет. Есть весьма положительный опыт изготовления OTL цирклотронов на 6С33С, наших советских лампах, зарубежные энтузиасты тоже используют их. Однако не послушав эти поделки, не поймёшь - достигнута цель, или нет. Теория одно, а практика другое. Я лично однажды слушал на выставке усилитель для АС, безтрансформаторник на 6С33С. Наши ребята делали, звучание было прекрасное. Но там и колонки были уникальные - 6-и гранные призмы, излучатели направлены в разные стороны. Получалось типа тороидального поля, в целом система планировалась как домашний театр. На той выставке эта работа была не голову выше всех остальных традиционных систем. В интернете тоже полно описаний балансников без транса на 6С33С, вроде все очень довольны, как раз для К1000 их и делают. Вот, Борис, Дима должен изменить себе и провести целое исследование в новом направлении, что бы построить такой усилитель. Это совсем не то, что он делает сегодня. Не сомневаюсь, что при его усердии результат будет достигнут, вот только не имея хотя бы один такой усилитель в наличии не поймёшь куда стремиться. Некоторые разработчики пишут про специфический окрас 6С33С, там полно проблем, про которые мы пока не знаем.

к сожалению 33 лампа это ужасное дитя из ламп . Я с ней прожил не один год и перепробовал много вариантов . По звуку эта лампа больше транзистор чем лампа . По не устойчивости параметров она победитель среди ламп . Есть море интересных ламп с хорошим звуком и достаточной мощностью . Мне намного больше нравится та же гу-50 . Про окрас уже говорено много раз и я пока что не знаю не одного решения или элемента в схеме который бы не окрашивал звучание устройст . Одним оно красит а другим нейтральное . Да и сказка про то что балансная схема имеет лучшие показатели так и остается сказкой . Доказательство тому однотактеый ум на танталовом мю триоде . Лучшая динамика из всего что было и все в однотакте .

Я слышал, только один усилитель на 6с33с который мне понравился. Альмарро 318B. И это трансфарматорник. Я думаю это исключение из правил. Лампа а приори не звуковая и если по музыкальности её сравнить с теми же ECL82 или EL84 то последние намного интереснее будут. Хочется помощнее? Возьми ту же 6V6- мой любимый выходной пентод из американских....

Дим, по поводу схемотехники согласен, но пентоды в родных режимах мне всё равно больше нравятся. Даже однотакты, хотя они и послабее но порода чувствуется...


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, полностью балансный тракт у меня. Источник и усилитель сделаны по чисто балансной схеме, правда на транзисторах всё. Производство Schiit audio. Я специально брал такие компоненты в расчёте на К1000. Как вы сами помните, звучание не произвело на вас должного впечатления. Сама балансность ничего не даёт в плане звукоизвлечения. Просто выходная мощность таких схем может быть достаточно высокой для того что бы отказаться от выходного трансформатора. Для этого и делают балансные усилители, безтрансформаторники называются OTL в интернете. Но с лампами всё не просто, даже балансный цирклоторон (а именно такую схему все строят, ежели замахнулись на OTL) всё равно строится не на любых лампах, а на очень мощных триодах с выходным приличным током. Это как правило т.н. стабилизаторные триоды типа 6C33C, 6С19П, есть ещё генераторные лампы, но это уже настоящие монстры. Так вот, в плане звука лампы эти весьма сомнительны, т.е. они разрабатывались совсем для другого, однако такой триод всё равно звучит, почему нет. Есть весьма положительный опыт изготовления OTL цирклотронов на 6С33С, наших советских лампах, зарубежные энтузиасты тоже используют их. Однако не послушав эти поделки, не поймёшь - достигнута цель, или нет. Теория одно, а практика другое. Я лично однажды слушал на выставке усилитель для АС, безтрансформаторник на 6С33С. Наши ребята делали, звучание было прекрасное. Но там и колонки были уникальные - 6-и гранные призмы, излучатели направлены в разные стороны. Получалось типа тороидального поля, в целом система планировалась как домашний театр. На той выставке эта работа была не голову выше всех остальных традиционных систем. В интернете тоже полно описаний балансников без транса на 6С33С, вроде все очень довольны, как раз для К1000 их и делают. Вот, Борис, Дима должен изменить себе и провести целое исследование в новом направлении, что бы построить такой усилитель. Это совсем не то, что он делает сегодня. Не сомневаюсь, что при его усердии результат будет достигнут, вот только не имея хотя бы один такой усилитель в наличии не поймёшь куда стремиться. Некоторые разработчики пишут про специфический окрас 6С33С, там полно проблем, про которые мы пока не знаем.

к сожалению 33 лампа это ужасное дитя из ламп . Я с ней прожил не один год и перепробовал много вариантов . По звуку эта лампа больше транзистор чем лампа . По не устойчивости параметров она победитель среди ламп . Есть море интересных ламп с хорошим звуком и достаточной мощностью . Мне намного больше нравится та же гу-50 . Про окрас уже говорено много раз и я пока что не знаю не одного решения или элемента в схеме который бы не окрашивал звучание устройст . Одним оно красит а другим нейтральное . Да и сказка про то что балансная схема имеет лучшие показатели так и остается сказкой . Доказательство тому однотактеый ум на танталовом мю триоде . Лучшая динамика из всего что было и все в однотакте .

Я слышал, только один усилитель на 6с33с который мне понравился. Альмарро 318B. И это трансфарматорник. Я думаю это исключение из правил. Лампа а приори не звуковая и если по музыкальности её сравнить с теми же ECL82 или EL84 то последние намного интереснее будут. Хочется помощнее? Возьми ту же 6V6- мой любимый выходной пентод из американских....

Дим, по поводу схемотехники согласен, но пентоды в родных режимах мне всё равно больше нравятся. Даже однотакты, хотя они и послабее но порода чувствуется...

 

Валер про родные режимы я не понял . Есть режимы оптимальные у каждой лампы под каждый конкретный случай ..))

на счет послабее в однотактной схеме тоже не понимаю. можно в однотакте и 100 ватт получить . мы же делаем достаточную мощность под конкретную задачу .

 

мой усилитель на 6с33с мне тоже долго нравился пока я не попробовал другие лампы в прямом сравнении . а так звучание 33 триода вполне сносное но лучше не зависать на этом уровне .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не делал усилители на 6С33С, в сети очень часть используют эту лампу и на западе тоже. Сегодня китайца много таких дешёвых усилителей выпускают. У меня был опыт с 6С19П, сделал усилитель для наушников - звучало очень тепло и чрезвычайно динамично. Однако, тогда я использовал наушники HD580, которые достаточно удобные для усилителей, К1000 не пробовал. Мощность привлекает возможностью обойтись без выходного трансформатора и только. Баланс здесь тоже для мощности, но теряется простота, так необходимая для получения качества звука. Я интуитивно предполагаю, что сложная схема будет звучать хуже простой.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Валер про родные режимы я не понял . Есть режимы оптимальные у каждой лампы под каждый конкретный случай ..))

на счет послабее в однотактной схеме тоже не понимаю. можно в однотакте и 100 ватт получить . мы же делаем достаточную мощность под конкретную задачу .

 

мой усилитель на 6с33с мне тоже долго нравился пока я не попробовал другие лампы в прямом сравнении . а так звучание 33 триода вполне сносное но лучше не зависать на этом уровне .

Про режимы - не люблю когда пентоды ставят в триодном режиме. Это имел в виду под не родным.

Про однотакты- ты же не сможешь сделать однотакт на EL84 на 20-25 ватт? PP запросто.

Как дела? ты бы звякнул бы на выходных))


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сказка про то что балансная схема имеет лучшие показатели так и остается сказкой . Доказательство тому однотактеый ум на танталовом мю триоде . Лучшая динамика из всего что было и все в однотакте .

 

Заодно и родной тракт Орфеев тоже небалансный.

Но ведь зачем-нибудь сделали производители К1000 балансный разъём для студийной работы, на него они и рассчитаны вероятно.

А вот нужен ли балансный выход для моих АС - это намного более проблемный вопрос! Для начала неплохо бы тебе с ними ознакомиться, когда будешь в Москве. Это трёхполосная "Электроника" неизвестной мне модели, высотой аж 90 сантиметров, и по ширине намного превосходит те колонки, что ты у меня слушал. Главное - звучание мне очень нравиться, хотя внутри точно обычные советские динамики - там у одной из колонок был сгоревший басовый динамик, и когда его менял один парень, их разбирали. Я думаю, дело в том, что сам большой широкий деревянный корпус очень хорошо резонирует. Так что если окажется, что балансный выход на эти АС - просто ненужное излишество - пусть будет небаланс. Правда, там одна из колонок будет весьма далеко от другой и от усилителя (через два пианино, включая мой Стейнвей), и шнур понадобится весьма длинный. А с длинными шнурами баланс вроде бы предпочтительнее!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На студию я не потяну точно.

Но я теперь с Ваньком живу в квартире мамы, там из хорошей аппаратуры вообще ничего нету, кроме разве АС с усилителем типа Бриг 001, только название другое - Барк. К1000 от него довольно хреново играют. В планах купить комп ( там нет никакого!) специально для работы над звуком, с хорошим транспортом, ну и вообще будем понемногу обустраиваться. Примерно в том направлении, что я описал. Планы мои долгосрочные, спешить некуда. Конечно, далеко не все сразу, частями, понемножку. Из наушников, кстати, мало что оставлю, Сами знаете мои проблемы. Разве что К1000, 911-е, 580-е, может еще ATH W11JPN стоило бы достать - остальное со временем скорее всего на продажу .

 

Борис, шепните мне, когда руки до w1000 дойдут ;)

 

Валер про родные режимы я не понял . Есть режимы оптимальные у каждой лампы под каждый конкретный случай ..))

на счет послабее в однотактной схеме тоже не понимаю. можно в однотакте и 100 ватт получить . мы же делаем достаточную мощность под конкретную задачу .

 

мой усилитель на 6с33с мне тоже долго нравился пока я не попробовал другие лампы в прямом сравнении . а так звучание 33 триода вполне сносное но лучше не зависать на этом уровне .

Про режимы - не люблю когда пентоды ставят в триодном режиме. Это имел в виду под не родным.

Про однотакты- ты же не сможешь сделать однотакт на EL84 на 20-25 ватт? PP запросто.

Как дела? ты бы звякнул бы на выходных))

 

А в ультралинейном? ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер про родные режимы я не понял . Есть режимы оптимальные у каждой лампы под каждый конкретный случай ..))

на счет послабее в однотактной схеме тоже не понимаю. можно в однотакте и 100 ватт получить . мы же делаем достаточную мощность под конкретную задачу .

 

мой усилитель на 6с33с мне тоже долго нравился пока я не попробовал другие лампы в прямом сравнении . а так звучание 33 триода вполне сносное но лучше не зависать на этом уровне .

Про режимы - не люблю когда пентоды ставят в триодном режиме. Это имел в виду под не родным.

Про однотакты- ты же не сможешь сделать однотакт на EL84 на 20-25 ватт? PP запросто.

Как дела? ты бы звякнул бы на выходных))

 

Валер понял.

Полностью разделяю мысли про родной режим. если нам нужно много ватт то есть океан ламп для этого.

А так я потихоньку обустраиваюсь. Если не укачу в горы н выхи то наберу .

 

На студию я не потяну точно.

Но я теперь с Ваньком живу в квартире мамы, там из хорошей аппаратуры вообще ничего нету, кроме разве АС с усилителем типа Бриг 001, только название другое - Барк. К1000 от него довольно хреново играют. В планах купить комп ( там нет никакого!) специально для работы над звуком, с хорошим транспортом, ну и вообще будем понемногу обустраиваться. Примерно в том направлении, что я описал. Планы мои долгосрочные, спешить некуда. Конечно, далеко не все сразу, частями, понемножку. Из наушников, кстати, мало что оставлю, Сами знаете мои проблемы. Разве что К1000, 911-е, 580-е, может еще ATH W11JPN стоило бы достать - остальное со временем скорее всего на продажу .

 

Борис, шепните мне, когда руки до w1000 дойдут ;)

 

Валер про родные режимы я не понял . Есть режимы оптимальные у каждой лампы под каждый конкретный случай ..))

на счет послабее в однотактной схеме тоже не понимаю. можно в однотакте и 100 ватт получить . мы же делаем достаточную мощность под конкретную задачу .

 

мой усилитель на 6с33с мне тоже долго нравился пока я не попробовал другие лампы в прямом сравнении . а так звучание 33 триода вполне сносное но лучше не зависать на этом уровне .

Про режимы - не люблю когда пентоды ставят в триодном режиме. Это имел в виду под не родным.

Про однотакты- ты же не сможешь сделать однотакт на EL84 на 20-25 ватт? PP запросто.

Как дела? ты бы звякнул бы на выходных))

 

А в ультралинейном? ;)

 

Жень я одно время пробовал ультролинейный режим с разными пентоами. все равно мне нравится чисто пентод .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твою любовь к пентодам я знаю, Дима, я и сам-бы не отказался от усилителя на ecl82, все ленюсь купить для него детали. Наверное, я осилю сделать по твоей схеме. Иногда хочется поярче ;) Но иногда ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твою любовь к пентодам я знаю, Дима, я и сам-бы не отказался от усилителя на ecl82, все ленюсь купить для него детали. Наверное, я осилю сделать по твоей схеме. Иногда хочется поярче ;) Но иногда ;)

Жень но схема на 82 не моя . Я применил Итальянскую схему из старинных вариаций по моему годов 60-ых. И можно даже сделать переключалку с пентода на триод и на ультролинейный вариант но для этого иметь отвод на первичке выходника .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один кандидат на лучший басовитый орган - Сергей -Sankutzo приладил новый кабель Mogami W2534 к 7000-м Денонам (старый у него был порван). Результат очень хороший - чрезвычайно ровная мягкая неакцентированная подача, прекрасно подходящая к различным жанрам классики. Бас очень широкий, мощный, и по глубине почти не уступает лидерам. Подача ближе всего к Викторам, но еще мягче, совершенно неподкрашенная и нейтральная, а главное - даже при установке ЗК 114 dB бас не налезает на средние голоса, как это было у Викторов.

 

Коротко о результатах сравнения Denon D7000 с Mogami, АТР W11JPN, АТР W1000S и Sony MDR-CD3000

на лучшем Цирусе.

Denon D7000.

По измерениям АЧХ он по глубине суббаса уступает даже 800-м, которые лидируют ниже 22 Гц. Но на обычных СD в этой области информации даже на органе почти нету. Поэтому тот отрезок баса, где лидирует Денон (от 22 до 82 ГЦ) на слух дает ощущение огромной силы и мощи, и Денон субьективно заметно превосходит всех конкурентов в отношении широты, объемности и общего количества баса, при общем ощущении его утробной глубины.

Но это его не спасает. У D7000 самое плохое разрешение и детальность на ВЧ и откровенно плохая середина, очень бедная по тембровым краскам - даже Цирус не способен в корне выправить ситуацию! При одинаковых установках с Сонями CD3000 Денон звучал откровенно зажато. Поигравшись с установками удалось вытащить из него выдающуюся объёмность - по широте и глубине он оказался абсолютным лидером! Но какой ценой! Представьте себе громадный полупустой зал с преувеличенным расстояниями между инструментами БСО. Такая отстраненная усредненно-бесхарактерная подача была к месту в некоторых записях органа с самыми густыми, перенасыщенными СЧ, вроде Фантазии и фуги C-moll, с её избытком среднечастотных резонансов. В других записях органа было похуже, на все же объективно-отстраненная подача не противоречит характеру органа. А вот на БСО.... Как не старался я вытащить из него тембровое разнообразие и детальность на высоких, слишком уж ничтожно малы были эти улучшения - в результате Денон на последнем месте!!!

W11JPN

Даже на Фантазии с фугой C-moll они с первых секунд переиграли Денон! Прежде всего своей прекрасной серединой - такого великолепного тембрового разнообразия органных регистров нет у других наушников! Правда, с Фантазией пришлось немного повозиться с настройками, чтобы убрать излишнюю густоту и терпкость средних труб, да переизбыток резонансов. Но W11JPN прекрасно сочетаются с самыми разными настройками и при этом каждый раз звучат по новому, но ХОРОШО!

Их бас не так широк, как у Денона, но они абсолютные лидеры по утробной глубине, которая у них НАСТОЯЩАЯ! Звучание у них намного более приближенное, как в ширь, так и вглубь, и вообще они уступают с отношении объемности подачи остальным участникам (уж простите мне былые восторженные преувеличения!), но при этом и из них Цирус вытягивает ТАКОЕ!! В особенности в отношении всего нижнего диапазона, который по объёмности намного превосходит подачу верхних частот. В отличие от других наушников, W11JPN в наибольшей степени способны строить пространство вверх и вниз. Разрешение и детальность на ВЧ намного лучше, чем у Денона, но при этом хуже, чем у остальных участников. Зато только у W11JPN просто невероятный эффект присутствия, словно ты сам залез в орган. Даже слушать их прямо после моих АС, которые весьма басовиты и без малейшего завала выдают 30 Гц (благодаря пассивному отражателю в качестве четвертой полосы), и от которых часто пол ходит ходуном - никакого негатива, просто всё немного поближе к слушателю, а бас и весь нижний диапазон такой же осязаемый!

И на БСО и вокале преобладает аналоговая натуральность тембров, хотя идеально ровной АЧХ не назовешь, и иногда возникают небольшие тембровые перекосы, например, в подаче стаккато флейт из-за нехватки ВЧ на первый план выходят не те гармоники. Вокал очень хорош - и Бартоли и Валькирия осушается на ура!

W1000S

Цирус вытянул из них совершенно нежданную объёмность подачи в сочетании с редкой красочностью! В W1000S в сравнени с W11JPN больше ВЧ, и особенно объемно звучит верхний диапазон. При этом и по глубине и по ширине W1000S определённо превзошли W11JPN!

Красочность W1000S напоминает Викторы, только без их баса. Вообще нижний диапазон более слабое их место, хотя на самом глубоком органе, типа Фантазии с фугой C-moll бас есть, он реально ощутим, заметно уступая по мощи и по широте и по глубине всем другим участникам. И тем не менее орган в W1000S приятно слушать благодаря особой его красочности. А вот в БСО часто не хватает телесности всего нижнего диапазона, это может мешать. Поэтому в W1000S предпочтительно слушать музыку, где в приоритете красочность - что-нибудь испанское, Бизе, де Фалья, Дебюсси.

Sony CD3000 сразу и во всем переиграли W1000S. Они несомненные лидеры в отношении естественной объёмности. И хотя по широте и глубине они уступают Денонам ( только им - остальных участников по широте Сони превосходят!), их пространство заполнено звучанием великолепных натуральных тембров, расстояние между инструментами БСО естественное, а не преувеличенное, как было у Денонов, а бас и весь нижний регистр, хотя и уступает по мощи, широте и глубине W11JPN и тем же Denon D7000, но не намного - Соньки буквально дышат в затылок этим лидерам. Sony CD3000 наиболее универсальны из всех участников. У них самое высокое разрешение на ВЧ, и им одинаково хорошо удается и орган, и вокал и БСО. Я бы не сказал, что они холодноваты на вокале, как утверждал бывших хозяин Зонтик. По крайней мере с Цирусом это не так! И красок у них хватает, хотя они вовсе не подкрашивают, подобно W1000, а большей частью выдают тембры, близкие к аналоговым. По естественной аналоговсти они превосходят ХД800, хотя немного уступают им в отношении формирования пространства и ощущения виртуального центра - он у Сонек несомненно есть, но у 800-х всё-таки более определённый и заполненный.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С настройками под W11JPN успел обстоятельно поиграться! При общей установке звуковой карты 96 dB чрезмерная перенасыщенность и плотность СЧ волшебным образом преобразуются Цирусом в объёмность и широту подачи!! Звучание становится богаче, более детальным и прозрачным, окрас почти пропадает. Неистребимая темноватость звучания остается, но никаких завалов ВЧ больше не ощущается, разве что по уровню разрешения ВЧ W11JPN едва-едва уступают 800-м и Викторам с моими лучшими настройками. Звучание становится более ровным и богатым. Детальность сочетается с выдающейся мягкостью звучания, почти нигде не слышно, что это запись - так велик эффект присутствия. В отношении воспроизведения органа на моем тракте W11JPN безусловный неоспоримый лидер.

 

Вчера вывел свой график W11JPN - теперь мне понятна причина этой неистрибимой темноватости! По глубине и общему количеству баса они действительно превосходят все деревянные АТН, включая W2002, да и Викторы. И середина у них самая ровная не только среди японцев, но вообще из всех известных наушников, исключая, конечно, К1000. Все изгибы СЧ W11JPN вполне укладываюся в диапазон 5 dB!

А вот высокие... Они самые проблематичные. До 5.6 КГц волны подъёмов и спадов хоть и пошире, но гармонично уравновешивают друг друга. А вот дальше идет громадный обвал на 6.5 КГц более чем на 20 dB - это очень много! В нем и причина этой темноватости и недостаточного разрешения на высоких. Даже у кривых W5000 спад на 7 КГц около 19 dB, а тут больше двадцати!! И хотя этот провал относительно уравновешивается последующим подъемом, говорит об ровности ВС тут не приходится. А я то все сокрушался, что самые тихие треугльнички при любых настройках в них недостаточно широкие и разливистые! Удивительно, что их вообще слышно! Просто непонятно, как старые мастера аудио сумели сбалансировать звучание при таком огромном провале! Но факт остается фактом - даже на Цирусе звучание затемняется, но детальность и разрешение на ВЧ хотя заметно смягчается, но удивительным образом не пропадает вовсе, как в каких-нибудь HD650-х. Чего стоит на W11JPN один регистр колокольчиков органа, своей терпкой характерностью способный конкурировать с ХД800 и басовитой версией К1000! Оказывается, небольших пиков на 1.2 КГц, 3.4КГц, 5.6КГц и 14.5КГц для этого достаточно. И хотя здесь нет настоящей ауры высших обертонов, даже и от нее остается какой-то след, намек, дающий характерную разливистость! И вокал в W11JPN, как это не удивительно, тоже нисколько не страдает!

Конечно, при такой АЧХ встречаются неизбежные тембровые перекосы на БСО. Например, в быстром стаккато флейт свистящий призвук сильнее нижних основных, более певучих, гармоник. Но как ни странно, даже на тембрах БСО преобладает аналоговая натуральность звучания, а этот "роковой" провал сказывается главным образом в общей затемнённости. Но он еще и приносит пользу - благодаря ему совершенно не слышны косяки записи, и возникает ни с чем не сравнимый эффект присутствия!

 

Интересно, что Беркли1 со своим конвертером в связке с усилом НА5000 вытягивал из W11JPN больше ВЧ и глубокого баса. Но какой ценой! Высокие звучали довольно надтреснуто, причем в них выплывали все косяки записи. А из-за избыточной перегрузки басов наушники звучали чрезмерно зажато и совершенно не передавали пространство и объёмность! С Црусом была великолепная объёмная пространственность, естественность и свобода подачи. Думаю, что в связке Цируса с усилителем Андрея на триодах W11JPN смогут дать больше ВЧ и глубокого баса, не утратив своих позитивных свойств, прежде всего свободы и объёмности.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У W11JPN больше верхнего баса, чем у всех других японских деревяшек, и почти совершенно отсутствует свойственный им компенсирующий спад нижней середины где-то в области 250-270-Гц. При такой АЧХ в перенасыщенных записях органа реплики средних труб в области 120 - 300 Гц вылезают на первых план, заглушая инфрабасы, которых весьма много, но которые в таких случаях в большей степени ощущаются, чем слышны реально. Это звучит может быть грубовато, но предельно реалистично!

У моих 911-х нижнего баса не меньше, а верхнего даже побольше, но у них нету такого подъёма в области мидбаса, поэтому органный бас звучит широко, но мягче, а нижняя середина не так акцентируется, хотя её реально больше. Орган в 911-х хорош, но далеко не так реалистичен богат и характерен.

У W11JPN главный акцент приходится на мидбас с верхним пиком на 50 Гц в 8dB. Это придает органному басу небывалую реалистичность, бас, как плотная массивная стена звука! Когда я слушал орган в храме святого Петра в городе Пуатье, то даже метрах в 50-ти от органа, за громадной колонной, тебя со всех сторон обступала, осязаемо давила плотная стена звука. Как раз этого дать 911-е не могут, а имено W11JPN в наибольшей степени приближаются к этой специфически органной подаче звука. Еще в туалетах Малого зала МГК сам орган не слышен, но прекрасно ощущаются басы, от которых вибрируют стены. Это явление того же порядка, и опять только W11JPN могут дать об этом какое-то представление!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Борис за проделанную работу. Всё верно в отношении D7000 и CD3000. Сейчас ко мне вернулись мои D7000 и вместе с ними на некоторое время Борис дал послушать его CD3000. Действительно, Denon далёк от какой-либо певучести, лёгкости и красоты тембров. Разноцветия там нет, скорее, только физика звука: бас, объём, пространство. Наушники очень не требовательны к усилителю, играют отлично от портатива. У меня как раз появился MA8, два аккумулятора внутри, питается от 9V, он просто рвёт denon. С таким кирпичиком в кармане и с D7000 на голове уже ничего не будет связывать тебя с реальностью. Безусловно, D7000 специальные наушники и прекрасно доведённые в своей нише, думаю, они никогда не перестанут пользоваться успехом, у них своя аудитория есть точно. Я иногда смотрю в них кино, просто домашний театр получается. Сони CD3000 очень хороши, Борис всё точно описал. Пространство правильное и чистое, верхи певучие и разноцветные, про закрытость наушников забываешь сразу. Хотя нужно заметить, что чашки у Сони почти как у Викторов - здоровые, немного скошенные, но наушники лёгкие, совершенно не обременительные на голове. Мне в плане посадки Сони понравились больше Викторов, сужу по памяти. Викторы я продал из-за густого и неистребимого окраса, но звук у Виктров был благороден и певуч. Тут, вроде, у CD3000 никакого окраса не замечено, певучесть и разрешение есть, вот только басы, хоть и правильные, но совершенно выбеленные и робкие. Пукнуть как следует Сони не смогут, тут драйв нужно получать от сопрано и скрипичных опусов, а не от современных стилей немыслимых без утробных басов. К сожалению, описываемые Борисом W11JPN я не слушал, но по его рассказу я уже почти понимаю какие это наушники были.

Мои выводы по упоминаемым выше наушникам, мой опыт:

DX-1000 - Музыкальны(+), басовиты(+) (преимущественно нижний мидбас), пространство(+), ВЧ(+), сильный окрас(-)

D7000 - Не музыкальны(-), басовиты(+) (без тонкостей, для меня там просто БАС), пространство(+), ВЧ(-), нет окраса(+) (не заметил)

CD3000 - Музыкальны(+), мало басов(-), пространство(+) (просто живой зал), ВЧ(+) (очень хороши), нет окраса(+).

Как видим, все наушники очень хороши, кроме одного фактора, собственно это и есть их отличие друг от друга. Нельзя найти идеальные наушники, придётся мириться с каким-либо недостатком. Посижу с CD3000, потом может сравню их с DT911, но они уже показались музыкальнее моих старых AKG типа К240.

 

По поводу провода Mogami

Слушал его параллельно с самодельным кабелем из литца 250 жил (с еВау) и литц от Димы Демографа, в синей ткани, кажется 25 жил.

Проигрывает Mogami, литцы рисуют звук лучше,но каждый по своему. Синий даёт очень чёткую картинку, собранную и с очень строгим басом, 250-жильный басит немного помягче, но зато просто валит в транс, звук гипнотизирует, такого вокала я никогда не слышал. Женский голос поразителен, слушал треки тестовые от Бориса. А вот Могами ярковат и бас там как бы наваливается на тебя одеялом, бас у тебя в голове. Буду пока с литцами работать и надо бы опять canare поставить, забыл уже как он звучит. Я как-то был увлечён Mogami за его басы и певучесть, в интернете многие об этом пишут. Но тут литц перевернул мои взгляды. Дальше посмотрим.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в связке Цируса с усилителем Андрея на триодах W11JPN смогут дать больше ВЧ и глубокого баса, не утратив своих позитивных свойств, прежде всего свободы и объёмности.

 

Завтра еду к Андрею, беру и свой уникальный эксклюзивный Димин Цап.

Наконец то я послушаю полную связку от Демограф, и даже целых две!! W11JPN я уже вернул хозяину Мельсигу, жаль, что их нету, на зато будет возможность послушать Fostex ТН900 в полной их красе!!!

Свой Цирус у Андрея, вероятно, очень хорош, но там нет ни возможности регулировать уровень выходного сигнала, ни второго Цапа на 1547, а 911-е (как и 800-е) я тоже беру. Так что брать свой Цап необходимо, заодно послушаю, на что он способен в достойной равной связке! Конечно, беру и К1000 - Андрей на них запал, а заодно возьму и свои деревянные АТН W1000! Сонек CD3000 у меня тоже сейчас нет - гостят у Сергея.

Наушники я давно не слушал, сейчас работаю над звуком в основном на АС - как же они всё-таки хороши с Цирусом!!!

Для меня звучание АС - высших критерий, именно с ними, а не с 009-ми я буду по памяти сравнивать Fostex ТН900, и все остальные наушники.

 

@sankutzo писал:

Тут, вроде, у CD3000 никакого окраса не замечено, певучесть и разрешение есть, вот только басы, хоть и правильные, но совершенно выбеленные и робкие.

 

Я бы этого не сказал - с Цирусом баса у Сонек вполне хватает, и субьективно его заметно больше, чем, скажем, у 800-х! Хотя настройки для CD3000 требуются совсем иные, нежели для D7000 и W11JPN. При одинаковых настройках баса у последних действительно втрое больше, чем у Сонек, тут Сергей абсолютно прав!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня что-то определённо очаровали мои АС Электроника-029. С прогретыми силовиком и межблочниками от Демограф на Цирусе, они, оказываются, способны выдавать не только прекрасно ощущаемый всем телом вибрирующий мидбас, но и самое утробное инфра, вплоть до 16 Гц. Если немного поиграться с эквалайзером, очень хорошо, так выпукло и рельефно, прослеживается линия крайних нижних басов органа, при чем совершенно не в ущерб всему остальному. Не знаю, смогут ли даже сами Fostex ТН900 подобное выдать!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.