Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Zer01ne

Наушники для Cayin n6 mk2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок в теме, посоветуйте пожалуйста наушники для Cayin n6 mk2. Основные критерии выбора это детальность и разделение инструментов, ну и надежность конструкции разумеется. Сейчас в фаворитах денон 9200, на что еще обратить внимание, интересно ваше мнение.

Слушаю в основном funk, soul, r'n'b, pop (michael jackson, justin timberlake). Реже рок (ac/dc, queen и т.п.)

Спасибо!

Поделиться сообщением

Как всегда 1-й вопрос сколько денег?

Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением

Денон 9200, Фостекс 900 и наушники подобного им класса, всё же плеер N6-2 будет тянуть вниз, недораскроет их потенциал. Но по звуку с 900-ми связка была хорошая.

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M / HiBy R8-II

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper / Meze 109 pro + Forza Claire Hybrid HPC

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

• Нравится 2

Поделиться сообщением

11 часов назад, Pers102 сказал:

Как всегда 1-й вопрос сколько денег?

Около 120 тыс +-, рассматриваю б.у

Поделиться сообщением

лучше затычки к плееру купите на свой бюджет. Он их раскачает отлично. Уровень звука будет куда выше, чем в любых полноразмерах.  А у полноразмеров у подавляющего большинства будет недораскач, частотка поплывет.

Из полноразмерных с ним хорошо сочетается  Hifiman Arya. Как вариант можно кennerton thekk попробовать. Какое-то время слушал сам такой вариант, но всеравно недокач

2 часа назад, Dima Rodionov сказал: