Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Zer01ne

Наушники для Cayin n6 mk2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок в теме, посоветуйте пожалуйста наушники для Cayin n6 mk2. Основные критерии выбора это детальность и разделение инструментов, ну и надежность конструкции разумеется. Сейчас в фаворитах денон 9200, на что еще обратить внимание, интересно ваше мнение.

Слушаю в основном funk, soul, r'n'b, pop (michael jackson, justin timberlake). Реже рок (ac/dc, queen и т.п.)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда 1-й вопрос сколько денег?


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денон 9200, Фостекс 900 и наушники подобного им класса, всё же плеер N6-2 будет тянуть вниз, недораскроет их потенциал. Но по звуку с 900-ми связка была хорошая.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Pers102 сказал:

Как всегда 1-й вопрос сколько денег?

Около 120 тыс +-, рассматриваю б.у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше затычки к плееру купите на свой бюджет. Он их раскачает отлично. Уровень звука будет куда выше, чем в любых полноразмерах.  А у полноразмеров у подавляющего большинства будет недораскач, частотка поплывет.

 

Из полноразмерных с ним хорошо сочетается  Hifiman Arya. Как вариант можно кennerton thekk попробовать. Какое-то время слушал сам такой вариант, но всеравно недокач

2 часа назад, Dima Rodionov сказал:

Но по звуку с 900-ми связка была хорошая

а мне вообще не понравилось