Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Наталя

Помогите выбрать наушники в подарок!

Рекомендуемые сообщения

Мой друг пишет музыку d'n'b, tripp-hopp, funck иногда hipp-hopp, house.. Все звуки из музыкальных баз тащит, но планирует в будущем взять бас и электронку. Пока студии как таковой нет, наушники, звуковушка, колонки - всё не для профессиональной работы, да еще и усилок полетел недавно.)) Поэтому приходится писать, потом слушать на всей имеющейся аппаратуре - в машине, на ноутбуке, через разные колонки.. а потом поправлять звук.

В этом году он планирует оснащать студию, вот мы хотим с друзьями сделать первоначальный взнос и подарить для начала на ДР наушники.

Посоветуйте пожалуйста достойный вариант :) Или может мы не с того начали и лучше первой поменять звуковую карту? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ему нужны наушники для записи, то следует присмотрется к старшим моделям Fostex. Для дальнейшего выбора необходимо знать модели инструментов и усилка, которые ваш друг имеет/собриается покупать.


schiit bifrost -> schiit lyr -> HiFiMan HE - 500/He 6 + Audeze LCD-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарите ему Sennheiser HD650 или Beyerdynamic DT 880 PRO, они удовлетворят любого профессионала. Это наушники высокого класса с отличным звучанием, которое не даст ни уменьшить что-то в звуке ни увеличить. С другими моделями будет явный перекос, к ним нужно привыкать и понимать отличие от всего другого, а сравнить то, как надо понимать не с чем.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек хочет заниматься музыкой профессионально. Будет повод и усилитель будет наверняка. Здесь на бюджет смотреть не надо, он и так не высок для такого уровня. Все остальное будет напрасной тратой средств. Ему для начала, надо свой слух поставить на место, потом сам выберет что лучше. После автозвука трудно представить что там со слухом.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по моему музыкальному опыту лучше вложиться в хорошую ЗК для работы с секвенсорами и оцифровками. И в музыкальные инструменты.

E-mu 0404 usb отличный вариант для подключения midi клавиатуры (а она нужна сразу). Встроенные преампы для подключения микрофона и гитары/синтезатора.

Наушники для работы с такой музыкой можно взять низкоомные. Подойдут AudioTechnica серия M. M35 M40 M50

А вообще надо плясать от бюджета. Если до сих пор музыка писалась и слушалась на чем попало то смысл сразу вкладываться в дорогие наушники не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После автозвука трудно представить что там со слухом.

позвольте вступиться, я одно время им занимался (пока на консервации с связи с продажей машины отца). Со слухом там могут быть проблемы, только в том случае, если хозяин любить "навалить и подавить" и !минимум! 12 саб стоит какой-нибудь SPL'ный! Во всех остальных случаях при обычном использовании и при ламерском подходе (пара блинов сзади, миды в дверях и ГУ) просто даже по громкости ничего не раскачается нормально, чтобы себе слух подпортить можно было :D


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь речь не о травме слуха, а о его перекосе восприятия в неправильную сторону.

В автозвуке это не «точечные» источники, которые не могут дать представления о правильном пространстве и стереопанораме. Тональный Балан смещен в НЧ область с отсутствием какой-либо артикуляции из-за самих преобразователей и акустического оформления. Что хорошо Даля автозвука, не годится для высококачественного звуковоспроизведения. После такого привыкания, будет трудно адаптироваться к нормальному звуку, но это необходимо, иначе все фонограммы будут кривыми.

Замена ЗК не даст понимания даже тонального баланса, акустика все равно останется прежней, то есть кривой. Только наушники позволят сначала привести в норму правильное восприятие тонального баланса, а затем уже и понимание самого качества звука, после замены ЗК, но не наоборот. Всегда, замена акустики дает значительно больший эффект, чем замена всего остального.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо для начала стоит купить именно ЗК, смутно представляю как вообще можно писать музыку на встроенной... затем уже бюджетные мониторы, а наушники все же стоит использовать не для написания музыки, а для контроля каких либо моментов записи и т.п. Ну или для начала взять Sennheiser HD 280 PRO, но не вижу смысла брать аудиофильские наушники для работы со звуком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыку пишет не встроенная ЗК, а специальные программы и они ее запишут, так как надо и как могут. Ориентированны такие программы для полупрофессионального использования.

Плохие наушники, не предназначенные для контроля, испортят всю запись. Рекомендованные наушники как раз и являются профессиональными наушниками для контроля фонограммы в студиях, если кто не знает.

Что толку записывать и контролировать фонограмму наушниками с перекошенным тональным балансом. Если доминирует бас, его будет недостаток, если недостаток ВЧ их будет переизбыток в записанной фонограмме (он автоматически будет добавлять того, чего недостает или убирать), даже некоторые профессиональные наушники в данном случае не подойдут, надо быть уже профессионалом, а здесь человек только учится. Сам себе он, возможно, не сможет купить такие дорогие наушники, а вот профессиональную ЗК совсем не отягощающую бюджет вполне.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После автозвука трудно представить что там со слухом.

что с автозвуком то не так? не консерватория конечно, но это же не повод не слушать музыку


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да слушать музыку можно на чем угодно, а вот создавать музыку можно не на чем попало.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда, замена акустики дает значительно больший эффект, чем замена всего остального.

АБСОЛЮТНО С ВАМИ НА ВСЕ 100% СОГЛАСЕН!


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот поэтому и стоит подарить ЗК, а если есть возможность то и помочь с покупкой мониторов, ну не пишут (если мы не говорим о совсем любительском подходе) нормально музыку только с наушниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да слушать музыку можно на чем угодно, а вот создавать музыку можно не на чем попало.

скажите честно, есть знакомые автозвуковые сопртсмены, выступающие в классе SQ Expert Unlimited? ;)

Если нет, то уверяю вас, что звучание прослушанных мною машин на соревнованиях просто поражало! Там используются очень-очень-очень...очень дорогие компоненты, начиная с отдельно подобранной фронтальной акустики и кончая аудифольскими кабелями высочайшего класса и виртуознейшей проводкой и пайкой! У нас есть (и не мало) машин-чемпионов, котоые вам наверное стоило бы послушать. Уверяю вас, вы бы открыли для себя много новогов плане автозвука :yes::secret:

А упор в сторону НЧ это далеко не всегда, уверяю вас. Я даже могу сказать вам вот что, я сидел и слушал, машина Ауди ТТ, акустика вся построенная на "домашке" Scan-Speak Revelator, Seas. Усилки Celestra, Simfony, сабвуфер бы (не знаю какой щас стоит) две "десятки" Peerless XXLS, Головное устройство Alpine F#1 Status (для справки, стоит сие чудо чуть более 100 т.р. :D ). Вот это звучок был я вам скажу, такого четкого баса я ни где не слышал! Про звук акустики я молчу, звук абсолютно был "отвязан" от самих динамиков, сцена была широкая и глубокая (в понимании автомобиля конечно). А некоторые товарищи, например Александр Лысенко (кто в теме, то знает) в своем форде фокусе 2 вообще сделал все по "домашним канонам". Акустика трехполоска DLS с 8-дюймовым мидбасом и ламповый пред. с такими же ламповыми усилками! САБА НЕТ! ;) Те, кто слышал, говорят, что звук вообще не имеет того самого автомобильного почерка, это как раз тот самый случай, когда такая система ирает намного лучше многих домашних. :)

Спасибо за внимание


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за быстрые ответы!

По поводу бюджета - рассчитываю 10тр. Но считаю, что отдать часть денег и завещать потратить их на аппаратуру, лучше чем купить что-то ненужное в рамках бюджета.

Очень хочется человека этим подарком подтолкнуть к дальнейшему развитию, хотя сам необходимость этого осознает, но первый шаг все откладывается.. На сколько я его поняла, в первую очередь планировал взять ЗК как раз наподобие E-mu 040 со входами-выходами, ну и наушники. Потом уже инструменты.. это пока усилок был жив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

А если выбирать из ЗК, что скажите про этих зверей: ASUS Xonar HDAV 1.3, ASUS Xonar D2X и ASUS Xonar Essence STX? Я так понимаю, что внутренние получше будут, чем USB и Firewire, если работать на стационарном?

вот только разницу между PCI и PCI Express .. как-то не уловила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казуальному(неподготовленному) слушателю больше подойдут beyerdynamic DT 880, чем HD 650.

Последние могут показатся слишком скучными.

Что касается М50, то они слишком кривые по тональному балансу и созданы больше для прослушивания музыки и работы исключительно в сферах, где верность воспроизведения не критична.

 

Относительно названных вами карт для работы ни одна не подойдет. STX имеет высокие характеристики линейного входа, но задержка у нее монструозная и не подходит для записи живых инстурментов.

Я бы рекомендовал пока E-MU 0404 USB с ориентировкой на покупку усилителя в будущем.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы рекомендовал пока E-MU 0404 USB с ориентировкой на покупку усилителя в будущем.

Либо 0202 USB + наушники Sennheiser HD280 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большей степени подойдут те профессиональные ЗК, у которых в комплектации уже имеется программное обеспечение для полупрофессиональной записи в домашней студии. Мультимедийные ЗК лучше вообще не рассматривать, у них отсутствуют многие возможности для записи, например нескольких источников одновременно.

E-MU 0202USB, E-MU 0404USB, ESI Maya44, ESI Juli@, Infrasonic Quartet, E-MU 0404 и т.п.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с ЗК отменяется.. друг купил себе вчера M-Audio Firewire SOLO..

Теперь точно только наушники. Посоветуйте пожалуйста, можно даже сразу в связке с усилком. Бюджет на наушники примерно 10тр

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. дырка на наушники M-Audio ничем не отличается от таковой у младших E-MU, то лучше DT 880, т.к. с HD650 по своему опыту с Tracker Pre скажу, что бдует совсем плохо из-за усиления: бас катастрофически не успевает за остальным диапазоном.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.