Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

stomatolog

Laconic - ламповый конструктор

Как Вам идея конструктора для сборки?  

455 проголосовавших

  1. 1. Как Вам идея конструктора для сборки?

    • Отличная идея!
      300
    • Идея хорошая, но паять не умею
      116
    • Ничего интересного
      39


Рекомендуемые сообщения

Простите за дремучесть, а стабилизатор -- это микросхема DA1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно.

Воспользуйтесь поиском и найжите все о ней.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сориентировал микросхему металлической пластинкой к плате (соответственно, маркировкой вверх). Это неправильно?

А можно ли её спалить, перегрев при пайке? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно маркировкой вверх, иначе ее корпус просто невозможно было бы припаять к фольге. А как она на плате сидит? Корпус должен быть ориентирован к задней части усилителя, тогда «выходная» ножка будет соединена с накалом 1-й лампы. Если запаять наоборот, будет неверно.

Перегреть, наверное, сложно, а вот всякие другие нюансы могут вывести ее из строя, тем более, если навыков немного, можно просто пропустить по невнимательности.

Вообще усилитель будет работать и без стабилизатора, так сделано в HA-02, но естественно хуже, фон будет несколько выше.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражу надежду, что производитель поработает над качеством сборки, а то мой лаконик года еще не проработал, а уже два раза приходилось его его паять, ибо была некачественная пайка посадочного гнезда 3й лампы, теперь похоже такая же проблема с гнездом 1й лампы, в связи с чем я нахожусь в сильно расстроенных чувствах. :(( Все бы ничего, да только паять его уж больно фиково, компоновка неудобная, имхо больная часть ответственности тут именно на непродуманном размещении посадочного узла на лицевой стороне платы, хотя если бы оно было на тыльной пайка была бы куда проще, и брака от некачественной пайки поменьше. Имхо конечно. Просто ваша продукция мне интересна, взять тужу обещаемую зена деус, которую очень хотелось бы пощупать руками, но если устройство будет также надежно как паровозик, даже не знаю... Отправлять в гарантийку накладно, конечная цена получается повыше. Скупой платит дважды, все эту поговорку помнят, и имхо, лучше уж устройства будут стоить немного дороже, но и ломаться будут пореже. С уважением.


ESI Juli@>Klotz RL-1.5-HF>Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Beyerdynamic DT 990PRO // Denon AH-D2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что хочется иметь совершенный аппарат, где свободный доступ и малые габариты сочетаются. Но совместить одно с другим чаще никогда не удается. Это усилитель конечно может вызывать разные ассоциации своим внешним видом, но именно в током виде он максимально сочетает в себе эти два качества. Даже практически точные схемотехнические аналоги этой схемы, все имеют несравнимые размеры с Laconic HA-02(6). Их габариты практически вдвое превосходят данную конструкцию, но все сделаны именно по данной компоновке при размещении гнезд ламп со стороны печати, не со стороны деталей, иначе лампы уже не будут выступать из корпуса, а ведь это важная деталь современного дизайна, да и их замена резко облегчается без разборки все конструкции. Единственное отличие, так это обычно используется двухсторонняя печатная плата, а не односторонняя, но пространства больше, что и оправдывает такое выбор. Плату конечно можно усовершенствовать, сделать двухсторонней с металлизацией. Впрочем, у меня таких трудностей не возникло, да и производитель предупреждает, что для сборки требуются навыки, это ведь не пивную бутылку открыть.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело, у всех разные понятия о совершенности/несовершенности, одним звука хватает, другим понимаешь еще желательно чтобы не надо было беспокоится о чем либо кроме замены ламп ну и так далее. Под компоновкой с обратной стороны платы я имел ввиду не то, чтобы лампы торчали внутрь корпуса, мне и имеющийся вид устраивает, а то, чтобы пайка гнезд осуществлялась с противоположной стороны от их посадки. Да это можно было сделать использовав двустороннюю плату, наиболее подходящий имхо вариант, ну или попробовать ее перевернуть, соответственным образом скоректировав разводку, хотя имхо это и не особо правильно будет, но тут я не спец. Это даст возможность и более качественно нанести припой, дабы он охватывал всю ножку, а не только небольшой кусок куда удалось просунуть паяльник. И уменьшит вероятность брака, ибо я конечно не в курсе, но думаю эти гнезда частенько являлись причинами возврата изделий. Когда вы паяете сами вы это делаете неторопясь, и можете подгонять детали. Когда же идет пайка потоком, то такое слабое место легко может стать причиной брака. Вот взять мое изделие, гнезда посажены очень близко к плате, их очень трудно паять, если бы гнезда ставил я, то наверно оставил больше места постаравшись их приподнять, всеравно с обратной стороны припой не кладется. Но даже и в этом случае нанести припой качествено не удастся, ибо паять можно только с внешней стороны. Уже откровенно говоря подумываю не выкусить ли их нафик, и не впаять туда новые. В общем ладно, наше дело высказатся, а не спорить. =)

 

З.Ы немного извиняюсь, что написал в тему конструктор, хотя говорил о изделии в целом, но не знал куда еще написать, а создавать новую тему ради этого не хотелось.


ESI Juli@>Klotz RL-1.5-HF>Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Beyerdynamic DT 990PRO // Denon AH-D2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Box у Ланчбокса в Америке.

e61c1701defc.jpg


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал собирать недавно полученный конструктор, сразу возникли вопросы:

1) R6.1, R6.2 в ведомости - 150 Ом, по факту 160 Ом

2) R7.1, R7.2 в ведомости 1,1 МОм, по принципиальной схеме 1 МОм - по факту 0,9 МОм

3) R8.1, R8.2 в ведомости - 3,6-5,1 кОм, по факту 5,5 кОм

4) С4 в ведомости - 100 мкФ х 16 В, по принципиальной схеме 10 мкФ х 16 В по факту 0,22 мкФ (керамика)

5) С6 видимо забыли положить.

 

Помогите разобраться пожалуйста с какими номиналами докупить элементы.

 

P.S. на фото из интернеты и в Шаге 2 видно, что С4 керамический, а по принципиальной схеме и ведомости пленочный и с номиналом непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит «по факту»? Номиналов 0,9 Мом и 5,5 кОм не существует в ряду.

Если Вы измеряли прибором, то и это не точно, прибор имеет погрешность, и номиналы имеют погрешность как минимум 5%. Поэтому номинал 160 Ом по маркировке может оказаться меньше, чем при маркировке 150 Ом. Это не значительно и можно считать в норме.

С4 на схеме 0,68 мкф.

R8 можно поставить любой от 2 кОм до 20 кОм.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерил мультиметром, по поводу точности мультиметра и допуска элементов 5% - согласен.

В маркировке советского резистор R7 присутствует цифра 9 не помню буквы. (думаю, даже если использовать резистор 0,9 вместо 1-1,1 МОм звук не испортится).

Разброс номиналов резисторов небольшой.

Меня больше С4 волновал.

 

Спасибо за помощь.

 

Я правильно понял, что С4 керамический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно.

В ряду стоит номинал 910.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить, С4 0,68 мкФ - скольки вольтовый взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходе КР1158ЕН6Г – 6 V, любой от 10 V. И необязательно 0,68 мкф, и керамический, какой будет приблизительно такого номинала подходящий по размерам.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за занудство, но в моем комплекте было:

1.На схеме C4 - 10.0x16V, в ведомости - 100.0x16V.

правильно ли я понял, что на самом деле это маленький желтенький керамический с надписью "224" из комплекта?

2. В комплекте C6 не было. Чем можно заменить? По схеме он - 0.015. Это правда? Или опять косяк в схеме? И на сколько вольт ставить?

 

Ну и с связи с 1 - в комплекте лишний конденсатор 100.0х16V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентируйтесь только по принципиальной схеме.

lunchboxiiiv9.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда на будущее просьба - вкладывайте бумажку с правильной схемой. Где с4- такой как на вышеприведенной вами, и обозначены C1.1 и С1.2.

Равно как и комментарии про провода трансформатора и пр.

 

Вопрос про C6 так и остался открытым. Подходит любой? Я взял пленочный серии K73-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже неделю как собрал свой laconic, слушаю FLAC через ASIO драйвер с компьютера на Beyerdynamic 770 PRO.

Звук супер: живой, глубокий, детальный.

При сборке использовал серебросодержащий припой - "Radiel Fondam Sn96Ag4" и элементы со следующими номиналами:

С4 = 0,68 мкФ (керамический)

С6 = 0,015мкФ x 250 В (керамический) - пришлось поискать.

Единственное, в паузах между композициями (или при нажатии на паузу) в правом канале слышны посторонние шумы - слабый, но назойливый шелест, определенной периодичности он не имеет, то тишина, то быстро "шелестнет" потом снова тишина, иногда шелестит продолжительное время, практически без пауз. Лампы местами менял - не помогло.

Фоновое шипение начинается при выставлении регулятора громкости от 13:30 часов, регулятор больше 10 часов не выставляю на 13 экстремально громко. Чуть не забыл, уровень громкости на компьютере выставлен на 50%.

В целом усилитель ОЧЕНЬ понравился. Даже если, устранить "шелест" не удасться разочарован в усилителе не буду - в таком звуке разочарованным быть просто не возможно, но если у кого нибудь есть мысли по поводу устранения шелеста, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил напряжение на ножках выходных ламп (без нагрузки), вот, что получилось:

 

ножка 9

VL3 = 161,4 В.

VL2 = 161,4 В.

ножка 3, 7, 8

VL3 = 78,4 В.

VL2 = 68,3 В.

ножка 6

VL3 = 74,1 В.

VL2 = 64,8 В.

ножка 4,5

VL3, VL2 = 5,7 В.

 

По поводу перекоса напряжениЙ на VL2, VL3 вроде понял - после праздников поменяю 6Н3П. Настораживает напряжение накала на VL3,VL2 = 5,7 В.

 

P.S. на лампе VL1 U накала (9 ножка) = 6,1 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелест, можно устранить только подбором ламп, сначала первой лампы, затем второй в каждом канале. Третей лампы на схеме нет.

Не стоит забывать, что накал первой лампы запитан постоянным напряжением, а второй переменным, поэтому надо не забывать переключать прибор при измерении, иначе будут ошибки измерения.

Разница напряжений не имеет особого значения, если не выходит за рамки нескольких процентов. Можно точно подобрать резисторы в аноде и катоде 6Н3П, но и в этом случае разница будет, потому что зависит еще и от внутреннего сопротивления лампы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена подарила на Новый год Лаконик Линч Бокс Про. Занялся его улучшением, поменяв сетевой кабель. Подскажите можно ли поменять лампы на лучшие, и если да , то на какие? Извините если не в тему. :blush:


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламповый усилитель, Pro версия означает использование отобранных ламп по их техническим параметрам.

C ixbt

Может это совсем и ненужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ламповый усилитель, Pro версия означает использование отобранных ламп по их техническим параметрам.

 

Может это совсем и ненужно ?

 

лучше сразу брать Про-версию. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита

Усилитель LunchBox II к сожалению ограничен в выборе ламп, но в России проблем никаких не должно быть. Лампы 6Н24П – это по сути лампа 6Н23П, разработанная специально для «двухэтажных» каскадов. Усовершенствования свелись к разным требованиям и как следствие к разным параметрам обоих триодов в одной колбе. У 6Н23П оба триода одинаковые совершенно. Есть еще только одна лампа, которая подходит по параметрам и разводке электродов, это 6Н14П, предшественница 6Н24П. есть несколько импортных ламп аналогов, но искать их нет смысла, скорее всего даже невозможно.

На слух отличить разницу между работоспособными экземплярами сложно, только по приборам или уж если лампы совсем плохие попались, то конечно отличия должны быть. Все те лампы, которые идут в комплекте хоть и немолодые, но выдержали проверку временем и никак не потеряли своих усилительных свойств и вакуума. Так что можно просто купить 10-20 штук про запас и выбрать их по тесту, например RMAA, чем будет меньше уровень гармоник и отдельных выбросов, характерных для конкретного экземпляра, тем лучше лампа. Микрофонного эффекта у этих ламп практически нет, в отличие от 6Н23П, которые у разных производителей встречаются часто с таким подарком, за что их и ругают. На слух может быть выражен шум лампы, дробовой шум, это тоже зависит от экземпляра, но мешает не более чем обычный шум и лежит ниже уровня восприятия обычно, поэтому и слышен только на большом уровне и без сигнала.

Тоже касается и лампы 6Н3П, но здесь проще, их вообще большое множество.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT, спасибо за совет. :D У меня никаких шумов нет. Я просто думал для улучшения звука.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.