Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

Болванки Taiyo Yuden - место где купить

Рекомендуемые сообщения

важное условие, в обоих случаях записанные болванки не содержат каких либо ошибок ;)

все равно разницу услышите? :D

 

Важное условие :drinks: Качество болванок = количество ошибок.

 

Поясню условия.

 

1) Пишем известный (прослушанный альбом), известный заранее. Должен быть хорошо записан, например MFSL/UDCD/XRCD мастеринг.

2) Берем хорошую болванку, пишем на 1 скорости, с правильной стратегией записи. Берем какую попало болванку и пишем по дефолту (8-16Х)

3) Слушаем на тракте с хорошим разрешением и забираем ваши деньги :drinks::drinks::drinks: Естественно вслепую, слушать буду не я даже :)

 

Для чего именно так? Проще услышать разницу, при улучшении условий придется дольше прослушивать, разница тем не менее будет присутствовать, на выявление ее уходит время. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Вы бы объяснили, как ошибки влияют на звук. Мне вот это совершенно неочевидно.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

Вы бы объяснили, как ошибки влияют на звук. Мне вот это совершенно неочевидно.

 

Не возьмусь, просто не силен в сути вопроса настолько, чтобы внятно объяснить.

 

Погуглите по словам:

- C1/2 errors

- Jitter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Ошибки C1/2 корректируются в процессе чтения, за исключением критических ошибок, которых не должно быть вообще в болванках категории C и выше. Под "корректируются" имеется в виду полностью исправляются без необходимости повторного чтения.

Джиттер вообще не при чем, т.к. во всех более менее современных системах с ЦАП есть небольшой буфер, куда складываются данные перед преобразованием в аналог, соответственно, неравномерность зависит только от тактовой самого ЦАП.

:pardon:


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jammer

Ошибки C1/2 корректируются в процессе чтения, за исключением критических ошибок, которых не должно быть вообще в болванках категории C и выше. Под "корректируются" имеется в виду полностью исправляются без необходимости повторного чтения.

Джиттер вообще не при чем, т.к. во всех более менее современных системах с ЦАП есть небольшой буфер, куда складываются данные перед преобразованием в аналог, соответственно, неравномерность зависит только от тактовой самого ЦАП.

:pardon:

 

Ошибаетесь : http://www.cdmasteringservices.com/digitalerrors.htm

 

"It is clear that the problem is two-folds: part of the error is generated at recording time, while another part added at reproduction time. For the first part, we cannot do better than assume that recording processes (as in effects normally happens) take the issue into account, and consider the recording completely error free: in facts, the recording is only a sequence of numbers, there is no information at all about the original sampling clock, which is assumed ideal.

 

All we can do is to try to minimize the amount of error added at reproduction time. This amount is in general widely predominant, given the different amounts of money that is (ehm... should be) reasonable to invest in a recording studio clock and in a home player.

 

All these timing errors, taking place both at recording and reproduction (D/A and A/D conversion) time, are called sampling jitter."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же всё проверенно и настроенно правильно. Болванки оригинал Taiyo Yuden перепробовал от 1 до 16 скорости в ЕАС как на Plextor так и на LG 4163B, конечно же пишу Аудио Диск. Записанный диск снова считываю ЕАСом и пробиваю по базе говорит что копия точна на 100%. Другие в доме имеющиеся проигрыватели отигрывают без проблемм а Денон собака нехочет!

Что самое интересное, есть у меня три диска SONY которые были записаны также на Plextor через ЕАС год назад и он их воспроизводит почти без косяков! Парадокс прямо. Осталось лиш с NERO попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну конечно же всё проверенно и настроенно правильно. Болванки оригинал Taiyo Yuden перепробовал от 1 до 16 скорости в ЕАС как на Plextor так и на LG 4163B, конечно же пишу Аудио Диск. Записанный диск снова считываю ЕАСом и пробиваю по базе говорит что копия точна на 100%. Другие в доме имеющиеся проигрыватели отигрывают без проблемм а Денон собака нехочет!

Что самое интересное, есть у меня три диска SONY которые были записаны также на Plextor через ЕАС год назад и он их воспроизводит почти без косяков! Парадокс прямо. Осталось лиш с NERO попробовать...

 

Ну я не знаю :idea: попробуйте все таки любой другой ПКД, мб в этом собака зарыта??? Сколько я читал (и пользовал) TY, нареканий ни у кого не возникало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не знаю :idea: попробуйте все таки любой другой ПКД, мб в этом собака зарыта???

Я ведь уже говорил что, пробовал и на других, играет без запарок только денон нехочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Поменьше читайте маркетинговые статьи. Особенно на тех, сайтах, где они очевидно таковыми и являются.

 

Не имеет никакого значения, где возникают ошибки, при записи или при чтении и кто именно в этом виноват. Пока ошибки остаются в группах C1/C2 они все будут исправлены. Когда возникнет ошибка CU, в большинстве случаев на большинстве приводов это будет слышно как щелчок. Качество диска и качество всего остального влияют лишь на вероятность появления ошибок CU (особенно после длительного хранения).

 

А timing errors... Это в современном мире, извините, нонсенс. Давно уже никто не занимается прямым преобразованием потока импульсов с фотоэлемента считывающей головки в аналог напрямую. Если уж неравномерность при записи стала настолько велика, что началось смещение битов и т.п. ерунда, то просто будут возникать ошибки C1/C2/CU.

 

Все, что пишется в этих статьях про ошибки, джиттер и т.п. проблемы с дисками имеет значение только в одном случае: при изготовлении мастер-диска, с которого будет делаться матрица для промышленной штамповки дисков. Там это действительно важно.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Попробуйте любой попавшийся под руку диск, предназначенный для аудио. Если сразу поможет, значит проблема, аналогичная той, что я писал выше (про муз. центр), но с какими-то непонятными исключениями. Если не поможет, то вероятно дело в каких-то особенностях привода, связанных с различиями в отражающем слое между штамповкой и cd-r...


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU

 

1) Выдержку я привел с сайта tnt-audio.com, независимый аудио ресурс на котором вообще нет рекламы, маркетинг не причем.

2) Не хочу ввязываться в спор (особенно технического характера), тем более что технические аспекты в итоге не так важны если есть слышимая разница в конечном результате при записи на разные болванки и разные приводы, чему есть многочисленные подтверждения.

Я думаю, что то что вы описываете теоретически-идеальная картина - если было бы так, то комп. привод за 5$ + звуковая карта за 20$ играла бы также как и хороший ПКД, базируясь на тех же принципах обработки сигнала. В реальности такого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Я не ради спора пишу. Просто эти многочисленные подтверждения из того же разряда, что НЛО или Бог (уж извините, что такой пример привожу). Многие считают, что есть куча доказательств, многие просто верят, но реально за этим в общем то ничего не стоит.

 

Во многих ПКД (пусть не топовых, а среднего уровня) и стоит привод за 5$, только стОит он не 5$, а несколько дороже из-за необходимости обеспечения полностью бесшумной работы, т.е. разница только в двигателе, механике и прошивке.

Дальше следующий этап: звуковушка. Конечно, никакая карточка за 20$ и даже за 200$ не будет звучать лучше.

Дело тут в трех вещах:

1. Наводки и качество эл. питания. Да, борьба с этими проблемами идет, но в результате получается этакий "космонавт в скафандре", защищенный от почти любых внешних воздействий, он живой, он двигается и что-то делает, но до возможностей человека в нормальных условиях ему очень далеко.

2. Сама схемотехника. Размеры компьютерной платы сильно ограничены, соответственно, ограничены и размеры применяемых элементов + нельзя применять сильно греющиеся детали, т.к. либо придется делать здоровенные радиаторы (а они не влезут), либо активное охлаждение (что плохо).

3. Самый важный пункт: ПКД оптимизирован для работы с конкретными видами цифровых потоков (в простейшем случае только 16/44.1). По этой причине можно сильно улучшить всю аналоговую и цифровую части устройства + можно применить очень специфические алгоритмы для более качественного апсемплинга (если он используется). Звуковушка же обязана работать со всеми возможными форматами, поэтому с учетом пунктов 1 и 2 звуковушкам в качестве аналогового источника далеко до ПКД. По этой же причине от ПКД могут "отставать" и внешние ЦАП.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого «прямого потока» у формата CD отродясь не было. В основе защиты формата от ошибок лежит так называемое перемежение, биты последовательного потока разбиваются на части и записываются на диск непоследовательно, поэтому защита от царапин, например, значительно выше и эффективнее, чем только с цифровым методом исправления ошибок.

Если сравнивать CD-ROM с проигрывателем CD, тем более «старой» модели, то здесь и сравнивать нечего, ПК выиграет из-за теоретических соображений. У его привода нет тех недостатков, которые можно наблюдать у плеера. Мощности лазерной головки плеера недостаточно, чтобы обеспечить видимо даже удовлетворительную работу с записываемыми дисками, а у привода в ПК даже при недостаточной мощности система чтения обеспечивает множества попыток прочтения, и привод рано или поздно обязательно прочитает диск правильно, если он не выходит за рамки принятых норм. Тем более лазер теряет свою мощность со временем, поэтому, наверное, многие замечали, что постепенно плеер или ПК привод отказывается читать некоторые диски, а затем и вообще ничего не читает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT Значит есть надежда на то что если заменить полностью лазерную головку на деноне он будет справлятся с чтением мной записанных дисков. Кто знает, в оригинале он имеет Sony KSS-150A, её достаточно сложно достать и недешовая она. Как вариант предлогают KSS-212A более доступна и цена вменяемая. Говорят что разницы нет, знаком кто с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более современные лазерные головки должны быть более долговечны, хотя бы потому, что они уже используются в пишущих приводах, в которых мощность лазера требуется значительно больше.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LabAT Значит есть надежда на то что если заменить полностью лазерную головку на деноне он будет справлятся с чтением мной записанных дисков. Кто знает, в оригинале он имеет Sony KSS-150A, её достаточно сложно достать и недешовая она. Как вариант предлогают KSS-212A более доступна и цена вменяемая. Говорят что разницы нет, знаком кто с этим?

 

Возможно дешевле будет заменить транспорт целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, 15 евро думаю вполне терпимо для этого транспорта. KSS212A заказал, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более современные лазерные головки должны быть более долговечны, хотя бы потому, что они уже используются в пишущих приводах, в которых мощность лазера требуется значительно больше.

 

Должны быть. Но опыт, к сожалению, говорит об обратном! :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jammer

Yamaha CRW-F1 прибыла. Как настроена ваша в ЕАС? Я говорю о функции

"Overreading into I/O"

нужно ли там ставить галочку?

В плексах если мне память неизменяет, нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

С ними всё уже разобранно, интересует только лишь эта функция. Что ещё насторожило, ЕАС вроде не поддерживает Yamaha F1 для записи!

 

show_img.php?img=66074c-1265840935.jpg&size=original

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем все эти приблуды вроде Ямяхи Ф1, как мёртвому припарка. Записал в неро аудиомастер диск, не читает её Денон тоже. Разницы на слух между записанными дисками на Плексторе и Ямахе неуслышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем все эти приблуды вроде Ямяхи Ф1, как мёртвому припарка. Записал в неро аудиомастер диск, не читает её Денон тоже. Разницы на слух между записанными дисками на Плексторе и Ямахе неуслышал.

 

Так здесь проблема в Деноне, как не пиши. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны быть. Но опыт, к сожалению, говорит об обратном! :((

Проблема в лазере Denon-а, ему не хватает мощности.

Вот это и есть опыт.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.