Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

 

В Реймио викторовский транспорт.

 

Неужели правда? :D:D:D:D У меня у товарища Реймио (транспорт+цап), стоит филипс.))) Может мы про разные аппараты говорим?

 

По всей видимости не только мы говорим про разные аппараты. Вадим Шлемский также утверждает, что

Транспорты в XL-Z900, XL-Z999, XL-Z999EX и в Reimyo DAP-777 (фактически рестайлинг 900-999, чего Harmonics особо и не скрывает)одинаковые, JVC. В XL-Z1000 похоже стоит то же самое, но на более мощном основании.
.

 

Тем более Harmonics и JVC в некотором роде родственники! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Музыка - это набор нот, а эмоции - это то, что появляется, когда человек слушает музыку, эмоции может вызывать, как качество исполенния (эмоциональное, душевное), так и сама последовательность нот (музыка), вне зависимости от качества исполнения. Конечно хотелось бы, чтобы и то и то было на уровне, но тут не мы выбираем, а нам впаривают, то что есть. И из того, то есть мы уже пытаемся получить, от что хочется нам. Хорошая запись и у меня никогда не вызывала ощущения, что-то поменять в системе, ее класс слышен даже на колонках гениус.

 

Мда.. Я ведь не зря задавал вопрос о том, на каком этапе происходит запись музыки. У многих, видимо, с этим проблема! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда.. Я ведь не зря задавал вопрос о том, на каком этапе происходит запись музыки. У многих, видимо, с этим проблема! :(

 

С записью музыки все понятно, и там тоже полно подводных камней, которые на этом форуме старательно избегают. Мы все время обсуждаем только звуковоспроизведение, забывая о том, что звукозапись намного важнее. Выше качество записи не прыгнешь хоть за миллиарды килобаксов аппаратуру ставь с полный отсутствием каких либо искажений (такая аппаратура наоборот, как микроскоп раскорет реальное положение вещей с качеством:() . Можно уйти в сторону, доделать работу за других, а именно аккуратно приукрасить запись, чем и занимается подавляющая масса хай-энд аппаратуры, и чем раньше каждый это осознает, тем лучше. Есть разница между “мне нравится” и “как должно быть”. Я ее ощутил и пришел к выводу, что у меня дома должно быть, только так, как мне нравится, надо для этого приукрасить, исказить запись? Приукрасим и исказим, клин клинов вышибают.

Вообще если задуматься, о самом процессе, как получается звук и скажем скрипки, становится понятным, что эмоции вносит именно музыкант, чуть сильнее дернул смычек, более уверенно получилась агрессия, ну и т.д. и т.п. Т.е. получается эмоции, определяют тона, полутона, фронты сигнала, послезвучия, атака и затухания (одну и туже ноту можно взять по разному). Т.е. по идее если предположить, что запись была записана идеально, то нужно больше уделять внимание тональному балансу (он должен быть верный) - ровная АЧХ, должна быть хорошая импульсная характеристика, искажения должны быть достаточно низкими для того, чтобы не создавать псевдо послезвучий.

Но к сожалению запись то не идеальна, и аппаратура на которой обычно пишут, далеко не верх совершенства технической мысли, поэтому и получается лотерея по полной программе. :(

Сколько раз замечал при смене какого-то компонента (особенно наушников) – часто получается так, что то что раньше вообще не слушал, начинаешь слушать чуть ли не каждый день, а то что до этого слушал (до смены), кажется скучным и каким-то не таким.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда.. Я ведь не зря задавал вопрос о том, на каком этапе происходит запись музыки. У многих, видимо, с этим проблема! :(

 

С записью музыки все понятно, и там тоже полно подводных камней, которые на этом форуме старательно избегают. Мы все время обсуждаем только звуковоспроизведение, забывая о том, что звукозапись намного важнее. Выше качество записи не прыгнешь хоть за миллиарды килобаксов аппаратуру ставь с полный отсутствием каких либо искажений (такая аппаратура наоборот, как микроскоп раскорет реальное положение вещей с качеством:() . Можно уйти в сторону, доделать работу за других, а именно аккуратно приукрасить запись, чем и занимается подавляющая масса хай-энд аппаратуры, и чем раньше каждый это осознает, тем лучше. Есть разница между “мне нравится” и “как должно быть”. Я ее ощутил и пришел к выводу, что у меня дома должно быть, только так, как мне нравится, надо для этого приукрасить, исказить запись? Приукрасим и исказим, клин клинов вышибают.

Вообще если задуматься, о самом процессе, как получается звук и скажем скрипки, становится понятным, что эмоции вносит именно музыкант, чуть сильнее дернул смычек, более уверенно получилась агрессия, ну и т.д. и т.п. Т.е. получается эмоции, определяют тона, полутона, фронты сигнала, послезвучия, атака и затухания (одну и туже ноту можно взять по разному). Т.е. по идее если предположить, что запись была записана идеально, то нужно больше уделять внимание тональному балансу (он должен быть верный) - ровная АЧХ, должна быть хорошая импульсная характеристика, искажения должны быть достаточно низкими для того, чтобы не создавать псевдо послезвучий.

Но к сожалению запись то не идеальна, и аппаратура на которой обычно пишут, далеко не верх совершенства технической мысли, поэтому и получается лотерея по полной программе. :(

Сколько раз замечал при смене какого-то компонента (особенно наушников) – часто получается так, что то что раньше вообще не слушал, начинаешь слушать чуть ли не каждый день, а то что до этого слушал (до смены), кажется скучным и каким-то не таким.

 

Вы видимо предполагаете, что совсем уж глуп и десятый раз повторяю вопрос, который здесь обсуждался уже тысячу раз. Тогда попробую видоизменить его.

На каком этапе начинается то, что Вы называете звуковоспроизведением записанного? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос: кто-нибудь читал книгу Лихницкого "Качество звучания. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры"?

 

Лично для меня эта книга ответила на многие вопросы, в том числе: что такое музыкальность? На что необходимо обращать внимание при тестировании аппаратуры? Что есть качество аудиоаппаратуры? и т.д.

 

Это что-то из того, что есть у него на сайте? Если нет, киньте, пожалуйста ссылочку. :)

 

http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=186

 

Только там нет таблиц, которые содержат достаточно интересную информацию. Я заказывал книгу с диском у него в интернет магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос: кто-нибудь читал книгу Лихницкого "Качество звучания. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры"?

 

Лично для меня эта книга ответила на многие вопросы, в том числе: что такое музыкальность? На что необходимо обращать внимание при тестировании аппаратуры? Что есть качество аудиоаппаратуры? и т.д.

 

Это что-то из того, что есть у него на сайте? Если нет, киньте, пожалуйста ссылочку. :)

 

http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=186

 

Только там нет таблиц, которые содержат достаточно интересную информацию. Я заказывал книгу с диском у него в интернет магазине.

 

Спасибо! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком этапе начинается то, что Вы называете звуковоспроизведением записанного? :)

 

На этапе, когда я взял диск, файл, пластинку, кристалл, дискеты и т.д. Вставил ее в соответствующее устройство считывания и включил воспроизведение (это начало воспроизведения записи). На этом этапе цифровой/аналоговый сигнал пошел по всей цепочке собирая искажения каждого элемента цепи. В момент, когда мембрана наушников или динамик первый раз дернулся (это начало звуковоспроизведения, но после преобразования информация уже не соответствует, той какая бы была, если бы все элементы были бы идеальны), а барабанная перепонка уловила это колебание (началось прослушивание), и пошли искажений вносимые мозгом согласно психоакустики, естественно все это непрерывный процесс, но последовательность одна и стабильна.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> AlAnBek

 

Читал я отзывы данного товарища, думаю что или он ошибается (всегда стоял филипс, что логично, ибо производителей транспортов по пальцам руки можно посчитать), или в реймио стоит (все таки) филипс (тут я уверен процентов так на 99), и в викторе стоял другой. что странно. потому что реймио - улучшенный виктор. кстати, транспорт филипс сдм 2 про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>> AlAnBek

 

Читал я отзывы данного товарища, думаю что или он ошибается (всегда стоял филипс, что логично, ибо производителей транспортов по пальцам руки можно посчитать), или в реймио стоит (все таки) филипс (тут я уверен процентов так на 99), и в викторе стоял другой. что странно. потому что реймио - улучшенный виктор. кстати, транспорт филипс сдм 2 про.

 

Насколько мне известно, JVC никогда не использовали CDM в своих аппаратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком этапе начинается то, что Вы называете звуковоспроизведением записанного? :)

 

На этапе, когда я взял диск, файл, пластинку, кристалл, дискеты и т.д. Вставил ее в соответствующее устройство считывания и включил воспроизведение (это начало воспроизведения записи). На этом этапе цифровой/аналоговый сигнал пошел по всей цепочке собирая искажения каждого элемента цепи. В момент, когда мембрана наушников или динамик первый раз дернулся (это начало звуковоспроизведения, но после преобразования информация уже не соответствует, той какая бы была, если бы все элементы были бы идеальны), а барабанная перепонка уловила это колебание (началось прослушивание), и пошли искажений вносимые мозгом согласно психоакустики, естественно все это непрерывный процесс, но последовательность одна и стабильна.

 

Вы ошибаетесь.

Запись начинается тогда, когда ту музыку, которая пришла в голову композитору (или он ее "услышал", придумал, она ему приснилась и т.д.) он пытается адекватно записать с помощью существующей на данный момент нотной грамоты в расчете на исполнение тем или иным составом с помощью тех или иных инструментов. Записать так, чтобы максимально адекватно выразить то, что он слышит у себя в голове!

 

Ну а воспроизведение начинается тогда, когда тот или иной музыкант с помощью нот (записи), каких либо уцелевших указаний композитора и исполнительской традиции пытается заставить эту запись звучать.

 

Уже поэтому говорить, что эмоциональность привносится в музыку на этапе исполнения нелепо. Ну а о приведенных выше этапах не мешает помнить всем рассуждающим о вопросах звукозаписи и воспроизведения. Ибо на дальнейших этапах, где принимает участие техника, все аналогично. Я надеюсь, что все присутствующие помнят, что "аналогично" не означает буквального повторения.

 

P.S. Зачем надо во все дырки пихать психоакустику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы ошибаетесь.

Запись начинается тогда, когда ту музыку, которая пришла в голову композитору (или он ее "услышал", придумал, она ему приснилась и т.д.) он пытается адекватно записать с помощью существующей на данный момент нотной грамоты в расчете на исполнение тем или иным составом с помощью тех или иных инструментов. Записать так, чтобы максимально адекватно выразить то, что он слышит у себя в голове!

 

Ну а воспроизведение начинается тогда, когда тот или иной музыкант с помощью нот (записи), каких либо уцелевших указаний композитора и исполнительской традиции пытается заставить эту запись звучать.

 

Уже поэтому говорить, что эмоциональность привносится в музыку на этапе исполнения нелепо. Ну а о приведенных выше этапах не мешает помнить всем рассуждающим о вопросах звукозаписи и воспроизведения. Ибо на дальнейших этапах, где принимает участие техника, все аналогично. Я надеюсь, что все присутствующие помнят, что "аналогично" не означает буквального повторения.

 

P.S. Зачем надо во все дырки пихать психоакустику?

 

Вообще мы сейчас не говорим о живом исполнении, что может быть живее и натуральнее, чем концерт? Мы говорим о том, что этот концерт тоже записывают и вот эту живость, которую я слышу в зале на концерте, нужно передать точно так же без изменений у меня дома (это в идеале). От этого идет посыл всей аудиоиндустрии.

 

Психоакустика наука о том, как мы слишим, и почему мы так слышим, если бы кое-кто к ней прислушивался, качественных девайсов сейчас было бы гораздо больше...

Органы чувств человека, очень легко обмануть, и не имея возможности делать технически совершенные устройства, этим нужно пользоваться. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще мы сейчас не говорим о живом исполнении, что может быть живее и натуральнее, чем концерт? Мы говорим о том, что этот концерт тоже записывают и вот эту живость, которую я слышу в зале на концерте, нужно передать точно так же без изменений у меня дома (это в идеале). От этого идет посыл всей аудиоиндустрии.ю

 

Психоакустика наука о том, как мы слишим, и почему мы так слышим, если бы кое-кто в ней прислушивался, качественных девайсов сейчас было бы гораздо больше...

Органы чувств человека, очень легко обмануть и не имея возможности, делать технически совершенные устройства, этим нужно пользоваться. :)

 

+ 1

 

Khronos, я уже согласился с вами 2 раза за последние 5 минут, меня это начинает пугать :D):drinks:

Наверное это НГ во всем виной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ 1

 

Khronos, я уже согласился с вами 2 раза за последние 5 минут, меня это начинает пугать :D):drinks:

Наверное это НГ во всем виной)))

Нет просто читая чужие мысли, излагая свои (не всегда правильные, в том числе и заблуждения), а так же основывая на опыте, потихоньку начинаешь переосмысливать, все то что знаешь. Просто все идут к своему звуку по разному, я изначально шел от hi-fi мурзилок, потом ТТХ, обзоров хобота и т.д. Потом почитал Алдошину, потом то се, понял, что мир и проще и сложнее одновременно. Ну и самое важное, что я понял в результате, какая разница какие ТТХ, если я не могу слушать др. дак после Мело и 5ти минут? С наушниками мне проще, как-то так получилось, что я исторически мало уделял внимания источнику, и усилителю (опять же прибывая в своих заблуждениях). А вот наушников переслушал гору разных, и на замеры наушников всегда смотрел "ну прикольно, ниче так картинки, только для меня бесполезно". Вот и на замеры остальных компонентов, я теперь так же смотрю "ну прикольно, ниче так картинки, только для меня бесполезно". У меня есть некие критерии ТТХ, которым должен соответствовать усилитель (проверены экспериментально), по источникам такой свастики для себя я не вывел, так как выводить не из чего (др. дак 2, e-mu 1212m, matrix mini-i – источники одного уровня и звучат в целом одинаково). Но резолюция только на слух.

Но все равно трудно от ТТХ отказаться, все таки техническое образование первое, привык я к измерениям, но ТТХ - это для разработчиков, нам они при выборе ничем не помогут.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы ошибаетесь.

Запись начинается тогда, когда ту музыку, которая пришла в голову композитору (или он ее "услышал", придумал, она ему приснилась и т.д.) он пытается адекватно записать с помощью существующей на данный момент нотной грамоты в расчете на исполнение тем или иным составом с помощью тех или иных инструментов. Записать так, чтобы максимально адекватно выразить то, что он слышит у себя в голове!

 

Ну а воспроизведение начинается тогда, когда тот или иной музыкант с помощью нот (записи), каких либо уцелевших указаний композитора и исполнительской традиции пытается заставить эту запись звучать.

 

Уже поэтому говорить, что эмоциональность привносится в музыку на этапе исполнения нелепо. Ну а о приведенных выше этапах не мешает помнить всем рассуждающим о вопросах звукозаписи и воспроизведения. Ибо на дальнейших этапах, где принимает участие техника, все аналогично. Я надеюсь, что все присутствующие помнят, что "аналогично" не означает буквального повторения.

 

P.S. Зачем надо во все дырки пихать психоакустику?

 

Вообще мы сейчас не говорим о живом исполнении, что может быть живее и натуральнее, чем концерт? Мы говорим о том, что этот концерт тоже записывают и вот эту живость, которую я слышу в зале на концерте, нужно передать точно так же без изменений у меня дома (это в идеале). От этого идет посыл всей аудиоиндустрии.

 

Психоакустика наука о том, как мы слишим, и почему мы так слышим, если бы кое-кто к ней прислушивался, качественных девайсов сейчас было бы гораздо больше...

Органы чувств человека, очень легко обмануть, и не имея возможности делать технически совершенные устройства, этим нужно пользоваться. :)

 

Вообще мы говорили о эмоциональности, которая, по Вашему мнению, присуща не самой музыке, а исполнителю. Оппонируя Вам, я и привел соответствующий текст. Однако аналогично осуществляется и процесс технической записи/воспроизведения.

 

Что же касается психоакустики, то ее научность вызывает серьезные сомнения! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще мы говорили о эмоциональности, которая, по Вашему мнению, присуща не самой музыке, а исполнителю. Оппонируя Вам, я и привел соответствующий текст. Однако аналогично осуществляется и процесс технической записи/воспроизведения.

 

Что же касается психоакустики, то ее научность вызывает серьезные сомнения! :(

 

Ну, вообще да я считаю, что эмоции закладывает исполнитель. Но если говорить об оркестрах с кучей исполнителей, то там да важную роль играет замысел самого композитора, но согласитесь, далеко не всем удается сыграть так же величественно, как задумывал композитор, а вроде ноты то у всех одни... Просто когда исполнитель один или их мало - это как на ладони. Когда играет громадный коллектив, даже если один будет немного не в духе - это мало повлияет на произведение в целом, но если не в духе будет дирижер, то...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще мы говорили о эмоциональности, которая, по Вашему мнению, присуща не самой музыке, а исполнителю. Оппонируя Вам, я и привел соответствующий текст. Однако аналогично осуществляется и процесс технической записи/воспроизведения.

 

Что же касается психоакустики, то ее научность вызывает серьезные сомнения! :(

 

Ну, вообще да я считаю, что эмоции закладывает исполнитель. Но если говорить об оркестрах с кучей исполнителей, то там да важную роль играет замысел самого композитора, но согласитесь, далеко не всем удается сыграть так же величественно, как задумывал композитор, а вроде ноты то у всех одни... Просто когда исполнитель один или их мало - это как на ладони. Когда играет громадный коллектив, даже если один будет немного не в духе - это мало повлияет на произведение в целом, но если не в духе будет дирижер, то...

 

Так вот с этого и начинаются проблемы воспроизведения. Задолго до техники.

Ну а замысел композитора играет не важную, а важнейшую роль. И не только в симфонической музыке. И не только в музыке.

Другое дело, что авторы, в том числе и композиторы, также попадают в ту категорию людей, на которых распространяется вопрос: "Сам понял, что сказал?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же касается психоакустики, то ее научность вызывает серьезные сомнения! :(

+1

 

Ну, вообще да я считаю, что эмоции закладывает исполнитель.

+1

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же касается психоакустики, то ее научность вызывает серьезные сомнения! :(

+1

 

Ну, вообще да я считаю, что эмоции закладывает исполнитель.

+1

:drinks:

 

Эмоции не всегда закладывает даже сам композитор, они нередко приходят сами, в смысле с музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так вот с этого и начинаются проблемы воспроизведения. Задолго до техники.

Ну а замысел композитора играет не важную, а важнейшую роль. И не только в симфонической музыке. И не только в музыке.

Другое дело, что авторы, в том числе и композиторы, также попадают в ту категорию людей, на которых распространяется вопрос: "Сам понял, что сказал?" :)

 

Хм, получается мы об одном и том же говорили. :D) Я так и имел виду, что основа музыкальности и все такого, должна быть заложена изначально, задолго до того, как начали записывать что-то. :) Вопрос теперь отделить изначальную, исконную музыкальность т.е. ту, что действительно была при исполении произведения (если ее удалось записать), от той которую нарисует тракт, другими словами как я уже говорил музыкальность, от всевдомузыкальности, а вот с этим проблемы. Мы ведь свечку не держали... Остается полагаться на свое нравится - не нравится.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так вот с этого и начинаются проблемы воспроизведения. Задолго до техники.

Ну а замысел композитора играет не важную, а важнейшую роль. И не только в симфонической музыке. И не только в музыке.

Другое дело, что авторы, в том числе и композиторы, также попадают в ту категорию людей, на которых распространяется вопрос: "Сам понял, что сказал?" :)

 

Хм, получается мы об одном и том же говорили. :D) Я так и имел виду, что основа музыкальности и все такого, должна быть заложена изначально, задолго до того, как начали записывать что-то. :) Вопрос теперь отделить изначальную, исконную музыкальность т.е. ту, что действительно была при исполении произведения (если ее удалось записать), от той которую нарисует тракт, другими словами как я уже говорил музыкальность, от всевдомузыкальности, а вот с этим проблемы. Мы ведь свечку не держали... Остается полагаться на свое нравится - не нравится.

 

Музыкальность должна присутствовать на всех этапах, иначе нет смысла!

Ну а псевдомузыкальность аппаратуры довольно легко выясняется при определенном опыте восприятия музыки (не путать с психоакустикой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же касается психоакустики, то ее научность вызывает серьезные сомнения! :(

+1

 

Ну, вообще да я считаю, что эмоции закладывает исполнитель.

+1

:drinks:

 

Эмоции не всегда закладывает даже сам композитор, они нередко приходят сами, в смысле с музыкой.

 

AlAnBek, Вы еще не читали книжку Лихницкого, ссылку на которую я Вам дал? Там это все хорошо объяснено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, Вы еще не читали книжку Лихницкого, ссылку на которую я Вам дал? Там это все хорошо объяснено.

 

Прочитал. Объяснено небесспорно, но действительно хорошо. Противоречия со своим мнением не нашел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: аппаратура должна служить человеку, а не человек аппаратуре.

 

Мне также кажется, что в каждом меломане есть чуточку от аудиофила, и в каждом аудиофиле чуточку меломана, иначе это будет либо бессознательное "животное", отрывающееся под музыку с абсолютным забитьем на то, ЧТО и КАК хотел передать исполнитель, без проникновения в эмоциональную суть материала;

а во втором случае - бездушный "инженер-техник", изучающий ТВОРЧЕСТВО (выражение души автора) словно некий безжизненный объекта для исследования и наблюдения.

 

Середине же - как всегда - посередине.

 

Наслаждаться любимом музыкой в устраивающем слушателя (а НЕ авторов статей, громогласных отзывов и т.д.) качестве еще никто не запрещал)


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО: аппаратура должна служить человеку, а не человек аппаратуре.

 

Мне также кажется, что в каждом меломане есть чуточку от аудиофила, и в каждом аудиофиле чуточку меломана, иначе это будет либо бессознательное "животное", отрывающееся под музыку с абсолютным забитьем на то, ЧТО и КАК хотел передать исполнитель, без проникновения в эмоциональную суть материала;

а во втором случае - бездушный "инженер-техник", изучающий ТВОРЧЕСТВО (выражение души автора) словно некий безжизненный объекта для исследования и наблюдения.

 

Середине же - как всегда - посередине.

 

Наслаждаться любимом музыкой в устраивающем слушателя (а НЕ авторов статей, громогласных отзывов и т.д.) качестве еще никто не запрещал)

 

Еще одно забавное представление о меломании! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одно забавное представление о меломании! :D

 

и где же Вы его там увидели? (там ни слова о том, ЧТО такое меломания, ни слова о моем видении ее :D ).

 

ЭТО

это будет либо бессознательное "животное", отрывающееся под музыку с абсолютным забитьем на то, ЧТО и КАК хотел передать исполнитель,
НЕ МЕЛОМАН

 

ЭТО

бездушный "инженер-техник", изучающий ТВОРЧЕСТВО (выражение души автора) словно некий безжизненный объекта для исследования и наблюдения.
НЕ АУДИОФИЛ

 

это две болезненных :bed: крайности.

 

 

 

отсюда

Еще одно забавное представление о меломании! :D
не совсем уместно :)

 

Возможно, конечно, я в чем-то ошибаюсь, тогда поправьте меня.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.