Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
cergei82

MARKAN DAC

Рекомендуемые сообщения

Ламповый звук это часто и есть украшательство. Нельзя добавить или вернуть то чего нет в самой записи. Просто лампе максимально правдоподобно удается восполнять пробелы современной звукозаписи. То есть по сути ламповым может быть только усилитель, остальное запросто может быть построено на полупроводниках.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SoniX

простенький ламповый усилочек

это к паровозу-лаконику, но дешево бывает сердито, и часто, а хорошо нет :notknow:

а умельцев многа...щас натолкають винтажа по самое нехочу :D .

Хороший ламповый звук дороже обходится, чем аналогичный (того же порядка, чтоб к словам не цепляться)- каменный.


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз взглянем название темы: MARKAN DAC. И далее пишем по теме.

П.С. ant, еще раз повторюсь: у Вас корпус металлический?


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кстати лампу я тоже люблю....но обожествлять её не надо :D

 

Еще ниже прочитайте. К транзисторным усилителям отлично отношусь тоже. Дело в первую очередь не в том на чем это записывают а именно на чем это будет звучать лучше и естественней уже в глазах (наверно лучше сказать ушах и следовательно мозге) слушателя. Все дело в нюансах. Проблема больше даже не с полупроводниковой техникой а с записью в современной студии, при этом происходят большие потери информации. Лампа способна это компенсировать своей подачей и объемом. Вопросы? :D

 

Не стоит зацикливаться только на современных записях. Хватает и прекрасных старых, записанных на куда более серьезной аппаратуре. И тут уж при воспроизведении лампа вне конкуренции.

Все дело действительно в нюансах. Но в нашем увлечении от них все и зависит. Это как исполнение - два исполнителя могут, вроде бы, одинаково правильно и точно исполнить одно и тоже произведение, но одно исполнение вызывает восторг, а другое сонливость. Одно исполнение гениальное, а другое никакое. И можно сколько угодно говорить, что второй сыграл все правильно, не взял ни одной фальшивой ноты - все это не имеет никакого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз взглянем название темы: MARKAN DAC. И далее пишем по теме.

П.С. ant, еще раз повторюсь: у Вас корпус металлический?

 

 

Вы правы, умолкаю. :stopit:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

AlAnBek естественно и на старых записях с лампой будет приятнее. Просто хотелось особенно сконцентрировать внимание на современных я бы сказал антимузыкальных записях которые годятся в большей степени для радио эфира. Это стена звука как следствие скромный динамический диапазон именно самой записи. :stopit:

PS Тоже умолкаю

 


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cergei82

Нет, сегодня разбирал, корпус и правда весь деревянный, просто исполнение и покраска так хороши, что впечатление (внешне) очень дорогого металла.

 

AlAnBek

Вы слишком категоричны и увлечены. Возвращайтесь на землю, хотя бы для общения с обычными (чуть не написал "нормальными") людьми. Сначала Вы пишете "Все дело действительно в нюансах." И я не могу с Вами не согласиться. Потом "Одно исполнение гениальное, а другое никакое." И здесь проявляется детский, право дело, максимализм. Хватит капризничать. Мы Вас не за это любим. :drinks:


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь дело не в разнице между ламповой и полупроводниковой техникой, хотя она безусловно есть. А понятие «Хай Энд» это вообще не о чем, каждый трактует его по-своему. Дело именно в том что хороших полупроводников для звука еще не существует. Лампа по этому параметру гораздо ближе к правде хотя у нее есть недостатки и довольно серьезные, мы просто с ними миримся. Приходилось наблюдать очень интересную картину когда человек продавал прекрасные компоненты за несколько десятков тысяч долларов и в итоге приходил к тракту с ламповым усилителем.

 

у меня большой опыт как раз в том что после прослушивания топовых транзисторов и моих не топовых усилителей люди продавали свои транзисторы :stopit:

 

без обид любителям полупроводников. :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek естественно и на старых записях с лампой будет приятнее. Просто хотелось особенно сконцентрировать внимание на современных я бы сказал антимузыкальных записях которые годятся в большей степени для радио эфира. Это стена звука как следствие скромный динамический диапазон именно самой записи. :stopit:

PS Тоже умолкаю

 

О...стена звука....похоже наслышаны :D ....только причем тут динамический диапазон :think: ( например САКД с допустим мерить...сами знаете с чем палец мерют :D) ) А насчёт восприятия музыки....не смешите....можно конечно уподобиться некоторым знатокам.... :stopit::stopit::think::praynew0::(((:coll::((:stopit::stopit::stopit:

Точно хватит ....не по теме :):drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

 

Не следует смешивать воедино динамический диапазон аппаратуры и самой записи. На современных записях (для CD аудио) динамический диапазон очень скромный. Винил в этом отношении гораздо лучше. Говорю сейчас именно про саму запись. Что такое клиппинг известно всем так вот он присутствует только на цифровом носителе (CD аудио). На нем запись представляет из себя так называемую PCM модуляцию в отличии от SACD (там DSD). Но сейчас не об этом, к тому же корректно воспроизводить SACD уметь очень небольшое количество плееров, имею в виду без конвертации в PCM. Так вот для PCM модуляции снижение громкости на 6дб приводит к тому что из цифрового представления сигнала отбрасывается один бит. На громкости -36дБ сигнал представлен только 10 битами для формата аудио CD. Поэтому реальный динамический диапазон ужат до 35-40дБ. Идем далее. У записи на виниле динамический диапазон ограничен только шумами. И реальный динамический диапазон для него составляет 50дБ для НЧ диапазона и 60-75дБ для СЧ/ВЧ диапазона. Можем конечно и о SACD поговорить (только не здесь). Там с этим дела обстоят лучше. Засорять ветку думаю больше не стоит. :drinks:

 


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fireblade

Убедили, возвращаюсь к винилу. А если серьёзно, то при чём здесь лампы? Они, что - динамический диапазон расширяют? Они лишь "раскрашивают" то, что теряется в тракте записи/воспроизведения из-за технических ограничений. Ей Богу, что же там такого в этом динамическом диапазоне винила с учётом сложности (механической, к примеру - глубина канавки, колебательная система и т.д.) реализации. Чтоб не считали щенком "цифровой эры" я слушал винил 25 лет из 43 прожитых. ;)! Наверное, я глухой, с чем себя и поздравляю. Всем бы так оглохнуть, меньше теоретиков слушать будем. Ой, забыл - инженеры Филипс/Сони - дебилы, они об ограничениях формата не догадывались, они забыли о золотоухих!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так лампы не причем. :NOno: Товарищ выше о динамическом диапазоне заговорил. Вы записи фирменных пластов слушали на приличной вертушке? Я лишь говорил о фактах и методах современной записи.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fireblade

Убедили, возвращаюсь к винилу. А если серьёзно, то при чём здесь лампы? Они, что - динамический диапазон расширяют? Они лишь "раскрашивают" то, что теряется в тракте записи/воспроизведения из-за технических ограничений. Ей Богу, что же там такого в этом динамическом диапазоне винила с учётом сложности (механической, к примеру - глубина канавки, колебательная система и т.д.) реализации. Чтоб не считали щенком "цифровой эры" я слушал винил 25 лет из 43 прожитых. ;)! Наверное, я глухой, с чем себя и поздравляю. Всем бы так оглохнуть, меньше теоретиков слушать будем. Ой, забыл - инженеры Филипс/Сони - дебилы, они об ограничениях формата не догадывались, они забыли о золотоухих!

 

Надо было иметь очень хороший комплект винила чтоб вопросы отпали.

некоторые тоже имеют стаж езды на запоре но понять что есть 600 мерин :stopit:

 

раскраска транзисторами это не серьезно а вот лампы так красят так красят. хватит попугайничать про краску ;)!


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cergei82

Нет, сегодня разбирал, корпус и правда весь деревянный, просто исполнение и покраска так хороши, что впечатление (внешне) очень дорогого металла.

 

AlAnBek

Вы слишком категоричны и увлечены. Возвращайтесь на землю, хотя бы для общения с обычными (чуть не написал "нормальными") людьми. Сначала Вы пишете "Все дело действительно в нюансах." И я не могу с Вами не согласиться. Потом "Одно исполнение гениальное, а другое никакое." И здесь проявляется детский, право дело, максимализм. Хватит капризничать. Мы Вас не за это любим. :drinks:

 

 

Спасибо. что вы хоть за что-то меня любите. Не ожидал. :notknow:

Ну а если серьезно, то Вы считаете, что все тридцать с лишним записей Шестой Чайковского, имеющиеся у меня в коллекции, практически равноценны и отличаются мелкими, чисто вкусовыми и ничего не значащими нюансами? Это совсем не так.

Да что я Вам расскаываю. Вы ведь джазом увлекаетесь, значит знаете, что записи одних и тех же стандартов разными исполнителями совсем не равноценны, различия далеко не всегда чисто вкусовые.

Что касается максимализма, то какой же смысл в том или ином увлечении без него? И в подборе звуковоспроизводящей аппаратуры для меня это максимально возможная для моих возможностей музыкальность тракта. А спускаться с небес на землю - ну тогда можно и радио ограничиться.

 

Впрочем, хватит об этом в данной теме. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Я уже Вам делал замечания про аналогии с мерсами и запорами. Вы отписались тогда, что не Маркан имели в виду. Я уже писал, что слушал "кошерный" комплект из винила-лампы-шириков стоимостью в Мерс. Ничего экстраординарного он не представлял, кроме цены! Он звучал очень хорошо. Но так же звучит комплект из компашки-камней-многополоски. Хорошей, естественно. Будете спорить с моими впечатлениями - только упадёте в моих глазах. На будущее - если на эти самые мои "глаза" Вам наплевать - лучше промолчите, не "палитесь"!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже писал, что слушал "кошерный" комплект из винила-лампы-шириков стоимостью в Мерс. Ничего экстраординарного он не представлял, кроме цены!

 

Что являлось мерилом "кошерности"? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

 

Александр (если позволите) не читайте мой ответ Дмитрию. Наконец-то мы с Вами заговорили на языке людей любящих музыку :drinks: , а не железки. Я в оценке различных трактовок одного произведения не столь категоричен. Мне всё интересно, а откровенно похабные интерпретации редко встречаются. Но почему то почти всегда у отечественных исполнителей. :notknow: Давайте дружить! Без подколки, абсолютно искренне - я ненавижу т.наз. "нормальных людей". Сам шизоид, и в Вас чувствую родственную душу. :drinks:

 

По поводу "кошерности" не цена, а авторитет продаватора - аудиолфила со стажем. Там всё серьёзно. Официальный представитель Нэйм и прочие прибамбасы, включая многолетний стаж аудиофильства. Эх, мне б такую комнату для прослушки, как у него в салоне! :(((


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg53

 

Не следует смешивать воедино динамический диапазон аппаратуры и самой записи. На современных записях (для CD аудио) динамический диапазон очень скромный. Винил в этом отношении гораздо лучше. Говорю сейчас именно про саму запись. Что такое клиппинг известно всем так вот он присутствует только на цифровом носителе (CD аудио). На нем запись представляет из себя так называемую PCM модуляцию в отличии от SACD (там DSD). Но сейчас не об этом, к тому же корректно воспроизводить SACD уметь очень небольшое количество плееров, имею в виду без конвертации в PCM. Так вот для PCM модуляции снижение громкости на 6дб приводит к тому что из цифрового представления сигнала отбрасывается один бит. На громкости -36дБ сигнал представлен только 10 битами для формата аудио CD. Поэтому реальный динамический диапазон ужат до 35-40дБ. Идем далее. У записи на виниле динамический диапазон ограничен только шумами. И реальный динамический диапазон для него составляет 50дБ для НЧ диапазона и 60-75дБ для СЧ/ВЧ диапазона. Можем конечно и о SACD поговорить (только не здесь). Там с этим дела обстоят лучше. Засорять ветку думаю больше не стоит. :drinks:

 

Как говорят в Одессе...иногда приятно поговорить с умным челом(не тока сабой :) )-а как 45 виниловые :((( (особенно мне Пресли нравиться :((( ) может помните муз автоматы Супрафон-моно ...но динамик...вот это динамический диапазон! Согласен насчёт винила(про САКД помолчим-вкл в салоне Теларковский диск с увертюрой 1812 года-динамики повылетают :coll: . Кстати СД действительно часто суживают в динамич диапазоне-увы :x

Но к ламповому звуку и Маркан это отношение не имеет....как я понял по впечатлениям людей мнению которых доверяю...Маркан АНАЛОГОВ (в хорошем смысле слова) по звуку...но аналоговый не значит ламповый...надеюсь спорить не будете :)

С Уважением! Привет Одессе! (люблю этот город-в молодости частенько от службы там :tease: )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу связи аналоговости и ламп спорить не буду конечно. Прямой связи просто нет. Аналоговая может быть только запись, в случае цифрового носителя - аналоговая подача. Кстати это задача любого приличного цифрового источника. Подавать информацию аналогово то есть натурально без синтетики. А с помощью чего вы получили такую подачу уже второстепенно. Цапу Маркан в этом сильно помогает преобразователь в первую очередь.

 

 

Привет Одессе! (люблю этот город-в молодости частенько от службы там :tease: )
:drinks:

 


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demograf

Я уже Вам делал замечания про аналогии с мерсами и запорами. Вы отписались тогда, что не Маркан имели в виду. Я уже писал, что слушал "кошерный" комплект из винила-лампы-шириков стоимостью в Мерс. Ничего экстраординарного он не представлял, кроме цены! Он звучал очень хорошо. Но так же звучит комплект из компашки-камней-многополоски. Хорошей, естественно. Будете спорить с моими впечатлениями - только упадёте в моих глазах. На будущее - если на эти самые мои "глаза" Вам наплевать - лучше промолчите, не "палитесь"!

 

 

если вы не слышите разницы между шириками и многополоской то мне точно лучше промолчать :stopit:

я согласен что не у каждого должен быть хороший слух.

 

возраст не дает право пугать и делать замечания только потому что вы себя считаете правым.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreykris

без обид, но Вы писали о гипертрофированном басе и о том, что всякие шумовые составляющие (скрипы etc.) сравнимы по уровню с музыкальным сигналом. Так вот - это неправда. Да, "слюну во рту" можно услышать, но этот звук подаётся ровно с таким уровнем, как и был записан и внимания не привлекает. Может дело в Стаксах всё-таки? А может Вы просто любитель "недословной" трактовки? По поводу баса - у моих АЕ баса дай Бог, но никакого количественного прироста я не заметил, а вот проработка значительно улучшилась, теперь нет потери информации в нижнем регистре, бас-гитара слышна вся, во всех остальных случаях был либо верхний бас, без нижнего, либо 60-герцевое гудение без "рабочего" баса. Вот так и ИМХО писать не буду! Аппарат не идеальный, но возмущения явно не заслуживает. Недостатков у него нет, микро-, макродинамика, гармоническая разборчивость, сцена, отсутствие окраски во всём диапазоне заслуживают только похвалы. У меня есть микроскопические замечания к звуку, но их ещё нужно проверять с более качественными компонентами.

Да никаких обид. Просто смешит всегда читать у взрослых людей фразы типа "все остальные мнения, кроме моего, не считаются" ))

Вы слушали в основном на АЕ, а мы на наушниках (АКГ ваши разве что с сенхами 650 можно сравнить), поэтому ощущения разные в любом случае. Возмущений никаких не было, было простое изложение мнения нескольких человек.

Если недостатков нет, то вам крупно повезло - можете позволить себе остановиться на достигнутом и не тратиться на дальнейшие поиски. Хотя я не видел недостатков и моей ранней версии Маркана, но потянуло попробовать современную. А вот теперь уже и другой ЦАП ожидаю. Так что, если для вас Маркан явится окончательной точкой, то искренно за вас рад. Без сарказма.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Короче, вы таки окончательно в моих глазах себя дискредитировали, а как всё хорошо начиналось! Как в худшем варианте закончилось вашим "если вы не слышите разницы между шириками и многополоской то мне точно лучше промолчать" Действительно, лучше молчите. Или вы и ширики какие-то особые готовите? Я слушал американские, что-то типа ZKI ( я знаю, что это за марка, не надо поправлять). Конечно, золотоухие - особая каста. Таких пролетариев с обычными ушами, как я к прослушке ваших дивайсов лучше не пускать. На том и закончим. Только на будущее - хватит понтов про ваши мерседесы. Я в вас разочарован, но, думаю, спать вы будете спокойно.

andreykris

Меня смешат, точнее раздражают фразы "а есть ещё вариант", с упорством бультерьера повторяющиеся к месту и не к месту. При чём здесь "другие мнения не считаются"? Это у вашего "единомышленника" есть упорное желание подавить любое мнение, кроме его собственного. Я лишь против приписывания Маркану несуществующих недостатков. И вообще, давайте закончим эту бесполезную дискуссию. Разойдёмся параллельными курсами.

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Я человек честный, чтоб закончить приступ холивара скажу следующее - если устройство не даёт эффекта "вау!", то можете смело его миновать. Может при прямом, дотошном сравнении он и покажется в чём-то лучше, но когда у вас дома уже есть хороший тракт - забудьте о печали. Тот дорогой сетап был просто хорошим и не более. И устройства были куда более котирующиеся, чем пытается надуть из пальца один выше отметившийся персонаж. Там не было ничего, чтобы заставило бы меня откладывать деньги. Нет единого абсолютного принципа (лампа, ширики, даже уважаемая мною мультибитка), а есть хорошая и плохая реализация. У шириков столько же недостатков, сколько и достоинств.

PS - задолбало обезьянье желание "опустить" ближнего.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

 

Александр (если позволите) не читайте мой ответ Дмитрию. Наконец-то мы с Вами заговорили на языке людей любящих музыку :drinks: , а не железки. Я в оценке различных трактовок одного произведения не столь категоричен. Мне всё интересно, а откровенно похабные интерпретации редко встречаются. Но почему то почти всегда у отечественных исполнителей. :notknow: Давайте дружить! Без подколки, абсолютно искренне - я ненавижу т.наз. "нормальных людей". Сам шизоид, и в Вас чувствую родственную душу. :drinks:

 

По поводу "кошерности" не цена, а авторитет продаватора - аудиолфила со стажем. Там всё серьёзно. Официальный представитель Нэйм и прочие прибамбасы, включая многолетний стаж аудиофильства. Эх, мне б такую комнату для прослушки, как у него в салоне! :(((

 

На счет шизоида - это вы в точку. На счет меня, разумеется. :drinks:

Мой интерес к железкам подчинен увлечению музыкой. И влез я во все это только по той причине, что реально услышал, насколько те или иные компоненты способны влиять именно на полноту восприятия музыки. Поверьте - все, что я говорю, говорю искренне. И только для того, чтобы помочь в поиске тем. кто имеет схожие со мной интересы.

Я ничего не продаю, не вещаю от чьего-то имени. Да, я активно рекомендую аппараты, сделанные Дмитрием. Но не потому, что имею от этого какую-то выгоду. Тем, кому близки мои взгляды на музыку я совершенно искренне рекомендую его изделия и готов отвечать за свои рекомендации. Вы наверняка прекрасно понимаете, что если бы я занимался просто коммерческой рекламой этой продукции, то вел бы себя по другому. Дима, мне кажется, периодически думает, что лучше бы я молчал. :stopit:

И мои рассуждения о лампе и камне не высосаны из пальца. Это результат опыта, и пока все это раз за разом только подтверждается. В плане ламповых усилителей для наушников я начинал с Лакоников. Да, у них есть много недостатков. И определенные проблемы с краями диапазона, и мутноватость, и более чем ощутимый пресловутый "ламповый окрас". Но я невероятно благодарен Ахмеду за то, что он дал мне услышать главное - цифровой звук может быть живым! :idea: Потом появились Филипсы. В сочетании с лакоником они давали невероятно живое (как мне тогда казалось) звучание. Но к этому звучанию было и много вопросов, особенно учитывая мой интерес к симфонической музыке. И эту проблему решили два человека. Первый - Вадим Шлемский. Именно с его легкой руки я приобрел 650-й Филипс. Вообще-то тогда меня интересовали Викторы, в частности 505-й сидюк. Но под рукой его не было и я, начитавшись на разных форумах, в том числе на хай-фае разных тем про источники сообразил. что вадим наиболее близок мне по взглядам и явно не по наслышке знаком с Викторами, обратился к нему с простым вопросом - какой аппарат мне лучше приобрести. И ответ был для меня немного неожиданным. Узнав о моих музыкальных интересах, Вадим посоветовал мне 650-й. Я к совету прислушался и приобрел И не пожалел. Но потом мои 80-е Градо уступили место RS1, а Лаконик 06-й сменился на 08-й, и стало очевидно, что источник не справляется. обратился опять к Вадиму, и он мне посоветовал для начала доработать 650-й, и на мой вопрос - где - порекомендовал Диму. Вот так весной позапрошлого года и состоялось мое знакомство с Дмитрием Губченко.

В мае 2009-го я приехал к нему с протгрывателем и усилителем. В результате 650-й получил трансформаторный выхлоп , а через пару недель Дима мне и Зану доработал. И до конца года мне этого хватило. Но постепенно становилось ясно, что возможности 650-го Заной до конца не раскрываются. Да и за это время я, по совету Димы, успел приобрести 960-й Филипс, а потом и заинтересовавший меня Грюндик 7550 (аналог Филипса 304 MkII). И когда, в начале прошлого года, у меня появились свободные деньги, я попросил его доработать мне 960-й.

Вот тут и началось. Я, правда, и перед этим не стеснялся реагировать на объявления о продажах и под этим видом прослушивать интересовавшие меня девайсы в разных сетапах. Ну и по салонам походил. Так определенный опыт поднакопил и много чего послушал. Ну и в сети сидел довольно плотно, читал разные форумы на эту тему.

Однако вернемся к нашим баранам. В процессе договоров с Димой вызрело решение сделать ламповый выхлоп для 960-го в отдельном корпусе, да еще и с трансформаторным выходом для наушников. Ну а дальше произошло уже ожидаемое - этот трансформаторный выхлоп убрал Зану на раз. да, если Зана включалась после буфера. то она играла лучше, но попытка включить наушники в наушниковый выход собственно буфера давала куда более серьезный результат. И зана, после некоторых раздумий, ушла на продажу. Вместе с ней ушли и RS1 и были приобретены 911-е и 48-е баеры и 1000-е Викторы. Ну а место Заны занял мой теперешний усилитель. Это я еще опускаю эксперементы с лампами и проводами.

Вы, наверное, понимаете, что все эти изменения привели к очень серьезному повышению уровня системы. Иначе бы я всем этим не занимался. Для моего весьма скромного бюджета все эти изменения были более чем ощутимы, да и излишней внушаемостью я не отличаюсь. И шел на все это вполне сознательно, слыша, что звучание системы все более соответствует искомому.

А дальше ведь последовали и отдельная ветка питания, и дополнительные работы над усилителем и буфером, и продолжающиеся до сих пор эксперементы с наушниками и т.д. Да и 1540 не за горами. Прошедший год для меня вообще уникальный. Столько всего нового в своей системе, столько разных прослушиваний. :stopit: Я ведь вообще не люблю заниматься всеми этими сравнениями. Все это довольно сильно отвлекает от музыки.

Но главное ведь результат. И он оправдывает все то время, что потеряно в исканиях.

Извините за многословность. Вы предложили дружбу, и я еще раз пытаюсь объяснить вам свою позицию на форуме. Я никого не осуждаю, не обвиняю и не пытаюсь оценить. Оценить самого человека.

И не стремлюсь никого поучать. Просто, как я уже говорил, формат форума предполагает краткие ответы и они, поневоле, выглядят категоричными. Да, я не белый и пушистый, но и не столь упертый. Просто на столь пространные послания обычно нет времени. :(

Но даже в жестких и безкомпромиссных обсуждениях тех или иных девайсов не стоит принимать даже очень жесткие отзывы на себя. Вещи - это вещи. Люди куда сложней.

И главное в нашем увлечении - музыка. Ее постижение, проживание. Ее слушательское соисполнение! :idea:

И даже сосочинение!!! :idea::idea::idea:

С радостью принимаю Ваше предложение! :drinks::sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или вы и ширики какие-то особые готовите?

 

Эх, живем далековато. Многовато недоразумений из-за этого. Так бы съездил, послушал - и все понятно. :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу связи аналоговости и ламп спорить не буду конечно. Прямой связи просто нет. Аналоговая может быть только запись, в случае цифрового носителя - аналоговая подача. Кстати это задача любого приличного цифрового источника. Подавать информацию аналогово то есть натурально без синтетики. А с помощью чего вы получили такую подачу уже второстепенно. Цапу Маркан в этом сильно помогает преобразователь в первую очередь.

 

Какие, на Ваш взгляд, источники с этим успешно справляються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.