Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

santarini2008

Система Михаила Кучеренко

Рекомендуемые сообщения

Поскольку Михаил Кучеренко писал с телефона, находясь в командировке - попросил меня разместить его сообщение:

 

 

" Почему мы используем термоусадку в качестве корпуса для

наших ушных мониторов.

 

Почти двадцать пять лет я пользуюсь ушными мониторами на

основе "Балансно- Арматурных динамиков".

А именно, почти четверть века назад мне в уши попали

первые подобные конструкции, естественно, это были

родоначальники этого жанра Etymotic Research ER-4S.

В течение последующих пятнадцати лет у меня в пользовании

пребывали около пяти пар этой модели.

 

Причины смены одного экземпляра ER-4S другим были разными:

от их потери до неисправностей внутри.

Из этих пяти пар я был вынужден заменить две в силу того,

что по истечении времени в одном из мониторов БА-динамик

переставал, либо работать вообще, либо его чувствительность

резко падала (и дело было не в попадании ушного воска

внутрь звуководов).

 

Когда я начал создавать многочисленные прототипы того, что

впоследствии стало нашим ушными монитором StereoPravda

SPEARPHONE SB-7, я стал постоянно сталкиваться с

проблемами, время от времени, отказов БА-динамиков,

казалось бы, без видимых, на то, причин.

 

На корпусе этих динамиков, наряду с прочей информацией,

выгравирован срок их гарантии: для большинства из них-это

три года (со дня выпуска), для некоторых же, включая

некоторые из используемых нами БА-динамиков - это два года.

Сокращение срока гарантии в последнем случае связано с

использованием ферро-жидкости для демфирования диафрагмы

этой серии динамиков, что делает подобный БА-динамик более

уязвимым, чем динамики других БА-серий, к механическим

ударам, звуковым перегрузкам, а также резким перепадам

температуры.

 

В отличие от домашних колонок, где имеется относительно

беспрепятственый доступ к их динамикам с целью проверки их

работоспособности, в случае типичных УМ доступ к отдельным

динамикам, как правило, полностью перекрыт наличием

неразборного корпусов или неразборных custom shell'ов.

Тем не менее, как я уже упоминал, есть отличная от нуля

вероятность того, что отдельные БА-динамики могут

постепенно выходить из строя (либо полностью, либо

"частично", например, когда резко снижается их

чувствительность, либо, когда резко увеличиваются их

искажения).

 

В много-драйверных конструкциях с НЕРАЗБОРНЫМИ КОРПУСАМИ,

особенно, использующих общие звуководы для сборок из

нескольких динамиков, не только определить отдельные

дефектные динамики, но, тем более, их заменить на

исправные, становится практически невозможным (особенно,

если речь идет о сохранении первоначального безупречного

внешнего вида).

 

Использование нами термоусадки полностью решает проблему

диагностики, замены динамиков и ремонта наших УМ с ПОЛНЫМ

сохранением первоначального внешнего вида.

 

Эта - перая причина использования нами термоусадки в

качестве внешнего корпуса наших IEMS.

 

Вторая причина исходит из того, что "голая" контрукция

наших УМ играет существенно лучше (как и в случае головок

для виниловых проигрывателей, где, по той же самой причине

"освобождения" естественных колебаний корпусов деталей,

самые "топовые" головки, подчас, имеют их "naked"-версии).

Поэтому мы стремились к использованию корпуса, в

наименьшей степени ухудшающему этот изначальный "голый"

звук, и используемая нами термоусадка показала, из всех

опробованы нами подходов, наименьшее негативное влияние на

него (мы даже заигрывали с идеей перфорации термоусадки, но

потом, поразмыслив, по разным причинам отказались от этой

идеи).

 

И, наконец, третья причина использования нами термоусадки

- это получение наименьших габаритов конечного изделия (по

понятным причинам).

 

На последнем loudhead'e я показывал сомневающимся в таком

подходе к корпусу наших IEMS свои сигары и вопрошал: со

всеми нано-материалами,проектами Сколково и прочее, пока

никому не пришло в голову того, чтобы в качестве покровного

листа для ЛУЧШИХ из сигар, использовать что-то другое и

более современное, чем то, что используется для этой цели

последние несколько тысяч лет, а именно использования

цельного табачного листа (даже, если, при этом, он

выглядит, по сравнению с последними нано-материалами не до

конца "презентабельным") .

Все виды "гомогенного табака" (бумага, пропитанная жижей

из отходов табачного производства с добавлением множества

химикатов), возможно, ВЫГЛЯДЯТ намного лучше, но никому

даже не придет в голову использовать этот суррогат для

"покрова" (то есть "корпуса") ПРЕМИАЛЬНЫХ сигар.

Подобный, более "классно" выглядящий, "гомогенный табак"

используется только для "покрова" самых дешевых "сигарилл".

 

 

Аналогия с нашим подходом к корпусу наших IEMS в последнем

случае, и на фоне всех других вышеуказанной причин, -

прямая.

 

Первыми посетителями нашего стенда на loudhead-2016 были

два японских представителем компании Sony.

Они в течение десяти минут внимательно прослушали наши

ушные мониторы, и в конце задали нам сокраментальный

вопрос: "А кто у вас "это" покупает?".

 

На это я им ответил следующее:

"Мы не можем делать то, что делаете вы, но и вы не можете

позволить себе делать то, что делаем мы.

Конечно, вы можете сделать то, что делаем мы, причем,

возможно, даже намного лучше.

Но вы не можете позволить себе производить продукцию,

рассчитанную на "тонких ценителей", в том числе на тех, для

кого внешний вид не имеет решающего значения.

Таких "тонких ценителей" во всем мире, в единицу времени,

будет всего несколько (десятков) человек.

А алгоритм вашей экономической деятельности будет

абсолютно сбоить с такими микроскопическими продажами (как

это было в начале 90-Х, когда Sony попытались в течение

короткого срока поиграть в "супер Хай Энд").

Для нашей же экономической модели, несколько десятков

(оголтелых) портативных аудиофилов в месяц, купивших наши

изделия, для которых неортоксальное исполнение нашей

продукции, скорее, фактор в ее пользу, это - предел

мечтаний".

 

Михаил Кучеренко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку Михаил Кучеренко писал с телефона, находясь в командировке - попросил меня разместить его сообщение:

 

 

" Почему мы используем термоусадку в качестве корпуса для

наших ушных мониторов.

 

Почти двадцать пять лет я пользуюсь ушными мониторами на

основе "Балансно- Арматурных динамиков".

А именно, почти четверть века назад мне в уши попали

первые подобные конструкции, естественно, это были

родоначальники этого жанра Etymotic Research ER-4S.

В течение последующих пятнадцати лет у меня в пользовании

пребывали около пяти пар этой модели.

 

Причины смены одного экземпляра ER-4S другим были разными:

от их потери до неисправностей внутри.

Из этих пяти пар я был вынужден заменить две в силу того,

что по истечении времени в одном из мониторов БА-динамик

переставал, либо работать вообще, либо его чувствительность

резко падала (и дело было не в попадании ушного воска

внутрь звуководов).

 

Когда я начал создавать многочисленные прототипы того, что

впоследствии стало нашим ушными монитором StereoPravda

SPEARPHONE SB-7, я стал постоянно сталкиваться с

проблемами, время от времени, отказов БА-динамиков,

казалось бы, без видимых, на то, причин.

 

На корпусе этих динамиков, наряду с прочей информацией,

выгравирован срок их гарантии: для большинства из них-это

три года (со дня выпуска), для некоторых же, включая

некоторые из используемых нами БА-динамиков - это два года.

Сокращение срока гарантии в последнем случае связано с

использованием ферро-жидкости для демфирования диафрагмы

этой серии динамиков, что делает подобный БА-динамик более

уязвимым, чем динамики других БА-серий, к механическим

ударам, звуковым перегрузкам, а также резким перепадам

температуры.

 

В отличие от домашних колонок, где имеется относительно

беспрепятственый доступ к их динамикам с целью проверки их

работоспособности, в случае типичных УМ доступ к отдельным

динамикам, как правило, полностью перекрыт наличием

неразборного корпусов или неразборных custom shell'ов.

Тем не менее, как я уже упоминал, есть отличная от нуля

вероятность того, что отдельные БА-динамики могут

постепенно выходить из строя (либо полностью, либо

"частично", например, когда резко снижается их

чувствительность, либо, когда резко увеличиваются их

искажения).

 

В много-драйверных конструкциях с НЕРАЗБОРНЫМИ КОРПУСАМИ,

особенно, использующих общие звуководы для сборок из

нескольких динамиков, не только определить отдельные

дефектные динамики, но, тем более, их заменить на

исправные, становится практически невозможным (особенно,

если речь идет о сохранении первоначального безупречного

внешнего вида).

 

Использование нами термоусадки полностью решает проблему

диагностики, замены динамиков и ремонта наших УМ с ПОЛНЫМ

сохранением первоначального внешнего вида.

 

Эта - перая причина использования нами термоусадки в

качестве внешнего корпуса наших IEMS.

 

Вторая причина исходит из того, что "голая" контрукция

наших УМ играет существенно лучше (как и в случае головок

для виниловых проигрывателей, где, по той же самой причине

"освобождения" естественных колебаний корпусов деталей,

самые "топовые" головки, подчас, имеют их "naked"-версии).

Поэтому мы стремились к использованию корпуса, в

наименьшей степени ухудшающему этот изначальный "голый"

звук, и используемая нами термоусадка показала, из всех

опробованы нами подходов, наименьшее негативное влияние на

него (мы даже заигрывали с идеей перфорации термоусадки, но

потом, поразмыслив, по разным причинам отказались от этой

идеи).

 

И, наконец, третья причина использования нами термоусадки

- это получение наименьших габаритов конечного изделия (по

понятным причинам).

 

На последнем loudhead'e я показывал сомневающимся в таком

подходе к корпусу наших IEMS свои сигары и вопрошал: со

всеми нано-материалами,проектами Сколково и прочее, пока

никому не пришло в голову того, чтобы в качестве покровного

листа для ЛУЧШИХ из сигар, использовать что-то другое и

более современное, чем то, что используется для этой цели

последние несколько тысяч лет, а именно использования

цельного табачного листа (даже, если, при этом, он

выглядит, по сравнению с последними нано-материалами не до

конца "презентабельным") .

Все виды "гомогенного табака" (бумага, пропитанная жижей

из отходов табачного производства с добавлением множества

химикатов), возможно, ВЫГЛЯДЯТ намного лучше, но никому

даже не придет в голову использовать этот суррогат для

"покрова" (то есть "корпуса") ПРЕМИАЛЬНЫХ сигар.

Подобный, более "классно" выглядящий, "гомогенный табак"

используется только для "покрова" самых дешевых "сигарилл".

 

 

Аналогия с нашим подходом к корпусу наших IEMS в последнем

случае, и на фоне всех других вышеуказанной причин, -

прямая.

 

Первыми посетителями нашего стенда на loudhead-2016 были

два японских представителем компании Sony.

Они в течение десяти минут внимательно прослушали наши

ушные мониторы, и в конце задали нам сокраментальный

вопрос: "А кто у вас "это" покупает?".

 

На это я им ответил следующее:

"Мы не можем делать то, что делаете вы, но и вы не можете

позволить себе делать то, что делаем мы.

Конечно, вы можете сделать то, что делаем мы, причем,

возможно, даже намного лучше.

Но вы не можете позволить себе производить продукцию,

рассчитанную на "тонких ценителей", в том числе на тех, для

кого внешний вид не имеет решающего значения.

Таких "тонких ценителей" во всем мире, в единицу времени,

будет всего несколько (десятков) человек.

А алгоритм вашей экономической деятельности будет

абсолютно сбоить с такими микроскопическими продажами (как

это было в начале 90-Х, когда Sony попытались в течение

короткого срока поиграть в "супер Хай Энд").

Для нашей же экономической модели, несколько десятков

(оголтелых) портативных аудиофилов в месяц, купивших наши

изделия, для которых неортоксальное исполнение нашей

продукции, скорее, фактор в ее пользу, это - предел

мечтаний".

 

Михаил Кучеренко

 

@santarini2008,

 

дааа, видимо, вы с Кучеренко действительно нашли друг друга... Мир вам, жважку и блаженство )))

 

Поскольку Михаил Кучеренко писал с телефона, находясь в командировке - попросил меня разместить его сообщение:

 

 

" Почему мы используем термоусадку в качестве корпуса для

наших ушных мониторов.

 

Почти двадцать пять лет я пользуюсь ушными мониторами на

основе "Балансно- Арматурных динамиков".

А именно, почти четверть века назад мне в уши попали

первые подобные конструкции, естественно, это были

родоначальники этого жанра Etymotic Research ER-4S.

В течение последующих пятнадцати лет у меня в пользовании

пребывали около пяти пар этой модели.

 

Причины смены одного экземпляра ER-4S другим были разными:

от их потери до неисправностей внутри.

Из этих пяти пар я был вынужден заменить две в силу того,

что по истечении времени в одном из мониторов БА-динамик

переставал, либо работать вообще, либо его чувствительность

резко падала (и дело было не в попадании ушного воска

внутрь звуководов).

 

Когда я начал создавать многочисленные прототипы того, что

впоследствии стало нашим ушными монитором StereoPravda

SPEARPHONE SB-7, я стал постоянно сталкиваться с

проблемами, время от времени, отказов БА-динамиков,

казалось бы, без видимых, на то, причин.

 

На корпусе этих динамиков, наряду с прочей информацией,

выгравирован срок их гарантии: для большинства из них-это

три года (со дня выпуска), для некоторых же, включая

некоторые из используемых нами БА-динамиков - это два года.

Сокращение срока гарантии в последнем случае связано с

использованием ферро-жидкости для демфирования диафрагмы

этой серии динамиков, что делает подобный БА-динамик более

уязвимым, чем динамики других БА-серий, к механическим

ударам, звуковым перегрузкам, а также резким перепадам

температуры.

 

В отличие от домашних колонок, где имеется относительно

беспрепятственый доступ к их динамикам с целью проверки их

работоспособности, в случае типичных УМ доступ к отдельным

динамикам, как правило, полностью перекрыт наличием

неразборного корпусов или неразборных custom shell'ов.

Тем не менее, как я уже упоминал, есть отличная от нуля

вероятность того, что отдельные БА-динамики могут

постепенно выходить из строя (либо полностью, либо

"частично", например, когда резко снижается их

чувствительность, либо, когда резко увеличиваются их

искажения).

 

В много-драйверных конструкциях с НЕРАЗБОРНЫМИ КОРПУСАМИ,

особенно, использующих общие звуководы для сборок из

нескольких динамиков, не только определить отдельные

дефектные динамики, но, тем более, их заменить на

исправные, становится практически невозможным (особенно,

если речь идет о сохранении первоначального безупречного

внешнего вида).

 

Использование нами термоусадки полностью решает проблему

диагностики, замены динамиков и ремонта наших УМ с ПОЛНЫМ

сохранением первоначального внешнего вида.

 

Эта - перая причина использования нами термоусадки в

качестве внешнего корпуса наших IEMS.

 

Вторая причина исходит из того, что "голая" контрукция

наших УМ играет существенно лучше (как и в случае головок

для виниловых проигрывателей, где, по той же самой причине

"освобождения" естественных колебаний корпусов деталей,

самые "топовые" головки, подчас, имеют их "naked"-версии).

Поэтому мы стремились к использованию корпуса, в

наименьшей степени ухудшающему этот изначальный "голый"

звук, и используемая нами термоусадка показала, из всех

опробованы нами подходов, наименьшее негативное влияние на

него (мы даже заигрывали с идеей перфорации термоусадки, но

потом, поразмыслив, по разным причинам отказались от этой

идеи).

 

И, наконец, третья причина использования нами термоусадки

- это получение наименьших габаритов конечного изделия (по

понятным причинам).

 

На последнем loudhead'e я показывал сомневающимся в таком

подходе к корпусу наших IEMS свои сигары и вопрошал: со

всеми нано-материалами,проектами Сколково и прочее, пока

никому не пришло в голову того, чтобы в качестве покровного

листа для ЛУЧШИХ из сигар, использовать что-то другое и

более современное, чем то, что используется для этой цели

последние несколько тысяч лет, а именно использования

цельного табачного листа (даже, если, при этом, он

выглядит, по сравнению с последними нано-материалами не до

конца "презентабельным") .

Все виды "гомогенного табака" (бумага, пропитанная жижей

из отходов табачного производства с добавлением множества

химикатов), возможно, ВЫГЛЯДЯТ намного лучше, но никому

даже не придет в голову использовать этот суррогат для

"покрова" (то есть "корпуса") ПРЕМИАЛЬНЫХ сигар.

Подобный, более "классно" выглядящий, "гомогенный табак"

используется только для "покрова" самых дешевых "сигарилл".

 

 

Аналогия с нашим подходом к корпусу наших IEMS в последнем

случае, и на фоне всех других вышеуказанной причин, -

прямая.

 

Первыми посетителями нашего стенда на loudhead-2016 были

два японских представителем компании Sony.

Они в течение десяти минут внимательно прослушали наши

ушные мониторы, и в конце задали нам сокраментальный

вопрос: "А кто у вас "это" покупает?".

 

На это я им ответил следующее:

"Мы не можем делать то, что делаете вы, но и вы не можете

позволить себе делать то, что делаем мы.

Конечно, вы можете сделать то, что делаем мы, причем,

возможно, даже намного лучше.

Но вы не можете позволить себе производить продукцию,

рассчитанную на "тонких ценителей", в том числе на тех, для

кого внешний вид не имеет решающего значения.

Таких "тонких ценителей" во всем мире, в единицу времени,

будет всего несколько (десятков) человек.

А алгоритм вашей экономической деятельности будет

абсолютно сбоить с такими микроскопическими продажами (как

это было в начале 90-Х, когда Sony попытались в течение

короткого срока поиграть в "супер Хай Энд").

Для нашей же экономической модели, несколько десятков

(оголтелых) портативных аудиофилов в месяц, купивших наши

изделия, для которых неортоксальное исполнение нашей

продукции, скорее, фактор в ее пользу, это - предел

мечтаний".

 

Михаил Кучеренко

 

не мог не прочитать дважды )))


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, ну что ты привязался к Михаилу? Самому ведь идея рукоблудства применительно к ушам далеко не чужда - то фокосы, то моддинг Ультразонов... изделия Михаила звучат, на мой ух, очень хорошо, если сравнивать с любыми известными мне затычками (опыт тут, правда, небольшой, топов не слушал, но с мотиками разрыв серьезный), купить себе бы не купил по причине цены и хрупкости, но если кто-то купит - и хорошо. Лично я вижу глубинное противоречие в таком форм-факторе - для меня затычки по определению только для "пешего портатива" (прогулка, общ транспорт), для транспорта такие штуки опасны - заденут торчащую часть, ухо не обрадуется; для пеших прогулок - ну может быть ниша, но очень узкая; во всех других случаях лично я предпочту полноразмеры, но если Михаил найдет покупателей, способных дома аккуратно и нежно вставлять себе в ухо его сигары - я за него только порадуюсь. Что в этом такого уж плохого, чтоб воевать на двух форумах?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Уже писал, повторюсь: вы последний абзац в той портянке которую тут цитируют прочтите. Там автор этих изделий вполне так уверенно (в споре с представителями Сони, обосновывая свою "концепцию") заявляет что пределом мечтаний (то бишь бизнесплан такой) для него является продажа нескольких десятков его изделий в месяц. Учитывая стоимость изделия (2К$) получаем продажи на 60-100000 в месяц или около миллиона $ в год. Для мелкокустарного производства столь глобальное начало (вспомним что все что там выставляется собирается практически на коленке, никаких реальных производственных мощностей у данного хайенда нет - кучка оем динамиков в спичечном коробке, связка кембриков и насадки с китайской барахолки плюс где то в гараже исполняемые цапики) - это очередное "наше Сколково" которое (ты купи купи…) скоро "забьет" их Силиконовую долину.

Иностранцев мне не жалко, коли будут все это у Михаила покупать в большом количестве - только порадуюсь. А отечественного потребителя меломана, извлекшего из загашника кровные 2000 представляю трудно - купить за такие деньги непонятное изделие у которого в любой момент что нибудь оторвется, которое надо сложно в ухо п хать и подключать к чему то специально чтоб оно "правильно заиграло"???

Мое брюзжание как критику кучеренковских начинаний просьба не воспринимать, я "типа логику включаю" и ищу в этой концепции смысл (ну то есть я тоже ведь как то денег зарабатываю достаточно много и имею представление откуда и за что они берутся).

Вот вопросы и задаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых, отождествление бизнес-плана с пределом мечтаний - это сильно. Во-вторых, какое нам вообще отношение до бизнес-планов господина Кучеренко? Мы ж тут не инвестировать в его компанию собрались, обсуждаем наушники, звук и качество.

 

Я еще раз повторю, что ниша изделия мне представляется узкой, однако ж чрезмерная критика - несправедливой.

 

Риск запихивания в ухо? Ну разломается эта штука, ну вытащит жена пинцетом, накрайняк к лору сходит. У меня, например, несколько раз слетали старые елочки с этимотиков, пришлось даже на работе завести специальный пинцет, чтоб коллега их вытаскивал и я не терпел до дома. Поменял насадки на новые, прекратилось. Трагедии из этого не делал. Давайте подумаем, какой риск бывает при использовании дома высоковольтных ламповых усилителей на разных экзотических лампах, с которых любят получать типа 100 ватт однотакт? А просто любых ламповых усилителей открытого дизайна? А любимых некоторыми игр с заземлениями? Тут все риски на порядок серьезней, кстати.

А если перейти от аппаратуры, способной причинить серьезный вред здоровью просто к хрупкой аппаратуре, предполагающей возможность сравнительно частого обращения в сервис - ой, сколько тут перечислять придется...

 

про "сложное пихание" - сам Михаил справедливо замечает, что люди и не такое себе и друг другу пихают и вообще балуются куда более сложными и опять-таки рискованными вещами. Если же речь не о здоровье, а просто о процедуре - ну, давайте анафематствуем всех винильщиков. Это ж сколько ненужных телодвижений по сравнению с проигрыванием файла! А уж сколько для правильного юзания винила надо изучить - просто несравнимо с процедурой правильного запихивания наушника в ухо. Подключать к чему-то, чтоб "правильно заиграло" - так это разве не преимущество дивайса, что к нему предлагается идеально согласованный портативный блок цап-усь? Другое дело, что цена этого модуля вызывает реальную оторопь, но это уж опять дело Михаила. Кроме того, есть версии и без этого мультиампинга, играющие от обычных источников, вроде бы без особых требований.

 

Вот честное слово - не пойму, откуда столько неприязни к изделию. Можно подумать, мы на форуме каких-то домохозяек, которым все, выходящее за пределы гладенько-вылизанных Девиалетов, саундбаров под ЖК и гламурных наушников, прилично играющих от смартфона - чуждо и непонятно. Какие-то блин лампы, рупора, виниломойки, щиты с дверь размером, наушники больше полкило весом, усилители, жрущие как стиральная машинка...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Да никто неприязнь не высказывает, есть абсолютно понятные сомнения в целевом использовании изделия (полезные кстати для автора самого изделия, если он аудиторию для их не сам конечно пытается выдумать).

Их легко повторить:

Пихать что то в ухо (глубоко и надежно) - сильно на любителя. Перспектива что оно может в ухе остаться и понадобится пинцет (любящая жена, участливый сослуживец, бомж на скамейке с медицинским образованием) - очень очень сильно на любителя. Лично я от любых затычек устаю через час, качество звука становится вторичнослушаю их всегда вынуждено. Это изделие в ухо пихать точно побоюсь (оттого может и злобствую).

Портативом это не является в принципе: кроме форм фактора самих наушников остальное типичный стационар. В стационарном классе этим наушникам "не светит" - трудно представляю себе любителя Стаксов (Градо, 800, что там еще?) который за вдвое большую цену начнет себя изнурять втыканием палочек в ушной канал (с перспективой что играть будет "может быть не хуже"). Отсюда вопрос: кому нужен мокик с "мотором от БМВ" если он стоит вдвое дороже оригинального БМВ? Можно не отвечать, но вопрос напрашивается.

Само изделие не блещет не то что зачатками дизайна, а даже элементарными представлениями о нем. Что тоже сильно на любителя - вещь должна быть функционально красивой, а не напоминать обертку от разобраного впопыхах компьютера. Кто не согласен - посмотрите сколько продает Эппл и сколько "независимые китайские бренды" с их блескучими коробками. Автора же интересуют как я понимаю продажи а не наш попутный треп.

Еще можно перечислять, но смысл? Я это не куплю, вы - очевидно тоже, два рекламных агента в ветке, кочующих с сундука туда обратно уже "как бы обзавелись" и "как бы отрабатывают" - их тут уже никто всерьёз не воспринимает. Михаил, пиша с телефона газетные статьи (я то ладно, в ванне на айпаде с утра злорадствую…) конечно старается нам все объяснить, но очевидно "мимо кассы".

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ниша маленькая - я и сам пишу. Но она есть. Навскидку - хотя бы малогабаритный (транспортабельный) законченный комплект для прослушивания музыки в условиях 1. помещения повышенной зашумленности 2. перемещения в транспорте, не связанного с чрезмерной теснотой и вероятностью получить по наушнику локтем соседа.

Сколько помню - со звукоизоляцией на шумной выставке года 2 назад у наушников было все хорошо. Затрудняюсь уже вспомнить, на сколько именно и как это будет в сравнении с обычными кастомами, мотиками и просто хорошими закрытыми наушниками. Собственно, для применения в вышеописанных условиях это и есть основные конкуренты рассматриваемому комплекту - обычные закрытые наушники с хорошей звукоизоляцией в обе стороны (хотя бы как у ультразонов Сигнич) плюс обычные многодрайверные кастомы. По сравнению с обычными кастомными затычками, по мнению некоторых и по надежде Кучеренко - будет выигрыш в качестве звука. По сравнению с обычными закрытыми - надо проверять, но вполне вероятен выигрыш в звукоизоляции в обе стороны. При определенных условиях эксплуатации он может оказаться решающим. Безусловно, ниша, получаемая пересечением этих групп ("хочу звука лучше топовых многодрайверов" и "критически важна звукоизоляция") за вычетом самого популярного общественно-транспортного применения - маленькая. Но, возможно, она есть. В любом случае, стоит хвалить и поощрять людей, изобретающих всякие странные дивайсы в поисках удовлетворения особых маленьких ниш аудиофилов. В конце концов, сама эта ниша - аудиофилы - странная и маленькая в глазах большинства людей. ОДнако же нашлись в ней еще более маленькие специфические ниши для любителей Стаксов с их усилением, Абиссов с их посадкой и усилением, портативных комплектов за пол-ляма и больше для прослушивания в метро (свеженький комплект 380 коппер с усилом и какой-нибудь Лейлы) и тд и тп.

 

или будет стоять на позиции, что 640 кб хватит всем и всегда? А для звука хватит айфона и комплектных затычек?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ Melsig:

Большое спасибо за поддержку.

 

@Sharapoff:

Я уже писал, что на последнем loudhead мы демонстрировали наши SB-7, оснащенные " mini-jack'ом, для работы в портативных условиях с любым плеером.

Вы продолжаете упорно сомневаться в их портативности(не говоря об их качестве звука) несмотря на то, что, как я понимаю, Вы этот продукт даже не держали в руках (соответственно, и не слушали).

Если это так, то тогда позвольте узнать: на чем основан Ваш скептицизм?

Только на теории?

Но есть еще и этап ее проверки, без которого, я бы лично не стал делать окончательные выводы

Вам никто не мешает связаться с нами и самому исследовать свойства нашего продукта.

В любом случае, спасибо за Ваше участие в этом обсуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Misha Kucherenko,

Михаил, я, участвуя в обсуждении, формулирую "мысли" которые возникают не только у меня в отношении вашего проекта. Если они вам не нравятся - не обессудьте, я то могу "фонтан и заткнуть", но народ от этого думать по другому не станет.

Послушать ваш проект было бы интересно, и (будь я к примеру в Москве) сделал бы это непременно, но я на другом конце страны и перемещаюсь постоянно, сложно увы все это осуществить.

Но если вам мешает мое бурчание - все, с вашей ветке ухожу, пусть народ сам с собой тут радуется, чего мешать чужому счастью!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Риск запихивания в ухо? Ну разломается эта штука, ну вытащит жена пинцетом, накрайняк к лору сходит.

 

мдаааа

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ Sharapoff:

Конечно, я заинтересован в том, чтобы Вы продолжали данное обсуждение.

И, конечно же, Вы вправе писать то, что Вы считаете нужным и правильным.

И, конечно же, Вашезлонги мнение представляет для нас непреходящую ценность.

 

Я просто пытаюсь избежать непродуктивного обсуждения предметов, свойств и обстоятельств, оторванных от реальности.

 

А так, я Вам, повторюсь, толбел искренне благодарен за Ваши силы и время, потраченные на обсуждение нашего продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про "сложное пихание" - сам Михаил справедливо замечает, что люди и не такое себе и друг другу пихают и вообще балуются куда более сложными и опять-таки рискованными вещами.

 

PeasUSBHub_02-03.jpg


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое сообщение

 

Топик закрыт модератором.

 

 

 

Причина закрытия: Тема исчерпана. Закрыто.

 

 

 

Если Вы не согласны с этим прочтите правила форума. Если у Вас есть вопросы Вы можете воспользоваться связаться с администрацией http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=contactus.

 

 

 

С уважением,

 

forum.doctorhead.ru - форум по наушникам. Администрация ресурса.


Хотите скидку в DrHead - пишите на new@doctorhead.ru или в личку ) Поможем)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.