Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Lukich

Обсуждение комплектующих для DIY и апгрейдов.

Рекомендуемые сообщения

или не "зазвенел" когда их убрал))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они нужны только как профилактика против возбуда в ультралинейном режиме. Но и на звучание влияют, иногда благотворно. Убирают дерганость и излишнюю напористость в звучании. Делают звучание более гладким, текучим. Короче, сложно подобрать эпитеты. Тут главное не переборщить с номиналом, а то отдача на басах упадет и звучание будет слишком сглаженным. ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как проявляется на слух возбуд?

В ультралинейном режиме начинает выть на вч как сломаный телевизор)

 

или не "зазвенел" когда их убрал))?

В вашем случае, я бы убрал антизвонные с 6sl7, ни к чему они там. На 6l6 поставил бы 560 ом, больше не нужно так как триодный режим. И понизил бы емкость в катодах 6l6. Сталкивался с тем что большая емкость в катодах начинает тормозить темп звучания.

 

Да, и антизвонные нужно ставить после резистора утечки сетки, между резистором утечки и сеткой. Так правильнее и действеннее, хоть и советуют по разному.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и антизвонные нужно ставить после резистора утечки сетки, между резистором утечки и сеткой. Так правильнее и действеннее, хоть и советуют по разному.

 

Сейчас (фото, это драйвер), два резистора, 560 ком на землю, 1,2 кОм на сетку. У выхлодных так же только там не видно по фото). Итого убираю у драйвера 1,2 кОм совсем, утечку 560 кОм оставляю? На выходных уменьшаю номинал до 500 Ом. Все верно?

 

Единственное, в наличии сейчас из хороших только 330 ом, меньше чем Вы рекомендуете (500 Ом) можно пробовать 330?

Да, и антизвонные нужно ставить после резистора утечки сетки, между резистором утечки и сеткой. Так правильнее и действеннее, хоть и советуют по разному.

 

Сейчас (фото, это драйвер), два резистора, 560 ком на землю, 1,2 кОм на сетку. У выхлодных так же только там не видно по фото). Итого убираю у драйвера 1,2 кОм совсем, утечку 560 кОм оставляю? На выходных уменьшаю номинал до 500 Ом. Все верно?

 

Единственное, в наличии сейчас из хороших только 330 ом, меньше чем Вы рекомендуете (500 Ом) можно пробовать 330?

Резистор утечки 560К обязательно оставляем! 330 ом как антизвонник отлично пойдет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

560К утечки для альпса в 50К вообще многовато, я бы поставил 250к, но это так, фигня. А что за кондер по центру, в металическом корпусе? Судя по размерам, очень маленькая емкость и тип кондера не ахти по звучанию. Да и стоит похоже как шунт в питании. Так?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял. На фото выходные трансформаторы? Почему они соединены по анодному питанию? Разделения питания по каналам нет что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

560К утечки для альпса в 50К вообще многовато, я бы поставил 250к, но это так, фигня. А что за кондер по центру, в металическом корпусе? Судя по размерам, очень маленькая емкость и тип кондера не ахти по звучанию. Да и стоит похоже как шунт в питании. Так?

Да МГБЧ 0,5 мкф, красит звук, но без него сильно меняется АХЧ, проваливается середина, и становится еще медленней. Я не силен в схемотехнике, для меня темный лес, но поменять его на что-то благозвучное, или убрать очень хочу

 

Что-то я не понял. На фото выходные трансформаторы? Почему они соединены по анодному питанию? Разделения питания по каналам нет что-ли?

Как видите нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, посоветуйте 6l6, на какие лучше смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, посоветуйте 6l6, на какие лучше смотреть?

http://www.audiotubes.com/6l6.htm

Есть краткая аннотация к каждому пр-лю. Может поможет?


Ваяю AMB Beta22, KG Dynahi, KG Dynalo, KG Krell KSA5, KG CFA, KGSSHV Carbon, KGST, KG Grounded grid, KG Blue Hawaii, STAX SRM-T2 и т.д.

Наушники: Sennheiser HD800/HD800S/Hifiman HE-500/HE-5XX/Audeze LCD-XC/Fostex TH900mk2/Sennheiser IE-80S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, посоветуйте 6l6, на какие лучше смотреть?

http://www.audiotubes.com/6l6.htm

Есть краткая аннотация к каждому пр-лю. Может поможет?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6l6 как и 6v6 да и более мощные тетроиды в идеале европейского производства. Американцы ну гораздо проще по звуку. На ибее у Viva tubes есть хорошие лоты по NOS Бримару. Также очень интересен аналог от Bendix 6384. Cовсем уж отлично, немного раскочегарить усилок по накалу и ставить шедевры типа GEC КТ66 или Mullard EL37. Также если создавать аппарат изначально, можно заточить его под 807-ю лампу, близкий еллектрический аналог 6l6, выгода в том, что лампа за три копейки, ее много в продаже Nos пар, а бренды от английский Brimar, Cossor до Вестерн Электрик или даже его локтальный аналог 5B/254M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6l6 как и 6v6 да и более мощные тетроиды в идеале европейского производства. Американцы ну гораздо проще по звуку. На ибее у Viva tubes есть хорошие лоты по NOS Бримару. Также очень интересен аналог от Bendix 6384. Cовсем уж отлично, немного раскочегарить усилок по накалу и ставить шедевры типа GEC КТ66 или Mullard EL37. Также если создавать аппарат изначально, можно заточить его под 807-ю лампу, близкий еллектрический аналог 6l6, выгода в том, что лампа за три копейки, ее много в продаже Nos пар, а бренды от английский Brimar, Cossor до Вестерн Электрик или даже его локтальный аналог 5B/254M

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про семейство ламп 6L6 стоит почитать статью "6L6 Forever 1936-96" из журнала Vacuum Tube Valley


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу аттенюаторов L-типа. Тоже не панацея. Все же сигнал постоянно проходит через резистор достаточно большого номинала. При больших номиналах уровень сигнала достаточно сильно падает и деградирует.

На мой взгляд, нужно брать, например, на 50 килоом, а проходной резистор ставить 10 килоом, а не 50. Или вообще брать на 100К и тоже ставить 10К, а может и того меньше.

Изменено пользователем Lukich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходной резистор

проходной это какой, утечка сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходной резистор

проходной это какой, утечка сетки?

Нет. Это резистор в самой конструкции аттенюатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу аттенюаторов L-типа. Тоже не панацея. Все же сигнал постоянно проходит через резистор достаточно большого номинала. При больших номиналах уровень сигнала достаточно сильно падает и деградирует.

На мой взгляд, нужно брать, например, на 50 килоом, а проходной резистор ставить 10 килоом, а не 50. Или вообще брать на 100К и тоже ставить 10К, а может и того меньше.

А если РГ и резистор оба на 10К, нормально будет?


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу аттенюаторов L-типа. Тоже не панацея. Все же сигнал постоянно проходит через резистор достаточно большого номинала. При больших номиналах уровень сигнала достаточно сильно падает и деградирует.

На мой взгляд, нужно брать, например, на 50 килоом, а проходной резистор ставить 10 килоом, а не 50. Или вообще брать на 100К и тоже ставить 10К, а может и того меньше.

А если РГ и резистор оба на 10К, нормально будет?

Наверно нормально. Я к тому, что если нужен рг стандартный на 10K, то, возможно, можно обойтись проходным, например на 3-5К. Так как музыку слушаем все равно не на минимуме рг, то источник будет видеть нагрузку больше чем 3-5К. Чем выше крутим громкость, тем большую нагрузку видит источник.

Но, наверно 10К и 10К будет вполне норм, даже скорее всего норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я все к чему, просто есть же L-типа и на 250к. Тоесть 250к на 250к, а это уже ни в какие ворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резистор в сигнальной цепи многое решает....по Вашему совету убрал из драйвера антизвон, с выходных уменьшил. В итоге сигнал на 2,2 ком "облегчился" радости моей нет предела. Именно "деградация сигнала" очень кстати термин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я все к чему, просто есть же L-типа и на 250к. Тоесть 250к на 250к, а это уже ни в какие ворота...

Атеннюатор Khozmo сделан на 100К, но там есть своя хитрость. Во-первых, он на 48-ь делений, каждое имеет свой один, независимый с другими, резистор (поэтому общее сопративление последней позиции здесь не о чём не говорит, каждое положение независимое). Во-вторых, у него идёт очень плавная регулировка от начала до 45-ого положения (немного увеличиваясь с 43 - 9к, 44 - 12к, 45 - 15к), а последние три уже с большим шагом: 46 - 22к, 47 - 47к, 48 - 100к. Понятно, что последние положения практически не используются.

 

Зона моего комфорта находится в диапазоне 33 - 37-ого шага, а это 1.77к - 3к, ну иногда может доходить до 40-ого положения (на тихих записях), а это 5к. Так что за 10к вряд ли что перевалит.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да абсолютно все детали в усилителе лишние :D

 

@Lukich,

почти во всех фирменных источниках на выходе стоят резисторы ом на 100, для защиты,

и мне лично не важно ухудшают они звук или нет.

Я так один раз доигрался с апгрейдами и удалением лишних деталей - и сгорел чип.

 

@Jbons,

в ламповом однотакте вообще все детали в сигнальной цепи стоят.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, после обычного Блю Алпса, Козмо имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zAg, после обычного Блю Алпса, Козмо имеет смысл?

Я вообще АЛПС за потенциометр не воспринимаю для установки в качественной аудиоаппаратуре. У Козмо уже есть вариант L-аттенюатора, так что ничего выдумывать не надо, только поставить (на свой вкус (выбор)) два сигнальных резистора.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.