Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VVK

Борьба с вибрациями в аудио

Рекомендуемые сообщения

vitamir

Номер патента на эту круть не подскажете? :D


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Но могу дать адресок автора :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опоздали :D

При попытке повторить прийдется платить лицензионные отчисления автору этого усилителя.

 

Афтар слажал там, поэтому у него нет прав на изобретение :D В гранит надо прятать в первую очередь лампу, так как воздушные колебания никто не отменял ;)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

Да не, спасибо, я еще не дорос, чтоб такое повторять :)

Khronos

А что за контора такая, Samopal (произносить наверное как сэймопэл)? :D


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Афтар слажал там, поэтому у него нет прав на изобретение :D В гранит надо прятать в первую очередь лампу, так как воздушные колебания никто не отменял ;)

Смеяться можете до мокрых штанишек, но звучит и продан за столько, сколько весь Ваш тракт не стОит :D


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за контора такая, Samopal (звучит наверное как сэймопэл)?

Нет, сейчас это по-модному называется Samespayal © Labat


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смеяться можете до мокрых штанишек, но звучит и продан за столько, сколько весь Ваш тракт не стОит :D

Я же над автором смеюсь, я над патентом, у меня то другое изобретение более продвинутое :D Всю начинку в гранит ;)

И из хода моих мыслей можно понять, почему я предложил запихать лампы в гранит, стукал по лампам и универсала и по мело стукаю. Стук даже сквозь музыку слышно, если прислушиваться. Вибрация значит тоже может повлиять ;)

Samespayal - это брэнд Labat'а, а у меня свой Samopal :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, действительно опоздал.

вешь нереальной монументальности!

 

а насчет саба, так случайно вышло, слушать всегда таким образом нет понта.

но необычность ощушений на первые несколько раз гарантирована.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, то что он стоит в разы больше чем "весь тракт", это плюс? Тем более это усил для АС вроде, как их сравнивать. Или универсальный?

Samespayal - это брэнд Labat'а, а у меня свой Samopal :D

Вот это точно патентовать надо :D


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это плюс?

Нет, eto prikol. Это грозный жест в защиту автора и его прав.

Тем более это усил для АС вроде, как их сравнивать. Или универсальный?

Да, на самом деле. это усил для АС. Приведен в подтверждение приоритета автора на тип корпуса


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, патентование - дело тонкое. Скажем Khronos может запатентовать гранитный корпус для ушного усилка (под брэндом Samopal) :D


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп и вибрации на нем отличаются от аудио системы и вибрации в ней, если даже комп используется как источник- звуковая карта одинаково работает что с вибрациями компа, что без (ну если она конечно в разъеме не болтается :) ) И тем более USB карта, ей вообще эти вибрации по-боку. У меня например охлаждение везде где можно натыкано: Один огромный винт на вытяжку, процессор - само-собой, кулен не родной, видео спец. версия под установку пассивного охлаждения - Стоит здоровенный радиатор с теплоотводными трубками+ 2 Zalman-а на 90 вдув-впереди/вытяжка-сзади иначе греется до 86градусов :) Оперативка и так со спец. планками охлаждения - показалось греется, теперь нашел корпуса на планки с приличным радиатором который получает доп. охлаждение от кулеров на хардах, два харда - раньше стоял просто сдвоенный маленький кулер сверху и отлично охлаждал, после покупки еще одной терабайтной файло-помойки был выбор класть на "пол" либо вешать под прежним, выбрал второй вариант т.к. нашел систему охлаждения для дисков- вставляется вместо DVD и выглядит классно и дует между двумя сразу и оперативке достается. Была проблема "как закрепить немаленькие кулеры вокруг видео" в результате растянуты на кабелях которые и держат здорово и амортизируют. Была фанатичная идея купить жидкостное охлаждение благо крепления для трубок есть, вовремя спохватился, решил что совсем перебор и маразм :D в результате докупил неона, так глаз радует :crazy: 7месяцев так стоит, шум не громкий не мешает, не напрегает вибрации...мм разницы не услышал(почитал тему, провел эксперимент- выдернул кулеры(кроме проц.) послушал без вибраций и как было, пол часа и так и так...ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати делают гранитные и мраморные колонки, не редкость.. только стоят они уууу...некоторые полтора миллиона(рублей конечно) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Афтар слажал там, поэтому у него нет прав на изобретение :D В гранит надо прятать в первую очередь лампу, так как воздушные колебания никто не отменял ;)

Смеяться можете до мокрых штанишек, но звучит и продан за столько, сколько весь Ваш тракт не стОит :D

На самом деле, любой усилитель нуждается в погашении вибрации, я не верил этому, но это действительно так.

Вот кстати интересная статья интервью с разработчиками моего ЦАПа, большая часть посвящена как раз о резонансахв аудио и принципах борьбы с точки зрения концепции звучания:

http://www.classicaudio.ru/static.php?t ... cles_47int


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, любой усилитель нуждается в погашении вибрации, я не верил этому, но это действительно так.

Вот кстати интересная статья интервью с разработчиками моего ЦАПа, большая часть посвящена как раз о резонансахв аудио и принципах борьбы с точки зрения концепции звучания:

http://www.classicaudio.ru/static.php?t ... cles_47int

Хватит на меня нападать! :D Я ПЕРВЫЙ на форуме предложил сделать гранитный корпус и не стеба ради, а по делу :D Афтар не позаболится накрыть лампы, поэтому мой панет перебьет его патент полюбому, так как у меня более совершенная конструкция :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит на меня нападать! :D Я ПЕРВЫЙ на форуме предложил сделать гранитный корпус и не стеба ради, а по делу :D Афтар не позаболится накрыть лампы, поэтому мой панет перебьет его патент полюбому, так как у меня более совершенная конструкция :D

А ты уверен, что у тебя не микрофонный эффект проявился при касании ламп?

Зачем лампы закрывать гранитом, если внизу корпус уже демпфирован?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята конечно серьзные и уважаемые, но я был бы планктоном если бы не ставил их слова под сомнения, вот эта фраза сразу же вызвала отторжение: "Это часто приводит к большей деградации, чем полное отсутствие демпфирования. Мы же предполагаем, что сигнал и вибрация не всегда должны противопоставляться друг другу. Всегда считалось, что сигнал - "хороший парень", а вибрации - "плохие ребята", и надо убить всех плохих, чтобы помочь хорошим, но это из серии идей-фикс (догм), к тому же не всегда правильных. В конце концов, и сигнал, и вибрации происходят из одного источника, от одного источника электрической энергии, и в основе своей они синхронизированы. Заглушая вибрацию, мы разрушаем эту синхронизацию." - как же демпфирование приводит к деградации сигнала? Каков механизм деградации, если сигнал деградирует - это можно установить инструментально и оценить порядок деградации, без этого - это тупой треп ни о чем. Далее, что значит "сигнал, и вибрации происходят из одного источника" т.е. если я живу в панельном доме, во дворе начали хреначить отбойным молотком это по стенам дошло до моего этажа, через пол до стола, а от стала к источнику/усилителю - это одна пирода? :D А если сосед начал дрелью стену сверлить, тоже одна природа? Что за бред они говорят... Не ясно. Сами же аудиокомпоненты просто не в состоянии порадить такие вибрации, которые повлияли бы на сигнал (исключение - АС и сабвуферы).

 

"Шаг за шагом мы обнаруживали, что информации в записях существует гораздо больше (особенно это касается CD) и то, что мы считали пределом формата, оказалось скорее ограничениями, накладываемыми воспроизводящим оборудованием." - из этого любой здравомыслящий человек сделает выводы, что значит автоматически студийная аппаратура лучше, чем hi-end, ведь на ней делается запись, хорошо тогда зачем страдать онаонизмом и не перейти всем на студийную аппаратуру, не понятно...

 

"Мне всегда достается роль плохого парня! (смех) Не зная, то ли хотел сказать м-р Кимура, но, кажется, современный аудио дизайн концентрируется скорее на звуке, а не на музыке. Я считаю, что слушать звук и слушать музыку - совершенно не одно и то же. Музыка - это скорее когда одна нота перетекает (порождает) в другую, а не просто идет перечисление нот, но большинство современного аудио оборудования класса high end, кажется, больше обеспечивает чистоту каждого звука, и не беспокоится о том, как эти звуки сливаются в музыку. Так что все звуки звучат статично, отдаленно. Существует пропасть между пространством, где находится слушатель, и пространством, где находится музыка. Наверное, это и есть то, что м-р Кимура называет искусственностью. Слушатель скорее остается одиноким наблюдателем, не будучи эмоционально вовлеченным в музыку." - отличная мысль! именно поэтому я все же выбрал Мело, а не универсал, именно так Мело и звучит, одна нота плавно перетекает в другую :)

 

"Вы же понимаете, что электроны проходят 5мм не в пустом пространстве. Они проходят 5мм определенного вещества, которое обладает собственными характеристиками и подвергается определенному воздействию внешней среды. Если бы все работало, как в теории, а электроны обладали бы бесконечной скоростью, было бы намного проще, но дела обстоят не так. Любое незначительное изменение в применении или в расположении могут повлиять на результат, даже если они основаны на той же самой теории. Чем больше деталей в цепи, тем больше возможностей для появления побочных эффектов. Таким образом, мы стараемся использывать минимальное количество деталей, потому что побочные эффекты от добавления большего количества компонентов создают больше проблем." - тоже грамотная мысль, сложно не значит хорошо...

 

"В) Почему, как вы думаете, high end стал таким? Можете ли вы назвать какое-то конкретное событие или причину,[которые привели к нынешнему положению?

К) Не знаю, как в Америке, но мой опыт работы в японской компании говорит мне, что разработка какого-либо продукта группой инженеров заканчивается тем, что убивается характер изделия. Получается что-то серое и среднее. Конечно, всегда существуют ограничения во времени и в средствах, так что я виню во всем не инженеров, а тот подход, согласно которому ведущие компании производят новые продукты, основываясь на рыночной стратегии. Одно время я завидовал американским инженерам, потому что они, кажется, могли применить более индивидуалистический подход. Мне очень нравились некоторые американские изделия - хотя соотношение сигнал-шум" они выдавали плохое, воспроизведение в целом было очень динамично. Конечно, я говорю о том, что было почти двадцать лет назад. Сейчас, со всеми этими монстрами-усилителями и неэффективными динамиками я чувствую себя совсем не так комфортно. Усилитель должен иметь просто достаточную мощность. Он должен хорошо воспроизводить музыку даже на малой громкости. Многие компании производят мощные усилители для того, чтобы справиться с неэффективными динамиками, имеющими низкое сопротивление, соединяя параллельно множество транзисторов при помощи проводов разной длины. Так никогда ничего хорошего не получится. Это как гоночный автомобиль, который может быстро проехать четверть мили, но поворачивать быстро не может. Наблюдая за игрой в теннис, вы видите, как игрок переминается с ноги на ногу, дожидаясь подачи мяча. Вот так и должно быть. Большие, неповоротливые аппараты ни за что не смогут среагировать достаточно быстро, если мяч будет подан в противоположный угол корта. Производители усилителей и динамиков должны лучше договариваться друг с другом. Или это - маркетинговая политика, заставляющая их держать собственные достижения в тайне?" - мысль правильная, жаль не все ее понимают :x

 

"Т) Аксессуары никак не улучшают качество информации. Иногда кажется, что прозрачность или соотношение сигнал-шум" улучшается при применении некоторых аксессуаров, но на самом деле такие аксессуары всего лишь снижают количество информации и дают впечатление чистоты. Внимательно послушайте, увеличилась или уменьшилась статичность воспроизведения. Если да, значит, музыка сжалась до звуков. Если такие аксессуары действительно улучшают соотношение сигнал-шум" в том или ином компоненте, значит, такой компонент имеет недостатки в основе своей конструкции." - а это пинок под зад слышашим кабеля, блин мне нравятся эти ребята! :D

 

"Т) В этой связи я хочу подчеркнуть, что не может быть эталона вне опыта конструктора. Некоторые говорят, что есть ведь мастер-лента, но мы не можем услышать ее, не прослушав на определенном оборудовании. Так что мы всегда слышим качество воспроизводящего оборудования. Даже во время записи или концерта то, что вы воспринимаете, зависит от того, где вы находитесь. Мне хочется освободить нас всех от идеи одного-единственного эталона. Когда кто-то говорит исходный акустический звук", он говорит о своем восприятии или образе звука. В этом смысле, качество звучания аудио компонента определяется вкусом инженера и тем чувством, которое является результатом его или ее музыкального опыта. Кое-что можно сказать и о системе воспроизведения. Она представляет музыкальный опыт аудиофила, который ее собрал. Воспроизведение информации через аудио компоненты не просто пассивный акт, а наоборот, очень даже творческий. По этой причине, я очень уважаю инженера, который создал интегральную схему, которую мы используем в своем усилителе Gaincard." - еще одна правильная мысль, которую многие никак не могут осознать ;)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит на меня нападать! :D Я ПЕРВЫЙ на форуме предложил сделать гранитный корпус и не стеба ради, а по делу :D Афтар не позаболится накрыть лампы, поэтому мой панет перебьет его патент полюбому, так как у меня более совершенная конструкция :D

А ты уверен, что у тебя не микрофонный эффект проявился при касании ламп?

Зачем лампы закрывать гранитом, если внизу корпус уже демпфирован?

 

Постучи по ней, у тебя лампадный усилитель.

Затем, что это мощник, а в таком случае основная природа вибраций это колонки, а вибрация распространяется в том числе и по воздуху, за счет этого эфекта ты можешь слышать ;)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.