Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Qn1x

Разделение - студийные и DJ наушники - зачем?

Рекомендуемые сообщения

На сайте докторхеда есть четкое вышеназванное разграничение - зачем оно нужно? Чем принципиально отличаются студийные наушники от DJских? И чем они все отличаются от домашних?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тональный баланс наушников достаточно ровный и не вызывает неадекватного ощущения хотя бы на некоторых музыкальных жанрах, то профессиональные наушники можно и дома слушать. Почему нет?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно у чисто диджейских наушников очень специфичная АЧХ и пригодной ее для студийного мониторинга назвать никак нельзя, Тогда как студийные наушники как правило выделяются излишне сухим и аналитичным звуков, AKG в частности, и для домашнего комфортного прослушивания не сильно подходят.

 

А то что ДХ у себя на сайте делит, оценивает и т.д. это БРЕД и маркетинг.


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное отличие диджейских наушников это их мобильность. Их можно крутить во все стороны и удобно расположить на голове слушая например одним ухом одну вертушку и зал вторым. Потом шумоизоляция. Те спец наушники что я имел или слушал имеют акцент на СЧ что бы лучше слышать возможные искажения при сведении. Никаких плюсов кроме мобильности на голове и шумоизоляции они не дают.

Тем более при работе в зале невозможно адекватно оценить качество. С учетом что большинство диджеев крутят ручки EQ и эффектов о звуке можно забыть.

Другое дело дома или в студии. Тут уже лучше работать с музыкальными наушниками которые дают возможность не просто играть музыке но и красиво звучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У студийных наушников стоит задача: максимально достоверно возпроизвести фонограмму, а у диджейских задача: максимум комфорта и шумоизоляции при работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что Dj наушники должны быть такими же нейтральными, как и студийные, т.к. для грамотного сведения а тем более добавления эффектов, эквалайзинга, необходимо слышать музыку как она есть, без прекрас (иначе если к уже искаженному сигналу еще прибавить искажения, получится фигня). А, например, у Audio-Technica ATH-PRO 700 очень яркий низ и верх, такой звук "мониторным" я никак не могу назвать, так же как и звук Allen & Heath XD-53.

Но! Даже якобы "студийные" Audio-Technica ATH-M50 имеют явно выделенный низ и верх, а вот "домашние" Sennheiser HD650, да даже 595, наиболее нейтральны, хотя именно такие наушники для развлечений, комфортного прослушивания (совершенно не обязательно достоверного, главное чтобы нравилось), должны иметь максимальное кол-во прекрас.

Не понимаю логики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте докторхеда есть четкое вышеназванное разграничение - зачем оно нужно?

это помогает покупателю легче ориентироваться при выборе наушников.

Чем принципиально отличаются студийные наушники от DJских?

студийные наушники отличаются от диджейских по предназначению: студийные, соответственно для студий. а диджейские для диджеев.

 

отличительные черты студийных наушников:

- по конструкции: как правило, амбушюры под полных охват уха - этим достигается комфортность и хорошая звукоизоляция.

- по звуку: суховато-пресное звучание, с подчеркнутыми средними частотами, а у некоторых моделей высокие приподняты. это для того, чтобы легче контролировать огрехи при воспроизведении или записи на аудио-видеоаппаратуре.

 

отличительные черты диджейских наушников:

- по конструкции: часто оголовье массивное; а амбушюры, как правило, накладного типа, которые при этом должны обеспечивать хорошую шумоизоляцию. чашки наушников могут поворачиваться, чтобы можно было слушать одним ухом аудиозапись, а другим ухом зал. драйвера наушников могут выдерживать большую громкость без перегруза. к кабелю предъявляется повышенные требования на прочность: шнур чаще всего толстый и крученный.

- по звуку: как правило, приподнятый бас. у некоторых моделей высокие частоты темные и(или) подзавалены.

И чем они все отличаются от домашних?

для длительного домашнего прослушивания комфортнее наушники с полным охватом уха, поэтому если нравится звук студийных наушников - то можно их использовать. но если не нужна звукоизоляция, то можно использовать наушники открытого или полуоткрытого типа, так как у них более естественное звучание, чем у закрытых.

 

диджейские же наушники, как правило: закрытого и накладного типа(т.к. нужна звукоизоляция), но в них при длительном домашнем прослушивании устают уши от давления амбушюров. что впрочем, для диджеев не важно, так как они часто одевают и снимают наушники(например, на шею).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите мой предыдущий пост =)

Почему я не могу использовать М50 для диджеинга?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я не могу использовать М50 для диджеинга?!

они подойдут для диджеинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему такое несоответствие в позиционировании и характере звучания (АЧХ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему такое несоответствие в позиционировании и характере звучания (АЧХ)?

 

 

В диджейских наушниках - спад на верхнем диапазоне и подъём на НЧ - это сделано для того,чтобы при огромном звуковом давлении в зале,во время сведения можно было бы прослушивать фонограмму на достаточно большой громкости! Да и слух устаёт меньше при длительной работе!

 

а студийные на то и студийные - служат для мониторинга записи фонограммы, соответственно АЧХ в них должна быть ровная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...В диджейских наушниках - спад на верхнем диапазоне и подъём на НЧ - это сделано для того,чтобы при огромном звуковом давлении в зале,во время сведения можно было бы прослушивать фонограмму на достаточно большой громкости! Да и слух устаёт меньше при длительной работе!...

Это характерно для любых диджейских "ушей"?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...В диджейских наушниках - спад на верхнем диапазоне и подъём на НЧ - это сделано для того,чтобы при огромном звуковом давлении в зале,во время сведения можно было бы прослушивать фонограмму на достаточно большой громкости! Да и слух устаёт меньше при длительной работе!...

Это характерно для любых диджейских "ушей"?

 

 

Не для всех, из тех которые я слушал могу выделить наушники с достаточно ровной АЧХ - это Sennheiser HD 25 и HD 215(недорогие), Pioneer HDJ-1000,но у последних очень хрупкая конструкция! Вышеперечисленные наушники слушал на следующем оборудовании: микшер Pioneer DJM 600, сидюки Pioneer CDJ 800!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это характерно для любых диджейских "ушей"?

не все, но большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионеры 1000 ужасны как по качеству изготовления так и по звуку, имхо.

М-50 значит не советуете? Что на этом уровне можете предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионеры 1000 ужасны как по качеству изготовления так и по звуку, имхо.

М-50 значит не советуете? Что на этом уровне можете предложить?

 

 

M-50 хорошие наушники, с прочной конструкцией и хорошей звукоизоляцией, правда звук там своеобразный! Лучше сам послушай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я их и слушал, помоему как раз оптимальный звук с наиболее ровной ачх, приподнятой на низах и верхах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионеры 1000 ужасны как по качеству изготовления так и по звуку, имхо.

указывайте, пожалуйста, более точное наименование наушников Пионер. так как есть две модели: диджейские, закрытые Pioneer HDJ-1000 и другая модель, открытые Pioneer SE-A1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор о диджейский, поэтому имел в виду Pioneer HDJ-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я их и слушал, помоему как раз оптимальный звук с наиболее ровной ачх, приподнятой на низах и верхах..

 

Audiotehnica M-50 имеет ряд недостатков в АЧХ - у них превалирует бас, завалена верхушка в районе 14KHz и выше, также очень жёсткое звучание на средних частотах! Данные наушники прослушивались на студии звукозаписи! Ещё слушал М-30, они мне показались интереснее,хотя АЧХ у них тоже не ровная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слушал после полугодичного разогрева! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего такие разные отзывы о Audiotehnica M-50 из-за аппаратуры на которой их слушали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.