Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Kasiner

Помогите с выбором [HD598, HE-400, modi\magni]

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок в сабже, и мне трудно определиться с покупкой.

Сейчас я слушаю музыку через Sennheiser HD 598 + скромный портативный амп Sound Blaster E1, и мне все очень нравится, но через какое-то время предстоит апгрейд и я не знаю по какому пути пойти.

Конкретнее, я присмотрелся в hifiman HE-400 и modi-magni стеку, но отдавать единомоментно ~$600 мне слишком грустно, поэтому буду брать частями.

Отсюда вопрос, как будет разумнее поступить:

1. взять достойные ЦАП и амп и пользоваться с ними HD598 до апгрейда наушников (и да, мне 598 весьма нравятся)?

2. сделать апгрейд наушников и использовать их с E1 до последующего апгрейда ЦАПа и усилителя?

Период между покупкой новых наушников и ЦАПа и усилителя - неопределенный. Слушаю через ноутбук и телефон (в основном ноутбук).

Спасибо.

Изменено пользователем Kasiner

Поделиться сообщением

598 будут с ноутом более-менее... не айс конечно, но будут!

Топчик на продажу

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением

@Sam5248, не всем так везет, у меня 598 бук вообще не тянет. Но вопрос, кажется, не в этом...

@Kasiner, мне кажется, лучше сначала купить наушники, а к ним уже подбирать источник. Так остается больше места для маневра.

Поделиться сообщением

@Wurzel, не уверен что буду прямо уж "подбирать", т.к. пока что хочется более-менее универсальную конфигурацию по части ЦАПа и усилителя, кажется modi&magni подходят под это определение.

ЦАПы и ампы в около-долгосрочной перспективе я врядли буду менять, с наушниками не все так однозначно.