ivbasul
Пользователи-
Публикаций
27 -
Баллов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Без репутацииИнформация о ivbasul
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Занятие
психофизиология
Посетители профиля
2 500 просмотров профиля
-
А вы? Внешний вид у них приличный, тем более закос под винтаж нынче в моде. Но, вот только на чем их слушать реально, с таким низким сопротивлением и чувствительностью, что бы они раскрылись окончательно, без боязни их сжечь или повредить слух. Я слушал. И продолжаю это делать, очень нравится. От Lynx HA-61 всё хорошо работает, он и ТДС-7 немодденные тянет вполне, у которых вообще около 10 Ом. Правда, я на средней громкости слушаю. А вообще в ветках про самопальные ТДС-15 и ТДС-7 усилители для них обсуждаются в том числе.
-
Не то слово! Качество изготовление еще тогда казалось на очень и очень хорошем уровне для единичного изготовления, однако оказалось, что его еще можно улучшить, что хорошо наблюдается в теперешних экземплярах. Как говорится, нет предела совершенству! На слух новые уши легли очень удачно, как раз то, что нужно, как мне кажется: не утомительное звучание, но и не слишком темное, то, что должно быть ярким и звонким - яркое и звонкое, но безо всякого песка - разные тарелки хорошо отделяются. И комбинация удобства амбушюр и удобства оголовья пока что тоже чемпионская из того, что доводилось носить на голове продолжительное время. Теперь надо за ТДС-7 охотиться :attack :
-
Друзья! Поздравьте меня - одним владельцем и слушателем ТДС-15 Snorry SuperMod стало больше Выглядят они вот так: С вот такой АЧХ: До этого с 2014 года слушал предыдущий вариант мода. После динамических ушей, даже не самых дешевых (владел одно время Audio Technica w1000x grandioso), это был ощутимо другой класс звука. Дьявол действительно кроется в мелочах, микродинамика оживляет звучание. Ты слышишь не просто звук виолончели, а то, как смычок трогается и начинает издавать звук или, наоборот, то, насколько плавно и тонко исполнитель нивелирует перемену направления смычка. Глубина баса очень хорошая, но по совокупности была примерно сопоставима с теми же w1000x. Натуральность тембров, микродинамика и "оживленность" звучания - вот что мне больше всего нравилось в тогдашнем моде относительно других моих наушников. Был лишь один небольшой недостаток - на некоторых записях "с" немного резали слух, далеко не на всех, тарелок это не касалось, только вокальных партий. А теперь СуперМод по-настоящему раскрывает потенциал мембран ТДС-15. В обновленном дизайне ушла проблема с сибилянтами, которая наблюдалась на некоторых записях у наушников предыдущего дизайна. Звучание стало мягче (это было моё пожелание), деталей - больше. Но не псевдодеталей, за которыми не слышно звука, а именно нюансов исполнения. Вместе с тем звук обрел более основательный фундамент. Думаю, это в связи с тем, что новый дизайн играет вниз глубже предыдущего. Этот более глубокий бас не бьет по ушам, не гудит, он быстрый и собранный, и там, где этот глубокий бас записан, он формирует более основательное, чем прежде, звучание. Остальная конструкция, помимо драйверов, тоже нравится больше предыдущей. Теперь регулировать глубину посадки ощутимо удобнее. Широкое оголовье, опирающееся на всю голову, мне кажется удобнее предыдущего варианта с двумя подушками на теменных костях. Хотя, тут, вероятно, может быть еще больше индивидуальных предпочтений, чем по звуку. В общем, если вам повезло и вам достались годные драйвера, то супермод оказывается абсолютно вне конкуренции по уровню цена/качества, а может даже и просто по качеству, как говорят некоторые знатоки. Сам я тут не очень много могу сказать, т.к. топовой изодинамики (HE-6, LCD-2/3) не слушал, хотя и доводилось слушать Стакс 007 или 009, но давно это было, сейчас нюансов уже не вспомнить.
-
Внесу свои пять копеек о D60. Техники я перебрал немного. Из предпоследнего - Гелиос и Lynx HA40. Так вот на текущем комплекте я неоднократно замечал, что, например, детальность - более чем достаточная. В чем это проявляется. Можно просто слушать музыку, как единое целом, как, например, рассматривать большую картину, а можно обратить внимание, вслушаться в какую-то партию внутри этой композиции, как бы рассмотреть какой-то элемент большой картины. Так вот почти всегда при таком вслушивании в отдельные "части" композиций выявляются детали, на которые не обращаешь внимания при общем прослушивании композиций. И даже зная, что они там есть (на любимых и заслушанных произведениях), всё-равно чтобы их услышать, нужно вслушаться именно в эту партию данной композиции. На предыдущих комплектах я такой эффект не припоминаю, хотя может просто времени много прошло. А сейчас вот тоже размышляю о D78, в основном из-за того, что накопилось много DSD-рипов, ну и крутые ТТХ, конечно, тоже манят)
-
Думается мне, что это - эффект Буриданова осла
-
Любое не двойное слепое сравнение - не сравнение. Это я Вам как профессиональный психофизиолог говорю Случаев, когда "играло нормально, а потом заметил временные тонкие проводочки, и сразу как-то и "сцена пропала" и "детали замылились", - тонна. Это не отменяет "нравится - не нравится" по совокупности каких-то свойств. И опять же все гонятся за "одинаковыми транспортами", а про одинаковое свое состояние никто даже и не думает, хотя это еще очень большой вопрос, что из этого будет сильнее влиять А потом советы дают. Если написать Lynx'ам, может быть у них есть действующий экземпляр интересующего ЦАПа, который они могли бы на каких-то условиях выслать для прослушки.
-
Присоединяюсь к поздравлению! Ждем отзывов первых слушателей сего девайса!
-
В общем, не поторопились мы со своими D60
-
А какая разница, где находятся фильтры, при условии одинакового результирующего эффекта? Активные фильтры не требуют индуктивностей, но в остальном - те же самые резисторы и кондеры. Просто цена сопоставимых по качеству номиналов для пассивных фильтров будет просто космической. По поводу демпфирования - вопрос неоднозначный, т.к. в конечном итоге у нас работает совместно акустическое и электрическое демпфирование, и ничто не мешает недостаток одного компенсировать другим. И лучше говорить о демпфирования основного резонанса, потому что на существенном отдалении от частоты резонанса картина несколько меняется, здесь об этом подробнее.
-
Безусловно L17 и трехполоска - вполне себе вариант! Но у многих из нас в связи с нашим аудиолюбительством есть особое шило в особом месте, которое не дает покоя Многополосное усиление с усилителями уровня L17 и подобными уже не так значимо, как с более дешевыми усилителями. Основной бонус многополосного усиления - существенное снижение интермодуляционных искажений, плюс разгрузка усилителей. Для относительно дешевых усилителей это значимо, для таких, как L17 - вряд ли. Но! Я буду экспериментировать с повышенным выходным сопротивлением. Поскольку и так уже немного офтоп, убираюсь с рассуждениями под спойлер.
-
Я постепенно делаю активную акустику. Сейчас пока упражняюсь на TDA, но попозже хочу сделать усилительные модули более высокого качества. Но поскольку электроника для меня - занятие не профильное, не хочу изобретать велосипед, хочу оттолкнуться от какого-то хорошего проекта. Сейчас пока подумываю о усилителях по принципу L17, но меньшей мощности. 3 полноценных L17 на три полосы - больно круто получается. Потому хочется именно технической информации о примененных транзисторах и режимах их работы. В качестве разработки Дмитрия сомневаться не приходится, а если новый усилитель окажется на не самых дорогих и относительно несложно доставаемых компонентах, то было бы вообще здорово Разумеется, эти мои высказывания - это не попытка затребовать интересующую меня информацию от разработчика. Как работник умственного труда, периодически тоже прикладывающий руку к созданию интеллектуальной собственности, я хорошо понимаю значимость такого труда и уважаю право разработчика раскрывать или не раскрывать эту информацию широкой общественности. По большому счету, очень хорошо даже просто то, что такие инженеры у нас не перевелись, продолжают активно работать и показывают хороший пример другим, как надо работать
-
Жалко, здесь нет смайлика "сарказм", а то бы я его обязательно присовокупил к своему высказыванию Я очень удачно в начале прошлого лета обзавелся платами D60 и HA61, заказывал у Сергея Жукова (спасибо ему не только за платы, но и за ответы на мои местами дурацкие вопросы) в базовой комплектации. Как чуял, что тянуть не надо! Комплектом этим очень доволен, слушаю через Баеры 770 и ТДС-15 Снорри. Что касается ПЦМ версус ДСД, то мне это, наверное, пофиг. Если запись хорошая и звукорежисер не напортачил, то конвертация из дсд в пцм если и повлияет, то некритично. Произведение, его исполнение и дальнейшая его запаковка в финальный трек многократно перевесят, кмк, различия дсд и пцм. И я тут внезапно понял, что аудиофилия (а с ней и полировка проводов) мне пока что не грозит, когда выяснил, что мое одно из самых любых исполнений Венгерсий рапсодий Ф.Листа - любительская концертная запись с ютьюба, поэтому я совершенно не переживаю за небольшую потерю информативности при конвертации в фубаре дсд в пцм. На самом деле, очень хочется инфы про новый мощник, на чем и как сделан.
-
Общественность заинтригована! Не поторопились ли мы со своими D60? И новый мощник особенно интересен, уже скоро как полгода общественность ждет публикации об этом проекте. А так только одну фотку рассматривать приходится.
-
Я когда понял, что вот это одна из моих любимых записей Венгерских рапсодий, осознал, что я - меломан http://youtu.be/_Byxf4-_N6k