Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Китик_Рома

Roland Super UA и Roland Mobile UA

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера. Недавно фирма Roland выпустила интерфейсы Roland Super UA и Roland Mobile UA (он же UA-M10). Вот обзор последнего устройства - http://prosound.ixbt.com/interfaces/roland-ma10.shtml . С ним более-менее всё ясно - он предназначен только для воспроизведения, а вот Roland Super UA http://www.roland.com/products/super_ua/ обладает исчерпывающим набором аудиовходов. С чем мы имеем дело ? Он умеет записывать в ШИМ (DSD, DXD - http://en.wikipedia.org/wiki/Direct_Stream_Digital ) ? Или он записывает только в ИКМ, а в ШИМ - только воспроизводит ? Годится он для серьёзной звукозаписи - архивирования грампластинок например ? Давайте об этом поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roland чуток опоздал. Ниша устройств записи DSD занята Korg MS2000 и Tascam DA-3000 .

 

Хотя, должен заметить, UA-M10 - звучит очень достойно для мелкой коробочки. По размерам мельче Korg DS-DAC-100m, но удобнее и звучит на мой взгляд не хуже, разве что слегка попсовей. Ну да это всегда вопрос жанра музыки, что Вы слушаете-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАЗВРАТ - остался невыясненным главный вопрос - Roland Super UA в DSD пишет ? Я занимаюсь примерно вот чем - http://www.tnt-audio...rip_it_1_e.html , http://www.tnt-audio...rip_it_2_e.html , http://www.tnt-audio...rip_it_3_e.html - у меня всё немножко повеселей и покачественнее. Зачем ? Ну, приличная LOMC-головка на хорошем тонарме пластинки не портит, однако часто приходишь домой усталый, руки трясутся - вот и хочется послушать музыку не напрягаясь; а большинство переизданий безобразные - компрессия динамики, использование ММ-головок при оцифровке - длиннён перечень гадостей современной звукорежиссуры, SACD в исполнении современных варваров-костоломов звукорежиссуры слушать не хочется. ШИМ-реордеры Korg напрашиваются сами собой, но есть ли звуковые карты с возможностью ШИМ-записи ? А воспроизводилки меня не интересуют, также, как и "Sony PlayStation 3" - это по части сынка Толика http://www.ps3sacd.com/ :)

Изменено пользователем Китик_Рома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От rejdton
      Всем привет! недавно обнаружил что foobar научился редактировать тэги dsf и даже появилась возможность вшивать в dsf файл обложку, до этого действовал по старинке - cover.jpg кидал в папку с альбомом. Но есть нюанс!
      Вшивается обложка во все dsf файлы без ошибок, на ПК фубар и айривер видит обложки, но стоит закинуть файлы на плеер (кайн н6) или на смартфон - какие то видит обложки, какие то нет!
      Сделал вывод что это зависит от файла dsf, потому что вставляю обложку из одного dsf файла(в котором она отображается на всех устройствах) в другой(в котором НЕ отображается) - результата нет, обложка не отображается.
      Может кто-нибудь, вдруг, сталкивался?)
    • От f1ski
      всем привет! я исполнитель и иногда делаю биты . сейчас у меня сетап состоит из звуковой карты , мониторов (hs5), микрофона и наушников. подскажите, пожалуйста как сделать по уму, чтобы был очень вкусный звук? купить усилитель и другие наушники к нему подходящие? получается записываться на звуковуху со старыми наушниками а потом сводить и миксить всё уже выводя звук с мониторов/других наушников с помощью усилителя ? и посоветуйте, пожалуйста какой усилитель лучше выбрать к мониторам и наушникам (мониторы Yamaha hs5) . наушники я думаю взять beyerdynamic dt770 pro либо dt 990 pro 80 или 250 ом. так же был бы очень рад выслушать ваши мнения по поводу других классных сочетаний усилителей и наушников. бюджет на уши + усилитель от 50 до 80 т.р.
      заранее всем большое спасибо за ответы!
    • От PA3BPAT
      Много железа и программных плейеров утверждают, что поддерживают 3.072MHz DSD. Я ни разу не встречал такого файла. Поделитесь одним файликом для эксперимента.
       
      Благодарствую.
    • От PA3BPAT
      Вот такой забавный китайский плейер попался. Играет практически всё, включая SACD-ISO. С уклоном на фитнес, встроенным GPS шагомером и голосовым извещателем о достижениях. На какой элементной базе не сказали (но звучит крайне схоже с ихним Голд), про время работы от батарей умолчали.
       
      http://www.lotoo.cn/pro/pro2/PAW_Pico/
    • От bloodykot
      К своему 20-летнему юбилею немецкая компания RME, широко известная как производитель профессиональных звуковых интерфейсов и конверторов решила пойти ва-банк и выпустила HI-END версию своей линейки топовых конверторов. В этот раз двух канальную, но зато какую!

      В компактном форм факторе они собрали свой вундервафе. ЦАП AKM AK4490EQ, АЦП AKM AK5574. В качестве Asynchronous Sample Rate Converter with PLL трудится AKM AK4127VF. Наушниковые выходы на 3-х парах (на каждый выход) OP1688. Везде далее по тракту TI 1602A.
      Основные особенности:
      - 3 нажимаемые крутилки и 4 кнопки для навигации в меню
      - цветной IPS дисплей высокого разрешения, на который можно вывести кроме всего прочего level метры по каналам или спектрограмму любого входа/выхода
      ​- вход АЦП имеет совмещений формат XLR/TSR
      - поддерживаются частоты дискретизации вплоть до 768 кГц и DSD256 как для воспроизведения, так и для записи
      - 2 независимых друг от друга выхода на наушники по 2,2 Вт на канал, умеющие работать в паре для балансного подключения
      - возможность установления режима отключения мониторов при подключении наушников к первому и/или второму выходу
      - автоматическое снижение громкости при подключении наушников с постепенным ее повышением, что бы пользователь выбрал приемлемый для себя уровень
      - 2-х полосный эквалайзер, доступный к регуляции с боковых ручек в любое время во время воспроизведения
      - 5-ти полосные эквалайзеры на все аналоговые входы-выходы
      - регулируемый кросфид (вплоть до моно) и работа с MS
      - пресеты фильтров для ЦАП и АЦП
      - программируемые кривые громкости, позволяющие учитывать изменение АЧХ при разных уровнях звукового давления
      - гибридная цифро-аналоговая регулировка громкости (при низком уровне громкости выбирается наименьшее аналоговое усиление и максимальное цифровое, при повышении, аналоговое переключается на более высокий уровень усиления).
      - программируемые сцены настроек
      - USB подключение. Для Windows требуется установка драйверов. С MAC OS и iOS устройствами работает без драйверов ибо class compliant.
      - встроенный SRC
      - цифровые ADAT+s/pdif+AES/EBU входы-выходы
      - возможность работать автономно от компьютера/ноута/планшета


    • От Korben
      Здравствуйте!
       
      Вопрос к грамотным технарям на форуме, кто может объяснить на пальцах процесс преобразования аналогового сигнала в DSD (или наоборот, главное суть)? Я понимаю что в интернете много подобной литературы (уже перегуглил все что можно) и я ознакомился со многими статьями, только в них нет главного. Суть процесса создания цифрового сигнала с методом ИКМ (PCM) предельно ясна и понятна корреляция между качеством записи при увеличения частоты и квантовой глубины сигнала, к примеру с 16 бит до 24. И при этом остается загадкой суть процесса импульсно-плотностной модуляции (она же ШИМ, она же DSD), при которой аналоговый сигнал оцифровывается методом дельта-сигма модуляции с очень высокой частотой дискретизации и значение каждого отсчета в частоте может принимать одно из двух значений — «0» либо «1». В моем представлении, само определение DSD потока и описание этого процесса, которые встречал повсеместно, подразумевает некое подобие азбуке Морзе - в одну единицу времени звук есть, в другую нет. То есть, в каждый конкретный момент времени звук либо есть на максимальном значении - "1", либо его нет вообще - "0", и нет никакой привязке к конкретному значению уровня сигнала, который позволял бы изменять звук по тональности в ту или иную сторону, а не просто заглушать его на ноль/увеличивать до предельных значений, при переходе от одной единицы времени к другой.
      Если кто-нибудь может внятно и доступно объяснить каким образом проигрывается нормальная композиция, вместо череды звуков одного уровня возникающих в разный момент времени, то я буду очень благодарен!
    • От Eugene Volt
      Всем добрый день. У меня наушники AKG k551, приобрел меньше недели назад. Дело в том, что наушник на правое ухо сам по себе немного ухо закладывает. То есть, когда я его одеваю на левое ухо, он немного закалывает и его. И звук вроде и и одинаково идет из обоих наушников, но левый наушник дает больше звука. И после того как снимаю наушники, правое ухо от "правого наушника" еще немного закладывает. Может я еще не привык к таким наушникам? У меня еще не было настоящих закрытых наушников со звукоизоляцией.
    • От Eugene Volt
      Всем добрый вечер. У меня немного странный вопрос. Подходит ли переходник jack 6,3 mm к этим наушникам? я купил их только сегодня, переходника в магазине нет. пойду за ним завтра.спрашиваю по той причине, что у них очень толстый штекер который влез в телефон только после того как снял с него кобуру. к джеку 6.3 этот штекер подойдет?
    • От Eugene Volt
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие наушники лучше выбрать для записи вокала дома -
      YAMAHA HPH-200, Sennheiser HD 449, Sennheiser HD-201, AKG K551? Я новичок поэтому совсем не разбираюсь в ним. Пожалуйста подскажите какие из них лучше для того чтобы в них записываться?
       
      Спасибо.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.