Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Так ли вредны программные РГ

Рекомендуемые сообщения

Поигрался с регулировкой громкости в плеере и на предварительном усилителе. Одна из записей STE* записана с регулировкой громкости -20 dB программно в плеере. Оригинал выкладываю для оценки качества записи для поругать. "на таком качестве РГ и не услышать" или что то в том же духе. Спектры записей STE* совпадают, а на слух? Да, забыл, запись с акустики.

https://cloud.mail.r...fa/STE-001.flac

https://cloud.mail.r...37/STE-002.flac

https://cloud.mail.r...anor Rigby.flac

post-3534-0-49361500-1409711064_thumb.jpg

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет единого стандарта програмной РГ при которой отсутствует деградация звука. Деградация (искажения, окрас, потеря битности, итд) зависят от конкретного плгоритма, коих очень много.

Поэтому наименьше зло для полезного сигнала это аппаратное, аналоговое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментировал с РГ самого ругаемого - foobar2000. Искажения и потеря битности тут просто обязаны быть. Вопрос в том, как это на слух воспринимается в данном случае. Пытаюсь разобраться - акустика не позволяет выявить разницу или сам эффект минимален.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментировал с РГ самого ругаемого - foobar2000. Искажения и потеря битности тут просто обязаны быть. Вопрос в том, как это на слух воспринимается в данном случае. Пытаюсь разобраться - акустика не позволяет выявить разницу или сам эффект минимален.

По сравнению с каким аппаратным РГ?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Lynx P05V2 с шведским DACT

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Lynx P05V2

Только пару дней назад катался слушать акустику - этот пред моментально забраковали ещё до моего приезда. Там, как я понял, alps rk27, да и вся конструкция в сумме давала мертвейший звук. Какой-то простой пред с тем же alps rk27 оказался настолько лучше, что линкс даже не стали подключать для сравнения.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Как бы послушать файлы предлагаю. РГ написал какой.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убавить громкость на 10% - думаю ничего страшного. А если оставить 5% от номинала цифрой а потом "разогнать" предом - может чего и вылезет...


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РГ написал какой.

С дактом, надеюсь, должно быть лучше, но вообще неплохо бы было попробовать подключить какой-нибудь заведомо хороший пред.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если убавить громкость на 10% - думаю ничего страшного. А если оставить 5% от номинала цифрой а потом "разогнать" предом - может чего и вылезет...

Ну да. ЦРГ по идее снижает полезную битность.

 


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,

Послушал просто с "Виндовсплэйра" (нужно за внучкой в школу бежать), чуть позже сброшу на болванку, ещё послушаю. Но по первым впечатлениям - 001 звучит несколько более "бледно, выхолощено", хотя по энергетике всё в норме, вторая(002) - субъективно интереснее, но обе уступают №01.

Что где утверждать не берусь, потому-что некоторая "бледность"№001 может быть из-за определенных потерь в битности, а некоторое субъективное превосходство №002 может быть обусловлено дополнительными гармониками, привнесенными извне так-же.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может сформулировать в чем выражается реально слышимая деградация звука при использовании регулятора громкости foobar-а? Чаще всего использую РГ на ЦАПе, но не нарывался на какие-то могучие артефакты регулировки и на foobar-е в сравнении с регуляторами на усилителях.

 

А например в тракте для АС использую NAD 372 в подключении как УМ в обход его преда, напрямую от ЦАПа. Разница серьезная. Пробовал подключать Солиста в качестве преда - падение детальности, "замыливание", как и в случае с родным предом пусть и в меньшем объеме. Так что регулирую громкость системы на АС на ЦАПе или в foobar-e. Кстати, кто-нибудь имеет аналогичный опыт с ушными усилителями?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросил на болванку. Как ни странно, но с болванки я не смог уловить разницу с уверенностью :notknow: .

Действительно ничего катастрофического цифровой рег. не внес. Опровергать первый свой пост оснований не вижу, но разница в действительности исчезающе мала, причем мне показалось, что голос более выразителен в №001, а контрабас в №002. Но это на уровне "показалось".

Вообще разница в звучании двух разных болванок (в данном случае SONY и Kodac) гораздо более очевидна.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, а чего тут формулировать? - послушайте, -20 dB много, в реале крутишь гораздо меньше.

 

@pollar, :) я сам был удивлен


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понижение на каждые 6dB равносильно потере одного бита квантования. Подумайте сами: каков ДД вашей записи и сколько бит надо потерять чтобы услышать потерю динамики и т.д...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kzakkttixx, Я правильно понимаю, что при дд CD в 90db и при дд большинства записей в 40-60 db потеря 20 будет не заметна на слух?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, скорее всего да. Я слушал Женин филипс 304 на двух 14-битных TDA 1540 и не заметил абсолютно никаких проблем с ДД, детальностью или сценой на тяжелой насыщеной, богатой микродеталями музыке, хотя даже 14 бит выжать из этих чипов в реальности физически невозможно. Думаю по этому шевеление РГ фубара не заметно на слух. Но правильнее конечно оставлять цифровой РГ на 0dB и пользоваться аппаратными решениями, не теряющими биты еще на цифровом уровне...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего тут формулировать? - послушайте, -20 dB много, в реале крутишь гораздо меньше.

При зрячем прослушивании, вторая запись "побогаче" на контрабасе, первая посуше, поформальнее, но поближе к оригиналу. В слепом тесте разница на уровне "показалось", для себя делаю вывод, что для меня лично реальная разница в условиях реального прослушивания незнАчима.

 

Про "формулировать" имел в виду - хотелось бы ознакомиться с опытом отрицательного влияния цифрового РГ - в чем выражается (например, падение разрешающей способности, искажение каких-то участков АЧХ или др.), в каких условиях проявляется.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При зрячем прослушивании, вторая запись "побогаче" на контрабасе, первая посуше, поформальнее, но поближе к оригиналу. В слепом тесте разница на уровне "показалось", для себя делаю вывод, что для меня лично реальная разница в условиях реального прослушивания незнАчима.

Да нет смысла в тестировании на таких записях. Можно взять "Сектор Газа" с тем же успехом, чтобы сравнивать флак с мп3.

 

Вывод, имхо, сделан не верный. Если разница огромна - её можно без проблем идентифицировать в слепом тесте. Однако, даже если в слепом тестировании разница не будет слышна, это не значит, что она не всплывёт на большей дистанции, например, при"даунгрейде" с дакта на цифровую регулировку. У меня такое бывало с некоторыми элементами тракта. Гоняю разные треки, вроде ничего так, а как засяду за внимательное прослушивание знакомой трёхчасовой оперы, то к середине второго акта все косяки уже всплывают.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, имхо, сделан не верный.

Так ведь здесь рассматривалась именно эта запись. А выводы о пагубном влиянии ЦР сделаны давно, подтверждены теорией и наверное не стоит их оспаривать. И то, что на других записях будут другие результаты - весьма вероятно.

Но повторюсь, вопрос был ведь очень простой: "Слышите разницу или нет?". Вот вроде и всё...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, даже если в слепом тестировании разница не будет слышна, это не значит, что она не всплывёт на большей дистанции, например, при"даунгрейде" с дакта на цифровую регулировку.

Так в том то и беда, что теория расходится с практикой (как минимум на той технике, с которой имел дело), я выше написал - добавляя в тракт пред с дактом (Солист) слышу ухудшение, появление нового элемента в тракте ощутимо при прямом переключении. От применения РГ на ЦАПе слышимых проблем не наблюдаю. Т.к. поиском проблем цифрового РГ я ранее не озадачивался, вопрос - как ловить потенциальных "блох" и как они выглядят.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, даже если в слепом тестировании разница не будет слышна, это не значит, что она не всплывёт на большей дистанции, например, при"даунгрейде" с дакта на цифровую регулировку.

Так в том то и беда, что теория расходится с практикой (как минимум на той технике, с которой имел дело), я выше написал - добавляя в тракт пред с дактом (Солист) слышу ухудшение, появление нового элемента в тракте ощутимо при прямом переключении. От применения РГ на ЦАПе слышимых проблем не наблюдаю. Т.к. поиском проблем цифрового РГ я ранее не озадачивался, вопрос - как ловить потенциальных "блох" и как они выглядят.

А почему Вас это удивляет? Ведь по определению никакой компонент тракта или даже элемент в этом компоненте(РГ) не может (объективно) улучшить уже существующий сигнал. Те субъективные улучшения, которые мы иногда можем услышать при включении дополнительного элемента в тракт являются следствием оптимизации сопряжения компонентов(в лучшем случае) или просто внесение "благозвучных" искажений.

Просто в Вашем случае деградация сигнала от внесения в тракт ещё одного компонента перевешивает вред привносимый ЦР. В принципе при других обстоятельсвтах(в другой системе и пр.) могло быть и по другому, то-же ничего удивительного. В принципе иногда замена коннектора, кабеля, внутренней проводки и т. д. вполне может поменять ситуацию на противоположную.

А вообще я какой-то период в 90-х использовал Кенвуд 7090 с цифровым регулятором уровня и поскольку на ламповом однотактнике не было ДУ(колоночная система), а лень-матушка уже была, то частенько использовал именно ЦР с пульта, и должен признаться, что никакой особой деградации не слышал(о теории уже тогда был осведомлен), правда больше, чем на 6Дб уменьшал редко.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, я выше писал, что тоже самое происходило при добавление преда от Lynx. Почему-то звук портит. Сам не слушал, но верю, хотя бы потому, что меня постоянно этими линксами пытаются удивить. Мол, делает контора и нормальные устройства, а не мертвяк (уже убедили, кстати). Не все преды одинаково полезны, даже если там стоит хороший рг. Ничего утверждать не буду, но такое вполне возможно, как мне кажется. Преды, как ни странно, по звуку разные, даже если основаны на одной и той же крутилке. :)

 

Если говорить о разнице - я слышу как альпс мылит звук без всяких сравнений. Особенно на малых громкостях и на подходящей музыке (оркестровой, разумеется). Что это самовнушение или реальность - лень вычислять. Склоняюсь, к тому, что всё так и есть. Люди, не склонные верить в разный железочный шаманизм, разницу между простым рг и хорошим слышат. При этом, что любопытно, один знакомый выстраивал такую иерархию по регулировке громкости: тухлый альпс в усилке хуже всего, цифровая регулировка на хорошем ЦАПе (!) лучше, нормальный РГ значительно лучше по сравнению с цифровой на ЦАПе. Склонен считать, что фубар вряд ли будет сильно хуже обычного альпса - это, конечно, неудобно и страшно, но всё же. А вот в том, что регулировка громкости в фубаре не хуже дакта - тут сомневаюсь.

 

Однако, с практической точки зрения, к сожалению, лично для меня это ничего не меняет. Я не буду никогда пользоваться регулировкой в фубаре просто из-за страха врубить громкость на 100%. Взорвутся и колонки, и моя голова. Да и как-то сейчас отхожу уже от компьютера.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Вас это удивляет? Ведь по определению никакой компонент тракта или даже элемент в этом компоненте(РГ) не может (объективно) улучшить уже существующий сигнал. Те субъективные улучшения, которые мы иногда можем услышать при включении дополнительного элемента в тракт являются следствием оптимизации сопряжения компонентов(в лучшем случае) или просто внесение "благозвучных" искажений. Просто в Вашем случае деградация сигнала от внесения в тракт ещё одного компонента перевешивает вред привносимый ЦР.

Да в общем то с предом ничего не удивляет, физика процесса совершенно понятна и результат предсказуем - окраска звука.

Я немного про другое - любопытно на личном опыте оценить "вред привносимый ЦР". Метода объективной оценки интересна. В предложенном ТС варианте вывод то напрашивается вполне определенный ))

 

При этом, что любопытно, один знакомый выстраивал такую иерархию по регулировке громкости: тухлый альпс в усилке хуже всего, цифровая регулировка на хорошем ЦАПе (!) лучше, нормальный РГ значительно лучше по сравнению с цифровой на ЦАПе.

А можно пример "нормального РГ", конкретного промышленного (ну или полупромышленного) изделия?

 

Однако, с практической точки зрения, к сожалению, лично для меня это ничего не меняет. Я не буду никогда пользоваться регулировкой в фубаре просто из-за страха врубить громкость на 100%. Взорвутся и колонки, и моя голова. Да и как-то сейчас отхожу уже от компьютера.

Для меня, подозреваю, тоже мало что меняет. Если под "нормальным РГ" понимать пред высокой ценовой категории, я лучше АС за те же деньги возьму для строительства второй системы, выхлоп гораздо больше )


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, http://www.goldpt.com/sa1.html пример полупромышленного и недорого, РГ у него зачетный :)

STE001 - РГ пред. 002 - fobar

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От clubnewmen
      В этом блоге по мере возможностей буду делиться свежими графиками и комментариями наших измерений.
      К сожалению разработка нового сайта компании сжирает 99% рабочего времени и кол-во подобных измерений и прослушиваний новинок
      резко сократилось. Надеюсь в мае нагрузка упадет и мы продолжим работу с нашим стендом.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.