Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

atlantis10

Самые недооцененные наушники

Рекомендуемые сообщения

А ещё есть стоковые вкладыши, которые со смартфонами в комплекет идут. Себестоимость их - ничто, а стоимость - вообще 0, они ведь бесплатно в комплекте. Их соотношение цена/качество уже очень высокое, если в них можно хотя бы разобрать слова.

Вот вот :D . Мой подконтекст аналогичен.

Почти уверен, что усилитель не подходящий.

Возможно. Однако FHA 1.2 наверно тоже их не прокачает. Тогда интерес только "спортивный".

Ты уверен, что баса не хватает? Я по себе заметил, что если баса не хватает, то это только означает, что я не слышу всё, что должен слышать на НЧ.

Ну на М50, например, гораздо меньше слышно на басу, чем на МА900. Однако в М50 количественно баса больше, особенно нНЧ.

 

P.S. Кожаные амбушюры на них надевать пробовал?


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато раз в 5 точно переигрывают свою стоимость :D

400р х5 =2000р. А теперь назови хотя бы одну накладную модель в этих пределах, которая бы играла по басу\сцене\разрешению как 508е.

:popcorn:

 

я, хоть и слушаю их очень редко, ни разу не пожелел, что купил их. Иногда одеваю и удивляюсь быстрому и глубокому басу и широкой сцене (особенно если учитывать накладную конструкцию и закрытость!). Хламом это назвать нельзя. Попробуй найди подбный хлам..

 

порта про и Px100 и рядом не валялись, хотя открытые.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400р х5 =2000р. А теперь назови хотя бы одну накладную модель в этих пределах, которая бы играла по басу\сцене\разрешению как 508е.

TeeGReeN (01 июня 2014 - 11:36) писал: Зато раз в 5 точно переигрывают свою стоимость

То бишь стоит понимать, что до 2 тыс у них конкурентов по технике скорее всего нет. Выше - не знаю. Но лично я в них не смог слушать музыку не взирая на их технические параметры в данной цене.

Изменено пользователем TeeGReeN

 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это тут не при чем. музыкальность, вкусовое соответствие и класс звука не обязательно сопровождают друг друга. Ты бы, к примеру, и в HD800 стал бы слышать музыку не с большим удовольствием, но отрицать, что класс звука высокий ен станешь.

Ритмиксы 508 для накладного форм-фактра и закрытости - выдают невероятную сцену и бас (я лучше в накладных закрытых не слышал). И при том никто не отменял их кривизну, и искажения на вСЧ и ВЧ.

 

PS если бы я их не знал, мне бы их одели и спросили бы - сколько стоят наушники - я бы сказал, не меньше 6-7 тыс. Хотя мне их баланс в целом не нравится.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Ритмиксы в соседнем форуме писали: эти ритмиксы - ровно то же, что наши фишеровские FA-004, только в абсолютно убогом корпусе. звучат так же, т.к. драйвера ровно те же (хотя мы в новой версии 004-х немного изменили акустическое оформление, так что теперь звук может быть и отличается).

цена такая низкая из-за дешевейшего корпуса из дешевейших материалов, дешевой упаковки и минимальной комплектации. ценного в них - только динамики. делаются заводом Yoga. FA-004 на маркете стоят около 2 тыс. руб., так что возможно 5-ти кратная разница в цене имеет место быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Ритмиксы в соседнем форуме писали: эти ритмиксы - ровно то же, что наши фишеровские FA-004, только в абсолютно убогом корпусе. звучат так же, т.к. драйвера ровно те же (хотя мы в новой версии 004-х немного изменили акустическое оформление, так что теперь звук может быть и отличается).

цена такая низкая из-за дешевейшего корпуса из дешевейших материалов, дешевой упаковки и минимальной комплектации. ценного в них - только динамики. делаются заводом Yoga. FA-004 на маркете стоят около 2 тыс. руб., так что возможно 5-ти кратная разница в цене имеет место быть :)

я не доверяю тем, кто что-то там говорит. Тут тему вообще назвали "клон es7", но там нет ничего общего по звуку. Это все делитанские отзывы.

 

Уверен, что FA004 звучат совершено по-другому, и не исключаю, что ритмиксы их тоже перегирают.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим Варламов, уже разбирали этот вопрос в профильной ветке, и вроде как пришли к выводу, что драйверы там разные. Объединяет их общий производитель - Yoga electronics.

 

 

Кстати, топовая модель Йоги - CD2500 - появилась в продаже под громким именем Telefunken Audion... Правда, просят за неё больше 15 тысяч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKGK240DF.

 

Еще одни наушники от AKG. Их можно отнести к винтажным, т. к. они появились давно, уже не производятся, и доступны только на вторичке. Но, тем не менее, их можно считать и современными: их производство прекратилось только в 2006 году, а многие до сих пор с удовольствием ими пользуются и не спешат менять эти наушники на какие-либо другие. Почему? Что в них такого особенного?

AKGK240DF- это профессиональные наушники. Тем не менее, они отлично подходят не только для работы со звуком, но и для приятного прослушивания музыки. И я дальше расскажу, почему у меня сложилось такое впечатление.

 

Еще в далеком 1975 году AKG выпустила первую модель 240-й серии – легендарные ныне «секстеты» (K240 Sextett). В них применялась революционная на тот момент конструкция с шестью пассивными радиаторами вокруг динамика (отсюда и название «Sextett»). Эта модель тогда позиционировалась не только как студийная, многие любители музыки того времени покупали ее для домашнего использования. Похожими, но немного измененными были и пришедшие им на смену K240 Monitor, а в более поздних Studio и MKII применялась уже современная технология Varimotion, да и внутреннее оформление тоже подверглось изменениям. Надо отметить, что многие профессионалы, работающие со звуком, не признают новые K240 и продолжают использовать в своей деятельности проверенные временем Monitorи DF.

 

AKGK240DF появились в 1984 году, практически, в одно и то же время, как и «мониторы». И если Monitorпозиционировались в основном только для студийной работы и конструктивно относились к прямым наследникам Sextett, то DF, при всей их похожести, были новой разработкой. По заказу AKGэту модель разрабатывал немецкий IRT (Institut für Rundfunktechnik). Вместо звуковых портов появилась конструкция рассеивания акустического поля (Diffusfeld), отсюда и название у модели DF. Наушники предназначались для радиостанций, телекомпаний и студий звукозаписи. Главной целью, которая стояла перед разработчиками, было достижение максимально естественной передачи человеческого голоса. Наверное, поэтому при создании DFуделили особое внимание именно среднечастотному диапазону. Такую ровную и при этом очень натуральную середину стоит еще поискать.

 

Наушники сделали высокоомными (600 Ом) с невысокой чувствительностью в 88 дБ/мВт, полагая, что на радио, телевидении и студиях проблем с хорошим питанием и усилением не возникнет. Верно. А вот для домашнего прослушивания этим АКГ-шкам просто необходим приличный усилитель. Но из этого минуса получается и один большой плюс: у наушников очень низкий уровень звукового давления, что позволяет их комфортно слушать часами. Этому способствует еще и удобное оголовье с мягкими амбушюрами, а также относительно небольшой вес.

 

Когда начинаешь слушать K240DF после какой-нибудь современной модели с форсированными низами или акцентированной областью мидбаса, сразу возникает вопрос: «Почему уменьшили бас?». Но через какое-то время начинаешь замечать, что бас там присутствует, но он не пытается заполнить собой все пространство, не пытается заслонить средние частоты, а подается каким-то фоном, позади слушателя. Из-за понижения с 80-100 Гц, баса на самом деле меньше, чем во многих современных моделях, но так как этот спад плавный, на более низких частотах звук просто тише. Для убежденных «басхэдов», правда, эти АКГ-шки все равно не подойдут. Для остальных – очень неплохой вариант. Я был удивлен, насколько гармонично в них звучит «тяжеляк» 80-х - классический HeavyMetal. Я с удовольствием прослушал подряд несколько альбомов «AC/DC», «Accept» и «Cinderella», которые мне знакомы еще с детства, и везде присутствовала та самая вовлеченность, и погружение в музыку. Например, в тех же 800-х сеннхах при всех их достоинствах, эти же группы звучат может и детальнее, но сами музыканты находятся на некотором отдалении, всегда хочется их придвинуть поближе. В случае с АКГ-шками все на своих местах. Ну а лучше всего K240DFподходят для вокала, особенно женского. Когда еще и запись сведена таким образом, что вокал выдвинут на передний план, выделяется на фоне сопровождающих его инструментов, как это сделано у KerenAnn, AnnieLennox, NorahJones, KateWalsh, Birdy, Adele, то создается ощущение некой интимности, кажется, что певица поет только для тебя. Кстати, и на студиях не спешат отказываться от K240DF именно из-за их применения при мониторинге вокала.

 

Из-за своей нейтральности и отсутствия окраса кому-то эти наушники могут показаться несколько пресноватыми, но у меня почему-то не возникли такие ощущения. Здесь нет сухости, ошибочно приписываемой студийному звуку. Это мнение возникает от прослушивания недорогих студийных аудиопродуктов, в которых производители попытались добиться ровности АЧХ, но высушив при этом звук. Но это искусственный звук. Настоящий студийный звук – ровный и нейтральный, но при этом живой и натуральный.

 

Основное достоинство AKGK240DF– это высокая тембральная достоверность. Они очень хорошо передают звучание не только вокала, но и инструментов. Например, тех же исполнителей нью-эйдж - пианистов DavidLanz, GeorgeWinston, исполнителя фламенко – гитариста Armik я прослушал на одном дыхании, при этом не было ощущения, что что-то не так звучит, звук где-то давит или раздражает.

 

Помимо отличной середины, у наушников все в порядке и с высокими. Причем, как мне показалось, чуть приглушены области слышимости сибилянтов. Сибилянтов практически нет.

 

Сцена у K240DF вполне широкая, но совсем небольшая в глубину. Разделение инструментов хорошее. Может показаться, что не хватает детальности. Это отчасти верно в отношении микродетальности. Здесь акцент сделан на макродетальности. Это объясняется временем создания модели. В тот период большее значение придавали макродетальности. Поэтому, в этих наушниках так хорошо звучат записи 80-х – 90-х. Даже на металле того времени нет ощущения нехватки басов, все естественно и гармонично.

 

Заметил такой факт: в последний год на известном всем аукционе эта модель появлялась не так часто, как раньше, и реже, чем другие K240. Даже «секстеты» в хорошем состоянии найти было проще. Возможно, современные любители музыки уже раскусили эту модель и особо не спешат с ней расставаться. Как бы то ни было, лично я считаю покупку этих наушников отличной возможностью получить хороший звук за относительно небольшие деньги.

 

АЧХ моделей Monitor и DF, и "внутренности" AKG K240.

Слева - направо: Sextett, Monitor, DF

post-16330-0-74570600-1401951784_thumb.jpg

post-16330-0-96900300-1401951917_thumb.jpg

post-16330-0-85579300-1401952007_thumb.jpg

post-16330-0-72821800-1401952293_thumb.jpg

post-16330-0-08084100-1401952304_thumb.jpg

post-16330-0-23149300-1401952312_thumb.jpg

post-16330-0-51504400-1401952320_thumb.jpg


Стационар: Lynx Two C + Apogee DA1000 + Adam S3X-V

Портатив: HiFiMan HM-801 Symmcat Edition

Усилитель для наушников: FluxLab HA04 (Special Version)

Наушники: Sennheiser HD800 + ТДС-7 Snorry Mod + LFF Paradox + Yuin PK-1 + разные авторские моды и винтажные наушники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто слушал эти АКГ? встречал часто и монитор и DF на вторичке - сдается мне их раскачать можно только сварочным аппаратом

Изменено пользователем ssirman

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grado SR60 :)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портативные накладные наушники закрытого типа Onkyo ES-FC300. http://www.innerfide...00-and-es-hf300 всем известный адекватный обозреватель очень хорошо отзывается об этой модели. Кто, что может подтвердить либо опровергнуть, имеющих опыт прослушивания. От себя: из имеющихся либо имевшихся или прослушанных портативных закрытых моделей: audio-technica ATH-ES10 (крайне переоцененная модель, как для меня) ,ATH-ES700 (та же ES-10 в разы дешевле, в нюансах чуть попроще), Beyerdynamic DT 1350 (отличные во всем для данного форм фактора), Pioneer MJ5 (если бы не крайняя сибилятивность, были бы хороши, но они к тому же полуоткрытые), Ritmix RH-508 (вне здравого смысла и конкуренции :spiteful: ), Sony MDR-1R (мягкая приятная расслабляющая подача-хороши, но для экстрима не подходят). Если честно, сам я очень впечатлен данной моделью, сравнить по классу звука можно только с байерами 1350. Невероятная для закрытого типа псевдосцена, детальность на ниже байеров 1350, а ясностью звучания напоминают мои Grado 325i., вч благородны, приятно ласкают слух, тембры голосов, струнных воспроизводятся с очень высокой достоверностью а как маняще шелестят тарелочки ни намека на шкварканье, окровенных сибилянтов не замечено, сч не заглушены, вокал выразителен, но не навязчив, в зависимости от качества исходной записи, может пробить на мурашки-способность доносить и предавать эмоции певца либо певицы у эти х наушников имеется, басы просто сказка не задранные, достаточно глубокие, не уступают ES10 с их убедительным отыгрышем инфрабаса, но более очерченные, даже странно, но наконец я с удовольствием прослушал Fleshgod Apocalypse - Agony (2011) и проникся задумкой музыкантов. Класс звука ни ниже, в чем-то выше Байеров 1350, похоже у них нет недостатков среди имиджевых накладных портативных закрытых моделей по качеству сборки материалов, звука, тем более цены. Почему только в среднем 5000 руб. за алюминиевые чашки, за отсоединяемый провод и недосягаемый в этой ценовой да и за вдвое ++ большей ценовой категории уровень звука от небезызвестного производителя качественного Hi-Fi. Может быть за ориджин ин чайна, но и MDR-1r и Моментумы тоже чайна, не говоря уже новомодном барахле. Напрашиваются аналогии с Филипсами 895, видимо "алмаз" никто не заметил и не оценил. Кроме, того судя по уровню звука, все технологии, примененные в этой модели не пустой треп и продуманный маркетинг.

Изменено пользователем }{RamovniK

Full-size: HIFI-MAN HE1000v2 orig (not stealth scrap)/SE, Audio-Technica ADX5000 (one's best headphone model), AD2000, *** THEKK, Pioneer SE-700/500x2 (pure masterpiece), Senheiser Unipolar, Rotel RH-930, Sony ECR-500, MA900 (stock with *** ECL-02 pads) MA900 (mod with premium velour pads), SA5000 (main amazing), AKG 612pro (with 712pro pads - dynamic top's killer), 712pro, Fostex TH-900, Moondrop Venus, TAKSTAR TS-662

DAP: Cayin N8 IEM: NiceHCK NK10, Empier Ears ODIN, Tangzu Nezha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто слушал эти АКГ? встречал часто и монитор и DF на вторичке - сдается мне их раскачать можно только сварочным аппаратом

:D)

 

AKGK240DF. Еще одни наушники от AKG...

Ой не оценят современные пацаны, ой не оценят... :stopit: Куда этим наушникам до Beats :jester:

...ну зато может быть нам больше достанется. :D


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто слушал эти АКГ? встречал часто и монитор и DF на вторичке - сдается мне их раскачать можно только сварочным аппаратом

Да не такие уж они и тугие. Да, сопротивление 600 Ом. Но Sextett и Monitor даже ламповым усилком для высокоомов раскачать можно. У DF чувствительность немного меньше, но тоже не так страшно по сравнению, например, с AKG Q701/K701/K702, которым действительно нужен специальный усилитель.


Стационар: Lynx Two C + Apogee DA1000 + Adam S3X-V

Портатив: HiFiMan HM-801 Symmcat Edition

Усилитель для наушников: FluxLab HA04 (Special Version)

Наушники: Sennheiser HD800 + ТДС-7 Snorry Mod + LFF Paradox + Yuin PK-1 + разные авторские моды и винтажные наушники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shiter,

Да, не оценят. Бас в них не "кочает". Но для классического hard-rock и heavy-metal - это одни из самых лучших наушников, которые мне встречались. Сам не ожидал, насколько гармонично будут сочетаться. Записи металлических групп 80-х (не ремастеры) так же хорошо звучат только в старых изодинамах, да и то только в единичных моделях. Ну и любой вокал. Это их основная "фишка". Если только не стоит цель разложить звук на молекулы, микродетальность у них не самая сильная сторона. Зато, макродетальность на высоте.


Стационар: Lynx Two C + Apogee DA1000 + Adam S3X-V

Портатив: HiFiMan HM-801 Symmcat Edition

Усилитель для наушников: FluxLab HA04 (Special Version)

Наушники: Sennheiser HD800 + ТДС-7 Snorry Mod + LFF Paradox + Yuin PK-1 + разные авторские моды и винтажные наушники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@}{RamovniK,

А Onkyo ES-FC 300 от ES-HF 300 только кабелем отличаются? Или есть еще какие-то различия?

Модель симпатичная внешне, внутри титановые мембраны, плюс какая-то своя фирменная технология улучшения низких частот. Если на самом деле минимум маркетинга, максимум технологий, модель может оказаться выше уровня своей цены. Надо слушать. Мне 1350-е баеры показались наиболее подходящими для современной поп-музыки, р-н-б, хип-хопа и электроники. Живым инструментам не хватало воздуха, пространства. А так, наушники неплохие, но несколько дороговаты, ИМХО.


Стационар: Lynx Two C + Apogee DA1000 + Adam S3X-V

Портатив: HiFiMan HM-801 Symmcat Edition

Усилитель для наушников: FluxLab HA04 (Special Version)

Наушники: Sennheiser HD800 + ТДС-7 Snorry Mod + LFF Paradox + Yuin PK-1 + разные авторские моды и винтажные наушники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@}{RamovniK,

Вы только что сподвигли меня поменять М50 на них) Давно хотел, но не знал как звук.


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atlantis10, на прошлой неделе ездил, слушал YuinPK-1.

Не удосужился надеть насадки, слушал их голыми. (потом понял, что зря).

 

Итак, ДА, потрясная СЧ! Супер прозрачная и детальная (прозрачнее и детальнее, чем в моих AD700 - сравнивал их там напрямую). Нейтральная, без подкраса, по этому критерию близки к DT250 (250ом). И не сухая - вокал звучит настолько натурально, живо, и выразительно, что когда слушал, невольно несколько раз вырывалось "ВАУ, офигеть!"

Однако, услышал и косячки. На роке малый барабан ощутимо отдавал жестяным призвуком. А в голосе были заметны некоторая шершавость и даже сибилянты. Я пологаю, что из-за отсуствия насадок, звук высветлился и небольшой пик на верхнихСЧ-нижних ВЧ - стал более ощутим. Уверен, что с насадками Звучание стало бы менее резким и возможно добивило бы теплоты нижней СЧ и мид басика.

Баса было совсем мало, мид баса мало, глубокого совсем нет. Скорость НЧ очень хорошая, атаки четкие. Но все же, рок в них слушать было совсем не интересно. Он звучал совсем не драйвово, подсушено и чуть ярковато.

Зато классика, флейты и прочие инструменты пели просто обалденно.

 

Воздуха и широты в звучании было вполне достаточно. По глубине сцены и объемности образов они уступили AD700, что и не удивительно.

 

В общем, я уходил в недоумении и под огромным впечатлением. Как истиный ценитель СЧ, я был потрясен. КАК эти клопы выдают такую СЧ, которую я не слышал ни в одих динмических наушниках. По памяти, СЧ лучше, чем в DT250 и HD25. Блин, прямо хоть покупай их нафиг :stopit: при том лишившись полностью шумоизоляции. Открытые.

 

Елки моталки :D они выдают самую настоящую СЧ, о которой может мечтать любой, самый требовательный аудиофил, стремящийся к естественности передачи СЧ.

 

Надо будет их послушать с насалками. Если проярченность хотя бы частично уйдет, и добавится густоты СЧ и мид баса, то я их точно куплю. Да, скорее всего куплю. 5 тысяч за какие-то там вкладыши отдать. :stopit: Но им реально НЕТ альтернативы.

 

Рекомендую их послушать всем-всем, кому важна прекрасная, натуральная середина!

 

П.С. у ритмиксов 508 после них вообще середины нет. Вернее есть, но отстойная, кривая.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlantis10, еще раз, выражаю глубокую благодарность вам!!! Уж казалось бы меня, видавшего виды и слушавшего практически все ТОПы, даже великие орфеусы и 009, вы смогли просвятить и кое-чем приятно удивить ;)

 

"Из-за своей нейтральности и отсутствия окраса кому-то эти наушники могут показаться несколько пресноватыми, но у меня почему-то не возникли такие ощущения. Здесь нет сухости, ошибочно приписываемой студийному звуку. Это мнение возникает от прослушивания недорогих студийных аудиопродуктов, в которых производители попытались добиться ровности АЧХ, но высушив при этом звук. Но это искусственный звук. Настоящий студийный звук – ровный и нейтральный, но при этом живой и натуральный"

+1000 . Прямо слово в слово так, как я размышляю.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

посмотрел - меня тоже удивила цена и высокоомность этих клопов - теперь не знаю они переоцененные или недооцененные получаются

Изменено пользователем ssirman

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую их послушать всем-всем, кому важна прекрасная, натуральная середина!

Ок! Буду слушать! Конечно это вкладыши - шумки нет. Для дороги спорно. А вот на пробежки самое оно!

P.S. Все чаще прихожу к выводу, что середина самый важный участок для меня.

Изменено пользователем TeeGReeN

 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@}{RamovniK, спасибо за рассказ, вы синициировали меня поискать возможность их послушать.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все чаще прихожу к выводу, что середина самый важный участок для меня.

И для Вас, и для меня, и для любого другого... Только не каждый это может осознать. :secret:


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuin PK1 достойны того, чтобы сравнивать их середину с такими мониторными наушниками, как DT25-1-II, DT250(250), K702.

atlantis10

Вас прошу сравнить PK1 с 240DF =) небольшой сравнительный обзорчик, плиз.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atlantis10, огромное спасибо за обзор AKG K240! К сожалению, не слышал именно DF версию, зато имею счастье обладать K240 Sextett второй ревизии :) (Middle Production, с оранжево-белыми радиаторами, как на пятом фото обзора.) - и могу сказать, из описания DF многое применимо и к Секстеттам- тембральная достоверность, живой вокал, натуральное звучание с акцентом на макродинамику. Для рока - действительно, сложно найти что-то более подходящее, "AC/DC - Touch Too Much" ( UPD. да что там - весь альбом шикарно играет, включил и заслушиваюсь :D ) звучит лучше, чем в любых других наушниках! Но, судя по описанию звука, различия всё же имеются. Вокал в Секстеттах не подчёркнут, а наоборот, отдалён от слушателя. Нижняя середина и мидбас же настолько выделены по сравнению с вокалом, что наушники можно назвать очень тёмными- темнее Одиссеев, если не принимать во внимание отсутствие нижнего баса. Раскачать их даже хотя бы по громкости, кстати, сложнее чем LCD-2. Желающие недорого получить качественный винтажный звук - обратите на это внимание, усиление может обойтись многократно дороже наушников!

 

Из-за своей нейтральности и отсутствия окраса кому-то эти наушники могут показаться несколько пресноватыми, но у меня почему-то не возникли такие ощущения.

Опять же, не знаю как с этим у DF, но в Sextett Cardan (полное название, кстати ранняя версии маркировались просто "Cardan") звук ни разу не стерильный, очень теплый и мягкий.

По поводу низкого звукового давления - попробуйте поключить их к усилителю мощности АС :yes:

 

@atlantis10, пара вопросов: не знаете, все Секстетты были с перфорированным оголовьем авиа-космического дизайна? Неоднократно встречал на аукционах версии с обычным ремешком с надписью "AKG"- это поздние версии, или владельцы самостоятельно меняли оголовье?

 

И ещё. Вам не доводилось слушать более поздние разработки - квадрофонические K270, K280, K290? Как по мне, очень удачные и действительно недооценённые (на фоне широко известных К240) модели - при в среднем той же стоимости что и 240, предлагают класс звука повыше (всё-таки у 240 не слишком чистые, "песочные" ВЧ), отличную сцену и уверенный бас, вплоть до нижнего диапазона -во всяком случае, K290 как минимум не уступают 600-ым сенхайзерам в плане проработки НЧ.

К тому же, капсюли там 150-омные, "сварочный аппарат" для вменяемой раскачки уже не требуется.

И ещё. А что за Varimotion?

P.S.

Слева - направо: Sextett, Monitor, DF

Поправьте, пожалуйста, фото, там на всех трёх DF изображены.

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Onkyo ES-FC 300 от ES-HF 300 только кабелем отличаются?

Знаете, по всему выходит, что да технологии те же самые, габариты те же, но утверждать не буду ибо HF300 не слушал.

Вы только что сподвигли меня поменять М50 на них) Давно хотел, но не знал как звук.

Я вслепую после обзора Тиля решился взять их на пробу, изначально уже заказанные DT 1350 "радуют" онлайн ретейлера моей коварной отменой заказа :spiteful: Если честно, то после m50 они могут показаться откровением, m50-я отличная модель, но все же черезчур упор на нч, на так называемый драйв, эффект бочки тоже сильно выражен. Щас у меня время 3 ночи, а я сижу и слушаю альбомы The Corrs по кругу с глупой улыбкой беззаботного человека и просто иногда до мурашек, как им, инженерам Onkyo удалось добиться столь открытого благородного звука, в данном форм факторе, конечно речь не идет о воздушности тех же MA900 но для данного типа все праметры впечатляют. Теперь о грустном: эффект "смертельных объятий" присутствует- давят не подетски, но после "обнимашек" аудиотехники их прижим может показаться легким прикосновением.

спасибо за рассказ, вы синициировали меня поискать возможность их послушать.

Обязательно послушайте, вы умеете красиво и адекватно доносить свое мнение.

Изменено пользователем }{RamovniK

Full-size: HIFI-MAN HE1000v2 orig (not stealth scrap)/SE, Audio-Technica ADX5000 (one's best headphone model), AD2000, *** THEKK, Pioneer SE-700/500x2 (pure masterpiece), Senheiser Unipolar, Rotel RH-930, Sony ECR-500, MA900 (stock with *** ECL-02 pads) MA900 (mod with premium velour pads), SA5000 (main amazing), AKG 612pro (with 712pro pads - dynamic top's killer), 712pro, Fostex TH-900, Moondrop Venus, TAKSTAR TS-662

DAP: Cayin N8 IEM: NiceHCK NK10, Empier Ears ODIN, Tangzu Nezha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.