Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Gleb

Monster Miles Davis Tribute или другие затычки для джаза

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Итак близится лето, все чаще будут солнечные очки на носу и потому появилась мысль о покупке затычек. Сейчас есть АТ EW9 но увы там идет дужка за ухо - то есть не очень удобно с очками, кстати по тому же принципу заранее отметаю модели с заушными проводами.

Что нужно:

- легкая раскачиваемость (увы и ах пока слушаться будет с Iphone 4 через TuneShell, в дальнейшем может возьму что-то посерьезнее а может и нет:)) )

- стандартная посадка (не заушная)

- нетемный и не басхедный звук (музыка в основном джаз, вокал, а общем спокойная и красивая)

Хехх, весело говорить с уровнем моего стационарного тракта, но в затычках я в затычках я совсем не разбираюсь.

Как пример на вскидку (вроде как под джаз) нашел Monster Miles Davis Tribute, ну собственну жду ваших советов.

Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

• Нравится 1

Поделиться сообщением

А от портатива (плееров) совсем избавились?

Поделиться сообщением