Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
andreykris

Выбираем наушники для Lehmann Rhinelander и меня :)

Рекомендуемые сообщения

Спустя некоторое время после приобретения связки LA Rhinelander +Senn HD600 стал замечать, что на электронике и готике, а также попсе возникает ощущения отсутствия драйва. Вроде все слышно, детально, рельефно, но вот что-то не то... Сейчас, к концу дня, я вроде понимаю, что не так, но до сих пор не мог уловить.

В результате обдумывания и обсуждения на форуме, одной из идей было послушать другие уши. Под боком находится магазин, поехал, взяв с собой усил, сенхи, диски и свой межблочник. Магазин в наличии имел не очень большой ассортимент интересующего меня, но что мне удалось послушать: Audio-Technica AD1000, AKG 701, MB Quart QP 400, Precide Ergo Mod1.

Стоит отметить, что в отличие от моих HD600 все представленные уши были из коробки, непрогретые. Думаю, что это отчасти объясняет полученные результаты. После брек-ина звучание может измениться, описываю только, что слышал. Тем более через свой усил - это тоже немалый вклад. Так что,владельцы, просьба не ругаться - лучше дайте свои замечания, изменится ли наблюдаемое со временем или нет.

Слушал свой диск с записями Oakenfold, P.Kaas, Enya, M.Farmer, Within Temptation, Rammstein, Fleur, Faithless, Sade.

Все сравнивалось с сенхами (т.к. пытался найти другой звук) и при необходимости между собой.

1. AD1000 . Вообще-то я хотел послушать W1000 или A1000x, A2000x, но их не было. Слушал, что есть.

Сразу обратил внимание - звук отличается очень от сенхов. Он яркий и с большей панорамой. Лучшая динамика, бас, возможно, менее глубокий и рельефный, но он есть и динамичный. Не понравилось - очень цыкающие верха, на готике в высоких появляется каша. Но звук мне явно понравился. После сенхов было ощущение, что я наконец-то, открыл двери из вестибюля и вошел в концертный зал. Думаю, что с прогревом ситуация с верхами должна урегулироваться. Или надо слушать старшие модели. Что скажете?

Было ясно, что даже без прогрева часть моего материала звучит на них привлекательно для моего уха. Местами не мог сказать, какие наушники лучше, просто разные и все.

Но однозначно, что звук мне был приятен, именно на них я понял, что меня не устраивало на сенхах. А именно - на сенхах у меня складывалось ощущение, что исполнитель СТАРАЕТСЯ. У него получается петь - но не было легкости в исполнении. И инструменты тоже - каждый звучит отдельно, выпукло, рельефно, с хорошей атакой и затуханием, но в целом они не складываются в картинку. Возможно, теперь я могу сказать, что на них хорошо работать - выводить запись, отслеживать огрехи, выслушивать каждую партию. Но в одну композицию - не складывается, или складывается, но теряет эмоциональность. Это чувствовалось в сравнении с АТ на всем материале, хотя АТ, повторюсь, были не прогреты и на них явно были грязные верха. Позже я обнаружил еще одну особенность Сенхов.

2. MB Quart. Я их слушать не планировал, но продавец предложил. Ок. С ними я долго не задержался. Через минуту и пару композиций (Fleur Теплые коты и Within Temptation What Have you done) стало ясно, что звук они воспроизводят, но музыки - нет. Ни низов, ни верхов, абсолютно плоско, уху зацепиться не за что. Отложил и больше к ним не возвращался.

3. AKG 701. Честно, я ожидал от них большего баса. Но. В целом они были копией сенхов, с незначительными отличиями в худшую сторону - не столь воздушны, не столь глубокие басы, меньше сцена. На них не было слышно того артикулирования звуков, которые, как я описал выше, мне слышны на сенхах - это единственный небольшой плюс. Короче, я какое-то время менял их местами, и совершенно не понял смысл замены одних на других - не было особой разницы в "изложении" звука.

Попытался сравнить их с АТ - да, разница есть. В пользу АТ. Они совсем другие, и тем интересны.

4. Ergo 1. Эти, не побоюсь слова, монстры оказались на столе по инициативе продавца. Почему бы и нет, подумал я и водрузил (именно так!) их на голову.

Первую минуту я не понял (играла M.Farmer Degeneration), есть ли разница между ними и сенхами. Перешел на готику, чтобы проверить, будут ли искажения на высоких, которые показывали АТ. И к удивлению обнаружил, что я слушаю наконец нормальное исполнение готики - я перед сценой, звук идет на меня, вокал на месте, искажений нет. Разве что бас не столь артикулирован, и высокие не столь детальные. Но в целом. В целом, это было совершенно иное прослушивание. Оно было лучше. Within Temptation звучал в первый раз именно так, как я ожидал все это время. Боясь разочароваться, перескочил на Fleur. Да, высокие менее детализированы, но тарелки звучат естественней. А звуковая сцена!!! Я был впечатлен. Только привычка к детальным высоким не давала покоя. Композиция сменилась и зазвучала P.Kaas Fatiguee D'Attendre. В начале композиции шум дождя, гром, затем вступает рояль и голос. Первым ощущением было, что дождь очень реален. Потом я услышал некий мелодичный звук за завесой дождя и заинтересовался им, потому что мне казалось, что раньше я его не слышал. Переткнул сенхи. Включил. И опешил. Я понял, что на них после Ergo дождь звучит как белый шум. И да, тот заинтересовавший меня звук и там был, но он практически ничем не привлекал к себе внимания. Я сменил сенхи на АТ, затем на Кватро, затем на АКГ. А затем Ergo. Друзья! Это было откровением - дождь был только в Ergo, в остальных наушниках был шум. Да, раньше мне казалось, что я слышу дождь. Но теперь я стал понимать, что мне только казалось. В итоге, начало это композиции я слушал раз десять на Ergo - это нечто. А потом я стал слушать на Ergo все подряд. И просидел с ними большее время. В них у меня было ощущение, что я сижу в первых рядах концертного зала, и какая бы композиция не звучала, будь то Rammstein, Kaas, Fleur, Within Temptation, Sade - везде я был поражен масштабом звуковой картины, расположением в ней инструментов и естественностью звучания (да, я иногда хожу на концерты, даже бывает на классические). Электроника звучала иначе, ей не хватало той искусственной рельефности сенхов, но динамика была лучше все равно. Правда, басы были менее тяжеловесными и глубокими.

В сравнении с Ergo, АТ предлагали меньшую звуковую картину, но более широкую, чем сенхи. Если бы не проблемы с верхами и грязью, АТ в итоге выиграли бы своей универсальностью (на моем, оговорюсь, материале), но не случилось.

И вот теперь я думаю - изменится ли характер звучания Ergo Mod 1 с прогревом, есть ли плюсы у Mod 2 (а это я планирую выяснить завтра в другом магазине)? Или может старшие AT тоже могут предложить подобную звуковую сцену? Или Grado RS1/2 ? Что скажете из своего опыта?

Теперь про второе "открытие" про Сенхи. После Ergo я понял, чем меня также не устраивают Сенхи: в них любой материал звучит так, словно ты слушаешь его в хорошо задемпфированной студии - все партии прослеживаются, искажений нет ни в одной ноте и частоте, но весь звук идет из одного места в пространстве - можно лишь сказать справа или слева, но оркестр никак не хочет обретать масштаб, готика звучит зажато, все инструменты просто прижались к вокалисту. Все звуки звучат только в голове и никак не желают выходить за ее пределы. Еще одна аналогия - в сенхах ощущение, что ты сидишь на концерте в дорогом клубе, но в закрытой вип комнате. Все слышно, причем даже детали не потеряны, но все это словно издали и из одной точки. Это ощущение полностью пропадает в Ergo и отчасти в АТ.

Такие дела. Что можете порекомендовать? С учетом изложенных особенностей сенхов и такой привлекательной широкой звуковой сценой Ergo, на что мне стоит обратить внимание? В Ergo Mod 1, повторюсь, мне не хватает низов и более детальных высоких (появится ли это в Ergo Mod 2 или после прогрева?).


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreykris, спасибо за увлекательный обзор


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели Rammstein звучал в Ergo Mod 1 драйвовее и лучше чем в AD1000?

MB Quart это наушники с сюрпризом. Они велеколепны только на определенных стилях музыки и сильно трбовательный к высоко-качественному усилителю. Я их покупал специально под ламповик и jazz/blues Вот тут они поют!

А на обычном усилителе они плоские и скучные. Это наушники для чистых неискаженных звуков.

Рекомендую послушать Grado. Начните сразу с моделей 225 325 и выше если цена позволит их приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за такой подробный обзор. :thank:

В Mod2 басов должно быть побольше, на счёт верхов не знаю, послушать их определённо стоит. Идея послушать Градо хороша. Ну и по возможности послушать ту Аудиотехнику которую хотели послушать, но не смогли. Но что-то мне подсказывает, что остановитесь вы на Precide.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreykris

Спасибо за Ваши впечатления! :drinks:

Сразу одно замечание по поводу Вашей прослушки-особенно в отношении 701-ых-наушники были не прогреты-по "воздушности" они намного превосходят 600 и 650, но сырые действительно мутноваты. Слабое место 701 остается и с прогревом-басы-они несколько бубнящие ватноватые особенно в сравнении с прозрачными СЧ и ВЧ. Но проработка СЧ и ВЧ намного лучше чем у Сенхов. Кварты с прогревом становятся также намного "воздушнее" хотя за рубежом в этом плане хвалят больше не 400-ые, а модель которую к нам не привозят-435.

Также не указали источник. :)

Теперь о Пресайдах-уникальные наушники, наследие легендарного Йергена Джеклина, проработавшего на швейцарском радио, АКГ, МБ Кварт. Его творениями являются легендарные модели такие как PMD 100, Jecklin Float model 2, MB Quart 85, AKG K 1000. Последнее его произведение-AKG K 501. Пресайды повторяют в общих чертах Джеклин Флоат, АКГ К 1000, Кврты 85-ые. Главная черта их отражена в названии Флоат-"поплавок"-свободно лежащие капсюли без амбушюр на голове слушателя. Сразу скажу-Пресайды я не слушал, слушал довольно давно AKG K 1000-с тех пор я полюбил АКГ, правда последние модели меня особо не удовлетворяют, и в моей коллекции есть только К501, горадо более упрощенные чем К1000 но с похожим характером звучания.

У Пресайдов к звучанию Джеклин Флоат приближаются Мод 2 по отзывам пользователей с Хед-Фая.

В чем же особенность звучания "поплавков" Джеклина"-здесь сразу направлю на Serge 44 -наверное единственного владельца (в России и Украине) оригинальных "поплавков" Джеклин Флоат Модел 2-у него на форуме есть подробный сравнительный обзор этих "ушей"

От себя добавлю-Йёрген Джеклин начинал в эпоху электростатов-и звучание последних видимо наложило большой отпечаток на него творчество. Главное достоинство любых его "поплавков" это СЧ и ВЧ, великолепная сцена с четкой локализацией источников и действительно феноменальной макродинамикой. В последнее время мне их напомнили (сравниваю с одними из лучших "поплавков" AKG K 1000) только GS 1000 и W5000 (последние хоть и закрытые но панорама у них немногим отличается от GS 1000).

Советую Вам послушать Эрго Мод 2- сразу скажу по количеству баса (его не намного больше чем в мод1) любые поплавки Джеклина не чемпионы и для готики может действительно не лучший выбор.

Что касается АТ, то совсем недавно, у Никиты мне удалось прослушать не совсем прогретые AD1000 и его одни из первых W1000 -первые более прозрачны на середине, но их СЧ не обладают неповторимым шармом СЧ W1000-ых, и в частности поэтому более безтелесно, легковесно звучат.

Не спешите с покупкой наушников- я считаю что 600 гораздо "прозрачнее" на СЧ и ВЧ будут с кабелем Стефан Арт Еквинокс (слушал правда его с 650). И попробуйте все-таки кабель от Black Rhodium -Coda. ;)

Но если смиритесь с не таким глубоким басом как у 600, то Пресайды Эрго Мод 2 -отличный выбор. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreykris, если вас сперва чем-то зацепила Audio-Technica, это не спроста. Я думаю есть смысл послушать те модели, которые вы хотели послушать первоначально - W1000, A1000x, A2000x. Ваши отзывы о Precide было интересно читать, оригинальные наушники! И не слишком популярные, не доводилось общаться с владельцами даже.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreykris

В отношении MB Quart QP400, конечно уху зацепится не за что, потому что «метал» и иже с ним, не для таких наушников. У таких жанров просто в фонограмме ничего нет, чтобы это было с фундаментальным пространством, иначе не будет никакого драйва. Это наушники для утонченного звучания натуральных инструментов, а не для скрежета металла.

Что-то Вы перепутали и в отношении К701, модели К601, К701, К702 звучат с максимальной на сегодняшний день глубиной всей музыкальной сцены, но опять же если это «метал» откуда там вообще глубина? «Это» звучит, что в открытых, что в закрытых моделях практически одинаково. Драйв есть, больше ничего и не требуется. Единственная группа в подобном направлении, где действительно есть отличное пространство, это Thunder, послушайте альбом 1994 года «Behind closed doors», тогда будет понятно, о чем речь. Yes тоже.

Так что HD600 никак не похожи на К701, это совершенно разная подача звука, разная концепция, но обе модели – наушники, это верно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу сразу сделать оговорку - после прослушки поменял на Лемане коэффициент усиления - Сенхи заиграли сразу иначе (думаю, остальные наушники тоже бы играли по-другому - по крайней мере, один джентльмен мне написал, что поставил джампера и его Denon W5000 заиграли иначе, хотя и сопротивление у них всего 25Ом). Я теперь привыкаю к новому звуку 600х, он меня устраивает больше. Поэтому мои замечания нужно читать так: прослушка осуществлялась БЕЗ использования усилителя :)

Соответственно, все пришлось бы слушать заново, чтобы понять разницу и приоритеты, если бы не одно НО.... сделал я один заказик.... чтобы не сглазить, не буду пока разглашать :)

Теперь, что еще могу отметить.

Ergo Mod2 в наличии не оказалось в ДХ, поэтому не сложилось. Если бы я не "сделал заказик", то еще раз пошел бы послушать Mod1. ДХ обещал, что Precide появятся в сентябре.

Слушал Grado RS1 и AT W1000 на Lehmann Black Cube USB. У АТ так и остались теже особенности (цыкающие верха), с низом у них было похуже, чем у Сенхов, сцена пошире. Более старших не было моделей, так что увы. RS1 понравились - сценой, низами, динамикой. Не понравилось - окрашенная середина, которая очень сильно для меня выделяется, я бы сказал, что выпячивается. И еще дизайн чашек - у меня от них будут уши болеть, к бабке не ходи (от PX100 начинают болеть через час). Но низы и динамика понравились очень, этого не отнять. Сравнил их со Стаксами 3030 - у последних лучше со сценой, с детальностью и воздушностью. Динамика, конечно, похуже на роке и электронике, но я бы не сказал, что очень критично (я не поклонник хэви), и прекрасная середина с верхами и сцена очень качественно меняют звук - для меня он более привлекательный, чем звук динамических ушей, пусть и с большей динамикой и низами. Так что, рекомендую всем послушать Стаксы, чтобы хотя бы знать, что есть такое дело. Причем можно уже не устраивать АВ тест, а просто воткнуть те записи, которые вы слушаете больше всего и оценить их звучание на Стаксах - устраивает оно вас или нет. Что касается меня, то я поиграюсь со "сделал заказик", потом и про Градо еще раз подумаю, послушаю.

VVK - спасибо за информацию по Precide, думаю, она была интересна многим. Встречал в англоязычных форумах мнения, что Ergo ATM играют лучше, чем Стаксы (не Омега2), а также, что середина у них более лекговесная, и оттого не интересная. Но про сцену отмечают все. Мне все это осталось любопытным, подожду, когда в ДХ появятся все модели и послушаю еще раз, потому что описанный мною в первом посте шум дождя я нигде больше так реалистично не услышал - ни в Градо, ни в Стаксах. Может ради этого и взять их? Хотя бы младшую модель ;)

Кстати, к вопросу про Рамштайн на Ergo1 и готике. Да, динамики поменьше, но зато была такая детальность и сцена, что меня это очень зацепило.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.