Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Уши для метала - итоги по жанрам (лучшие наушники для металла)

Рекомендуемые сообщения

Как, оказывается, просто сбить с толку некоторых людей :)

 

Так и есть :notknow: Например, в таблице HE-500 помечены как обладающий очень хорошей сценой - как бывший обладатель, я бы так не сказал - сцена средняя, в закрытом моде фостексов сцена была побольше...

 

Это ОЧЕНЬ субъективный показатель, особенно применительно к тяжелой музыке.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обсуждении "сцены" непременно будет затронут и вопрос усиления :)

Хватает примеров, когда те же LCD-2 переигрывают 800-ые, или даже душные 650-ые сенхи начинают звучать свободно.

Точность локализации и разделение инструментов, опять же, можно соотнести со "сценой" и т.д.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remilio,

с каким усилителем у HE-500 проблемы со сценой?


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remilio,

с каким усилителем у HE-500 проблемы со сценой?

 

Вот о чем Константин и говорит, сейчас начнется... :) От встроенного в Anedio D2, у меня другого и не было. И я не говорю, что у них проблемы со сценой, в целом все ок, просто фостексы играли еще свободнее от того же самого уся.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обсуждении "сцены" непременно будет затронут и вопрос усиления

 

+1

 

@levap,

Добавлю еще пару слов. Сцену все меломаны понимают как-то по-своему. Для себя я пришел к такому определению: построение мнимой сцены должно быть адекватно моему субъективному представлению о живом звучании музыки в обобщенно-условном помещении заданного типа (партер или амфитеатр БКЗ, рок-клуб, стадион и прочее). К примеру, HD800 формируют сцену, которая в моем представлении лучше всего соотносится с амфитеатром БКЗ, LCD-2 - с акустикой рок- или джазового клуба средних размеров, а Koss 4PRO/AAA моделируют ощущения, которые больше всего мне напоминают пьяные студенческие посиделки в рок-студиях 4х4 метра на базе кружков самодеятельности, когда я валялся под ударной установкой, где-то слева от меня щипал струны басист, справа жарил риффы гитарист, а вокалист орал в микрофон аккуратно надо мной. И в моей сис-ме ценностей для панк-рока (к примеру) построение сцены, присущее Koss, будет на голову выше, чем то, что есть у HD800...

 

Вместе с тем я заметил, что очень многие люди понимают под хорошей сценой не то, о чем говорю я, а то, насколько звучание наушников приближается к звучанию колонок. Для них - чем шире и свободнее от привязки к динамикам звук, тем лучше, причем, вне зависимости от той музыки, что прослушивается, и от тех (привязанных к конкретной музыке и ее исполнению) ощущений, которые потенциально можно реконструировать. А у кого-то, возможно, и вовсе третье восприятие обсуждаемого параметра. Не знаю, если честно, как можно выстроить обобщения на подобном фоне, хотя сам вопрос очень интересный.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем я заметил, что очень многие люди понимают под хорошей сценой не то, о чем говорю я, а то, насколько звучание наушников приближается к звучанию колонок. Для них - чем шире и свободнее от привязки к динамикам звук, тем лучше, причем, вне зависимости от той музыки, что прослушивается, и от тех (привязанных к конкретной музыке и ее исполнению) ощущений, которые потенциально можно реконструировать. А у кого-то, возможно, и вовсе третье восприятие обсуждаемого параметра. Не знаю, если честно, как можно выстроить обобщения на подобном фоне, хотя сам вопрос очень интересный.

 

Вот у меня как раз то самое "третье" восприятие :D


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективная сцена в наушниках может быть только в записях живого исполнения на бинауральный микрофон ( типа голова с микрофонами в ушных каналах ) , или на 2 микрофона, "правильно" установленных. Остальное - это псевдо сцена, созданная звукорежисером случайно или намеренно ( т.е. получилось как получилось, хотя он пытался ), ничего общего со "сценой" не имеет. А для метала сцена так и вообще не нужна.

Изменено пользователем Doggius

Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для метала сцена так и вообще не нужна.

Вот и откровений дождались. :stopit:

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели закрытые деноны и фостексы играют шире и глубже чем открытые LCD-2 ? Вы сравниваете все наушники только со стоковыми кабелями?

Да. LCD-2 мне кажется осознанно не стараются изобразить огро

Так и есть Например, в таблице HE-500 помечены как обладающий очень хорошей сценой - как бывший обладатель, я бы так не сказал - сцена средняя, в закрытом моде фостексов сцена была побольше...

мную сцену. А вот 7000 и 600 - стараются.

Слушаю для сравнений осознанно как правило со стоком, исключения в табличке отмечены (см например Зенны 650)

 

Колонка со сценой и темнотой/светлотой ИМХО не нужна, только с толку сбивает...

Для себя мне интересно и полезно эти колонки держать. Для общественного обозрения было подозрение, что будет рябить в глазах.

 

Хватает примеров, когда те же LCD-2 переигрывают 800-ые, или даже душные 650-ые сенхи начинают звучать свободно.

Вот поэтому стараюсь твой Зен не использовать при тестировании ушей ))

 

Так и есть Например, в таблице HE-500 помечены как обладающий очень хорошей сценой - как бывший обладатель, я бы так не сказал - сцена средняя, в закрытом моде фостексов сцена была побольше...

Вот тут уже по десятибальной шкале впору различия указывать. В частности среди ушей с широкой сценой есть обладатели просто широкой, очень широкой и ооооочень широкой ))

 

Добавлю еще пару слов. Сцену все меломаны понимают как-то по-своему. Для себя я пришел к такому определению: построение мнимой сцены должно быть адекватно моему субъективному представлению о живом звучании музыки в обобщенно-условном помещении заданного типа (партер или амфитеатр БКЗ, рок-клуб, стадион и прочее). К примеру, HD800 формируют сцену, которая в моем представлении лучше всего соотносится с амфитеатром БКЗ, LCD-2 - с акустикой рок- или джазового клуба средних размеров, а Koss 4PRO/AAA моделируют ощущения, которые больше всего мне напоминают пьяные студенческие посиделки в рок-студиях 4х4 метра на базе кружков самодеятельности, когда я валялся под ударной установкой, где-то слева от меня щипал струны басист, справа жарил риффы гитарист, а вокалист орал в микрофон аккуратно надо мной. И в моей сис-ме ценностей для панк-рока (к примеру) построение сцены, присущее Koss, будет на голову выше, чем то, что есть у HD800...

Хотелось бы быть оригинальным, но у меня понимание "сцены" очень похожее ) Наверное заметно по моим отзывам и описанию субжанров...


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для метала сцена так и вообще не нужна.

Можно чуть подробней что понимается под "сценой" почему это не нужно для метала? ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, прямо "таблица Менделеева" не иначе, труд проделан титанический.., и главное всё на "собачьем" серьёзе...

respect - за труды, и публичное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, вы, пожалуйста, при последующих обзорах наушников пишите колонки с размерами сцены и частотами.


Сейчас: Shure 1440 bass mod.

Были: Audio-Technica W5000,A1000Z,A2000X,A900,AD700; Shure 840; Fostex 600,900; Akg K612,Q701,K702; Audeze LCD-2,3; Denon D1100, D2000; Koss Pro/4AA,4AAA; Sennheiser 560S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы быть оригинальным, но у меня понимание "сцены" очень похожее ) Наверное заметно по моим отзывам и описанию субжанров...

 

Ну, я просто очередной раз в роли акына выступил, который сидит на своем холме и видит, что далеко не у всех посещающих ветку подобное восприятие. Вон, Doggius-у нашему сцена на метале и вовсе не нужна оказалась - имеет право! :) Отыграю роль принципиального зануды до конца - наверное, имеет смысл написать небольшое пояснение, что именно лично ты подразумеваешь под сценой и прикрепить его к таблице для того, чтобы у читателя появился некий маркер. Тогда, действительно, никаких вопросов не останется именно что в разрезе публичного обсуждения соответствующей колонки (ее ценность персонально для твоих личных меломанских записок я, понятно, вообще не оспариваю).

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для метала сцена так и вообще не нужна.

Можно чуть подробней что понимается под "сценой" почему это не нужно для метала? ))

Для объективности вынужден добавить - А Мне для метала сцена так и вообще не нужна :) Именно так и понимайте это.

Упс, @Soviet_Man оказывается так правильно и понял

Изменено пользователем Doggius

Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы, пожалуйста, при последующих обзорах наушников пишите колонки с размерами сцены и частотами.

ОК, оставляю, если не поступит противоположных конкретных предложений.

 

Ну, я просто очередной раз в роли акына выступил, который сидит на своем холме и видит, что далеко не у всех посещающих ветку подобное восприятие. Вон, Doggius-у нашему сцена на метале и вовсе не нужна оказалась - имеет право! Отыграю роль принципиального зануды до конца - наверное, имеет смысл написать небольшое пояснение, что именно лично ты подразумеваешь под сценой и прикрепить его к таблице для того, чтобы у читателя появился некий маркер. Тогда, действительно, никаких вопросов не останется именно что в разрезе публичного обсуждения соответствующей колонки (ее ценность персонально для твоих личных меломанских записок я, понятно, вообще не оспариваю).

Да, согласен, надо будет более однозначно по теме сформулировать мысли. Только наверное не здесь, как ни странно. Начинал тему с глоссарием, но составив для себя очередную мега-табличку успокоился, наверное стоит там продолжить веселуху )

 

Для объективности вынужден добавить - А Мне для метала сцена так и вообще не нужна Именно так и понимайте это.

Странно. Для меня один из ключевых плюсов наушников по сравнению с АС - способность получить по щелчку пальцами (по смене наушников) переключение от душной атмосферы "квартирника" до открытого безграничного простора. Зависит от материала, где оптимально первое или второе. Soviet_Man примеры привел абсолютно в тему. Неужели это неважно / ненужно?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Странно. Для меня один из ключевых плюсов наушников по сравнению с АС - способность получить по щелчку пальцами (по смене наушников) переключение от душной атмосферы "квартирника" до открытого безграничного простора. Зависит от материала, где оптимально первое или второе. Soviet_Man примеры привел абсолютно в тему. Неужели это неважно / ненужно?

На акустических, инструментальных жанрах мне сцена нужна. На метале - нет. Я не фанат метала, слушаю иногда, возможно есть много тяжелых жанров, где сцена важна, а я о них не знаю. Ну приведите мне пример исполнителя, альбом, где сцена по вашему мнению вкусная и не мешает :)

Да, и наушники у меня одни, других не планируется.

Изменено пользователем Doggius

Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, неблагодарное это дело, бисер метать...

@Doggius, ну, не нужна сцена и ладно. Проходим мимо.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, неблагодарное это дело, бисер метать...

@Doggius, ну, не нужна сцена и ладно. Проходим мимо.

Про бисер метать и проходить - это совсем уж по-детски :think:


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doggius, По-детски соваться в ветку по жанру, которому вы совсем "не фанат" и делать глубокомысленные заявления про сцену ;)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doggius, По-детски соваться в ветку по жанру, которому вы совсем "не фанат" и делать глубокомысленные заявления про сцену ;)

В этом вы пожалуй правы.

Но, метал слушают не только фанаты метала. Некоторую ( личную конечно ) оценку ему могут дать и не фанаты.

Больше не флужу.


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doggius, сбитый в кучу звук не радует ни на одном жанре, разве нет?

Если есть разделение, то есть и локализация, соответственно и сцена :)

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doggius, сбитый в кучу звук не радует ни на одном жанре, разве нет?

Если есть разделение, то есть и локализация, соответственно и сцена :)

Если так, то предлагаю использовать понятия:

- естественная сцена ( акустические жанры, записанные спец. способом )

- искуственная сцена ( разделение инструментов, локализация КИЗ ), которую попыталься создать звукорежисер при сведении записи. .

Я за 1-ю естественно.

И за вторую тоже. В элетронной музыке 2-й вариант. Но это ведь псевдо-сцена, обычно ограничивающаяся только КИЗ.


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Doggius, я ничего не понял.

Естественная сцена бывает только на концерте :)

 

Если мы слушаем запись, то сцена искусственная, а источники кажущиеся. И тут уж без разницы, каким образом сделана запись и насколько хорошо поработал режиссёр.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена есть в любых жанрах и на любой музыке, но везде она разная, если наушники или акустика отыгрываю ее так, значит они замечательные. Хорошая локализация позволят точно расставить исполнителей на сцене, но если уши долбят в голову и звук между колонок, а остальное призвук, какая может быть сцена в таком случае.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разделение инструментов - это "воздух" между ними

Сцена - "воздух" от инструментов до слушателя и вокруг него

Локализация - это когда можно понять, где кто находится и на каком расстоянии друг от друга

 

В моем понимании так :notknow:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.